(SVO) - (AER)  -96   AEROFLOT
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (SVO) - (AER) -96 AEROFLOT
 -

(SVO) - (AER) -96 AEROFLOT

Здравствуйте! Хочу рассказать вам о перелете с Москвы в Сочи рейсом SU-1126, совершенном 26 июля 2013 года.

Билет покупался за три недели до вылета. Стоил он около 4400 руб, но у меня были бонусные спасибо на карте Сбербанка, и на стороннем сайте я приобрел билет за 3600 руб. Хочу отметить, что это был мой десятый полет, раньше летал ВИМ-АВИА на Boeing-757, и Трансаэро, S7 на Boeing-737, Аэрофлотом на Airbus-320. День вылета для меня был не принципиальным, а узнав что в Сочи летают Трансаэро на ТУ-204, Utair на Boeing-767 и Аэрофлот на ИЛ-96 и новом Boeing-777, передо мной встал выбор, на каком самолете лететь. Но все же выбрал ИЛ, потому что это советский широкофюзеляжный самолет, и их очень мало сейчас летает, а на 767 и 777 еще будет возможность полетать, может удастся и на Ту-204 слетать куда-нибудь.

Добирался в аэропорт на Аэроэкспрессе. Билет купил заранее с помощью мобильного приложения, что очень удобно, т.к. сохраняется он в приложении Passbook на айфоне, и нет смысла делать скриншоты экрана с баркодом. Пришел я за 5 минут до отправления поезда и с трудом нашел свободное место, пришлось пройти вагона 4 наверное. Дорога в аэропорт отнимает 35 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующие фото сделаны уже на перроне в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе с перрона образуется очередь для прохода в аэропорт, которая прошлась за полторы минуты. После этого аэропорт встречает изобилием магазинов и только после них уже идет проверка багажа и разделение пути по терминалам, мне надо было следовать в сектор D. Очередь у проверки багажа отняла у меня минут за 6-7. Затем через траволаторы следую в терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идет регистрация. Я прошел ее заранее и выбрал место 30А за крылом у окошка, это мои любимые места, мне очень нравится смотреть на работу механизации при взлете/посадке. Оставалось только сдать багаж, состоящий из двух сумок. Но Аэрофлот требует за второе место в багаже 50 евро!!! А у меня кроме них была еще третья сумка в салон. Но я предугадывал это и сдал вещи в багаж со второго раза, после того как перемотал их веревкой.
Прошел в чистую зону и любовался изобилием самолетов Аэрофлота. Вот фотки того изобилия:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот аэробус Аэрофлота в старой советской ливрее

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда его отбуксировали, на заднем фоне появился ИЛ-96 и следовал к моему выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Происходило все это где то в 17:20, а время вылета было 17:45.Объявили о переносе вылета на 40 минут, 18:25.
Бортовой номер RA-96008, назван "Яков Моисеев", год выпуска 1993, более подробно здесь ->russianplanes.net

В 18:00 примерно началась посадка. Вот вид на салон Ил-96 с места 30А. Везде чисто, салон ухоженный, сразу и не скажешь что самолету 20 лет, вот у ВИМ-АВИА салоны двадцатилетних боингов были ушатаны, у S7(Глобус) тоже 737-400 не выглядел впечатляюще. На фото видно, что панель управления находится на спинке переднего сиденья. Здесь расположено обозначение места, т.е. на сиденье передо мной было написано 29А, это меня слегка сбило с толку, когда я выбирал место в салоне. Там же расположено освещение и вентиляция, которая включается нажатием на нее, что не совсем понятно интуитивно, столик раскладывающийся, из двух половинок. Кнопку вызова бортпроводника я так и не нашел, надобности в нем не было. Кресла мягкие, удобные. Из развлечений был бортжурнал, прайс-лист дополнительных покупок, схема эвакуации, брошюра, напоминающая, что аэрофлот спонсор Манчестер-Юнайтеда.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног маловато для моего роста 178 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели примерно в 18:40. Видео взлета:

Пролетели сначала над Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это помоему аэропорт в Остафьево

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же едва различим аэропорт Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета начали кормить. Сначала раздали напитки, я выбрал томатный сок. Затем ланч и чай. Все холодное. Часть пирожного отпечаталась на крышке. Само пирожное показалось слишком жирным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса осталось время до посадки для похода в уборную комнату. В конце салона расположено 6 кабинок, легкий запах от которых чувствуется у последних рядов, плюс еще люди толпятся там же, так что при выборе места в самолете последние ряды лучше не брать. В туалете все чистенько.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 10 минут началось снижение и показалось море

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла очень мягко.



Люди начали хлопать сразу, как только коснулись земли, хотя скорость была около 300 км/ч. Надо бы подождать пока притормозим чуток. Сразу отстегнули ремни безопасности, а при остановке рванулись вставать и идти к выходу, простояли еще минут 5, потом потихоньку все через один трап начали спускаться и забиваться в жаркий автобус без кондиционера. Я же спокойно сидел в кресле с кондиционером и вышел одним из последних, поблагодарив бортпроводников за полет, и на втором, почти пустом автобусе, доехал до аэропорта. Таким образом я меньше жарился, меньше ждал багажа, который появился через 3 минуты, как я зашел внутрь терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты в Адлере обнаглели в край. Мне ехать надо было три километра, за это у меня просили 500 руб, потому что им потом разворачиваться долго надо через Кудепсту, по пробкам. Я доехал на автобусе за 10 мин, заплатив около 30 руб. На выходе с аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

P.S. Статистику своих полетов на память я сохраняю на flightmemory.com .

:

" - "

" -96"

" "


12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/dimok-804.html 1 1 1