≈вропейский voyage. „асть 1. ћинск-ћосква (SVO/F) на Sukhoi Superjet 100 јЁ–ќ‘Ћќ“
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ≈вропейский voyage. „асть 1. ћинск-ћосква (SVO/F) на Sukhoi Superjet 100 јЁ–ќ‘Ћќ“
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

≈вропейский voyage. „асть 1. ћинск-ћосква (SVO/F) на Sukhoi Superjet 100 јЁ–ќ‘Ћќ“

Приветствую профессионалов и любителей, писателей и читателей!
Представляю Вашему вниманию очередную серию обзоров своих недавних перелетов. Сразу оговорюсь, что в этот раз перемещение между пунктами voyage было не только авиа, но и автобусами, поэтому не всегда аэропорт прилета в предыдущей части будет аэропортом вылета в следующей.
Итак, начинаем с первого перелета из Минска в Москву.
Прибываем в Национальный аэропорт "Минск" на автобусе к зоне вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед терминалом аэропорта, как собственно и он сам, после крайней реновации 2013-2014 не изменились
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим через один из входов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в просторную зону вылетов, слева и справа от входа размещены киоски самостоятельной регистрации Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам к информационному табло, узнать наши стойки регистрации на рейс SU1843
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет, поэтому без раздумывая к нужной стойке
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сутки прошел онлайн-регистрацию с выбором места, поэтому только получил посадочный. Общий вид на стойки регистрации, их части точнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета есть время прогуляться по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует билетная касса АЭРОФЛОТ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если возникли вопросы, но сотрудники аэропорта на стойке информации в центре зала попытаются дать на них ответ
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь помогут утолить голод и жажду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим прогулку, пассажиров немного по обыкновению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно местечко, где можно подождать вылета за чашечкою кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и магазин, где можно оставить белорусские рубли потратив их на белорусскую же продукцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огоньки на полу приведут в ресторан, в самой крайней части терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего нового замечено не было, поэтому направляемся к пункту досмотра, использующегося для вылетающих в страны ЕАЭС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно его миновав, попадаем сразу в "чистую" зону, пограничный контроль отсутствует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама "чистая" зона совсем невелика, по сравнению с зоной для вылетающих в другие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наряду с магазинчиками (неDutyfree) есть бизнес-зал и небольшое кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также доступна к обзору лишь часть взлетного поля и парковок самолетов, пока есть время осмотрим его
https://www.airlines-inform.ru/license/
В735 Белавиа готовится в полету в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его "собрат" в Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти В733 Белавиа тоже ждут своих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прибывает наш SSJ
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Е175 LOT из Варшавы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б738 Белавиа в актуальной ливрее следует к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего рейса собираются у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро разгрузившись и подготовившись к обратному перелету Sukhoi Superjet 100 RA-89056 "Н.Рубцов" принимает пассажиров бизнес-класса. Борт совершил первый полет 15.04.2015, с 20.01.2016 в составе АЭРОФЛОТа, на момент перелета борту 2 гола и 4 месяца, имеет компоновку 12 мест бизнес и 75 эконом-класс, всего 89 посадочных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит и наша очередь, рейс SU1843, совершен 18 августа, вылет по расписанию в 18.30 (фактически в 18.40), прибытие по расписанию в 19.55 (фактически в 20.15), время в пути составило 1 час 35 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы пройти к борту спускаемся на уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем к трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся ко входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойдя в салон, проходим места полноценного бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее в своему месту в хвосте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 18А и осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места, заполняемость бизнеса была на треть, ну а эконом на 100% без одного места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас начинают отталкивать от перрона и бортпроводники приступают к инструктажу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к ВПП, в это время прибывает В735 UTair из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала стоит А332 Air China прилетевший из Пекина и направляющийся в Будапешт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас пропускает грузовой Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мгновение замираем в начале ВПП, за нами на взлет Е175 LOT в Варшаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взревели двигатели и понеслись
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся примерно в середине ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над ангарами и стоянками аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над строящейся второй ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свой эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий перелет, обслуживание себя долго ждать не заставляет: сэндвич с говядиной, вода, кофе (чай), вишня в желе, фруктовый батончик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит в штатном режиме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Москве пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав один круг ушли на следующий и только завершив его начинаем посадку в Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно ее совершив начинаем длинный путь на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся по соседству с "братьями" у строящего терминала В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся в один автобус, который везет через весь аэропорт к терминалу F, дорога с остановками на пропуск авиабортов заняла минут 15
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-таки привозят к F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждет еще паспортный контроль, РФ недавно ввела его для прилетающих из РБ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя его выходим к багажным каруселям, по громкой связи объявляют о его задержке для нашего рейса, но мне багаж получать не нужно поэтому мимо на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До следующего рейса времени много, посему проведем его в Москве.
По традиции выводы:
Национальный аэропорт "Минск"-5, к зоне вылетов никаких претензий, также как и к работе сотрудников,
SSJ и АЭРОФЛОТ-твердая 5, перевозчик выполнил все на высоком уровне, самолет достойный ответ западным производителям,
аэропорт "Шереметьево", терминал F-5 с- за задержку багажа, а в остальном все понятно, чтобы его покинуть не заблудишься.
Спасибо за внимание к моему обзору!
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

«ал ожидани€ минского порта даже порадовал разнообразием и интерьером. Ќо советска€ лестница в бизнес зал и чиста€ зона из прошлого. ѕитание всЄ же увеличилось, к сэндвичу ещЄ добавились разные продукты.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
—ерган

ѕосле личного обращени€ у јэрофлоту в но€бре прошлого года, вроде как стали наконец-то больше съестного предлагать к имеющимс€ сендвичам, что, конечно, радует. ћолодцы, прислушались, не оставив без внимани€.

 расивый экскурс по минскому аэропорту, текстом к фото перегруженность отсутствует, да и на симпот€гу —”-100 в аэрофлотовской раскраске посмотреть лишний раз при€тно. —пасибо оценка 5.

..Ћетать јэрофлотом всегда при€тно. –азве стоит отказывать себе в лишнем удовольствии? / —ерган AIR... smile:-)
..

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќаивно полагать, что јэрофлот улучшил питание увеличив порции по чьим-то обращени€м. ‘инансова€ ситуаци€ в авиаотрасли и, в частности, в јэрофлоте улучшилась, вот и увеличили рацион бортового питани€.

ќтветить 
—ерган

ќбращений “№ћј, ћихаил, поэтому прислушались не к одному лишь —ергану. Ќо и он, полагаю, какой-то свой вкладик сюда внЄс . ј вот наивных здесь нет. ћожет только ¬ы если, коль ув€зываете это лишь с улучшением ситуации в отрасли. ” јэрофлота и без показателей резерва полноsmile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ерган, ну чесслово, наивный ¬ы всЄ же, € €вл€юсь акционером јэрофлота и знаю финансовую ситуацию авиакомпании, а ¬аши хотелки с увеличением рациона питани€, это то в чЄм ¬ы себ€ убедили, даже не хочу спорить, у ¬ас свои убеждени€.

ќтветить 
к-н „илибьев

цитата: "....ничего ¬ы не понимаете в военно-морском юморе!!..."

ќтветить 
—ерган

smile:-)јх, вот кабы более ранЄхонько по€вилась си€ цитата... ј сейчас это ужо похоже тока на Ќ» „®ћЌќ-запоздалую попытку "выкрутитьс€".

ќтветить 
mikael655

ѕомогли обращени€ о работе ѕобеды (хот€ в большинстве случаев люди не умеют читать правила, и € не на их стороне)? ћожет улучшилось качество питани€ в другой дочке јэрофлота –оссии? »збирательна€ клиентоориентированность выходит.

√ипотетически, во что € не верю, они могут прислушатьс€ к пассажирам. ”беждЄн, что работает система по другому принципу. «а что потребитель способен и готов заплатить, то и дадут. ѕлатЄжеспособность упала, снизили цену бортпитани€, сейчас платЄжеспособность подросла, вот и улучшили содержимое.

Ќу и не будьте же наивными, ничего просто так/бесплатно не бывает. ’орошее бортпитание включено в цену конечной услуги - билета, а кому-то нужно только добратьс€ из пункта ј в Ѕ и не переплачивать за улыбки красивых стюардесс, как с телефонами, одному нужен престиж с помощью Apple, другому - исключительно средство св€зи. Ѕесплатна€ парковка у торгового центра включена в стоимость товаров в магазинах, вз€та€ с избытком и не съеденна€ еда в отеле по системе всЄ включено заложена в стоимость тура, украденные товары в супермаркете оплачиваютс€ добропор€дочными покупател€ми. ¬олга впадает в  аспийское море.

ќтветить 
—ерган

—колько людей, столько и мнений. “олько и всего.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ‘онтаны, конечно, очень украшают минский аэропорт. —тавлю 5 за ¬ашу работу! smile:)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Alexlng

ƒавненько не оставл€л тут комментов, только оценки ставил. Ќу что сказать, отличный обзор, как и многим тут очень понравилс€ аэропорт ћинска, только один вопрос: в Ѕелоруссии вроде же два государственных €зыка? ѕросто смутили инф. табло-часть на русском, а часть на белорусском. ј так за обзор только отлично (да других € оценок и не ставлю-если не на отлично, то просто без оценки smile:)

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ƒа, в –Ѕ два государственных €зыка: белорусский и русский.

ќтветить 
Quiller

«ан€тный обзор ! —пасибо !

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Quiller

ѕрисоедин€юсь к вопросу Alexing-а о €зыках.

ќтветить 
BQS 28

ќдин из самых подробных обзоров MSQ,аэропорт все более загружен,и одного дальмагистрального рейса в ѕекин наверное маловато уже. ¬роде даже в Ћондон нет рейсов,зр€. јэрофлот и Ўереметьево обслужили довольно привычно. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! ¬ Ћондон летает Ѕелавиа, из дальнемагистральных есть еще рейс в јбу-ƒаби Etihad Airways и это если не считать рейсы в —реднюю јзию ( азахстан, ”збекистан, “уркменистан).

ќтветить 
ћанго

Ќе было никакого еще одного круга перед посадкой, не лукавьте. ‘лайтрадар в помощь.

ќтветить 
ƒенис XVI

—транно, те же водоемы под крылом проплыли дважды

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се основное есть.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-5104.html 1 1 1