ћосква-’ошимин-ћосква с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-’ошимин-ћосква с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

ћосква-’ошимин-ћосква с јэрофлотом

Добрый день всем! На днях мне пришлось слетать в командировку во Вьетнам, в город Хошимин (бывший Сайгон). Летел из Москвы родным Аэрофлотом на боинге 777-300, вылет состоялся 28 февраля в 19-55, прибытие в Хошимин 29 февраля в 9-30 местного времени (разница с Москвой 4 часа).
Шереметьево особо не снимал, поэтому то что есть, да и без меня его хватает в обзорах, уже не интересно смотреть одни и те же фотографии.
Регистрация на рейс, в воскресный вечер людей в международном секторе не так много, в отличии от российского:
Зона регистрации в терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылеты 28 февраля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погранконтроль был пройден быстро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В шереметьево недавно был открыт бизнес зал MasterCard для держателей карт black edition, после посещения которого о других залах аэропорта шереметьево хочется забыть раз и навсегда:
Вход в бизнес-зал MasterCard в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал MasterCard в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Место для отдыха в бизнес-зале MasterCard в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для любителей туалетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еду можно выбирать по меню, либо самостоятельно (присутствует шведский стол с широким выбором), кстати за все время в зале было не больше 4 человек.
Был голодный ( не ел с завтрака) поэтому выбрал на славу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото самолетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местные жители:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась строго по расписанию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Функции кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как рейс длительностью более 8 часов, то на каждом кресле присутствуют принадлежности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет по расписанию, время в пути составило 8-30
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночная Москва
Ночная Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через пол часа закончили набор высоты и началось обслуживание, меню сегодняшнего полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил над Казахстаном, Узбекистаном, Афганистаном, Пакистаном, Индией, Тайландом, Камбоджией
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсах из Москвы было как всегда на высоте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аперитив:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закуска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салат:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суп:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было сытно и вкусно.
Пролетаем Бенгальский залив:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайланд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Камбоджейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Камбоджу со столицей Пномпень:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 25 минут начали снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы во Вьетнаме перед посадкой в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы Хошимина перед посадкой в аэропорту Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хошимина-Танншонят:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погранконтроль прошли быстро, есть стойка sky priority, въезд во Вьетнам для россиян безвизовый сроком на 15 дней. Зал выдачи багажа:
Зал выдачи багажа в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из аэропорта
На выходе из аэропорта Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Хошимин:
Башня Bitexco одна из главных достопримечательностей города, с которой открывается шикарнейший вид на город, на 50-м этаже небоскреба проходят экскурсии, а также есть кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опустимся снова на землю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вьетнам рай для любителей фруктов и фруктовых фрешей, перекусить тоже можно неплохо, но не стоит забывать о мерах предосторожности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходя стал свидетелем мытья посуды в одном уличном кафе, в котором, между прочим, сидели европейцы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночная жизнь в городе просто кипит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и основные достопримечательности города:
Собор Нотрдам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главпочтам, спроектированный Гюставом Эйфелем, который в представлениях не нуждается:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музей революции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Известный памятник Хо Ши Мину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сайгонский зоопарк, один из старейших в юго-восточной Азии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению на более детальный осмотр города не хватило времени, связи с работой, но Хошимин оставил приятные впечатления.
Обратный вылет состоялся 3 марта около 12-ти часов, с задержкой около получаса (ждали пассажира), по расписанию должны были вылететь в 11-10, полет до Москвы занял 10 часов 19 минут. Перелет также состоялся на боинге 777-300, с тем же экипажем, кстати работа была очень профессиональная, девушки просто молодцы, работу свою выполняли четко, быстро и все время с улыбкой, одна из бортпроводниц-Анна, оказалась тоже из Владивостока, что было вдвойне приятнее.
Аэропорт снаружи и внутри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Вьетнамских авиалиний в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт не больших размеров, регистрация на рейс тянулась безумно долго, за 20 минут об служили 3-х пассажиров, кстати в Гонконге ситуация аналогичная, вот в чем до нашего Шереметьево они не доросли)
Стойки регистрации в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на погранконтроль тянулась пол часа и это в духоте, в общем за сервис аэропорту Таншоннят можно смело поставить - 2, правда девушки на регистрации были сама учтивость и крайне вежливы, не смотря на свою медлительность!
Зона контроля в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета, который особо ничем не запомнился:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал Skyteam, в котором обслуживаются пассажиры Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал Skyteam в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес-зале Skyteam аэропорта Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес-зале Skyteam аэропорта Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет, названный в честь Александра Куприна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка была практически полной, 29 мест из 30-ти. Начинаем движение и взлетаем с небольшой задержкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на город Хошимин при взлете из аэропорта Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали прессу и меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Тайланд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Невдалеке от города с ласкающим слух названием - Мандалай)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был сон:
Пассажирское место бизнес-класса в самолете Боинг-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета в любое время предлагали чай, кофе, также приносили снеки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Индией
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
остатки Аральского моря:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 2 с половиной часа до посадки был предложен ужин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время летим над Казахстаном в районе Жанаозена
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Каспийским морем началась облачность, которая продолжалась до Москвы, напомню что 2 марта в Москве был мощнейший снегопад, вызвавший 9-ти бальные пробки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат в облакахhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и уже в Москве!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если подвести итоги, то обслуживание на международных рейсах Аэрофлот пытается поддерживать на очень высоком уровне, полет что туда, что обратно прошел незамеченным, в том числе и благодаря работе экипажа, а вот внутренние рейсы, где пропала конкуренция в лице Трансаэро отошли на второй, а то и третий план, как ни прискорбно об этом сообщать! За последние 2 года сервис на маршрутах из Хабаровска, Владивостока в Москву испохабился до нельзя, за редкими исключениями и что более всего обидно именно благодаря работе сотрудников авиакомпании, ведь конкурировать и бороться за пассажира теперь не нужно, самолеты постоянно летают полные, поэтому зачем себя утруждать!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


