Доброго времени суток,уважаемым посетителям!
Продолжается серия обзоров большого путешествия,этапы его здесь
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Продолжаем двигаться по транзитной зоне аэропорта Бангкока Дон Муанг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль безопасности,где проверяют еще и посадочный на следующий рейс и впереди "чистая" зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туда и попадаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
На информационном табло уточняем гейт своего рейса FD760
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все присутствует,можно и поменять деньги,потратить их в DF или покушать,многие точки открыты круглосуточно.
Подходим к крылу терминала с нашим гейтом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь тоже есть кафешки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Множество пока еще свободных мягких сидений,что важное,без перегородок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно получить сеанс массажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
25 гейт находится в окончании крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у телетрапа ожидает своих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночь за окном не позволила провести полноценный споттинг,при рассвете только можно было увидеть борта,проплыл мимо терминала В772 NokScoot
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта припаркован В738 одной из китайских авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на рейс,он совершен 1 апреля,вылет по расписанию в 6.40,фактически в 6.54,прилет по расписанию в 10.20,фактически в 10.06,время в пути составило 2 часа 12 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим на наш борт,это A320neo,регистрационный номер HS-BBX,в октябре 2016 года пришел в авиакомпанию напрямую с завода,на момент перелета борту 1 год 6 месяцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место система "подарила" опять у прохода на 23 ряду,пока нет соседей посмотрю в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт заполняется пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно осмотреться на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Литература и не только из кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту,заполнен он был на взгляд на 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Демонстрация спасательных средств
https://www.airlines-inform.ru/license/
По понятной причине забортных видов не будет,примерно через минут 40 после взлета принесли заказанное при покупке билета бортовое питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел без эксцессов и приземляемся в аэропорту Макао,пора на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим спасибо экипажу и по телетрапу покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где ждет пограничный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И багаж,кто с ним
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам же на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям следуем к парковке бесплатных шаттлов отелей и казино Макао,очень удобный способ добраться в город бесплатно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Угловой вид терминала с парковки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем аэропорт (на входе никаких подтверждающих документов на отель никто не спрашивает) и заканчиваю обзор этой части путешествия.
И выводы:
Аэропорт DMK - 5,все есть для транзитной остановки,удобные для сна сидения,
AirAsia - 5,всегда на высоте,
Аэропорт Макао - 5,все понятно,не заблудишься.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform