ѕариж-¬аршава-ћосква с LOT Polish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕариж-¬аршава-ћосква с LOT Polish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dkv_zel

ѕариж-¬аршава-ћосква с LOT Polish Airlines

Т.к. поздно засобирались на Новый год в Европу, пришлось ради экономии покупать перелет из Парижа в Москву с пересадкой. Самый выгодный вариант оказался с LOT. Хотел посмотреть отчеты с этой компанией - не нашел. Поэтому решил сделать свой. Делаю первый раз, так что сильно не критикуйте.

Рейс LO 332 11.01.13 в 11.10 из SDG Терминал 1.

Терминал - круглое мрачноватое здание. Ничего лишнего. Сфотографировать снаружи не получилось - когда приехали, было темно с яркими вывесками. Поэтому как ни пытался - не получилось.
Самолет Эмбраер-175 авиакомпании ЛОТ-Польские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри также не отличается особыми изысками
В аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Было трудно найти нужную стойку регистрации, т.к. они странно пронумерованы. Т.к. искать много времени не было, просто спросили у LuftHansa:)
Стойки регистрации в Терминале 1 аэропорта Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

LOT скромно затясался двумя стойками между SAS и AEGAN. При том, что цвета у них схожи, то 2 раза пробежали мимо.
В аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю с чем это связано, но регистрируют очень долго... Самолет на 50 человек регистрировали больше 1 часа (хорошо, что мы были первыми). Кстати, регистрацию открывают строго за 2 часа, а электронно зарегистрироваться в SDG нельзя.....
Посадочные дали только до Варшавы. Сказали, что в Варшаве надо получать следующие. Странно, всегда выдают сразу два.
После регистрации в залах ожидания есть много кафешек, так что посидеть есть где.
В аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После ОЧЕНЬ внимательного и детального досмотра зашли в отстойник. Маленькое и достаточно уютное помещение всего на 6 гейтов с множеством магазинчиков и кафешек. Есть места для зарядки девайсов и компьютеры с доступом в интернет.
В аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подрулил наш борт Embraer E-175 с бортовым SP-LIN.
Embraer 175 авиакомпании LOT в аэропорту Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро высадили прилетевших, за 20 минут подготовили самолет и на посадку. Чем люблю маленькие самолеты - все проходит очень быстро. Вылет по расписанию.

Перед нами взлетал монстрик Singapore - его взлет - завораживающее зрелище.
Airbus A380 Сингапурских авиалиний в парижском аэропорту Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты у LOT все достаточно новые. В салоне очень чисто. Бизнес класс ничем не отличается от основного салона, просто отгорожен занавеской.
Салон самолета Embraer 175 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел приятно удивил. При моем 184 места вполне достаточно.
Кресла самолета Embraer 175 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый инструктаж и вводная информация на английском, польском и французском. Быстро и плавно взлетели. Сразу начали выдавать еду. Честно говоря, можно было немного и по-разнообразнее (время полета 2 часа)... Резиновый сендвич и кофета. Воды правда можно было брать любой и много. Также давали пиво и вино, НО по одному бокалуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Журналов в моем ряду не было...
Питание на рейсе Париж-Варшава авиакомпании ЛОТhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы обычные, в меру строгие, но работают четко и быстро.
Рейс Париж-Варшава авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты: все чисто и без запахов. Но мне с ростом 182 см - стоять неудобно. Приходилось отгибаться назад smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Embraer 175 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Embraer 175 авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое и быстрое приземление в исполнении капитана Бороновского и его команды. Стоянка на поле и доставка автобусами до терминала.
Самолет Эмбраер-175 авиакомпании ЛОТ-Польские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта в Варшаве мрачный, советского типа. Имеет вид очень длинного прямого здания без изгибов в несколько этажей. К сожалению снаружи сфоткать опять не получилось, сотрудники аэропорта начали подгонять на посадку в автобус, а там было неудобно фотографировать. Поэтому на фотке ниже часть здания терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри все вполне сносно - хорошее просторное и светлое помещение. Много магазинчиков и несколько кафешек. Народу совсем немного (пятница вечер). Поэтому место для покушать найти удалось без проблем. Однако в час пик (если таковой вобще есть) думаю с этим будет большая проблема.
В аэропорту Варшавыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Варшавыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2 часа между рейсами прошли в магазинах и кафе незаметно. Борт уже стоял около гейта. На сей раз это был более крупный собрат 175-го - 190-й с бортовым номером - SP-LNB.
Самолет Embraer 190 SP-LNB авиакомпании ЛОТ в аэропорту Варшавыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Второй рейс описывать не буду - мало чем отличался от первого (только наличием журналов)
Журналы для пассажиров авиакомпании LOT Polish Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном все тоже самое. Единственное но - т.к. самолет E-190 по-более 175-го, то наличие одного туалета в конце салона уже доставляло некоторое неудобство в виде стояния в очереди (на 175 еще нормально).

Все. Не судите строго. Просто хотел заполнить пробел в отчетах по авиакомпании LOT...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 175"

ѕодробнее об аэропорте "¬аршава ‘редерик Ўопен"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


Eugene

ќбзор интересный, спасибо! “олько обозначение парижского аэрорта ƒе √олль не SDG, а CDG!

ќтветить 
dkv_zel

ƒа, спасибо за комментарий. ќшибс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—транный отчЄт-призрак, только по€вилс€ 30 числа.
Ќа данном транзитном маршруте можно было бы сделать отличный отчЄт и больше фотографий, но в целом минимальный набор имеетс€. Ќадо полагать, что самолЄты достаточно новые и салоны чистые, вроде бы неплоха€ авиакомпани€.
—пасибо автору!

ќтветить 
dkv_zel

Ќачал писать его по прилету, но никак не мог дописатьsmile:) «акончил только 30-го, вот он и попал в середину (по дате начала написани€).

ќтветить 
Olly

«дравствуй  ирилл. —пасибо за фотоотчет. ” мен€ предстоит аналогичный перелет из Ўарл€ терминал 1 и с пересадкой. Ќемного волнуюсь с поиском нужной стойки в ѕариже и с пересадкой в другом аэропорту. ѕодскажи как проходила регистраци€ и пересадка.

ќтветить 
alexk.spotters

Dkv_zel, спасибо за обзор!  ак раз хотел в мае на праздники полететь Ћќ“ами.. ¬от теперь есть нагл€дный обзор.  то еще летал, поделитесь впечатлени€ми?! —тоит довер€ть компании?
јвтор —пасибо!

ќтветить 
јлекс

јвтор, классный обзор! —пасибо!

ќтветить 
Artur-ka

» хотелось бы покритиковать, да не за что smile:-) ƒостаточно подробно, на мой взгл€д, особенно дл€ первого раза. ”дивила способность автора мен€ть рост: - сид€ 184 см, сто€ 182 см smile:-) ¬есьма удобно! —пасибо за отчет!

ќтветить 
ѕетрович

ƒружище, у теб€ отличное чувство юмора (насчЄт роста) и хорошее внимание к мелочам (€ так вообще не обратил внимание на его рост)... ѕ€ть баллов!!!

ќтветить 
dkv_zel

¬езде, где мне измер€ют рост он так и колеблетс€ с 182 до 184:)) ”сыхаи иногда видимо. ѕо ощущени€м 184:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ѕросмотрела ¬аш обзор! Ќичего не могу сказать , вы подошди к данному "делу" с душой. Ќо € поймала себ€ на мысли, что мне бы хотелось побольше увидеть фото салона самолета[ общий план и т.д.].«а ¬јЎ» труды ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
√оша «атуливетров

’ороший обзор,—пасибо!
ѕо поводу регистрации
Ќе об€зательно сто€ть в очереди на стойку,можно зарегестрироватьс€ в автомате,выбрать место,а багаж сдать на отдельной стойке(Drop-inn)
ѕро ј380
—ам видел взлет на авиасалоне(Ће-Ѕурже 2011)
ѕравда захватывает

ќтветить 
dkv_zel

»скали - нету такого (€ про стойки). » на сайте Ћќ“а также указано, что ни интернет регистрации, ни стоек. Ќе буду спорить - возможно ошибаюсь.
ѕро ј380 - да уж... ¬злетали после него ровно через 2 минут (€ засекал), было бо€зно попасть в спутный след. Ќо вроде ничего - даже не тр€хонуло...

ќтветить 
***

–ост автора уменьшилс€ во врем€ полета

ќтветить 
dkv_zel

—пасибо внимательным читател€мsmile:) «аметил это уже после того, как опубликовал.

ќтветить 
—ерган AIR...

—ейчас на более новых бортах LOT почему-то нет красивой полоски по фюзел€жу вдоль иллюминаторов. », по-моему, во многих компани€х довольно заметна тенденци€ кормить на коротких маршрутах Ѕј“ќЌоподобными резиновыми сендвичами(сухом€точные, маловкусные и с большим количеством теста). ¬ данном полете это же самое(как и в јэрофлоте, к примеру).
’ороший и интересный обзор. ћне очень понравилось. ¬ кадр(за спиной стюардессы) даже попала и горбинка на носу у одного из пол€ков, такое часто встречаетс€ на сливообразых и слегка индюшачих носах некоторых пол€ков. ”ж такова особенностьsmile:-)
ќтдельное спасибо за смелое фото у трапа(за спиной службы безопасности), Ё‘‘≈ “Ќќ смотритс€smile:-)

ќтветить 
dkv_zel

ƒа, хотел сфоткать еще и терминал, но не успел...

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒокончу начатую и незавершенную мысль в начале предыдущего комментари€. Ќа более новых самолетах LOT сейчас, к сожалению, реже встречаетс€ фюзел€жна€ полоска вдоль иллюминаторов. “ак вот, на ¬ашиш бортах она имеетс€, что очень при€тноsmile:-)
≈ще хотелось спросить: фото возле трапа сделано в каком аэропорту???

ќтветить 
dkv_zel

јэропорт ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ј вы на фотке с носом чуть назад посмотрите! smile:) этот кекс сейча не только булочку, он похоже и автора съестsmile:)

ќтветить 
,

—пасибо за отчет, интересно!
ќсталась пара замечаний:

аэропорт CDG, а не SDG
греческа€ а/к Aegean
"—амолеты у LOT все достаточно новые." - ага, особенно 737 и 767.

ќтветить 
јлексей

„еловек постаралс€. —пасибо за обзор. Ѕыло интересно.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dkv_zel-529.html 1 1 1