Здравствовать всем читателям!
Часть третья в продолжении серии. Что было до нее здесь
Часть 1. Часть 2. Несколько фото столицы Турции, обделена она туристическим интернациональным вниманием
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько дней минуло, в путь в аэропорт, предстоял перелет на побережье Средиземного моря. Заказанный заранее трансфер рано утром привозит в аэропорт Анкары
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло узнаем стойки регистрации нашего рейса THY7022
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утро раннее, пассажиров совсем немного, спокойно регистрируемся (онлайн регистрация не удалась), получаем посадочные и сдаем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше следуем на верхний уровень, где и проходим контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой зоне" как обычно магазины и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нашего гейта припаркован на удивление B738 Turkish Airlines, когда предполагалось, что перевозчиком станет AnadoluJet, посадочные были с их логотипами и цветами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночь сменилась утром и борт все тот же, это Boeing 737-800 с регистрационным номером TC-JGT, в августе 2006 года с завода поступил в авиакомпанию, на момент перелета борту 14 лет 2 месяца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки на рейс THY7022, совершен 30 октября, вылет по расписанию в 07:45, фактически вылетели в 07:52, прибытие по расписанию в 08:50, фактически прилет в 08:40, время в пути составило 48 минут. По телетрапу заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места на 3 ряду, ряд оказался с увеличенным расстоянием для ног (бизнес класса не было), экраны только общие, панель и кресла соответствуют возрасту самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству пока дремлет брат из AnadoluJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров прошла быстро, заполняемость была на уровне 50 процентов и вот начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон, взлет и вот уже аэропорт под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем направление на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет большей частью проходил над облаками, обслуживание состояло из стаканчика воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Анталье распогодилось
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Заход на посадку со стороны моря
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Глиссада над Дюденским водопадом
https://www.airlines-inform.ru/license/ Благополучно прибываем в аэропорт Антальи
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся у терминала внутренних перелетов, вблизи A321 Ural Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал и дальше за багажом, по пути бросив взгляд на наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождались багаж и на выход, где ожидает трансфер
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Завершаю часть и подвожу итоги:
- Аэропорт Анкары - 5, никаких проблем в навигации, проверках,
- AnadoluJet не удалось воспользоваться, Turkish Airlines и на этом сегменте отлично получают,
- Аэропорт Антальи оценю в следующей части.
Спасибо за внимание к мои обзорам.
Продолжение следует...