Доброго времени суток уважаемые читатели!
Продолжаю свои обзоры недавнего путешествия. Здесь начало
Часть 1.
Направляемся к зоне регистрации аэропорта Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло находим свой рейс QR234
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет полным ходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные на стойке зарегистрированных онлайн
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с ними направляемся на уровень выше для досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пограничного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех необходимых процедур попадаем в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ближайшем окне наблюдаем А321 Etihad Airways в Абу-Даби
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше и на табло уточняем наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершим небольшую прогулку и поглазеем в окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Dreamliner из Узбекистана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Израильский В738
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон и прибывающий В738 Air Italy в ливрее Meridiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш А321 у телетрапа,это борт с регистрационным номером A7-ADV,с момента производства в октябре 2007 года в составе флота Qatar Airways,на момент перелета борту 10 лет 6 месяцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается посадка на наш рейс QR234,перелет совершен 20 марта,вылет по расписанию в 13.10,фактически в 13.22,прилет по расписанию в 18.25,фактически в 18.09,время в полете составило 4 часа 47 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем места бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальше в салон эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
К своему месту 35А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедийная система приветствует на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры занимают свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменные наушники ожидали меня,как и плед с подушкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блок управления медиа занимает часть пространства под впередистоящим креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Русский язык полноценно присутствует в системе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед началом движения раздали освежающие салфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно инструктаж по технике безопасности на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты раздали меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти весь перелет небо было чистым либо легкие облака иногда закрывали землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона, заполнен был эконом-класс на 90-95%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к пункту назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мягко садимся в аэропорту Дохи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по телетрапу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где длинными проходами на выход,а большинству на транзит
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди граница
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ее прохождения к багажным каруселям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа пустой,что характеризует Доху как транзитный порт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не останавливаясь здесь,дальше на выход и зону прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям к автобусам в город,в Дохе тоже транзит,но с выходом в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом очередную часть обзора заканчиваю.
И по традиции выводы:
Домодедово-5,все понятно,несмотря на большое количество пассажиров все службы справляются хорошо,
Qatar Airways-5,заслуженно высокий рейтинг
Аэропорт Дохи оценим в следующем обзоре.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform