В прошлый раз, помню, жаловались на использование чужих фото… В этот раз все моё! Но, сразу предупреждаю, некоторые фотографии реально отражают мое состояние… или восприятие окружающей среды на тот момент…
Значит, решили отправить меня в Сингапур на пару дней. Причем, в пути я провел 36 часов. Ровно столько же в Сингапуре, плюс-минус полчаса.
Маршрут: Астана-Алматы-Куала Лумпур-Сингапур-Бангкок-Алматы-Астана
Я не знаю, ребят, кто из Вас до конца прочитает. Но, перелет Сингапур-Бангкок осуществлялся на А380, к моему великому удивлению!
Предполетная подготовка, набираем ОППМ (Оптимальную ПредПолетную Массу). Так как лететь до Сингапура из Астаны прилично, решил заправиться «вискарем» перед полетом. Это зона местных вылетов в аэропорту Астаны.
Вообще, ожидал что за мной прибудет Б757, но заменили на А319 с задержкой на час. На заднем фоне красуются два борта одного класса, но такие разные… Слева Скатовский CRJ, справа ЯК-40 авиакомпании Жетысу. К слову, Жетысу летает в Талдыкорган, что в Алматинской области и в двух часах езды на авто до Алматы. Пожалуй, чтобы добираться, таким образом, до Алматы, нужно быть отчаянным человеком.
Итак, загружаемся…
Распихиваем ручную кладь…
Оцениваем деятельность стюардесс…
К сожалению, навыками определения возраста самолета не владею, но, порядочно прияв, могу с уверенностью назвать какую-нибудь цифру… Хотя, справедливости ради, следует отметить, что большинство бортов у ЭйрАстаны достаточно ухоженные и опрятные.
Смотрим видео по безопасности… К слову, как Вы видите, ЭйрАстана отошла от классического самостоятельного показа стюардессами инструкций по безопасности. До этого, хоть повод был по пялится на стюардесс…
Руление и взлет проходят штатно и мягко, места, для моего метра с кепкой, достаточно… Но вот досада, регистрировался-то я на 757ой, и место выбирал соответственное, а, как уже говорил, подали моему величеству А319, поэтому сижу на конце крыла – 16-ый ряд. Ну, не люблю я тряску. Хотя, грамотная ПредПолетная подготовка и набор ОППМ, и можно в хвост…
Мне нравится, что ЭйрАстана набирает высоту достаточно быстро, помню ещё лет 5 назад, минут 30 карабкались… Перестраховывались? Тем не менее, летим…
Не знаю зачем, но судя по другим отчетам, важно снять туалет… нууу… в принципе… все чисто, аккуратно… Аха! Мыло-то нет…
А вы, как смываете???
После взлета разносят напитки с достаточно вкусными бутербродами из курицы… потом покажу… Однако видение мое скомпроментированно…
Полет занимает полтора часа, как вы успели уже заметить, развлечения – малоразвлекательны… поэтому достаем чтиво… делаем умный и деловитый вид, и думаем о своем.
Где-то за полчаса начинаем снижаться. Не знаю с чем можно спутать родную Алмату, но, видя эти горы, точно знаешь, где ты. И не важно, сколько до этого выпил… А вообще, скажу я Вам в степи отвыкаешь от этого вида, и я думал, что меня уже никогда не удивить этим… анннет!
Аэропорт Алматы – второй этаж – зал вылетов. До следующего рейса 3 часа! Особо заняться нечем, по магазинам не пошлаешься, маловат. Но вроде строят новый терминал с другой стороны ВПП, однако, информации о завершении нет, стройка стоит давно уже...
Так как прежний уровень был потрачен на предыдущий полет, продолжаем поддерживать Оптимальную ПредПолетную Массу. Почему массу? Тык, столько выпить грамм 100-200 точно наберешь…
Зона ожидания международных рейсов. Данное помутнение является стандартным отклонением при ОППМ.
Объявляют посадку, правда, с задержкой. Стандартное отклонение все ещё проявляется…
И вот так удача! Вот это места для ног! Вот это другое дело!
Обычная процедура, оценка деятельности персонала.
Брутальный вид! Можно ли назвать девушку типичной представительницей бортпроводников ЭйрАстаны, не мне решать. Тем не менее, она любезно разрешила мне щелкать в салоне.
Развлекуха обычная, поэтому достаем лаптоп, ставим Friends, и благопалучно спим весь полет. Так что опять, ребята, без еды…
А, ну и бизнес-класс Вашему вниманию! Про взлет и посадку, даже не спрашивайте... не помню... все проспал. Пожалуйс мной был достигнут уровень верхней планки ОППМ, вот и вырубило.
Ищу, не могу найти, где моя стойка для регистрации до Сингапура? Воды… как же хочется воды…
А, вот и она! Вот к таким я частенько подбегал, и прикладывался.
До рейса пара часов, начинаем исследовать среду обитания. Вот в таких перемещаются с одного терминала в другой:
А это дисплей, как я понимаю, авиакомпаний, осуществляющих маршруты в Куала-Лумпур.
Не без нас… правда, размеры – безразмерные.
Те, кто был в Англии, обрадуются увиденному, так что можно попить чайку…
Хотя нет… ВОДЫ!
А, вот это уже подстава! Меня в принципе напрягают 737ые, тем более старые… ОН БЕЗ ВИНГЛЕТОВ!
Короче уговорил себя, сел.
О! Классика! Про перелет много не скажешь, тесновато, душновато, сижу на третьем ряду с конца, еды не было, только напитки. Хоть лететь 40-45 минут… Место явно меньше, чем на предыдущем полете.
Конец первой части. Можете, отвлечься, набрать чаю, или пойти поработать, наконец. Дальше то, ради чего, собственно, я согласился на командировку – собственопопное испытание на мягкость А380! Уиии!
А, сейчас меня возненавидят те, кто решился дочитать до конца… Вторая часть будет позже!
Ругайте меня! Хвалите меня! Обсуждайте меня! Только прошу не оставайтесь равнодушными… ))) Всем удачных и хороших полетов!