»з ћосквы в нашу южную столицу —очи и обратно с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы в нашу южную столицу —очи и обратно с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

»з ћосквы в нашу южную столицу —очи и обратно с јэрофлотом

Здравствуйте еще раз все! Вчера я опубликовал обзор о перелете из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск на авиакомпании S7 airlines, сегодня же хочу рассказать еще о двух своих полетах, которые совершил на прошлой неделе уже с моей любимой авиакомпанией Аэрофлот. Заодно можно будет сравнить качество предлагаемых услуг двумя российскими авиаперевозчиками на двух рейсах с практически идентичным по времени перелетом. Сразу предупреждаю, что фото аэропортов будет по минимуму, да и о первом полете из Москвы в Сочи по началу не собирался писать, т.к. летел с коллегой и не было особой возможности запечатлеть все детали досконально, но во-первых кресла бизнес класса в среднемагистральных самолетах Аэрофлота везде одинаковые, за исключением суперджетов, разница только в компановке салона, а во-вторых питание имело различие. 

Вылет в Сочи из Москвы состоялся 4 августа в 17-40, прибытие в 20-10, фактически же вылетели мы в 18 часов, а приземлились в 19-55. Полет совершался на А320 названным в честь космонавта Германа Титова, номер рейса SU1130. Фото нашего самолета в Шереметьево у выхода номер 12
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как других фото больше нет, а салон я опишу при обратном перелете, то сразу перейду к питанию, оно как всегда у Аэрофлота превосходное, на горячее выбрал треску:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 25-30 минут после обслуживания питанием самолет приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем на Адлером и само приземление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем и пристыковываемся к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и прощальный взгляд на наш самолет, который через час с небольшим возьмет курс обратно на Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж начали выдавать через короткий промежуток времени, даже еще не все прилетевшие пассажиры нашим рейсом успели зайти в зал получения багажа, не везде встретишь такую оперативность.
Несколько фото аэропорта Адлер, успел сделать пока грузили свои сумки в машину
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее отправились в Красную поляну, где 3 дня проведенные там пролетели незаметно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Черное море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стадион Фишт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно мне предстояло лететь 7 августа в 11-15 рейсом 1134, время вылета в 11-15, время прибытия в Москву в 13-40, на самом деле вылетели ровно по расписанию, а приземлились ровно через 2 часа в 13-15.
Аэропорт уже при дневном освещении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окрестностях очень красиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал, кстати очень даже неплохой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет началась где-то за 30 минут. Полет совершался на самолете А321, носящим имя Галины Вишневской. Наш борт около телетрапа в аэропорту Адлера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели ровно по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Адлер при взлете из аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес класса в А321 состоит из 7 рядов по 4 кресла в каждом, итого 28 мест, кресла комфортабельные, широкие, с большим шагом, на каждом лежит индивидуальная подушка и плед. Сам салон чистый и опрятный, лететь приятно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Функции кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты занял около 20 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу как погасло табло "пристегните ремни" начали обслуживание питанием, заказ же приняли после окончания посадки в самолет.
Меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед едой раздали влажные салфетки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и само питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Сочи-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам рейс короткий, так что после приема пищи остается около 20-30 минут до начала снижения, можно поработать, поспать, либо почитать бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее началось снижение. Пролетаем над Москвой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились раньше расписания, но возник казус с высадкой, так как высаживать начали через задний выход, один из пассажиров тоже летевший бизнесом очень сильно возмущался данным фактом, было даже немного смешно, как он расспрашивал в каком автобусе его повезут, в общем или в индивидуальным для бизнеса, повезли в индивидуальном))) Так как багаж был с собой и меня уже ждало такси, то фото Шереметьево отсутствуют, но их и без меня опубликовано уже столько, что уже вряд ли у кого появится возможность найти хоть какой-то не запечатленный кем-нибудь уголок!
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


Mr.Aero

’ороший обзор! ‘отографии аэропортов хотелось бы побольше несмотр€ на то, что они до этого уже фигурировали в обзорах.  огда € в начале лета летал в “иват остановилс€ на точно таком же питании, как и ¬ы на пути туда. ¬сЄ-таки сервис в бизнес классе у јэрофлота, наверное, самый лучший на отечественном рынке.

ќт мен€ 5--. ∆ду ещЄ бизнес обзоров, даже если эти маршруты ранее фигурировали в обзорах!

ќтветить 
dve700

ƒа € думаю, что јэрофлот составит конкуренцию уже и многим иностранным авиаперевозчикам, на рынке же авиаперевозок в —Ќ√ аналогичный сервис предоставл€ет только если Air Astana! ѕолучилось так что везде опаздывал, а в —очи еще и с коллегой по работе летел, так бы конечно больше фото сочинского аэропорта запечатлел. Ќасчет питани€, то за этот год очень редко удаетс€ попасть на однинаковое, не счита€ конечно полетов из ’абаровска, там его мен€ть никто видимо и не думает, причем уже 2 года, все врем€ одно и то же!

ќтветить 
Mr.Aero

¬идно в ’абаровске готовить другое не умеют!)  акой у ¬ас статус в программе ло€льности?

ќтветить 
dve700

Ќе только другое, там его вообще готовить не умеют, сравнивать с питанием из ћосквы не имеет даже малейшего смысла! ”ровень - платина.

ќтветить 
Mr.Aero

“ак как ¬ы часто путешествуете в бизнес классе јэрофлота у мен€ к вам вопрос: всегда ли при вылете/прилЄте, в частности в терминалах Ўереметьево работает ли выделенна€ лини€ "Sky Priority"?

