Скат-региональная авиакомпания Казахстана. Год образования: 1997. Базовые аэропорты: Алматы, Астана, Шымкент. Совершает полеты по 40 направлениям. Самолетный парк довольно староват: Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 757-200, Bombardier CRJ-100/200, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Яковлев Як-42.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет в одну сторону брал за день до вылета, стоимость 10309р. Рейс DV-802, вылет из Домодедово. Полет осуществлялся самолетом боинг 737-500, борт,номер LY-FLB. Самое интерестное про него в конце https://www.airlines-inform.ru/license/ !!! Год выпуска 1990 (22 года) Поменял 8 хозяев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну начнем по порядку:
В ап приехали за три часа до вылета (уже очередь была человек 30. В год лелаю 3-4 раза этим маршрутом и всегда заполняемость 80-100%)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совет Лучше всего добираться до ап на комфортабельном автобусе с м.Домодедовское, в пути мин 20 стоимость 100р. На машине добираться не удобно Моссква в пробках. Аэроэкспресс почти всегда забит до предела, ехать 45 мин стоимость 350р. Рещайте сами)
В этот раз ехали на авто, так как были дети.
Что касается паркинга, так это жуть. Встаешь черт знает где от задания (из-за стройки) и еще час 100р. А сам вылет с другово крыла!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открылась за два часа! По началу шла оч медленно, но потом ускорилась. Так что осталось время пофотать ап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За мин 40 прошел к выходу. Нас уже ждала наша птичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара фото летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как самолет не новый, особые придирки к нему не уместны!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла кожанные, немного потерты подлокотники. Не было замеченно не чего порванного и сломанного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в салоне было темновато, да и пожелтевшая обшивка дала свое сочетание контрастов(((.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был резвый. Высоту набрали быстро! Правда самолет хрустел, и колбасился! А взгляд на ржавые крылья с заплатками так вообще приводил в страх! (У меня товарищь в шымкенте следит за парком ак скат, он говорит что "не ссы, они пролетают еще лет 10") но я как то не особо верю в его оптимизм)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил на борту безбилетника))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В принципе после 30 мин полета страхи проходят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коллектив вс был хороший! Капитан вс Ким, одна стюардесса и два стюарда! Улыбчивые, откликались на все просъбы. Попросил подушку, сказали нет на борту, вместо нее пренесли три пледа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту;
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается кондиционирования воздуха, то в салоне было приятно находиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета разнесли напитки, выбор был велик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инфа о жилетах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда всегда была на высоте, оч сытная и вкусная. Но не на этом рейсе. Рис подгорел, огурци и так называемый салат немного под завяли, а кекс вообще был такой химозный, что тот пассажир в окне появился после дегустации этого кекса)))) На самом деле еда не самое главное в полете, хоть и продолжительность его 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пол пути начало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног хватало, сидел без стесьнения. Туалет чистый, без запаха. Фото не сделал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой разнесли опять напитки и карамель. Посадка была немного жестковата. Ак отличается спортивным стилем вождения и пелотирования!
Ап Шымкента встретил темнотой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что касается народа наблюдал не один полет, и даже на 5. В Домодедово все такие культурные, приличные, места уступают детям. Как только самолет касается ввп Шымкента, всееееееее жопа!!! Встают, прут не женшин не видят не детей! Потому что всего 2 окна на выход. Погранцы выпускают два часа(((!!! Сам аэропорт международный. Но какойто барачного типа. Фото нет. в нете посмотрите, сразу поймете. На выходе хамовитые таксисты.
Фото ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все. Не судите строго. Обзор первый, старался раскрыть его полностью. Ошибки в тексте прошу не обсуждать, и так знаю что позор и стыд! И еще хотелось бы всех поздравить с Новым годом!!! Желаю счастья, любви, процветания, духовного богатства, здоровья, исполнения желаний, побольше позетива и чтоб небо над головой было мирное и без облачное)))) Спасибо за внимание!
P.S. Так хотелось закончить обзор на позетиве! Я совершал полет еще осенью оценки бы поставил хорошие. Но в сфере последнего события, которое произошло 17 дек, вообще больше эту ак не выберу. При посадке у этого же самого борта заклинило шасси, самолет передней стойкой в концу оч резкого торможения выкатился с впп. Было неприятное ощущения, того чепе!!! На этом рейсе летел мой родственник. А обратно самолет улетел с задержкой в 4 часа(((. Вот и слушай потом друзей которые пророчат самолетам жизнь!!!