Перелет состоялся 15 декабря 2012 года. Билеты покупал на сайте авиакомпании за 2 дня до вылета. Необходимо было отправиться в Москву, как можно более ранним рейсом, поэтому покупал билет исходя из расписания рейсов, не руководствуясь выбором самого перевозчика. Первый рейс на Москву был в 5-30 "Сибирью", но так рано лететь, посчитал полным извращением, посему остановился на рейсе FV-117 Пулково - Внуково в 6-30. Стоимость билета составила 2800 руб., цена не слишком разнилась со стоимостью перелета другими компаниями (+\- 200 руб.).
В аэропорт отправился на своем авто, стоянка суточная в Пулково стоит 350 руб. в сутки. Так как на следующий день планировал вернуться обратно, то посчитал, что собственной машиной будет намного дешевле и комфортнее, чем на такси.
Аэропорт Пулково-1 - это трехуровневое здание, на первом этаже зона прилета, на втором - отправления, на третьем расположены офисы авиакомпаний и заведения общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание, по моему мнению, устарело и морально и физически, в пиковые сезоны не справляется с возросшим потоком пассажиров. По-соседству строится новый терминал, правда строится уже долго, но надеюсь дождемся и попользуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ранним утром жизнь в аэропорте бурлит, кроме рейсовых, отправлялись еще и несколько чартерных рейсов в теплые страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зону регистрации с третьего этажа На переднем плане вход в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр проводится в крайне стесненных условиях. В стерильной зоне имеется курительная кабинка, с постоянным аншлагом и клубами дыма. Воспользовался ею с удовольствием, так как являюсь курильщиком с огромным стажем, и очень неуютно себя чувствую, когда негде навредить здоровью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку назначили пятый, а это далеко. Надо спуститься вниз, а затем по эскалатору еще ниже,
https://www.airlines-inform.ru/license/,
после чего по длинному траволатору медленно и со скрипом двигаться под перроном к выходу на поверхность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, из-за своего преклонного возраста, траволатор очень неплохо массирует стопы, что ранним утром придает бодрости и приятного расположения духа.
Зал ожидания на посадку, расположенный в стеклянном стакане, куда привозит озорник траволатор, не отапливается, без туалетов (они есть конечно, но не работают) и с плохой акустикой, любые объявления слышатся, как сплошная абракадабра, сказанная на инопланетном языке.
Вот он мой выход №5
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном самолеты паркуются рядом с выходами и пассажиры пешочком, весело идут на посадку. В этот раз всех посадили в промерзший автобус и повезли темным морозным утром в сторону Пулково-2, попутно объехав все существующие шхеры на перроне. Наш самолет стоял около ВПП, где всегда базировались суда малой авиации и ветролеты. Здесь, вместо заявленного в расписании АН-148, нас подвезли к 319-му Аэробусу под бортовым VQ-BAT
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неоднократно передвигался по стране и за рубеж на Антонове, что очень нравилось, поэтому не много был разочарован заменой борта.
Салон самолета потрепан и даже не слегка, хотя чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту было 30 человек, поэтому весь полет вольготно расположившись на трех креслах изобретал позы для сна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлета бортпроводники разнесли, как они сами выразились, легкий завтрак и больше меня не беспокоили, что мне очень понравилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений был бортовой журнал, откуда я узнал, что "Россия" списала все свои 737-е Боинги и что, не смотря на это, маршрутная сеть увеличилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетах чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла была непонятная штуковина с кнопками, кто знает ее предназначение, поделитесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет и прилет вовремя, правда приземлились во Внуково видимо не на ту полосу, так как минут 20 стояли и ждали, когда разрешат пересечь другую, которая работала в полную силу.
Из негатива хочу отметить место стоянки, куда нас поставили во Внуково. Приехавший за нами такой же промерзший автобус, с заклеенными рекламными афишами стеклами, 40 минут пытался нас довезти до здания аэропорта (мимо стоянки правительственного авиаотряда, через 1 КПП на выезд и 2 на въезд, попутно пропуская самолеты). В результате передвижение на автобусах в двух аэропортах заняло больше времени, чем сам полет.
Спасибо за внимание!!! Жду конструктивных откликов. Фото мало, хотелось спать. Качество страдает, так как снимал на айфон.