ќтветить 
dve700

ѕо правде говор€ в –оссии она совершенно не работает, багаж умудр€ютс€ иной раз выдавать одним из последних, поэтому последнее врем€ беру с собой в самолет дорожную сумку. ≈динственный плюс, то отдельна€ стойка регистрации в Ўереметьево, в регионах все таки гораздо больше услуг предоставл€етс€ по сравнению с внутренними рейсами из Ўереметьево, но с багажом аналогична€ ситуаци€, хот€ по правде говор€ при вылете из других аэропортов и другими а/к все тоже самое!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј € заметил одно - хорошо летать иностранными членами —кайтима. ” мен€ базовый уровень - италь€нцы наклеили бирку Priority. smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

ћолодец, отличный и очень интересный обзор. ¬ јдлере жил 2 недели 6 лет назад, но € его помнб совсем не таким.  ак же многое изменилось.

ќтветить 
»м€ скрыто

...ѕрервалс€ почему-то комментарий. ѕродолжу.
ќтдельное спасибо за фотографии с природой и особенно за пальмочки, их € не пропускаю никогда, после ели с берЄзой это моЄ самое любимое деревоsmile:-)
»нтересно было посмотреть на питание с вином. Ќќ(!!!)... —овсем недавно на азербайджанском перевозчике оно у мен€ - и тоже с вином - было ничуть не хуже, хоть и в экономическом классе.
—пасибо за рассказ. 8 ЅјЋЋќ¬smile:-)

ќтветить 
dve700

ƒа, природа бесподобна€, инфраструктура развита, отели всех мировых сетей представлены, наконец-то и у нас по€вилс€ курорт мирового уровн€, очень радует сей факт! —пасибо за 8 баллов!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќадо было вз€ть ещЄ автобусный тур в јбхазию, там тоже ќ„≈Ќ№  –ј—»¬ќ. » в  –ј—Ќ”ё ѕќЋяЌ” на канатную дорогу съездить, виды там просто суперsmile:-)

ќтветить 
dve700

Ќа канатную дорогу –оза ’утор сейчас выдаетс€ бесплатный скай пасс в отел€х, так что покаталс€, дополнительно еще есть бесплатный шатл на пл€ж –оза ’утор в јдлере, но это все доступно только летом, когда там низкий сезон, хот€ все отели были забиты битком и вечером не то что сесть негде было, иной раз даже встать) ” нас выездной корпоратив был, поэтому к сожалению съездить куда хотел € не смог бы, ну в следующем году об€зательно собираюсь снова в —очи, сильно понравилось!

ќтветить 
»м€ скрыто

» ƒј∆≈ Ќ≈ —ћ≈“№ —≈Ѕ≈ ќ“ ј«џ¬ј“№ ! smile:-)
ќƒ»Ќ –ј« ∆»¬®ћ!!!
∆јЋ≈“№ “ќ„Ќќ Ќ≈ ѕ–»ƒ®“—я!!! smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4 за отсутствие Ўереметьево (оп€ть отговорки!).  стати, € на следующий день после ¬ас также летел на "“итове". smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор, но много не хватает, кроме бортового питани€ и —очи. јэрофлотовский сервис замечательно выгл€дит даже на таком коротком рейсе.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

јэрофлот на голову выше S7, а питание вообще вне конкуренции.
ѕодробностей аэропортов мало, но за рассказ о бизнес зале в —очи спасибо.
ќт мен€ 4. Ѕалл сн€л за отсутствие Ўереметьево и аэропорта г. —очи.

ќтветить 
ћэри Ўоу

—ибирь (S7) не получает деньги от государства за пролет иностранцев, и долгов меньше, и не получила просто так несколько а/к, и просто так не получила разрешени€ на множество востребованных иностранных пунктов назначени€. √лупо сравнивать субсидируемый јэрофлот с частной —ибирью. “огда лучше с  атаром и Ёмирейтс сравнивайте.

ќтветить 
dve700

ѕо стоимости билетов разница небольша€, а дл€ пассажира не принципиально когда он садитс€ в самолет, кака€ авиакомпани€ получает больше субсидий! ѕровести тренинги как вести себ€ с пассажирами не така€ уж больша€ проблема, тем более € написал, что сам самолет и салон бизнес класса в S7 очень хорошего уровн€, не понравилась только работа стюардесс, во всем остальном поставил им твердую 5!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ј как заполн€емость салона бизнес-класса?

ќтветить 
dve700

“уда летели самолет салон был практически полный из 20 мест было свободных 2, обратно 4 места были зан€ты из 28. Ќо сейчас на юге самый сезон, так что все лет€т туда, обратно в конце августа возвращатьс€ будут уже!

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬торого сент€бр€ тоже лечу в —очи . “олько “—ќ , с мен€ очередные обзоры . ј вам 5

ќтветить 
dve700

ќчень будет интересно прочитать, с “рансаэро уже не летал года 2, а лет 7 назад в основном ими и пользовалс€ дл€ полетов в ћоскву из ’абаровска, раньше јэрофлот не летал сюда!

ќтветить 
алексей

¬сЄ супер. ѕосле вашего обзора вместо “урции решил съездить —очи. ≈щЄ раз спасибо за обзор. 5

ќтветить 
dve700

ƒа, сам не ожидал, что там все на таком высоком уровне будет! ¬ следующем году сам решил уже поехать, нынче ездил от работы, тем более что и красива€ природа, и €зыкова€ среда сво€, и вкусна€ еда, и наконец-то сервис мирового уровн€!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-2158.html 1 1 1