Перелет состоялся 25 сентября 2015 года с авиакомпанией Nordavia на Boeing-737. Летел с ней впервые, поэтому и решил написать сей обзор. Может, кому и будет интересно. https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото аэропорта г. Сыктывкара снаружи сделать забыл...В следующий полёт обязательно будет много фото!
Вид на взлётно-посадочную полосу, где стоят два ВС Nordavia и несколько L-410 "Комиавиатранса"
https://www.airlines-inform.ru/license/
только фото "чистой зоны".https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же есть и сектор для трансферных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к нашему самолёту, сейрийный номер VP-BKU. Самолёт очень старый(1992 года выпуска), как и почти все ВС данной авиакомпании. Интересно, что когда-то им владела даже British Airways!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет самолёта немного был задержан (взлёт по расписанию в 16.35), и я успел полистать фирменный журнал авиакомпании...
https://www.airlines-inform.ru/license/
а также инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 16.43 начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старые пассажирские трапы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Законсервированный ТУ-134 UTair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту! Немного видов Сыктывкара
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в густую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим сквозь сплошную завесу облаков...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и вырываемся из неё!
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уже есть на что полюбоваться!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь решил обратить внимание на салон. Состояние конечно не ахти...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель древняя https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты началось обслуживание. Велось оно с носовой части судна и продвигалось неспешно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусить можно следующим. Чай-кофе я не взял, ограничившись лишь соком. Но чашку все равно дали)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салфетку и сахар оставил себе( оба кстати в фирменной упаковке!)
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет недолгий и мы подлетаем к г.Санкт-Петербургу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами автомобильная развязка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео с посадкой выложить пока не могу, надо обрезать до 18 мегабайт(((.
Мы в аэропорту Пулково!
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход осуществляется по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее небольшой эскалатор...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...затем застеклённый переход с видом на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сыктывкара такими контейнерами для мусора еще не обзавелся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь продолжается...Спускаемся по лестнице...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец-то зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И напоследок хочу показать фото скульптуры Петра Великого, разговаривающего по телефону (она стоит в чистой зоне Пулково). Фото сделал на обратном пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю! Всем удачных полётов!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform