ћосква-Ўымкент ак — ј“
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-Ўымкент ак — ј“
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

≈вгений –усинов

ћосква-Ўымкент ак — ј“

Скат-региональная авиакомпания Казахстана. Год образования: 1997. Базовые аэропорты: Алматы, Астана, Шымкент. Совершает полеты по 40 направлениям. Самолетный парк довольно староват: Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 757-200, Bombardier CRJ-100/200, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Яковлев Як-42.
Логотип авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Билет в одну сторону брал за день до вылета, стоимость 10309р. Рейс DV-802, вылет из Домодедово. Полет осуществлялся самолетом боинг 737-500, борт,номер LY-FLB. Самое интерестное про него в конце smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ !!! Год выпуска 1990 (22 года) Поменял 8 хозяев.
Боинг-737-500 авиакомпании СКАТ в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну начнем по порядку:

В ап приехали за три часа до вылета (уже очередь была человек 30. В год лелаю 3-4 раза этим маршрутом и всегда заполняемость 80-100%)
В московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совет Лучше всего добираться до ап на комфортабельном автобусе с м.Домодедовское, в пути мин 20 стоимость 100р. На машине добираться не удобно Моссква в пробках. Аэроэкспресс почти всегда забит до предела, ехать 45 мин стоимость 350р. Рещайте сами)
В этот раз ехали на авто, так как были дети.
Что касается паркинга, так это жуть. Встаешь черт знает где от задания (из-за стройки) и еще час 100р. А сам вылет с другово крыла!!!
В московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация открылась за два часа! По началу шла оч медленно, но потом ускорилась. Так что осталось время пофотать ап.
В московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За мин 40 прошел к выходу. Нас уже ждала наша птичка.
В московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пара фото летного поля
В московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В московском аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так как самолет не новый, особые придирки к нему не уместны!
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла кожанные, немного потерты подлокотники. Не было замеченно не чего порванного и сломанного.
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но в салоне было темновато, да и пожелтевшая обшивка дала свое сочетание контрастов(((.
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был резвый. Высоту набрали быстро! Правда самолет хрустел, и колбасился! А взгляд на ржавые крылья с заплатками так вообще приводил в страх! (У меня товарищь в шымкенте следит за парком ак скат, он говорит что "не ссы, они пролетают еще лет 10") но я как то не особо верю в его оптимизм)
Рейс Москва-Шымкент авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил на борту безбилетника))
Рейс Москва-Шымкент авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе после 30 мин полета страхи проходят.
Рейс Москва-Шымкент авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Коллектив вс был хороший! Капитан вс Ким, одна стюардесса и два стюарда! Улыбчивые, откликались на все просъбы. Попросил подушку, сказали нет на борту, вместо нее пренесли три пледа.
На борту самолета авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту;
На борту самолета авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается кондиционирования воздуха, то в салоне было приятно находиться.
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета разнесли напитки, выбор был велик.
На борту самолета авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инфа о жилетах
На борту самолета авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еда всегда была на высоте, оч сытная и вкусная. Но не на этом рейсе. Рис подгорел, огурци и так называемый салат немного под завяли, а кекс вообще был такой химозный, что тот пассажир в окне появился после дегустации этого кекса)))) На самом деле еда не самое главное в полете, хоть и продолжительность его 4 часа.
Питание на рейсе Москва-Шымкент авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На пол пути начало темнеть
На борту самолета авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног хватало, сидел без стесьнения. Туалет чистый, без запаха. Фото не сделал.
На борту самолета авиакомпании СКАТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед посадкой разнесли опять напитки и карамель. Посадка была немного жестковата. Ак отличается спортивным стилем вождения и пелотирования!

Ап Шымкента встретил темнотой
В аэропорту Шымкентhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что касается народа наблюдал не один полет, и даже на 5. В Домодедово все такие культурные, приличные, места уступают детям. Как только самолет касается ввп Шымкента, всееееееее жопа!!! Встают, прут не женшин не видят не детей! Потому что всего 2 окна на выход. Погранцы выпускают два часа(((!!! Сам аэропорт международный. Но какойто барачного типа. Фото нет. в нете посмотрите, сразу поймете. На выходе хамовитые таксисты.

Фото ленты
В аэропорту Шымкентhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все. Не судите строго. Обзор первый, старался раскрыть его полностью. Ошибки в тексте прошу не обсуждать, и так знаю что позор и стыд! И еще хотелось бы всех поздравить с Новым годом!!! Желаю счастья, любви, процветания, духовного богатства, здоровья, исполнения желаний, побольше позетива и чтоб небо над головой было мирное и без облачное)))) Спасибо за внимание!

P.S. Так хотелось закончить обзор на позетиве! Я совершал полет еще осенью оценки бы поставил хорошие. Но в сфере последнего события, которое произошло 17 дек, вообще больше эту ак не выберу. При посадке у этого же самого борта заклинило шасси, самолет передней стойкой в концу оч резкого торможения выкатился с впп. Было неприятное ощущения, того чепе!!! На этом рейсе летел мой родственник. А обратно самолет улетел с задержкой в 4 часа(((. Вот и слушай потом друзей которые пророчат самолетам жизнь!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SCAT"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


≈вгений –усинов

„уть позже напишу обзор обратного полета јлматы- иев-ћосква аэросвитом

ќтветить 
Artur-ka

ƒл€ первого раза просто замечательно! Ѕоинг кстати 737-300, а не 500 smile:-). ƒействительно SCAT использует пор€дком подуставшие самолеты и особенной репутацией у нас не славитс€. Ќу Ўымкент (мне больше нравитс€ по старинке - „имкент) это конечно гремуча€ смесь бескультури€ и хамства. ≈сли у нас в јлма-јте видишь машину с их номерами - будь настороже!!! ¬прочем прошу прощени€ за лирическое отступление - наболело!  стати еда на вид очень даже ничего - колбаска зерниста€, м€са сочные кусочки, да и рулет аппетитно смотритс€! ѕледы, правда такого "жизнерадостного" цвета, словно их позаимствовали в приюте. ¬ общем нашим российским друзь€м совет - если полетите к нам, выбирайте Air Astana. Ёто не реклама, а просто единственна€ прилична€ ј  (кстати на самом деле мирового уровн€ - даже президент иностранец smile:-) ) ≈ще раз спасибо за обзор. ƒрузь€ всех — наступающим Ќовым √одом! Ѕудьте здоровы!

ќтветить 
≈вгений –усинов

—пасибо. Air Astana в „имкент летит с пересадкой, все хочу попробывать))).

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший подробный обзор без фото аэропорта Ўымкента. Ќа удивление самолЄт чистый, питание вкусно выгл€дит. Ќе пон€тно, когда был сделан полЄт, суд€ по фото - летом.
—пасибо автору!

ќтветить 
≈вгений –усинов

ѕолет совершен в окт€бре

ќтветить 
—ерган AIR...

ќбзор интересный, а также познавательно-поучительный. ћой ¬ам совет: по-возможности, летите в следующий раз какой-нибудь другой компанией, хот€ бы ради ¬ашего же здоровь€ и будущих обзоров дл€ насsmile:-) ...Ќасекомое во врем€ еды, рвотный пакет к подгоревшему рису за подносом, перешитые из поношеных солдатских шинелей пледы, инфа о шасси и т.д. и т.п. ∆”“№, одним словом. Ќо все равно —ѕј—»Ѕќsmile:-)
јвтору и ¬сем желаю в Ќаступающем году побольше полетов и хороших обзоровsmile:-)
ќсобо признателен за обзоры в уход€щем году јдексею ћарчукову, ƒавиду ¬артумашвили, ¬италию ћонт€кову,  сении и многим-многим другим... —пасибо за интересные комментарии ћихаилу, јртуру, ¬ольдемару, –омеѕаксу...
¬ Ќќ¬ќћ √ќƒ” желаю ¬сем здоровь€, больших успехов и Ћичного —„ј—“№я. ≈ще желаю удачи, много денег в карманах(и на сберкартах), часть которых чтобы об€зательно пола на ј¬»јперелеты и путешестви€... ƒам целую, мужикам жму руку.
— Ќаступающим!!!smile:-)
..ѕосмотри на ћир с высоты!/ Cерган AIR... smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S./ «а опечатки извините, разберЄтесь со смысломsmile:-) Ќенавижу эти кнопкиsmile:-)

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо! » тебе всего наилучшего!!!

