Доброго всем читателям времени!
Продолжаю серию частью второй, с первой можно ознакомиться здесь
Часть 1.
В этот раз Стамбул только транзитная точка (посадочные на второй сегмент получены в Минске, багаж оформлен до Анкары) поэтому на багги-шатле длинным маршрутом следуем на трансфер внутренних перелетов, среди турецких бортов успеваю узреть А330 Saudi Arabian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около 5 минут пути и место назначения перед нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно миновав границу и проверку безопасности, проходим в терминал внутренних перелетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров было немного, свободного пространства просто море. У одного из гейтов наблюдаем А359 Turkish Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл B777 той же авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обозначенное время на табло появляется и гейт нашего рейса ТК2170
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собираемся и в путь, сидели далековато от него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит и время посадки на рейс ТК2170 в Анкару, совершен 26 октября, вылет по расписанию в 18.00, фактически в 18.07, прибытие по расписанию в 19.10, фактически в 18.51, время полета составило 44 минуты
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим на борт, это Airbus A320-200, с регистрационным номером TC-JPO, в июле 2008 поступил с завода во флот авиакомпании, на момент перелета ему 12 лет 4 месяца, и занимаем свои места на 16 ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда удачно и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
[SLIDER]
Пробиваем низкую облачность над Стамбулом
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только заходящее солнышко было нашим спутником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет прошел быстро, из обслуживания только бутылочка воды.
В темноте приземляемся в аэропорту Анкары
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу спускаемся к автобусу, который подвозит к терминалу и сразу же получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем багаж и на выход из терминала на поиск заказанного трансфера в отель. Впереди несколько дней в столице Турции.
Заканчиваю часть традиционными итогами:
аэропорт Стамбула (IST) - 5, огромный, светлый, понятный терминал,
авиакомпания - 5, свою работу выполняет отлично,
аэропорт Анкары оценю в следующей части.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...