?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

dve700

Здравствуйте еще раз все! Вчера я опубликовал обзор о перелете из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск на авиакомпании S7 airlines, сегодня же хочу рассказать еще о двух своих полетах, которые совершил на прошлой неделе уже с моей любимой авиакомпанией Аэрофлот. Заодно можно будет сравнить качество предлагаемых услуг двумя российскими авиаперевозчиками на двух рейсах с практически идентичным по времени перелетом. Сразу предупреждаю, что фото аэропортов будет по минимуму, да и о первом полете из Москвы в Сочи по началу не собирался писать, т.к. летел с коллегой и не было особой возможности запечатлеть все детали досконально, но во-первых кресла бизнес класса в среднемагистральных самолетах Аэрофлота везде одинаковые, за исключением суперджетов, разница только в компановке салона, а во-вторых питание имело различие. 

Вылет в Сочи из Москвы состоялся 4 августа в 17-40, прибытие в 20-10, фактически же вылетели мы в 18 часов, а приземлились в 19-55. Полет совершался на А320 названным в честь космонавта Германа Титова, номер рейса SU1130. Фото нашего самолета в Шереметьево у выхода номер 12
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как других фото больше нет, а салон я опишу при обратном перелете, то сразу перейду к питанию, оно как всегда у Аэрофлота превосходное, на горячее выбрал треску:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 25-30 минут после обслуживания питанием самолет приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем на Адлером и само приземление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем и пристыковываемся к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и прощальный взгляд на наш самолет, который через час с небольшим возьмет курс обратно на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж начали выдавать через короткий промежуток времени, даже еще не все прилетевшие пассажиры нашим рейсом успели зайти в зал получения багажа, не везде встретишь такую оперативность.
Несколько фото аэропорта Адлер, успел сделать пока грузили свои сумки в машину
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее отправились в Красную поляну, где 3 дня проведенные там пролетели незаметно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стадион Фишт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно мне предстояло лететь 7 августа в 11-15 рейсом 1134, время вылета в 11-15, время прибытия в Москву в 13-40, на самом деле вылетели ровно по расписанию, а приземлились ровно через 2 часа в 13-15.
Аэропорт уже при дневном освещении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окрестностях очень красиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал, кстати очень даже неплохой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет началась где-то за 30 минут. Полет совершался на самолете А321, носящим имя Галины Вишневской. Наш борт около телетрапа в аэропорту Адлера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели ровно по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Адлер при взлете из аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес класса в А321 состоит из 7 рядов по 4 кресла в каждом, итого 28 мест, кресла комфортабельные, широкие, с большим шагом, на каждом лежит индивидуальная подушка и плед. Сам салон чистый и опрятный, лететь приятно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Функции кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты занял около 20 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу как погасло табло "пристегните ремни" начали обслуживание питанием, заказ же приняли после окончания посадки в самолет.
Меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед едой раздали влажные салфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и само питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Сочи-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам рейс короткий, так что после приема пищи остается около 20-30 минут до начала снижения, можно поработать, поспать, либо почитать бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее началось снижение. Пролетаем над Москвой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились раньше расписания, но возник казус с высадкой, так как высаживать начали через задний выход, один из пассажиров тоже летевший бизнесом очень сильно возмущался данным фактом, было даже немного смешно, как он расспрашивал в каком автобусе его повезут, в общем или в индивидуальным для бизнеса, повезли в индивидуальном))) Так как багаж был с собой и меня уже ждало такси, то фото Шереметьево отсутствуют, но их и без меня опубликовано уже столько, что уже вряд ли у кого появится возможность найти хоть какой-то не запечатленный кем-нибудь уголок!
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


Mr.Aero

! , . , . - , , .

5--. , !

 
dve700

, , Air Astana! , , . , , , , 2 , !

 
Mr.Aero

!) ?

 
dve700

, , ! - .

 
Mr.Aero

: /, "Sky Priority"?

 
dve700

, , . , , , , / !

 
A321Lufthansa

- . - Priority. smile:)

 

, . 2 6 , . .

 

... - . .
, , smile:-)
. (!!!)... - - , .
. 8 smile:-)

 
dve700

, , , , - , ! 8 !!!

 

, . , smile:-)

 
dve700

, , , , , , ) , , , !

 

! smile:-)
¨!!!
Ĩ!!! smile:-)

 
A321Lufthansa

4 ( !). , "". smile:)

 

, , . .

4+.
!

 
Flytime

S7, .
, .
4. . .

 

(S7) , , /, . . .

 
dve700

, , ! , , S7 , , 5!

 
Aviashare

! -?

 
dve700

20 2, 4 28. , , !

 
SpotterOMSK

. , . 5

 
dve700

, 2, 7 , !

 

. . . 5

 
dve700

, , ! , , , , , - !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/dve700-2158.html 1 1 1