јшхабад - јлмата. “уркменские авиалинии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јшхабад - јлмата. “уркменские авиалинии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mamed Aliyev

јшхабад - јлмата. “уркменские авиалинии

Всем здравствуйте! Начну свой обзор перелёта из Ашхабада в Алмату. Рейс Т5-715 "Туркменских авиалиний" состоялся 8 июня 2014 года. Вылет в 12:40. Самолёт Боинг 737-700. Осенью прошлого года я уже писал про аэропорт вылета. Тогда вылет состоялся из старого аэропорта. В связи со строительством нового, крупнейшего в регионе аэропорта на месте старого терминала, все вылеты из столица Туркменистана осуществляются из временного терминала, введённого в эксплуатацию в апреле этого года. В прошлом обзоре я показывал макет. Теперь же, когда временный аэропорт построен, показываю фото терминала
Аэропорт Ашхабадhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Временный аэропорт представляет собой единое одноэтажное здание, разделённое на терминал внутренних и международных вылетов и отдельно стоящего президентского терминала.
В аэропорт прибыли за 2,5 часа. Сразу прошли регистрацию.
Стойки регистрации в аэропорту Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках регистрации можно регистрироваться на любой вылетающий рейс любой авиакомпании. К сожалению, он-лайн регистрации на рейсы "Туркменских авиалиний" и на рейсы любых других авиакомпаний, вылетающих из Ашхабада, пока нет. В СМИ писали, что осенью этого года планируется всё это осуществить. Время покажет. Сдал багаж. Место попросил в начале салона, мне любезно предоставили место в 3 ряду. Затем прошёл паспортный контроль. Сразу за миграционными стойками - чистая зона.
Аэропорт Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу, практически, не было.
Аэропорт Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Походил по чистой зоне - она небольшая. Напоминаю, это временный терминал. Зал бизнес-класса
Бизнес классhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти фри - он совсем маленький
duty freehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот спешит на работу smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
зал ожиданияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет сверкает и пахнет свежестью
туалетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе
кафеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин знаменитых туркменских ковров.
магазин ковровhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, для того, чтобы вывести туркменские ковры, нужно специальное разрешение, т.к. национальные туркменские ковры ручной работы - это достояние республики. При приобретении же ковров в этом магазине, такое разрешение не требуется.
магазин ковровhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле
лётное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Воздушный парк "Туркменских авиалиний" состоит исключительно из Боингов. Республика была первой в регионе, которая начала эксплуатировать Боинги. В настоящее время корпорация "Боинг" ведёт строительство собственного регионального офиса в Ашхабаде.
Прилетел рейс из Амритсара - Индии
Боинг-757-200 Туркменских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И народу стало побольше и соответственно, шумно
В аэропорту Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В основном, все летели транзитом дальше, в Лондон. Пошло время посадки, но нас не вызывали. Рейс задержали на 1 час в связи с поздним прибытием самолёта. Пришло время вылета. Наш борт - Боинг 737-700 2009 года. Все самолёты авиакомпания приобретает, новыми прямо с Сиэтла. Приобретение в лизинг не практикует.
Boeing 737-700 Туркменских авиалиний в аэропорту Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к вылету
заправляемсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до вылета попросили на посадку
в салоне 737-700https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты кожзамом, комбинированы синим и красным цветами. Расстояние между креслами вполне устраивает
Содержимое кармашка
бортовой журналhttps://www.airlines-inform.ru/license/

бортовой журнал и инструкция безопасности на трёх языках - русском, туркменском и английскоминструкцияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За окном увидел Боинг 717. Они летают внутри страны.
Этот летел в Мары
Boeing 717-200 Туркменских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начали движение
за бортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
начало движенияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт
взлётhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами старый аэропорт, который подлежит сносу. На его месте через 2 года возведут вот этот комплекс с двумя ВПП
Проект нового терминала аэропорта Ашхабадhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стройка в разгаре
Над аэропортом Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту
Над аэропортом Ашхабадаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
пустыняhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Виды за окном
за окномhttps://www.airlines-inform.ru/license/
облакаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк воздушных судов авиакомпании, в основном, состоит из Боинг 717-200, 737-700, 737-800, 777-200
бортовой журналhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набрали быстро. Через 20 минут после взлёта начали обслуживать пассажиров.
питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор предложили курицу, мясо или кебаб. Я выбрал последнее
кебабhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также была сырно-колбасная нарезка, лаваш, овощная нарезка, булочка, масло, джем, кетчуп-майонез-горчица и ещё всякие мелочи. Всё очень вкусно и сытно. Через минут 40 ещё раз предложили напитки. Я взял кофе со сливками и кекс
кофеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, хочу особо отметить работу бортпроводниц: очень вежливы и улыбчивы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пролетали над пустыней Каракумы, она занимает 85% территории Туркменистана. Бескрайние пески
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет чистый - всё в норме
туалетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
умывальникhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон и бортпроводница.
салонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширма, отделяющая бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа начали снижение. Вообще полёт длится 2 часа 20 минут. Но, видимо, в виду задержки вылета пилоты немного наверстали расстояние. В итоге наша задержка в Алмату составила не 1 час, а 30 минут. За это спасибо! На подлёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже зелени побольше и не так уныло, как в пустыне smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунду до smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
касаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Касания даже не почувствовал - сели мягко, даже очень.
Рулим
рулимhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем дальше и стыкуемся к телетрапу рядом с "Трансаэро".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники благодарят пассажиров за выбор авиакомпании на трёх языках и надеются увидеть вновь на борту "Туркмен-хова-ёллары". На выходе всё с той же улыбкой бортпроводницы провожали нас. Не успел ступить на телетрап, как сотрудники алматинского аэропорта громко и очень грубо велели не фотографировать, а то.... smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не стал нарушать их порядок и не сделал фото получения багажа. Кстати, не было суеты на паспортном контроле и при получении багажа - всё очень быстро и организованно.