MAXIMS

¬сЄ хорошо расписано! —пасибо за мини-путешествие во ¬ьетнам! «а хорошее качество обзора твЄрда€ 5!smile;))))))))

ќтветить 
dve700

—пасибо!

ќтветить 
Flytime

Ќу что тут ещЄ сказать: бизнес-класс јэрофлота отличный, тут они и вправду держат марку. Ќадеюсь, что в экономе и комфорте все также на высоте. ќчень впечатлил зал MasterCard.
ѕравда, € бы разделил обзор на лве части и описал все в больших подробност€х.
Ќо снижать оценку не буду. ќт мен€ 5.

ќтветить 
dve700

  сожалению, как € уже написал в обзоре, на внутренних рейсах, св€зи с монопольным преимуществом и утратой конкурента в лице “рансаэро сервис начал сильно ухудшатьс€! —амолеты те же, питание то же, наборы дорожные стали еще лучше, а вот обслуживание совершенно не то, что было еще пару лет назад, не знаю что у них произошло с персоналом такое!

ќтветить 
Ivan

„то ¬ы имеете ввиду под обслуживанием? ¬едь в рейсе во ¬ладивосток могут быть те же бортпроводники, что и на ’о Ўи ћине. ¬ы хотите сказать, что один и тот же бортпроводник по разному работает на рейсах по –оссии и по зарубежью???

ќтветить 
dve700

Ќу, наверное, така€ же разница, как в советском јэрофлоте на международных и внутренних рейсах (хот€ мне не удалось воспользоватьс€ услугами советского перевозчика по причине возраста). ѕосто€нно полные салоны бизнеса, еда из регионов (особенно ’абаровск этим отличаетс€) никака€, за весь полет, после питани€, ни предложат даже воды! –азительна€ разница, € по 20-25 рейсов дальнемагистральных в год совершаю и из них за прошлый и этот год написал всего 1 благодарственный отзыв на борту, хот€ еще года 2 назад работа просто поражала сотрудников.  онечно при таком монопольном положении можно и наплевать на клиентов, но например иностранные пассажиры после дважды подумают прежде чем лететь транзитом через –оссию, а дл€ јэрофлота это упущенна€ выгода, причем еще и в валюте, да еще и репутаци€! я во всех своих предыдущих обзорах пыталс€ описать јэрофлот всегда с лучшей стороны и негатив просто опускал, потому что гордилс€, что и в –оссии наконец-то по€вилась качественна€ и отлична€ авиакомпани€, а теперь уже и сам подумаю при возможности лететь ли мне јэрофлотом или другой компанией, благо выбор еще на международных направлени€х широкий!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный бизнес обзор. ¬ бизнес зал MasterCard сам всЄ планирую как-нибудь зайди, только пользуюсь Visa. Ќадеюсь удастс€ туда сходить по приглашению от банка, как в Ѕлюз этой зимой. —оглушусь, что он поинтересней будет того же Ѕлюза. јэрофлот, как всегда на высоте. ѕитание не исключение, весеннее меню €вно ¬ам понравилось. јэропорт ’ошимина просторный и современный, но с медленными сотрудниками.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

—делайте, пожалуйста, обзор бизнес класса јэрофлота на ¬737. ќчень интересно посмотреть. Ќесмотр€ на то, что этих машин в парке уде больше дес€ти и эксплуатируютс€ они около двух лет - обзоров мало, а про салон бизнес класса вообще отсутствуют не только на этом сайте, но и в целом в интернете.

ќтветить 
dve700

≈сли честно, то вот уже как 2 года, не выходит ни как слетать на данном ¬—, т.к. ѕосто€нно мен€ют борта! ¬ середине марта должен был лететь в Ќовосибирск, но вот снова помен€ли на ј321 сначала, а сейчас вообще на ј320 с восьмиместной компановкой салона, в котором можно сидеть только на втором р€ду с комфортом, первый р€д одна сплошна€ пытка, т.к. ноги упираютс€ в стену!

ќтветить 
Mr.Aero

ѕоскорей бы ¬ам удалось на нЄм полетать. —ам недавно когда летал в “ель-јвив, только прилетел и на моЄм рейсе ј319 помен€ли на ¬737. »ли летал в Ѕерлин только прилечу став€т ¬737. ј полетать на нЄм хочетс€...

ќтветить 
dve700

Ќу надеюсь, что получитс€, об€зательно тогда отпишусь, хот€ в мае должен был лететь в јстрахань из ћосквы на нем, вчера пришло сообщение о переносе времени прибыти€, так еще и заменили на суперджет, это помимо Ќовосибирска, видно судьба така€, хот€ там в бизнесе говор€т есть мониторы.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, мониторы там есть. Ѕизнес суперджета тоже интересно посмотреть.

ќтветить 
dve700

≈сли честно, то вот уже как 2 года, не выходит ни как слетать на данном ¬—, т.к. ѕосто€нно мен€ют борта! ¬ середине марта должен был лететь в Ќовосибирск, но вот снова помен€ли на ј321 сначала, а сейчас вообще на ј320 с восьмиместной компоновкой салона, в котором можно сидеть только на втором р€ду с комфортом, первый р€д одна сплошна€ пытка, т.к. ноги упираютс€ в стену!

ќтветить 
dve700

≈сли честно, то вот уже как 2 года, не выходит ни как слетать на данном ¬—, т.к. ѕосто€нно мен€ют борта! ¬ середине марта должен был лететь в Ќовосибирск, но вот снова помен€ли на ј321 сначала, а сейчас вообще на ј320 с восьмиместной компновкой салона, в котором можно сидеть только на втором р€ду с комфортом, первый р€д одна сплошна€ пытка, т.к. ноги упираютс€ в стену!

ќтветить 
WhiteShadow

¬о ¬ьетнаме это национальна€ особенность - медленно работать, жарко же smile:)
ќбзор отличный, спасибо!

ќтветить 
dve700

¬ √онконге аналогична€ ситуаци€, тоже приходитс€ ждать по 20-30 минут на стойке, вот в —еуле совершенно все по иному, там сотрудники более оперативные.

ќтветить 
»м€ скрыто

...» хот€ € уже практически исчез с этого сайта как читатель, напоследок не могу удержатьс€ от того, чтобы не отозватьс€ положительно: всЄ просто «ј-ћ≈-„ј“≈Ћ№Ќќ !

—только подмечено интересного и так душевно. » немногословно - смотришь и размышл€ешь сам. ѕорой мелькают такие незатейливые кадры, а на самом деле они почему-то завораживают своей простотой. ћожет у ¬ас талант? smile:-)

¬ любом случае, ¬ы - молодец, кем бы ни были. ЅќЋ№Ў”ў≈≈ ¬ам спасибо, оценка 16,89.

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. — обзорами у ¬ас получаетс€ как надо, поэтому они всегда набирают хороший балл по моей шкале(пусть даже и не пищу, бывает, комментарии). ¬ этой жизни € желаю ¬ам совершить ещЄ очень-очень много путешествий. » искренне верю, что так оно и будет.

ќтветить 
dve700

—пасибо за теплые слова, сам сейчас пишу редко, потому что летаю в основном на одних и тех же рейсах, ¬аши обзоры тоже всегда с интересом читал и надеюсь тоже еще увидим много нового написанного ¬ашим пером! –аньше хотел быть журналистом, но жизнь распор€дилась иначе, наверное из за этого у мен€ така€ страсть к писательству!

