Ѕольшоооооооое путешествие ч.1
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕольшоооооооое путешествие ч.1
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bek Bek

Ѕольшоооооооое путешествие ч.1

И так, начнем-с! Точнее продолжим-с!

В прошлый раз, помню, жаловались на использование чужих фото… В этот раз все моё! Но, сразу предупреждаю, некоторые фотографии реально отражают мое состояние… или восприятие окружающей среды на тот момент…

Значит, решили отправить меня в Сингапур на пару дней. Причем, в пути я провел 36 часов. Ровно столько же в Сингапуре, плюс-минус полчаса.

Маршрут: Астана-Алматы-Куала Лумпур-Сингапур-Бангкок-Алматы-Астана

Я не знаю, ребят, кто из Вас до конца прочитает. Но, перелет Сингапур-Бангкок осуществлялся на А380, к моему великому удивлению!

Предполетная подготовка, набираем ОППМ (Оптимальную ПредПолетную Массу). Так как лететь до Сингапура из Астаны прилично, решил заправиться «вискарем» перед полетом. Это зона местных вылетов в аэропорту Астаны.

В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, ожидал что за мной прибудет Б757, но заменили на А319 с задержкой на час. На заднем фоне красуются два борта одного класса, но такие разные… Слева Скатовский CRJ, справа ЯК-40 авиакомпании Жетысу. К слову, Жетысу летает в Талдыкорган, что в Алматинской области и в двух часах езды на авто до Алматы. Пожалуй, чтобы добираться, таким образом, до Алматы, нужно быть отчаянным человеком.

Airbus A319 авиакомпании Air Astana в аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, загружаемся…

Посадка на рейс Астана-Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Распихиваем ручную кладь…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оцениваем деятельность стюардесс…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, навыками определения возраста самолета не владею, но, порядочно прияв, могу с уверенностью назвать какую-нибудь цифру… Хотя, справедливости ради, следует отметить, что большинство бортов у ЭйрАстаны достаточно ухоженные и опрятные.

Смотрим видео по безопасности… К слову, как Вы видите, ЭйрАстана отошла от классического самостоятельного показа стюардессами инструкций по безопасности. До этого, хоть повод был по пялится на стюардесс…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Руление и взлет проходят штатно и мягко, места, для моего метра с кепкой, достаточно… Но вот досада, регистрировался-то я на 757ой, и место выбирал соответственное, а, как уже говорил, подали моему величеству А319, поэтому сижу на конце крыла – 16-ый ряд. Ну, не люблю я тряску. Хотя, грамотная ПредПолетная подготовка и набор ОППМ, и можно в хвост…

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне нравится, что ЭйрАстана набирает высоту достаточно быстро, помню ещё лет 5 назад, минут 30 карабкались… Перестраховывались? Тем не менее, летим…

Рейс Астана-Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю зачем, но судя по другим отчетам, важно снять туалет… нууу… в принципе… все чисто, аккуратно… Аха! Мыло-то нет…

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вы, как смываете???

Туалет самолета Airbus A319 авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета разносят напитки с достаточно вкусными бутербродами из курицы… потом покажу… Однако видение мое скомпроментированно…

Бортпроводник авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет занимает полтора часа, как вы успели уже заметить, развлечения – малоразвлекательны… поэтому достаем чтиво… делаем умный и деловитый вид, и думаем о своем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за полчаса начинаем снижаться. Не знаю с чем можно спутать родную Алмату, но, видя эти горы, точно знаешь, где ты. И не важно, сколько до этого выпил… А вообще, скажу я Вам в степи отвыкаешь от этого вида, и я думал, что меня уже никогда не удивить этим… анннет!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Алматы – второй этаж – зал вылетов. До следующего рейса 3 часа! Особо заняться нечем, по магазинам не пошлаешься, маловат. Но вроде строят новый терминал с другой стороны ВПП, однако, информации о завершении нет, стройка стоит давно уже...

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как прежний уровень был потрачен на предыдущий полет, продолжаем поддерживать Оптимальную ПредПолетную Массу. Почему массу? Тык, столько выпить грамм 100-200 точно наберешь…

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания международных рейсов. Данное помутнение является стандартным отклонением при ОППМ.