Тут в обзорах накопилось немало фото алматинского аэропорта, но для того, чтобы традиционно завершить свой обзор, я сделал несколько фото терминала аэропорта Алматы
Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общие впечатления от авиакомпании могу оценить на 5. А могло быть 5+, если бы была система развлечений smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но за 380$ на перелёт туда-обратно - вполне неплохо!

Всех благодарю за прочтение моего обзора! До новых встреч, друзья!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkmenistan Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "јшхабад"


»нтересный обзор! —пасибо!

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

’ороший обзор,побольше бы аэропорта јлматы.
—тавлю 4. —пасибо!

ќтветить 
Nobilis

“акой цвет при€тный у аэропорта и у самолЄтов , зелЄненький .
ќценка 5 баллов . —пасибо .

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, порта јлматы не хватило, конечно.  ресла толстые, суд€ по фото. ѕитание хорошо выгл€дит. »нтересно там у вас в республиках, если бы билеты недорогие были и рейсов побольше из ≈катеринбурга, об€зательно бы летали и чаще. ‘отографировать в аэропортах тоже нужно уметь, не надо €вно "светить" телефон/фотоаппарат.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћаксим ћельников

— первого раза и не скажешь, что терминал временный smile:)
ќт мен€ 5.

ќтветить 
вадим 123

за обзор 5 и у “уркменистанских авиалиний еще походу есть Ѕоинг757 200

ќтветить 
Bars

“уркменские авиалинии получили весной этого года 3 новеньких Ѕоинг - 777 с ’ьюстона, и новые 737-800 с салоном New Design.

ќтветить 
Mamed Aliyev

ѕланируютс€ полЄты ”ральских авиалиний. ¬идел их стенд на выставке в јшхабаде. ѕри разговоре с представител€ми ”ј сказали, что возможно скоро начнут полЄты ≈катеринбург - јшхабад.
ƒа, у “уркменских авиалиний есть несколько бортов 757-200, один из которых вы могли наблюдать в обзоре - он прилетел из »ндии. ≈сть также 737-300. ¬сех их обмен€ют на 737-800 с доплатой "Ѕоингу".
 стати, забыл написать об одной интересной особенности полЄтов внутри страны. ƒо недавнего времени все внутренние рейсы стоили 1$ туда-обратно. Ќо сейчас цены на внутренние рейсы подн€ли, полЄты внутри страны сто€т 16 $ до 35 $ в одну сторону в зависимости от отдалЄнности города от столицы.

ќтветить 
Levtsun

€ бы каждый день летал, просто так! ( при такой цене) . ƒаже по 50$ Ќо € думаю это не надолго. —корее всего это цена при покупке международного рейса

ќтветить 
Mamed Aliyev

Ќа самом деле, это дотаци€ государства на внутренние перевозки. “очно также как стоимость билета на поезд составл€ет от 1,5$ до 4$.
Ќа дотации государства многие сферы - электричество, газ, вода, а до 1 июл€ этого года и автомобильный бензин, предоставл€ютс€ бесплатно. —ейчас литр бензина стоит 0,20$.

ќтветить 
Levtsun

Ѕраво “уркменистан! јвтору спасибо! очень понравились фото под крылом!

ќтветить 
ћухтар

¬аш временный терминал намного лучше нашего јлматинского ))

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ѕоинги... Ўмоинги... как же все таки радуетс€ глаз и сердце при виде “у 134, “у 154 и јн 24. Ёто самые родные и красивые самолет.! «а обзор 5! ћолодец автор.

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор полЄта ,хороший, самолЄты практически новые!ѕитание на борту на уровне!!!–€дом с временным терминалом в јшхабаде строитс€ огромный международный терминал!

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор полЄта ,хороший, самолЄты практически новые!ѕитание на борту на уровне!!!–€дом с временным терминалом в јшхабаде строитс€ огромный международный терминал!

ќтветить 
ћихаил  уршев

 лассный обзор! »нтересна€ страна-“уркмени€.“олько визу говор€т хрен получишь!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/destination-1251.html 1 1 1