И вновь приветствую читателей! Сегодня вашему вниманию предлагаю завершающую часть Путешествия.
То что раньше:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Продолжаю сразу после части 5, подходим к табло узнать куда дальше на следующий рейс IB3250
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь предстоит в сектор М терминала 4S
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше по терминалу к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще контроль безопасности пройти
https://www.airlines-inform.ru/license/
И путь продолжаем, никаких магазинов, кафешек, совершенно пустой сектор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим табло узнать номер гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот в зоне ожидания у нужного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у телетрапа ожидает пассажиров, перелет осуществлен на Airbus A321, регистрационный номер EC-IGK, на момент перелета ему 15 лет 7 месяцев, летает только в IBERIA
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время посадки на рейс IB3250 в Милан, аэропорт Линате, рейс совершен 21 марта, вылет по расписанию в 8.50, фактически в 9.04, прилет по расписанию в 11.05, фактически в 10.44, время в пути составило 1 час 40 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу следуем у бортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим в салон
IMG ID=111307]
Добираемся до своего 33 ряда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 33А и осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседних гейтов дальнемагистральнsй флот IBERIA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на месте (заполняемость на глазок была 90%) и начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж по требованиям безопасности параллельно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет начинается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привычный набор литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом Пиренеи сменяются Альпами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание отсутствует и вскоре начинаем снижение, показывается пригород Миланаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пасмурным утром приземляемся в Линате
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт в Милане
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт на удивление оказался совсем небольшим и тесноватым, быстро его проходим и на автобус в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом часть и собственно весь цикл завершаю.
Подведем итоги:
Терминал 4S - 5-, для транзита быстрого все ок, а если подольше то не очень приспособлен;
A321 и IBERIA - 5-, минус за отсутствие какого-либо, включенного в стоимость билет, обслуживания;
Аэропорт Милана Линате - 4, показался тесным и неуютным, с Мальпенса не сравнится.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
До новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform