Приветствую всех посетителей сайта. Начинаю новую серию обзоров своих недавних перелетов.
Прибываем ранним-ранним утром в Национальный аэропорт Минск на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем сразу в зону регистрации, на ближайших стойках идет регистрация вахтовиков в Ноябрьск
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа расположены киоски саморегистрации, попытался было воспользоваться для распечатки посадочного талона,но технические неполадки не позволили этого сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс В2 983 и узнаем стойки регистрации на него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры не подошли,спокойно получаем посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов со времени предыдущего посещения осенью прошлого года почти не претерпела изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из новшеств отмечаем детский уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монобрендовый магазин Минского часового завода "Луч"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И временную выставочную экспозицию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нужному выходу на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля безопасности (пограничного контроля на рейсах внутри Союзного государства нет в Минске) попадаем в торговую зону с магазинами,отмечу, что не Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На два гейта небольшой зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на рейс В2 983, перелет совершен 20 марта, вылет по расписанию в 6.45, фактически в 6.58, прилет по расписанию в 8.05, фактически в 8.14, время в пути составило 1 час 16 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования посадочного спускаемся на эскалаторе на нижний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим сразу к припаркованному борту, это Boeing 737-500, регистрационный номер EW-252, борту ровно 22 года, до Belavia, где с трудится с февраля 2008 года, успел полетать в американской Continetal Air Lines и литовской Lithuanian Airlines(FlyLAL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в актуальной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим к своему месту 18А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока осмотримся на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И достанем литературу, принесли приветственные фирменные леденцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще стоим у терминала,экипаж проводит инструктаж, а за бортом происходит обработка противообледенительной жидкостью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и устремляемся навстречу восходящему солнцу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон и началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом поле облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве распогодилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся и облетаем DME
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем левый поворот на дачными поселками Подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
И берем курс на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно садимся на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт загоняют на дальнюю парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон в числе последних
https://www.airlines-inform.ru/license/
В735 в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе привозят к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждет пограничный контроль, в отличии от Минска Москва проверяет паспорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который приводит в зону прилетов аэропорта Домодедово, где предстоит провести несколько часов до следующего перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом первую часть завершаю и по традиции выводы:
Национальный аэропорт Минск-5, к зоне вылетов и службам аэропорта нареканий нет,
Belavia и В735-5-, все хорошо, но борта старенькие и это видно,
Домодедово без оценки, он получит ее в следующей части.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform