!
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  !
 -

Bek Bek

!

Собственно пробую свой первый... Обзор. 

Значит отправился из административной Астаны, что столицей Республики Казахстан именуется, в командировку в город Атырау, что на западе той же Республики АКА нефтяная столица Республики.

Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туда конечно же эйрастаной, распространенным эйрбасом а 320

Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще эйрастана в Казахстане лучшая и по стандартам обслуживания и безопасности. Ну и что, что часто задержки? А лучше ли взлетать на фоне жутьчайших молний? Это о СКАТе, второй Казахстанский авиаперевозчик.

Боинг-737 авиакомпании СКАТ в аэропорту Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в эйрастане всегда есть иностранная пресса (financial times, international herald tribune), которую я демонстративно кладу в сумку так, чтоб она торчала. Ну есть такой грешок за мной... И не надо мне говорить, что она трехдневной давности...

А так же весьма жалую нашего национального перевозчика за онлайн регистрацию, уж больно трясет в хвостах железных пернатых, поэтому стараюсь всегда садиться на крыле или ближе к носу. Однако, никогда не понимаю во сколько нужо регистрироваться онлайн, чтоб сесть на первый ряд эконома сразу после бизнеса... В общем, как правило довольствуюсь 8-10 рядами в основном. 

Занимательно что на рядах с аварийными выходами больше чем обычно пространства для ног, но чтоб жизнь, как говорится медом не липла, спинки не откидываются. Есть идеи почему? Я могу лишь догадываться.

Вообще я не об эйрастане и а320 хочу сказать... Значит по возвращению в административную Астану, узнал что есть рейс Атырау-Астана раньше моего намеченного, выполняется СКАТом и на... Урррааа! Canadian Regional Jet! Супер! Ведь они их не давно закупили и страсть как чесалась пятая точка опробовать кресло данного пернатого.

Bombardier CRJ200 авиакомпании SCAThttps://www.airlines-inform.ru/license/ 

Увы. Разочарования начались не с того, что не было онлайн регистрации, а чтоб не сидеть в пресловутом хвосте, приехал в порт за два часа, и ждал час пока начнется регистрация. А с того, что СКАТ не предупредил, что будет еще посадка в Актобе. Ну да ладно, я ведь на crj!!! Как мало я знал тогда...

И так, вот наш борт! 

https://www.airlines-inform.ru/license/ 

К моему удивлению борт был в другой раскраске, я и не сразу понял, какой наш.

Постойте, а ведь стоит не много, многого и не расскажешь, уделить внимание аэропорту Атырау... Не, ну простой до боли... Заходишь, справа регистрационные стойки, слева от них проход через секьюрити и все зал ожидания...

Аэропорт Атырауhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И так, объявляют посадку, по малоизученной причине на посадку пропускают исключительно тех, кто выходит в Актобе. Садимся в автобус и почти тут же выходим. Борт стоит в 10 или 15 метрах от здания аэропорта. 

Bombardier CRJ200 авиакомпании Euro Asia Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приятная на вид и опрятная стюардесса просит пройти вперед пассажиров с детьми. Внутри самолета чисто, компановка салона 2+2, но отсек для багажа обеспечивает возможностью болезненных соприкосновений.

Что меня порадовало, так это "легрум", как в эйрбасе на аварийном ряду только с откидывающейся спинкой. Сюрпризы продолжаются. Заглядываю в карман, нахожу весьма занимательный бортовой журнал, но, достав инструкцию по безопасности, выясняю что борт принадлежит евро-азиа-эйр. По-моему обслуживают месторождение кашаган. Аренда? Аренда с выкупом? Или стратегический альянс? Постараюсь выяснить.

Логотип авиакомпании Euro Asia Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На ВПП выкатить долго не пришлось. В предвкушении новых ощущений расслаблено ожидаю форсаж. Началось, разворот, выравниваемся и приятно глуховатый гул разгоняет нас до взлетной скорости. К слову два двигателя на конце фюзеляжа были сделаны американской GE. Отрыв и, к моему удивлению и легкому волнению, неожиданно крутой подъем, в связи с чем не пришлось долго набирать высоту, стоит отметить, что и высоту мы явно не эйрбасовскую взяли.

Ладно летим дальше, начинается болтанка, но это изза облачности. Всегда интересно было почему в облаках трясет? Разнесли достаточно стандартный набор напитков на выбор, почему-то, кроме как в самолете, больше ни где не идет с таким удовольствием томатный сок. И тут, начинается снижение, начинает болтать самолет, я думаю, ладно уровень облаков пройдем и нормально станет, а нет, трясло до самой посадки, причем самолет, как проваливался, так и бросало его немного в стороны. Ну думаю наверное ветрено... ничего подобного в Актобе высадили, так как производили дозаправку, кроме легких горячих вздохов природы ничего не было. Разочарование... Ладно, продолжаю надеяться, что при посадке в Астане исправится. 

Аэропорт Актобеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Особо аэропорт Актобе ничем не отметишь тоже простой и небольшой, без излишеств, кроме весьма "приятной" зрелой женщины, которая выкрикивала: "я же сказала ремень и телефон надо в корзину класть!" Хотя по сравнению с Атырау есть два рукава для более крупных птах, чем наш.

Посадка, рулежка и крутой взлет прошли штатно и мягко. Но, увы, не принесла радости и облегчения посадка в Астане, хотя погода была ясной и маловетренной. Кстати, ведь совсем забыл сказать, что посадка больше похожа на "пикирование", так как нос был явно ниже горизонта. У меня ощущение, что все борты с Т-образным хвостом снижаются именно так.

В общем в итоге ожидания не оправдались, остались тока дополнительные вопросы и неприятный осадок от экстремальных посадок...

В добавок еще СКАТ или SCAT с английского имеет множество малоприятных значений.

Логотип авиакомпании SCAThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все же у компании СКАТ хорошие перспективы и прочные позиции, стоит наверное задуматься о ребрендинге.

P.S. Прошу прощения, что много позаимствованных фото, в следующий раз теперь буду знать, что щелкать...

:

"SCAT"

""

" "

""


Emil

4! .

 
Bek Bek

! , ))) !

 
Levtsun

!, - . , .

 
Bek Bek

! , , .

 

.. ..

 

- , , , , !

 
(Email: nurlanast2012@mail.ru)

, , ?

 

- ! ,

 

, , ... .
!

 

, , , .

 
Bek Bek

! ! , , ! ...
, , . .
! !

.. , -- - ,

 
(Email: Germes-food@mail.ru)

 
Nur (Email: Nurlani86@mail.ru)

. , .

 
Nur (Email: Nurlani86@mail.ru)

. , .

 
...

, , CRJ-200, -900 . , -, , , . . , , , , . , , . .. ! !/ ... smile:-)

 
...

smile:-), ( ). "" , "". . , "" . - . , . , ?/ : , , . , , . , . smile:-)

 
Bek Bek

, ! ! , , , ... CRJ-700, UP-CL001. , , , ...))) ! , , .

 
Roger

. , ))

: , . , 15 16. 14 15 . 16 . , .

 
PLanespotter

3.8, , . ! ? ! .

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/digidron-363.html 1 1 1