В аэропорту Алматыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку, правда, с задержкой. Стандартное отклонение все ещё проявляется…

Посадка на рейс Алматы-Куала-Лумпур авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот так удача! Вот это места для ног! Вот это другое дело!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычная процедура, оценка деятельности персонала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брутальный вид! Можно ли назвать девушку типичной представительницей бортпроводников ЭйрАстаны, не мне решать. Тем не менее, она любезно разрешила мне щелкать в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекуха обычная, поэтому достаем лаптоп, ставим Friends, и благопалучно спим весь полет. Так что опять, ребята, без еды…

https://www.airlines-inform.ru/license/

А, ну и бизнес-класс Вашему вниманию! Про взлет и посадку, даже не спрашивайте... не помню... все проспал. Пожалуйс мной был достигнут уровень верхней планки ОППМ, вот и вырубило.

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ищу, не могу найти, где моя стойка для регистрации до Сингапура? Воды… как же хочется воды…

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А, вот и она! Вот к таким я частенько подбегал, и прикладывался.

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До рейса пара часов, начинаем исследовать среду обитания. Вот в таких перемещаются с одного терминала в другой:

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это дисплей, как я понимаю, авиакомпаний, осуществляющих маршруты в Куала-Лумпур.

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не без нас… правда, размеры – безразмерные.

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Те, кто был в Англии, обрадуются увиденному, так что можно попить чайку…

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя нет… ВОДЫ!

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А, вот это уже подстава! Меня в принципе напрягают 737ые, тем более старые… ОН БЕЗ ВИНГЛЕТОВ!

В аэропорту Куала-Лумпурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Короче уговорил себя, сел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

О! Классика! Про перелет много не скажешь, тесновато, душновато, сижу на третьем ряду с конца, еды не было, только напитки. Хоть лететь 40-45 минут… Место явно меньше, чем на предыдущем полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конец первой части. Можете, отвлечься, набрать чаю, или пойти поработать, наконец. Дальше то, ради чего, собственно, я согласился на командировку – собственопопное испытание на мягкость А380! Уиии!

А, сейчас меня возненавидят те, кто решился дочитать до конца… Вторая часть будет позже!

Ругайте меня! Хвалите меня! Обсуждайте меня! Только прошу не оставайтесь равнодушными… ))) Всем удачных и хороших полетов!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "јлматы"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"


Artur-ka

Ќу такой отчет уж точно никого не оставит равнодушным!  то-то поругает размытые фотки, кто-то ненав€зчивую рекламу алкогол€ (кому-то понравитс€, не без этого!!!) —тиль изложени€ позабавил. «абыли указать что до  уала-Ћумпура летел 757 с винглетами, а 737 суд€ по креслам - Malaysia Airlines. Ќо это так, мелочи. ¬ общем не ординарно и прикольно. ѕредполетную массу главное не перебрать smile:-) ј то сразу депутат со спецназовцем √–” могут попереть из нутра (см последние авиановости перелет —амара-’ургада кажетс€). —пасибо за отчет! ∆дем продолжени€ на ј380.

ќтветить 
Artur-ka

 стати выражение лица стюардессы €вно говорит - набралс€ (предполетной массы), щелкай что хочешь, ну теб€, св€зыватьс€ с тобой!!!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо за коммент... три раза перечитывал, думал, что ещЄ упустил из деталей... не говорю ничего про регистрационные номера бортов, их вообще из головы вылетает подсмотреть.

ќтветить 
Bek Bek

кстати, постараюсь не зат€гивать со второй частью, там и алкогол€ меньше будет... )))

ќтветить 
¬италий ћонт€ков

 стати, как раз хотел спросить, когда будет продолжение. smile:-)

ќтветить 
Bek Bek

ј вот и продолжение [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-... путешествие ч.2[/URL]

ќтветить 
јлексей “роицкий

јлкоголь пить перед полетом это совершенно глупо, и что плохого в 737 тоже не совсем пон€тно. јвтор не совсем обьективный

ќтветить 
Bek Bek

в них ничего плохого нет, но за врем€ "бороздени€" воздышных пространств наиболее дискомфортными (тр€ска, жесткость посадки, шаг кресел и т.п.), почему-то, оказались именно 737ые. ћожет это потому, что развивающимс€ странам характерно приобретать поюзанные борты, наверн€ка 737-ћј’ покомфортабельней будет, но пока его по кругу все пуст€т, он оп€ть к нам поюзанный придет. ’от€ надо отдать должное Ёйрјстане за приобретение последних эйрбасов и эмбраеров у производител€, напр€мую.

ќтветить 
¬ладимир

Ќормальный обзор, земл€к.
‘отки, конечно, еще те... зато их много и информации хватает. Ќе то что в некоторых обзорах с одной двум€ фотографи€ми.
“екст написан хорошо, с юмором, читаетс€ легко.  ак будто сам пролетел в хорошей компании.
ћожет кто-то скажет, что обзор недостаточно информативен (нет фото еды и т.п.). Ќо по моему мнению, среди массы серьезных обзоров об€зательно должно быть хоть немного легких и интересных обзоров с юмором.

ќтветить 
Bek Bek

" ак будто сам пролетел в хорошей компании" пожалуй сделаю это целью! —пасибо, рад что понравилось! Ќу а серьезность приходит с опытом и годами!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!! ѕросматрива€ данный обзор, невольно улыбалась. ¬ы - молодец!, подошли с юмором и не смотр€ на пддержание ќѕѕћ " смогли донести " до зрител€ некоторые моменты ¬ашего "незабываемого" полета. —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо! –ад, что понравилось! ¬ этом-то все и дело, определить уровень ќѕѕћ, которые позволит и с чувством пролететь, и с чувством рассказать!

ќтветить 
Artur-ka

Ќасчет глупости прин€ти€ алкогол€ перед полетом.... ¬от лично дл€ мен€ обычно каждый полет - это отпуск и путешествие куда-нибудь. » € стараюсь, да да - именно стараюсь, в стерильной зоне хлопнуть пивандри€ с друзь€ми. ƒа и не борту не упускаю возможность пропустить в себ€ пару тройку рюмок. Ёто личное дело каждого. ќдно € безусловно осуждаю - когда нажрутс€ и начинают вести себ€ по свински!!!  ультурой пити€ к сожалению владеют не все... ¬се таки дл€ мен€ полет - это начало или завершение путешестви€, и € не вижу в том ничего зазорного!

ќтветить 
Bek Bek

¬от, вот! ћы с другом поэтому и ранжировали три уровн€ ћѕѕћ (минмальный и на короткие перелеты) ќѕѕћ (оптимальный дл€ средних и дальних магистралей) и ћсѕѕћ (максимальный это когда могут и не пустить на борт). “еперь вопрос у нас в том, какое количество жидкости и какого типа предшествует каждому уровню??? ))) ј € вообще за то, чтобы свиней перевозили в грузовых отсеках, бывают, конечно, попадаютс€ такие кадры... Ќо поверьте, даже по нашему мнению высока€ планка ћсѕѕћ далека от того, о чем ¬ы говорите, это уже Ѕпѕѕћ (без предельный)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ целом, неплохой обзор. Ќе хватает резкости фотографий. ¬ основном, салоны самолЄтов сн€ты с уровн€ кресел, нет общей панорамы салона, других элементов салона. ѕро питание можно было хот€ бы на словах рассказать.
—пасибо автору!

ќтветить 
Bek Bek

—пасибо, что не прошли мимо, и оставили несколько слов. ѕро еду будет в ч.2. ј, что касаетс€ общих планов, то иной раз спрашивать не удобно, так как пару раз отказали в фотографировании, кстати и резкость поэтому така€, так как украдкой щелкал и без вспышки... Ќо будем, как говоритьс€, работать над этим.

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор! —пасибо!!! —ам люблю "заправитьс€",(без фанатизма), перед полетом. ѕосле можно и видео взлета сн€ть, расслабитьс€, получить удовольствие от полета, не прислушиватьс€ к работающим турбинам..... ∆ду 2-й части!!!

ќтветить 
Bek Bek

Ќе напрастно ждете, как раз таки во второй части будет видео! ≈сли разберусь как его загружать... )))

ќтветить 
 сени€

да ладно тебе —ерЄг.. я тоже без 100 грам конь€ка лететь не могу )

ќтветить 
—ерган AIR...

“ак разве ж € против? Ќо в “воих обзорах или в отчетах јртура, к примеру, не то, чтобы через раз вып€чиваетс€, а даже вскольз не упоминаетс€ тема подпити€. ћне все равно кто и что скажет, просто остаюсь при своем мнении(если даже дл€ кого-то оно и —Ћ»Ў ќћ ошибочно).

ќтветить 
Bek Bek

Ќу ладно, ладно... согласен и каюсь... переборщил с алкоголем. ћногие даже вопрашали, от чего € больше получил удовольствие, от полета или выпивки??? )))

ќтветить 
Bek Bek

ќднозначно ответить не смог... )))

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу, хот€ бы как-то так, что само по себе тоже не плохо. √лавное, что алгоголь не на 1-ом местеsmile:-)

ќтветить 
Bek Bek

Ѕольшоооооооое путешествие ч.2 [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/DiGidron-...

ќтветить 
лаура

сспасибооооооо за фото салонов

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/digidron-537.html 1 1 1