»з ≈вропы в јзию и обратно. „асть 1. ћинск-ћосква (DME) на Boeing 737-500 Belavia.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ≈вропы в јзию и обратно. „асть 1. ћинск-ћосква (DME) на Boeing 737-500 Belavia.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис XVI

»з ≈вропы в јзию и обратно. „асть 1. ћинск-ћосква (DME) на Boeing 737-500 Belavia.

Приветствую всех посетителей сайта. Начинаю новую серию обзоров своих недавних перелетов.
Прибываем ранним-ранним утром в Национальный аэропорт Минск на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем сразу в зону регистрации, на ближайших стойках идет регистрация вахтовиков в Ноябрьск
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа расположены киоски саморегистрации, попытался было воспользоваться для распечатки посадочного талона,но технические неполадки не позволили этого сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс В2 983 и узнаем стойки регистрации на него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры не подошли,спокойно получаем посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылетов со времени предыдущего посещения осенью прошлого года почти не претерпела изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из новшеств отмечаем детский уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монобрендовый магазин Минского часового завода "Луч"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И временную выставочную экспозицию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к нужному выходу на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля безопасности (пограничного контроля на рейсах внутри Союзного государства нет в Минске) попадаем в торговую зону с магазинами,отмечу, что не Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На два гейта небольшой зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на рейс В2 983, перелет совершен 20 марта, вылет по расписанию в 6.45, фактически в 6.58, прилет по расписанию в 8.05, фактически в 8.14, время в пути составило 1 час 16 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования посадочного спускаемся на эскалаторе на нижний уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим сразу к припаркованному борту, это Boeing 737-500, регистрационный номер EW-252, борту ровно 22 года, до Belavia, где с трудится с февраля 2008 года, успел полетать в американской Continetal Air Lines и литовской Lithuanian Airlines(FlyLAL)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в актуальной ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим к своему месту 18А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока осмотримся на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И достанем литературу, принесли приветственные фирменные леденцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще стоим у терминала,экипаж проводит инструктаж, а за бортом происходит обработка противообледенительной жидкостью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту и устремляемся навстречу восходящему солнцу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон и началось обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом поле облаков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве распогодилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся и облетаем DME
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем левый поворот на дачными поселками Подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
И берем курс на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно садимся на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт загоняют на дальнюю парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон в числе последних
https://www.airlines-inform.ru/license/
В735 в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе привозят к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас ждет пограничный контроль, в отличии от Минска Москва проверяет паспорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который приводит в зону прилетов аэропорта Домодедово, где предстоит провести несколько часов до следующего перелета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом первую часть завершаю и по традиции выводы:
Национальный аэропорт Минск-5, к зоне вылетов и службам аэропорта нареканий нет,
Belavia и В735-5-, все хорошо, но борта старенькие и это видно,
Домодедово без оценки, он получит ее в следующей части.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


—ергейV

¬ принципе норм. Ќо фото размыты.

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за внимание к обзору!

ќтветить 
¬оздушный работник

—пасибо за обзор с нашей авиакомпанией. ¬ ближайшие три года произойдЄт полное обновление авиапарка и, надеемс€, минус у п€терки пропадЄт))) ’ороших ¬ам авиапутешествий

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за внимание к моему обзору! Ќадеюсь новые ≈195 будут хороши!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за внимание к моему обзору! Ќадеюсь новые ≈195 будут хороши!

ќтветить 
Snooopy

ќчень интересный обзор получилс€. ”дивили повсеместные надписи на китайском? €зыке в минском аэропорту. “о что в ћинске нет паспортного контрол€ дл€ граждан “аможенного союза, а в ћоскве есть, тоже как то странно, м€гко говр€... так только в ћокскве или вообще по всей –оссии? » почему такое исключение вообще есть?

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за внимание к моему обзору!  итайских бизнесменов и туристов становитс€ все больше в ћинске, поэтому такое отношение к китайскому €зыку. ѕограничный контроль на въезд в –‘ из –Ѕ возник после введени€ в –Ѕ 5-ти дневного безвизового режима дл€ граждан 80 государств, а значительное количество из этих 80 должны иметь визу –‘ дл€ въезда в –‘, барьер дл€ таких путешественников, имеющих желание посетить –‘ въезжа€ в нее из –Ѕ.

ќтветить 
Snooopy

Ѕольшое спасибо за исчерпывающий ответ, буду в курсе таких нюансов.

ќтветить 
BQS28

’ороший недлинный обзор. Ќа Ќо€брьск вахтовики, часом, не на ту-154 летели? ¬ этом году, если не ошибаюсь, Ѕелавиа полетит в  азань и –остов, а —7 уже продает билеты в √омель, при том что ѕобеда изначально согласовала этот же рейс, но замешкалась из-за прений с ћинском, у —7 с ѕобедой сейчас очень много общего в маршрутной сети. ∆аль, что Ќордавиа не пришла в ћинск из ѕитера, было бы интересно, перва€ их международна€ регул€рка. —амолЄт в хорошем состо€нии, из иллюминатора виден б777 “рансаэро, суд€ по всему, ещЄ может летать, в отличие от уже распиленных там же уже теперь бывших б777. „ћ на носу, пора открывать домодедовский терминал-долгострой. ≈сть пара мыслей относительно следующего рейса, посмотрим, угадал или нет. smile:) ƒостойное начало, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку! Ћетели в Ќо€брьск ¬738, “у-154 вывели из эксплуатации. ѕобеда не договорилась о снижении цены за обслуживание, поэтому и решила не приходить. —ледующий рейс пусть будет неожиданностью или дл€ кого-то ожидаемым маршрутом.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе очень пон€тно, после ћосквы будет дальнейшее движение в јзию или в Ѕелоруссии ћосква уже считаетс€ јзией? ƒождатьс€ бы качественного сервиса и обновлени€ авиапарка в Ѕелавиа.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис XVI

—пасибо за оценку!ћосква вполне себе ≈вропа,так что дальше в јзию.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/denis_xvi-5862.html 1 1 1