Dreamliner, Boeing 787-8 LOT или плюсы от ≈’–ќ Ц 2017
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиа презентации ⇒ Dreamliner, Boeing 787-8 LOT или плюсы от ≈’–ќ Ц 2017
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

Dreamliner, Boeing 787-8 LOT или плюсы от ≈’–ќ Ц 2017

3 года… 3 года!!! Ничего не было от меня…

Каюсь, друзья, уиноуен в крайней степени!

Ну, а чтобы загладить свою вину, предлагаю Вашему вниманию обзор; нет, не перелета. Но думаю Вам будет интересно ознакомиться с нашим новым терминалом Международного аэропорта Астаны «Нурсултан Назарбаев». Да, именно так! )))

Хотя поводом ко всему этому стал необычный гость из Польши – Боинг 787-8 от авиакомпании LOT, которая, начиная с июня, осуществляет регулярные полеты к нам. Но не завидуйте и не проклинайте, регулярность будет обеспечена Боингами 737-800! Dreamliner же, был презентован нам, так сказать, для затравки: «Красив, да? Компози-и-итен! Хотите на таком пролететь? Летайте LOT из Астаны в Северную Америку!»

Так, с чего же начать? Самолет-Терминал? Терминал-Самолет? … … … Ладно, потом в комментах почитаю, как надо было лучше…))) А пока надеюсь, что в хронологическом порядке Вам будет не менее интересно.

И так, в общем объявили, что 18 июня 2017 рейс Варшава-Астана-Варшава выполняется «мечтолетом». Думаю, та-а-ак надо тогда сымпровизировать «подзаборинг»… Но, благодаря товарищам по авиаинтересам, узнаю, что можно вполне себе прилично попасть в список и щелкать вдоволь.

Так, что, Алимжан, лови рахмет за наводку! Вячеслав, поклон за контакты! Денис, «чмоки атдуши» за внесение в список! ))) А, уп-с, сорри, девушке Азалие из PR-отдела аэропорта отдельный рахмет, за сопровождение и смягчение специфических моментов от общения с некоторыми службами аэропорта… Ладно не буду сопли жевать о необходимости найти себя в жизни, дабы не отравлять её другим…
Ладно, чую затянул с вступлением…

Вот так теперь выглядит площадка перед входом в старый терминал, который по какой-то причине получил порядковый номер 2, хотя был построен первым…
Терминал 2 аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь тут будут обслуживаться только внутренние рейсы, а все международные будут перенесены в новый терминал.

Пробуем панорамный снимок, дабы показать, что они соединены между собой: вот этот инфраструктурный комплекс теперь сможет обслуживать под 7 миллионов паксов в год, где-то по 3,5 миллиона каждый.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новое есть новое, смотрится непривычно, необычно, архитектурные решения позволяют максимально пропускать естественный свет: это если кто-то спросит, почему волнообразные крыши…)))
Привокзальная площадь у нового терминала 1 аэропорта Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большая парковка перед терминалом…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но получилось как-то неуютно, раньше была аллея елочки, ну ладно может что-то еще поменяется.

Вы уже поняли, да, что я обнаружил у себя функцию панорамных снимков, и она мне понравилась…)))

Так, ладно, бежим на перрон, в новый терминал мы еще вернемся…

На перроне я впервые, хорошо предупредили, что нужно вести себя прилично, а то от радости, хотелось бегать, прыгать и кричать.

Пока ждем, оглядываемся, щелкаем… Вот наши братья по союзному прошлому…
Боинг-737-800 EW-457PA авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Та-а-ак, шо там???

Эйр Астана Б767-300 Вашему вниманию!
https://www.airlines-inform.ru/license/


Опа! Опа! ПОДЛЕТАЕТ!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну «поляки»… прям порадовали… ай-да молодцы!!! Вот спасибо им за Low Pass!!!


Потрясывает... волнуюсь...)))

Красавец, а?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть ближе… сорри, цифровой зум подводит…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит новый терминал со стороны перрона.
Вид на новый терминал 1 аэропорта Астана со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Это мы уже перебежали поближе к стоянке, где Б787 «парковать» будут.

Вот такие вот «рукава» телескопические.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, как нам сообщили, вот такие «рукава» островного типа могут обслуживать до 4 рейсов одновременно: 2 телетрапа и 2 выхода к автобусам. Таких островов 3!

Службы аэропорта тоже готовятся к встрече гостя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И такие есть…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждем-с, вот вам наш чартерный лоукостер: Sunday Airlines от авиакомпании СКАТ. Ну, понятно, да, куда летают? Анталия, Тай, Ехипет…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, все крючечек дал, и на посадку… Approaching minimums!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Minimums! Continue!
https://www.airlines-inform.ru/license/

И-и-и… ЭХ, такой кадр испортил… ну, распереживался, бывает…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реверс!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ай-да, красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не наглядеться…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прям палец не убирается…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Онемел уже…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, что с собой поделать…?
Боинг-787-8 SP-LRC авиакомпании LOT в аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Все! «Припарковался»!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Башмаки, чтобы ветром нашим степным не сдуло…
https://www.airlines-inform.ru/license/

«Так, как она тут открывается?»
Боинг-787-8 авиакомпании LOT в аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

«Опа… отоноче…»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Цепочка из соседей…)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и хости столицы!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ваш преданный слуга! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а теперь бежим в терминал!
https://www.airlines-inform.ru/license/

«Нацпер» работает!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напомню, вот новый терминал, второй по очередности, первый по определению…)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну-с, симпотишненько! А? Как вам? Просторно, светло, чисто…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь регистрация!
Зал регистрации в новом терминале 1 аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вверх по эскалатору к «фэйс контролю»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, не три миллиона паксов, но все впереди…)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и граница…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секьюрити чек…
https://www.airlines-inform.ru/license/

И зал ожидания и зона беспошлинной торговли!
Магазин Duty-Free в новом терминале 1 аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне терминала 1 аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходите сюда! Тут продаются товары, сделанные в Казахстане! Spirit of Kazakhstan!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорамочки! )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не, тут неплохо, однозначно!
В чистой зоне нового терминала 1 аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальные орнаменты…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эргономичные кресла…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Витражные окна…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивые девушки…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так, все! Первым делом, самолеты!
https://www.airlines-inform.ru/license/

У! Маффины!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже презентация борта от представителей Авиакомпании ЛОТ, рассказывали куда они летают на «мечталетах». Интересно, что у них уже порядка 6-7 штук на крыле, и это не предел. Надо будет попробовать Аэропорт «Шопена» в Варшаве для перевали себя в Европу или Америку…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Послушали, перекусили…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал уже домой собираться, а тут объявляют: «Ребята поделитесь на группы для осмотра самолета!» Смахнул текущую слезу от радости и побежал к первой по очереди на осмотр группе…

Проходим через вот такие гейты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся… Да, именно, я же говорил, что островные выходы на посадку могут до 4-ех рейсов обслуживать одновременно, поэтому тут несколько уровней для разграничения движения паксов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду немного трусцой…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ауфффь…)))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс от ЛОТ
Бизнес-класс в самолете Боинг-787-8 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соответствующее питание
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зависимости от направления кухня меняется…
Бизнес-класс в самолете Боинг-787-8 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Естессно индивидуальная система развлечения, ну, вы-то тоже уже знаете, что иллюминаторы затемняются, а не зашториваются…
Бизнес-класс в самолете Боинг-787-8 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ууу… Вэлком ту Казахстан!
Стюардесса польской авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не, не, не… идем дальше!

Премиум класс тоже балует кухней, комфортом…
Премиум-класс в самолете Боинг-787-8 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, и эконом…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже, кстати с персональной системой развлечения!
Кресла со встроенной системой развлечений в Боинге-787-8 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большие багажные полки, подсветка для минимизации усталости от полета, свет и подача воздуха регулируются вручную, как я понял…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел мне показался вполне себе приличным с подставкой для ног.
Экономический класс в самолете Боинг-787-8 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ээххх, пролечу как-нибудь!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, и как же без Вассерклозета? )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвосте кухня…
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассказали про каюты для персонала на 6 человек, которые используются во время дальнобойных маршрутов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабина… Слышу я. Какая кабина!? Мо-о-ожно…!? Бегу-у-у! Эх не успел посидеть…
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора уступить место другой группе…
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отличный борт! Надеюсь будут у нас почаще…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну-с пора и честь знать… Вот Вам пара фоток происходящего за окном.

Кстати рейс из/в Урумчи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже все реже таких стало…
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже видео есть…


«НацПер» работает во всю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну-с, товарищ, прилетай еще раз будем рады!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как Вы понимаете это был хороший, очень хороший, не… Феерический день!

К слову, в этот день, но уже ночью была презентация ФинЭйр, а за пару дней до этого к нам стал регулярно летать европейский лоукостер WizzAir. В общем, мы растем!

До следующей встречи, товарищи, на страницах данного ресурса! Надеюсь будет интересно и полезно вам!

А комментарии, как всегда, жду, жду с нетерпением! )))

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"


prelat

¬печатлил и аэропорт имени "≈лбасы" и самолет. Ќо креатива уж очень много в описании. —пасибо за отличный обзор. ¬ысший бал.

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо, что не прошли мимо! Ќу, не могу по другому, ну, хоть убейте... Ќо старатьс€ буду!)))

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за интересный обзор! 5 баллов!

  сожалению, часть фото начина€ с лаватории дримлайнера, не загрузилась. Ќадеюсь, что этот баг скоро пофикс€т.

Ѕизнес и премиум-эконом в 787 LOT выгл€д€т вполне достойно, и пассажиры этих классов в полной мере могут проникнутьс€ всеми "фичами" дримлайнера.
ј от простого эконома в этих самолЄтах никаких чудес ждать не стоит, если авиакомпани€ не JAL: скотовозка есть скотовозка, и пусть с рассто€нием дл€ ног ќ , и есть подножка, но вширь в типичной дл€ 787 компоновке 3-3-3 очень и очень тесно даже дл€ человека нормального телосложени€, что никуда не годитс€ на дальних перелЄтах.

Ќа нескольких ваших фото засветилс€ ¬763 вашего нацпера, которому принадлежат три последних построенных пассажирских борта этого типа. Ќа этом сайте есть обзор самого последнего борта - P4-KEC (www.airlines-inform.ru/reviews/Gazes-203... ), суд€ по фото оттуда, эконом у вашего нацпера очень крутой. ¬ марте € летал на достаточно свежих 763 LATAM Brasil из „или в ћилан через —ан-ѕаулу с очень похожим экономом, и со всей ответственностью за€вл€ю, что эконом 2-3-2 в 767 на две головы комфортабельнее эконома 3-3-3 в 787. ≈сли у вас будет возможность подробно засн€ть эти борта изнутри, сделайте, пожалуйста обзор. Ѕуду очень признателен smile:)

ќтветить 
Bek Bek

Ѕлагодарю за столь обширный коммент! ∆аль что фото не загрузились, почему-то с телефона у мен€ тоже не все груз€тс€... надо было, наверное, подрезать их... ну, как говоритс€, умный учитс€ на чужих ошибках, дурак на своих...)))

ќтносительно компановки эконома, все-таки дрим на метр шире и 2-3-2 совсем уж кучер€во будет...))) Ётож бизнес, скоро вроде вообще сто€ лететь будем, эйрбас запатентовал седловидные сидень€...))) — другой стороны, одно дело, когда ты на адреналине бегаешь и щелкаешь все подр€д, и другое, когда ты испытываешь объективность своей 5-ой точки в течении 6-7 часов!))) ¬полне допускаю, что мог не обратить внимание.

Ќу, а Ёйрјстане, да, отдельное спасибо за новые Ѕ767 и новый салон, кстати, вроде два дрима тоже заказаны. √ода 2-3 назад обещали на крыло поставить в 2017ом, теперь в 2018ом обещают... ∆демс... ∆демс...

ќтветить 
Sir Alex

¬озможно, скоро основна€ масса пассажиров привыкнет к ј380 и Ѕ787 и будет выбирать рейсы, где летают Ѕ767. “олько переоборудованные с индивидуальной системой развлечений так как там компоновка кресел 2-3-2 ( реже 2-4-2). Ёто действительно добавл€ет комфорта.

ќтветить 
Polina

јйбек, талантище ты наш! ќбзор классный! ’от€, € сильно во всех этих тонкост€х не разбираюсь, но на мой взгл€д все очень подробноsmile:)) у теб€ хороший слог, читаетс€ очень легко и весело. ћолодец, даже в кабине смог побывать. и пожелание - не пропадай!! буду ждать новых постов!

ќтветить 
Bek Bek

ќй, койшы, покраснел...)))

ќтветить 
—ерган

”ж никак не решу шо при€тнее: читать или смотреть. «а то и то “ќЋ№ ќ по 7 ЅјЋЋќ¬. —пасибоsmile:-)

ќтветить 
Bek Bek

» ¬ам спасибо! ѕри€тно, шо ¬ам при€тно! )))

ќтветить 
Quiller

ќтличный , занимательный обзор !
ps: ∆аль что на аллею с елочками перед входом в аэропорт средств не хватило...

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо за коммент! ƒа, тут ведь как? ќдному елочек не хватает, другому места дл€ парковок мало, всем не угодишь ))) ѕросто раньше как-то уютнее было...

ќтветить 
Quiller

Ћыссовато оч-чень...Ќемного зелени не повредит и внутри и снаружи. √армони€ с природой, однако , должна быть. ј то ведь каменные джунгли с кучей " таратаек " при входе...

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо автору за обзор. ѕостепенно попул€ризируетс€ раздел "авиационные обзоры". )
Ќеплохо Ћќ“ потратилс€ на рекламу, даже мафинами угостил. )
ѕольска€ авиакомпани€ составл€ет серьЄзную конкуренцию нашему украинскому нацперу ћј”, перевоз€ пассажиров, например, с ќдессы или ’арькова в разные города —Ўј через ¬аршаву иногда по неплохим ценам.
Ќа презентации борт выгл€дит очень даже хорошо. Ќо насколько комфортно будет лететь на нЄм, можно будет узнать только при длительном перелЄте.
ќценка 5.

ќтветить 
Bek Bek

ѕриветствую! —пасибо за ¬ашу оценку и коммент!
ƒа, Ћќ“ молодцы, особенно LOW PASS, € вообще не ожидал такой щедрости от них...)))
ј перелеты в своем классе, как € понимаю, станов€тс€ достаточно однотипные с поправкой на обслуживание и систему развлечени€.
ћне вот теперь еще тоже интересно, как така€ конкуренци€ на западном направлении на нашем Ќацѕере скажетс€, но если они 787 на крыло постав€т, то мо€ ло€льность в разы увеличитс€...)))
 стати, какие у ћј” новинки планируютс€???

ќтветить 
Sir Alex

ƒл€ начала в ”краину заходит –а€нэйр, а это приведЄт к снижению цен на некоторые направлени€.
ћј” открывает новые маршруты, к осени хочет вывести из эксплуатации 737 классик, оставить 738 и 739. “акже ћј” в следующем году планируют купить Ѕ777, правда какие именно неизвестно.  роме того они хот€т начать новые рейсы в другие города —Ўј (сейчас только Ќ…) и в  анаду. Ќо по факту чем это закончитс€ - не знаю)

ќтветить 
campana

” ћј” ничего не закончитьс€, а –а€ны успешно провалены. Ќикаких заходов - одни отходы))

ќтветить 
Sir Alex

¬роде ещЄ не так успешно провалены). ѕереговоры ещЄ идут). ѕритом есть некоторые "эксперты на все случаи жизни", которые добрались и до авиации, хот€ в ней полный 0 (например, даже не знают, что они летают не только в маленькие аэропорты, но и в —хипхол, ‘ранкфурт, √атвик, а утверждают обратное), а всю информацию берут из 45 минутного фильма 1+1 ( и выдают его за своЄ мнение), посвещЄнного –а€нэйру и рассказывают как им хорошо, что –а€ны ушли и что они не намерены их субсидировать.)Ќадеюсь, –а€нэйр вернЄтс€).

ќтветить 
ilya96

ќбзор супер. ќгромное спасибо. ƒавно мечтал увидеть 787 внутри у пол€ков
ќценка -5

ќтветить 
Bek Bek

ќгромное пожалуйста!!!))) —пасибо за оценку и комментарий. —ам теперь мечтаю пролететь на нем!)))

ќтветить 
BQS 28

ѕервый обзор на польский ƒримлайнер и новый терминал TSE,за что респект smile:). ¬се неплохо показано,только вот работает лишь видео с б763. ¬ целом обзор недурственный, спасибо,5.

ќтветить 
Bek Bek

–ад, что понравилось, и спасибо, что не прошли мимо! ƒа, странно с видео получилось... надо будет разобратьс€...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/digidron-4925.html 1 1 1