— ј“ом с јтырау!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ — ј“ом с јтырау!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

— ј“ом с јтырау!

Собственно пробую свой первый... Обзор. 

Значит отправился из административной Астаны, что столицей Республики Казахстан именуется, в командировку в город Атырау, что на западе той же Республики АКА нефтяная столица Республики.

Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туда конечно же эйрастаной, распространенным эйрбасом а 320

Airbus A320 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще эйрастана в Казахстане лучшая и по стандартам обслуживания и безопасности. Ну и что, что часто задержки? А лучше ли взлетать на фоне жутьчайших молний? Это о СКАТе, второй Казахстанский авиаперевозчик.

Боинг-737 авиакомпании СКАТ в аэропорту Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, в эйрастане всегда есть иностранная пресса (financial times, international herald tribune), которую я демонстративно кладу в сумку так, чтоб она торчала. Ну есть такой грешок за мной... И не надо мне говорить, что она трехдневной давности...

А так же весьма жалую нашего национального перевозчика за онлайн регистрацию, уж больно трясет в хвостах железных пернатых, поэтому стараюсь всегда садиться на крыле или ближе к носу. Однако, никогда не понимаю во сколько нужо регистрироваться онлайн, чтоб сесть на первый ряд эконома сразу после бизнеса... В общем, как правило довольствуюсь 8-10 рядами в основном. 

Занимательно что на рядах с аварийными выходами больше чем обычно пространства для ног, но чтоб жизнь, как говорится медом не липла, спинки не откидываются. Есть идеи почему? Я могу лишь догадываться.

Вообще я не об эйрастане и а320 хочу сказать... Значит по возвращению в административную Астану, узнал что есть рейс Атырау-Астана раньше моего намеченного, выполняется СКАТом и на... Урррааа! Canadian Regional Jet! Супер! Ведь они их не давно закупили и страсть как чесалась пятая точка опробовать кресло данного пернатого.

Bombardier CRJ200 авиакомпании SCAThttps://www.airlines-inform.ru/license/ 

Увы. Разочарования начались не с того, что не было онлайн регистрации, а чтоб не сидеть в пресловутом хвосте, приехал в порт за два часа, и ждал час пока начнется регистрация. А с того, что СКАТ не предупредил, что будет еще посадка в Актобе. Ну да ладно, я ведь на crj!!! Как мало я знал тогда...

И так, вот наш борт! 

https://www.airlines-inform.ru/license/ 

К моему удивлению борт был в другой раскраске, я и не сразу понял, какой наш.

Постойте, а ведь стоит не много, многого и не расскажешь, уделить внимание аэропорту Атырау... Не, ну простой до боли... Заходишь, справа регистрационные стойки, слева от них проход через секьюрити и все зал ожидания...

Аэропорт Атырауhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И так, объявляют посадку, по малоизученной причине на посадку пропускают исключительно тех, кто выходит в Актобе. Садимся в автобус и почти тут же выходим. Борт стоит в 10 или 15 метрах от здания аэропорта. 

Bombardier CRJ200 авиакомпании Euro Asia Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приятная на вид и опрятная стюардесса просит пройти вперед пассажиров с детьми. Внутри самолета чисто, компановка салона 2+2, но отсек для багажа обеспечивает возможностью болезненных соприкосновений.

Что меня порадовало, так это "легрум", как в эйрбасе на аварийном ряду только с откидывающейся спинкой. Сюрпризы продолжаются. Заглядываю в карман, нахожу весьма занимательный бортовой журнал, но, достав инструкцию по безопасности, выясняю что борт принадлежит евро-азиа-эйр. По-моему обслуживают месторождение кашаган. Аренда? Аренда с выкупом? Или стратегический альянс? Постараюсь выяснить.

Логотип авиакомпании Euro Asia Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На ВПП выкатить долго не пришлось. В предвкушении новых ощущений расслаблено ожидаю форсаж. Началось, разворот, выравниваемся и приятно глуховатый гул разгоняет нас до взлетной скорости. К слову два двигателя на конце фюзеляжа были сделаны американской GE. Отрыв и, к моему удивлению и легкому волнению, неожиданно крутой подъем, в связи с чем не пришлось долго набирать высоту, стоит отметить, что и высоту мы явно не эйрбасовскую взяли.

Ладно летим дальше, начинается болтанка, но это изза облачности. Всегда интересно было почему в облаках трясет? Разнесли достаточно стандартный набор напитков на выбор, почему-то, кроме как в самолете, больше ни где не идет с таким удовольствием томатный сок. И тут, начинается снижение, начинает болтать самолет, я думаю, ладно уровень облаков пройдем и нормально станет, а нет, трясло до самой посадки, причем самолет, как проваливался, так и бросало его немного в стороны. Ну думаю наверное ветрено... ничего подобного в Актобе высадили, так как производили дозаправку, кроме легких горячих вздохов природы ничего не было. Разочарование... Ладно, продолжаю надеяться, что при посадке в Астане исправится. 

Аэропорт Актобеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Особо аэропорт Актобе ничем не отметишь тоже простой и небольшой, без излишеств, кроме весьма "приятной" зрелой женщины, которая выкрикивала: "я же сказала ремень и телефон надо в корзину класть!" Хотя по сравнению с Атырау есть два рукава для более крупных птах, чем наш.

Посадка, рулежка и крутой взлет прошли штатно и мягко. Но, увы, не принесла радости и облегчения посадка в Астане, хотя погода была ясной и маловетренной. Кстати, ведь совсем забыл сказать, что посадка больше похожа на "пикирование", так как нос был явно ниже горизонта. У меня ощущение, что все борты с Т-образным хвостом снижаются именно так.

В общем в итоге ожидания не оправдались, остались тока дополнительные вопросы и неприятный осадок от экстремальных посадок...

В добавок еще СКАТ или SCAT с английского имеет множество малоприятных значений.

Логотип авиакомпании SCAThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все же у компании СКАТ хорошие перспективы и прочные позиции, стоит наверное задуматься о ребрендинге.

P.S. Прошу прощения, что много позаимствованных фото, в следующий раз теперь буду знать, что щелкать...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SCAT"

ѕодробнее об аэропорте "јктобе"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте "јтырау"


Emil

ќбзор не плохой на 4!но уж больно много лишних слов написано.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо! ”чту, вообще € любидель воды полить ))) Ѕудем работать над собой!

ќтветить 
Levtsun

—пасибо!, но как-то т€жело читаетс€. ј многие авиакомпании снижаютс€ очень резко, эконом€т топливо.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо за коммент! »нтересно было узнать на счет экономии топлива, вообще у — ј“ все признаки лоукоста, они и по цене в среднем на треть дешевле по сравнению с Ёйрјстаной.

ќтветить 
јндрей ∆уйков

первый блин не комом..отличный обзор..спасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

ќтчет-ужасный ,много вс€кой ненужной информации ,фотографий салона,питани€ нет,мало того почти все фотографии ворованные !

ќтветить 
Ќурлан (Email: nurlanast2012@mail.ru)

Ќормальный отчет дл€ начала, ты же тоже недавно начал, экспертом стал что ли?

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕро эксперта-не вам решать !фотки ворованные все,что делает этот обзор ужасным  Ёѕ

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе плохо было бы салон увидеть, питание, стюардесс... Ћадно хоть фото аэропортов порадовали.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлександр

¬ принципе, интересно читаетс€, свой стиль чувствуетс€, но с фото надо еще работать.

ќтветить 
Bek Bek

¬сем всем всем! —пасибо за комментарии!  ак говоритс€, позитив воодушевл€ет, а негатив стимулирует! Ѕыло бы хуже если б этот обзор никаких комментариев не вызвал...
ƒругое дело, что использование фотографий из открытых источников нельз€ называть вовровством, тем более в безкорыстных цел€х. ћолодому человеку просто посоветовал бы быть менее резким в своих комментари€х.
¬ любом случае все учту на будущее! —пасибо!

п.с.  стати, ≈вро-јзи€-Ёйр €вл€етс€ дочерней компанией национальной нефтегазовой комнапии -  азћунай√аз, но взаимоотношени€ со — ј“ пока непон€тны

ќтветить 
–ус (Email: Germes-food@mail.ru)

—кат арендует борта у ≈вразийэйр

ќтветить 
Nur (Email: Nurlani86@mail.ru)

ѕонравилось все. ¬се интересно, радует что есть реб€та которых интересует авиаци€.

ќтветить 
Nur (Email: Nurlani86@mail.ru)

ѕонравилось все. ¬се интересно, радует что есть реб€та которых интересует авиаци€.

ќтветить 
—ерган Ёйр...

“от ЅќћЅј–ƒ№≈, что с фэзел€жем подлиннее, вовсе не CRJ-200, а -900 кажетс€. јвтору надо бы, по-возможности, поработать над русским €зыком, много речевых ошибок, утомл€ющих читател€ во врем€ улавливани€ правильного контекста. Ќе зр€ многие отмечают неудобства в воспри€тии информации. Ќо это всего лишь пожелани€, а сам обзор ничегохонький, но не лишним было бы отсн€ть дл€ нас салон, бортпитание, кабинный экипаж и тому подобное. », если честно, обзор мне все равно понравилс€. ..¬есь ћир летает! ѕрисоедин€йтесь!/ —ерган Ёйр... smile:-)

ќтветить 
—ерган Ёйр...

smile:-)ѕардон, допустил опечатку(не та кнопка под палец попала). ¬ слове "фЁзел€жем" проскочила не та буква, должно быть "фёзел€жем". » еще. “ы спрашивал о том, почему воздушное судно "тр€сет" в облаках. јвиалайнеры потр€хивает в них из-за нескольких причин. Ќапример, самолет бывает чувствителен к разнице плотности воздушных масс в облаке и вне его. “ы же физику учил, надеюсь?/ ѕомню такой случай: мы зацепились крылом за облако, да так крепко, что ув€зли в нем. ѕришлось даже помогать пилотам расчищать крыло лопатой, которой снег убирают, потом полетели дальше. Ќадеюсь, приведенный пример слегка объ€сн€ет “ебе одну из причин тр€ски. Ѕез обиды smile:-)

ќтветить 
Bek Bek

 онечно, без обид! ÷еню токий юмор и иронию в жизни!  стати, да, мо€ ошибка в том, что € ведь борт не уточнил даже... это был CRJ-700, вот его номер UP-CL001. ƒа, € и физику и русский учил, но видите, как с годами забываетс€ все...))) спасибо за комментраий! буду знать в следующий раз, что снимать, и на что обращать вним€ние.

ќтветить 
Roger

ќтчет хороший дл€ первого раза. “олько много лишних слов, т€желовато читать))

ѕо поводу неоткидывающейс€ спинки на аварийных р€дах: спинки не откидываютс€ только перед теми р€дами, где находитс€ аварийных выход. Ќапример, аварийные р€ды 15 и 16. «начит спинки не будут откидыватьс€ на 14 и 15 р€дах. Ќа 16 р€ду спинка откидываетс€. —пинки не откидываютс€, чтобы не блокировать проход у аварийного выхода.

ќтветить 
PLanespotter

«а обзор ставлю 3.8,обзор конечно очень хороший,но недостаточно фоток.например фото аэропорта јтырау!и дл€ чего написано јктобе?это же обзор про перелет из јтырау!ну вообщем автору спасибо за обзор.

ќтветить 
‘арха

ќтчет ни о чем.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/digidron-363.html 1 1 1