Большоооооооое путешествие ч.1
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Большоооооооое путешествие ч.1
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

Большоооооооое путешествие ч.1

И так, начнем-с! Точнее продолжим-с!

В прошлый раз, помню, жаловались на использование чужих фото… В этот раз все моё! Но, сразу предупреждаю, некоторые фотографии реально отражают мое состояние… или восприятие окружающей среды на тот момент…

Значит, решили отправить меня в Сингапур на пару дней. Причем, в пути я провел 36 часов. Ровно столько же в Сингапуре, плюс-минус полчаса.

Маршрут: Астана-Алматы-Куала Лумпур-Сингапур-Бангкок-Алматы-Астана

Я не знаю, ребят, кто из Вас до конца прочитает. Но, перелет Сингапур-Бангкок осуществлялся на А380, к моему великому удивлению!

Предполетная подготовка, набираем ОППМ (Оптимальную ПредПолетную Массу). Так как лететь до Сингапура из Астаны прилично, решил заправиться «вискарем» перед полетом. Это зона местных вылетов в аэропорту Астаны.

В аэропорту Астаны https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, ожидал что за мной прибудет Б757, но заменили на А319 с задержкой на час. На заднем фоне красуются два борта одного класса, но такие разные… Слева Скатовский CRJ, справа ЯК-40 авиакомпании Жетысу. К слову, Жетысу летает в Талдыкорган, что в Алматинской области и в двух часах езды на авто до Алматы. Пожалуй, чтобы добираться, таким образом, до Алматы, нужно быть отчаянным человеком.

Airbus A319 авиакомпании Air Astana в аэропорту Астаны https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, загружаемся…

Посадка на рейс Астана-Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Распихиваем ручную кладь…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

Оцениваем деятельность стюардесс…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, навыками определения возраста самолета не владею, но, порядочно прияв, могу с уверенностью назвать какую-нибудь цифру… Хотя, справедливости ради, следует отметить, что большинство бортов у ЭйрАстаны достаточно ухоженные и опрятные.

Смотрим видео по безопасности… К слову, как Вы видите, ЭйрАстана отошла от классического самостоятельного показа стюардессами инструкций по безопасности. До этого, хоть повод был по пялится на стюардесс…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление и взлет проходят штатно и мягко, места, для моего метра с кепкой, достаточно… Но вот досада, регистрировался-то я на 757ой, и место выбирал соответственное, а, как уже говорил, подали моему величеству А319, поэтому сижу на конце крыла – 16-ый ряд. Ну, не люблю я тряску. Хотя, грамотная ПредПолетная подготовка и набор ОППМ, и можно в хвост…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне нравится, что ЭйрАстана набирает высоту достаточно быстро, помню ещё лет 5 назад, минут 30 карабкались… Перестраховывались? Тем не менее, летим…

Рейс Астана-Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю зачем, но судя по другим отчетам, важно снять туалет… нууу… в принципе… все чисто, аккуратно… Аха! Мыло-то нет…

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

А вы, как смываете???

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета разносят напитки с достаточно вкусными бутербродами из курицы… потом покажу… Однако видение мое скомпроментированно…

Бортпроводник авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет занимает полтора часа, как вы успели уже заметить, развлечения – малоразвлекательны… поэтому достаем чтиво… делаем умный и деловитый вид, и думаем о своем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за полчаса начинаем снижаться. Не знаю с чем можно спутать родную Алмату, но, видя эти горы, точно знаешь, где ты. И не важно, сколько до этого выпил… А вообще, скажу я Вам в степи отвыкаешь от этого вида, и я думал, что меня уже никогда не удивить этим… анннет!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Алматы – второй этаж – зал вылетов. До следующего рейса 3 часа! Особо заняться нечем, по магазинам не пошлаешься, маловат. Но вроде строят новый терминал с другой стороны ВПП, однако, информации о завершении нет, стройка стоит давно уже...

В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как прежний уровень был потрачен на предыдущий полет, продолжаем поддерживать Оптимальную ПредПолетную Массу. Почему массу? Тык, столько выпить грамм 100-200 точно наберешь…

В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания международных рейсов. Данное помутнение является стандартным отклонением при ОППМ.

В аэропорту Алматы https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку, правда, с задержкой. Стандартное отклонение все ещё проявляется…

Посадка на рейс Алматы-Куала-Лумпур авиакомпании Air Astana https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот так удача! Вот это места для ног! Вот это другое дело!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычная процедура, оценка деятельности персонала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брутальный вид! Можно ли назвать девушку типичной представительницей бортпроводников ЭйрАстаны, не мне решать. Тем не менее, она любезно разрешила мне щелкать в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекуха обычная, поэтому достаем лаптоп, ставим Friends, и благопалучно спим весь полет. Так что опять, ребята, без еды…

https://www.airlines-inform.ru/license/

А, ну и бизнес-класс Вашему вниманию! Про взлет и посадку, даже не спрашивайте... не помню... все проспал. Пожалуйс мной был достигнут уровень верхней планки ОППМ, вот и вырубило.

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищу, не могу найти, где моя стойка для регистрации до Сингапура? Воды… как же хочется воды…

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

А, вот и она! Вот к таким я частенько подбегал, и прикладывался.

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

До рейса пара часов, начинаем исследовать среду обитания. Вот в таких перемещаются с одного терминала в другой:

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

А это дисплей, как я понимаю, авиакомпаний, осуществляющих маршруты в Куала-Лумпур.

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

Не без нас… правда, размеры – безразмерные.

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

Те, кто был в Англии, обрадуются увиденному, так что можно попить чайку…

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя нет… ВОДЫ!

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

А, вот это уже подстава! Меня в принципе напрягают 737ые, тем более старые… ОН БЕЗ ВИНГЛЕТОВ!

В аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/

Короче уговорил себя, сел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

О! Классика! Про перелет много не скажешь, тесновато, душновато, сижу на третьем ряду с конца, еды не было, только напитки. Хоть лететь 40-45 минут… Место явно меньше, чем на предыдущем полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конец первой части. Можете, отвлечься, набрать чаю, или пойти поработать, наконец. Дальше то, ради чего, собственно, я согласился на командировку – собственопопное испытание на мягкость А380! Уиии!

А, сейчас меня возненавидят те, кто решился дочитать до конца… Вторая часть будет позже!

Ругайте меня! Хвалите меня! Обсуждайте меня! Только прошу не оставайтесь равнодушными… ))) Всем удачных и хороших полетов!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Astana"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Алматы"

Подробнее об аэропорте "Астана Нурсултан Назарбаев"

Подробнее об аэропорте "Куала-Лумпур"


Artur-ka

Ну такой отчет уж точно никого не оставит равнодушным! Кто-то поругает размытые фотки, кто-то ненавязчивую рекламу алкоголя (кому-то понравится, не без этого!!!) Стиль изложения позабавил. Забыли указать что до Куала-Лумпура летел 757 с винглетами, а 737 судя по креслам - Malaysia Airlines. Но это так, мелочи. В общем не ординарно и прикольно. Предполетную массу главное не перебрать smile:-) А то сразу депутат со спецназовцем ГРУ могут попереть из нутра (см последние авиановости перелет Самара-Хургада кажется). Спасибо за отчет! Ждем продолжения на А380.

Ответить 
Artur-ka

Кстати выражение лица стюардессы явно говорит - набрался (предполетной массы), щелкай что хочешь, ну тебя, связываться с тобой!!!

Ответить 
Bek Bek

Спасибо за коммент... три раза перечитывал, думал, что ещё упустил из деталей... не говорю ничего про регистрационные номера бортов, их вообще из головы вылетает подсмотреть.

Ответить 
Bek Bek

кстати, постараюсь не затягивать со второй частью, там и алкоголя меньше будет... )))

Ответить 
Виталий Монтяков

Кстати, как раз хотел спросить, когда будет продолжение. smile:-)

Ответить 
Bek Bek

А вот и продолжение [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-... путешествие ч.2[/URL]

Ответить 
Алексей Троицкий

Алкоголь пить перед полетом это совершенно глупо, и что плохого в 737 тоже не совсем понятно. Автор не совсем обьективный

Ответить 
Bek Bek

в них ничего плохого нет, но за время "бороздения" воздышных пространств наиболее дискомфортными (тряска, жесткость посадки, шаг кресел и т.п.), почему-то, оказались именно 737ые. Может это потому, что развивающимся странам характерно приобретать поюзанные борты, наверняка 737-МАХ покомфортабельней будет, но пока его по кругу все пустят, он опять к нам поюзанный придет. Хотя надо отдать должное ЭйрАстане за приобретение последних эйрбасов и эмбраеров у производителя, напрямую.

Ответить 
Владимир

Нормальный обзор, земляк.
Фотки, конечно, еще те... зато их много и информации хватает. Не то что в некоторых обзорах с одной двумя фотографиями.
Текст написан хорошо, с юмором, читается легко. Как будто сам пролетел в хорошей компании.
Может кто-то скажет, что обзор недостаточно информативен (нет фото еды и т.п.). Но по моему мнению, среди массы серьезных обзоров обязательно должно быть хоть немного легких и интересных обзоров с юмором.

Ответить 
Bek Bek

"Как будто сам пролетел в хорошей компании" пожалуй сделаю это целью! Спасибо, рад что понравилось! Ну а серьезность приходит с опытом и годами!

Ответить 
Светлана

Привет, ВСЕМ!!! Просматривая данный обзор, невольно улыбалась. Вы - молодец!, подошли с юмором и не смотря на пддержание ОППМ " смогли донести " до зрителя некоторые моменты Вашего "незабываемого" полета. СПАСИБО!!!

Ответить 
Bek Bek

Спасибо! Рад, что понравилось! В этом-то все и дело, определить уровень ОППМ, которые позволит и с чувством пролететь, и с чувством рассказать!

Ответить 
Artur-ka

Насчет глупости принятия алкоголя перед полетом.... Вот лично для меня обычно каждый полет - это отпуск и путешествие куда-нибудь. И я стараюсь, да да - именно стараюсь, в стерильной зоне хлопнуть пивандрия с друзьями. Да и не борту не упускаю возможность пропустить в себя пару тройку рюмок. Это личное дело каждого. Одно я безусловно осуждаю - когда нажрутся и начинают вести себя по свински!!! Культурой пития к сожалению владеют не все... Все таки для меня полет - это начало или завершение путешествия, и я не вижу в том ничего зазорного!

Ответить 
Bek Bek

Вот, вот! Мы с другом поэтому и ранжировали три уровня МППМ (минмальный и на короткие перелеты) ОППМ (оптимальный для средних и дальних магистралей) и МсППМ (максимальный это когда могут и не пустить на борт). Теперь вопрос у нас в том, какое количество жидкости и какого типа предшествует каждому уровню??? ))) А я вообще за то, чтобы свиней перевозили в грузовых отсеках, бывают, конечно, попадаются такие кадры... Но поверьте, даже по нашему мнению высокая планка МсППМ далека от того, о чем Вы говорите, это уже БпППМ (без предельный)

Ответить 
Михаил Авиа

В целом, неплохой обзор. Не хватает резкости фотографий. В основном, салоны самолётов сняты с уровня кресел, нет общей панорамы салона, других элементов салона. Про питание можно было хотя бы на словах рассказать.
Спасибо автору!

Ответить 
Bek Bek

Спасибо, что не прошли мимо, и оставили несколько слов. Про еду будет в ч.2. А, что касается общих планов, то иной раз спрашивать не удобно, так как пару раз отказали в фотографировании, кстати и резкость поэтому такая, так как украдкой щелкал и без вспышки... Но будем, как говориться, работать над этим.

Ответить 
SMC

Отличный обзор! Спасибо!!! Сам люблю "заправиться",(без фанатизма), перед полетом. После можно и видео взлета снять, расслабиться, получить удовольствие от полета, не прислушиваться к работающим турбинам..... Жду 2-й части!!!

Ответить 
Bek Bek

Не напрастно ждете, как раз таки во второй части будет видео! Если разберусь как его загружать... )))

Ответить 
Ксения

да ладно тебе Серёг.. Я тоже без 100 грам коньяка лететь не могу )

Ответить 
Серган AIR...

Так разве ж я против? Но в Твоих обзорах или в отчетах Артура, к примеру, не то, чтобы через раз выпячивается, а даже вскольз не упоминается тема подпития. Мне все равно кто и что скажет, просто остаюсь при своем мнении(если даже для кого-то оно и СЛИШКОМ ошибочно).

Ответить 
Bek Bek

Ну ладно, ладно... согласен и каюсь... переборщил с алкоголем. Многие даже вопрашали, от чего я больше получил удовольствие, от полета или выпивки??? )))

Ответить 
Bek Bek

Однозначно ответить не смог... )))

Ответить 
Серган AIR...

Ну, хотя бы как-то так, что само по себе тоже не плохо. Главное, что алгоголь не на 1-ом местеsmile:-)

Ответить 
Bek Bek

Большоооооооое путешествие ч.2 [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

Ответить 
лаура

сспасибооооооо за фото салонов

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/digidron-537.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1