Т.к. поздно засобирались на Новый год в Европу, пришлось ради экономии покупать перелет из Парижа в Москву с пересадкой. Самый выгодный вариант оказался с LOT. Хотел посмотреть отчеты с этой компанией - не нашел. Поэтому решил сделать свой. Делаю первый раз, так что сильно не критикуйте.
Рейс LO 332 11.01.13 в 11.10 из SDG Терминал 1.
Терминал - круглое мрачноватое здание. Ничего лишнего. Сфотографировать снаружи не получилось - когда приехали, было темно с яркими вывесками. Поэтому как ни пытался - не получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри также не отличается особыми изысками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было трудно найти нужную стойку регистрации, т.к. они странно пронумерованы. Т.к. искать много времени не было, просто спросили у LuftHansa:)
https://www.airlines-inform.ru/license/
LOT скромно затясался двумя стойками между SAS и AEGAN. При том, что цвета у них схожи, то 2 раза пробежали мимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю с чем это связано, но регистрируют очень долго... Самолет на 50 человек регистрировали больше 1 часа (хорошо, что мы были первыми). Кстати, регистрацию открывают строго за 2 часа, а электронно зарегистрироваться в SDG нельзя.....
Посадочные дали только до Варшавы. Сказали, что в Варшаве надо получать следующие. Странно, всегда выдают сразу два.
После регистрации в залах ожидания есть много кафешек, так что посидеть есть где.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ОЧЕНЬ внимательного и детального досмотра зашли в отстойник. Маленькое и достаточно уютное помещение всего на 6 гейтов с множеством магазинчиков и кафешек. Есть места для зарядки девайсов и компьютеры с доступом в интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулил наш борт Embraer E-175 с бортовым SP-LIN.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро высадили прилетевших, за 20 минут подготовили самолет и на посадку. Чем люблю маленькие самолеты - все проходит очень быстро. Вылет по расписанию.
Перед нами взлетал монстрик Singapore - его взлет - завораживающее зрелище.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты у LOT все достаточно новые. В салоне очень чисто. Бизнес класс ничем не отличается от основного салона, просто отгорожен занавеской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел приятно удивил. При моем 184 места вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый инструктаж и вводная информация на английском, польском и французском. Быстро и плавно взлетели. Сразу начали выдавать еду. Честно говоря, можно было немного и по-разнообразнее (время полета 2 часа)... Резиновый сендвич и кофета. Воды правда можно было брать любой и много. Также давали пиво и вино, НО по одному бокалуhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Журналов в моем ряду не было...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы обычные, в меру строгие, но работают четко и быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты: все чисто и без запахов. Но мне с ростом 182 см - стоять неудобно. Приходилось отгибаться назад https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое и быстрое приземление в исполнении капитана Бороновского и его команды. Стоянка на поле и доставка автобусами до терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта в Варшаве мрачный, советского типа. Имеет вид очень длинного прямого здания без изгибов в несколько этажей. К сожалению снаружи сфоткать опять не получилось, сотрудники аэропорта начали подгонять на посадку в автобус, а там было неудобно фотографировать. Поэтому на фотке ниже часть здания терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри все вполне сносно - хорошее просторное и светлое помещение. Много магазинчиков и несколько кафешек. Народу совсем немного (пятница вечер). Поэтому место для покушать найти удалось без проблем. Однако в час пик (если таковой вобще есть) думаю с этим будет большая проблема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 часа между рейсами прошли в магазинах и кафе незаметно. Борт уже стоял около гейта. На сей раз это был более крупный собрат 175-го - 190-й с бортовым номером - SP-LNB.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй рейс описывать не буду - мало чем отличался от первого (только наличием журналов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном все тоже самое. Единственное но - т.к. самолет E-190 по-более 175-го, то наличие одного туалета в конце салона уже доставляло некоторое неудобство в виде стояния в очереди (на 175 еще нормально).
Все. Не судите строго. Просто хотел заполнить пробел в отчетах по авиакомпании LOT...