ќтветить 
Artur-ka

 стати —ерган, по моему это не рвотный пакет, а упаковка от столовых приборов.... јвтор, € прав?

ќтветить 
—ерган AIR...

ћожет и так, но столовые приборы в наше врем€ в полете металлическими, считаю, быть не должны. ѕоложи €, к примеру, в ручную кладь такие же вилку и нож - сразу бы спецохрана подбежала. ј тут ѕќ„“» ’ќЋќƒЌќ≈ оружие пр€мо на борту. ј в "бизнесе" тоже его не надо бы, в наш век могли бы уже чего-нибудь соответствующее изобрести.

ќтветить 
јртур

ƒа бесполезно это! ”ж если чего захот€т сделать, так сделают. Ќапример ноутбуком по башке - мало не покажетс€. ј металлические столовые приборы придают процессу прин€ти€ пищи определенный шик!

ќтветить 
—ерган AIR...

 акой нахрен шик, лоукостовые тенденции намечаютс€, со временем как бы за туалеты платить не стали авиационные. ј пить из бумажных стаканчиков, это как “ебе? ћне лично из хрустал€ хотелось быsmile:-) Ўик ведь! smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

ј что, неплохо было бы! Ќо согласись металлической вилкой есть гораздо при€тнее, чем дешевой пластиковой! ¬ Air Astana было врем€ когда сервировка была просто блеск - металлические приборы завернутые в тканевую салфетку и ст€нутые металлическим кольцом, белоснежные фарфоровые салатницы и кружки - и все это в экономе! » ничего, никто никого не тыкал ножами с вилками.

ќтветить 
≈вгений –усинов

ѕакет из под приборов, я летал по этому маршруту трансаэро не раз. такой же самолет был.  ресло само откидывалось. а скат кормил всегда на п€ть с +.

ќтветить 
јлекс

ƒл€ первого раза хороший обзор!

ќтветить 
ћихаил  уршев

обзор хороший!—пасибо автору.ѕоменьше "— ј“ов"нам всем в Ќовом √оду!!!

ќтветить 
≈вгений –усинов

ј так вообщем, чего не хватает дл€ обзора? „тоб потом не было фраз дл€ первого раза пойдет)))

ќтветить 
Artur-ka

ƒа ничего не надо, все и так нормально. ¬сем не угодишь, сколько людей столько мнений.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒл€ разнообрази€ интересно узнать: а чем(или как) пользуютс€ на рейсах афганской Kam Air јлма-јта --  абул(в/с MD-82) ?

ќтветить 
Artur-ka

јфганцы руками ед€т. –ис в частности.

ќтветить 
Artur-ka

Ќо по моему такого рейса нет...

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќа сайте –ј—ѕ»—јЌ»я найди, набери ƒушанбе- абул, должно показатьс€(не знаю как у ¬ас там).

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)¬от видишь, где-то и руками в наши дни ед€т, а мы с “обой тут о фужерах с форфором губу раскатываем, особенно €smile:-)

ќтветить 
Artur-ka

Ќет такого рейса однозначно! Ќи на сайте самой авиакомпании kamair.com ни на сайте нашего аэропорта alaport.kz.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу нет и ладно, устаревшие данные по самому рейсу и по цене наверное. Ќаписано, что последние рейсы были 22 и 29 декабр€(сайт –ј—ѕ»—јЌ»я на яндекске).

ќтветить 
¬ольдемар

—пасибо за обзор.  стати дл€ информации. Ёксплуатаци€ советских ¬— в этой компании прекращена!

ќтветить 
—егрей

ј ан 2 на сельхозработы ? ј то € в этом году на практику решил отправитьс€ часы набирать туда

ќтветить 
ћари€

¬ы не написали про стоимость билета! ƒл€ сравнени€ билет этой же компании с јлматы до ∆езказгана (1 час 20 мин лету) стоит 32000 тенге. » тоже эконом класс!  омпани€ стала "заедатьс€", цены лом€т, а сервиса нет!

ќтветить 
≈вгений русинов

÷ену указал в самом начеле обзора! 10000р за день до вылета в один конец. ” ската только эконом класс.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/djon-519.html 1 1 1