ќтветить 
»м€ скрыто

„итали мои обзоры? » это где, позвольте осведомитьс€? smile:-)

ќтветить 
dve700

ƒа, да, простите, ошибс€, перепутал с јндреем/ќмск, но комментарии-то помню!!!)

ќтветить 
A321Lufthansa

5- за отговорки про Ўереметьево. Ќу и разделить на 2 части надо: € утомилс€ под конец.

ќтветить 
dve700

¬торой обзор получилс€ бы совершенно никакой, т.к. на обратном пути делал мало фотографий. ¬ Ўереметьево € подробно описал бизнес зал ћаsterCard, который еще никто не описывал.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒенис, телепортацию ещЄ никто не изобретал. ¬сегда можно найти что-то новое. Ќо и надо было сделать достаточное количество фото дл€ обратного обзора, чтобы не утомл€ть читател€. ќбзор с двум€ полЄтами читаетс€ намного т€желее, чем с одним. ‘окусироватьс€ надо на одном полЄте - о нЄм и писать обзор. ѕовторюсь, с двум€ еле дочитал до конца.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вот за мастеркардовский бизнес-зал отдельное спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќацпер выгл€дит достойно. Ќовый бизнес-зал в Ўереметьево также отличаетс€ западностью и особым стилем.  расиво обзор показан.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
dve700

—пасибо! ƒа действительно бизнес зал ћаsterCard хорош, чего не скажешь о других лаунджах, которые позор€т Ўереметьево и –оссию, можно себе представить какие впечатлени€ остаютс€ у иностранцев от русского сервиса! Ќасчет Ѕ«  лассика во внутреннем терминале € совсем промолчу, потому что это насто€щий ад, € уже совсем перестал туда ходить, т.к. мест там свободных нет посто€нно, а на освободившеес€ претендует сразу по 5 человек.

ќтветить 
Mr.Aero

—ейчас там должно быть посвободней, потому что открыли специальный бизнес зал дл€ держателей карт Priority Pass, Dinners club и других.

ќтветить 
Mr.Aero

ћне не нравитс€ √алактика в ≈.  акой-то простой и неуютный.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо мне так нормальный бизнес-зал. Ёх, мне бы из D бизнес-классом прокатитьс€, да только чувствую, что удастс€ это мне ещЄ очень нескоро.

ќтветить 
Mr.Aero

» в  лассику согласно данным сайта аэропорта теперь даже за деньги не пускают. ¬сех кто летит не в бизнес классе в ћатрЄшку, наверно, направл€ют. “ак что если будете в ближайшее врем€ в этом бизнес зале ( лассику, имею в виду), жду сообщений от ¬ас, на счЄт меньше там народу стало или нет.

ќтветить 
Mr.Aero

’от€ по данным сайта Priority Pass пойти в  лассику можно.

ќтветить 
dve700

Ќет, не свободнее, € зашел сначала в зал матрешка, когда полетел обратно во ¬ладивосток, по Priority Pass, и сел на единственное свободное место, потом ради интереса пошел в  лассику, там же как всегда, при мне 2 человека развернулись и вышли, увидев всю эту картину!

ќтветить 
Mr.Aero

”жас!  огда у нас уже откроют бизнес залы по размерам сопоставимые с бизнес залами, например, в “ель-јвиве.  ак ¬ам ћатрЄшка? Ќормальные ли услови€, питание? ¬ международной зоне бизнес залы тоже не ахти, но мы никогда не заставали их переполненными, надеюсь это и не случитс€. ¬ целом они очень даже уютные и комфортные.

ќтветить 
 ира ƒанилова

“ему туалета в самолете не раскрытаsmile:-) ну и где фото косметички и ее содержимого? ќп€ть же перебор фото из ’ошимина, тут вроде не туристов сайт

ќтветить 
dve700

ƒа € туалеты не большой любитель фотографировать, но про косметичку исправлюсь, потому что хочу еще обзор из ёжно-—ахалинска сделать, но по мне так она стала хуже чем была, даже по дизайну, а по поводу фото ’ошимина, так наоборот они разбавили обзор, не одно же питание размещать, нужно же и само место пререлета показать, так интереснее все таки, ну хот€ это мое личное мнение.

ќтветить 
dve700

 стати, с праздником!))

ќтветить 
Mr.Aero

 осметички на ближнемагистральных рейсах стали оранжевыми, а на дальнемагистральных стали тЄмно-синими и помен€лась сама сумочка. ј содержимое у обоих типов осталось практически не изменным.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€...ј что за ћ≈—“Ќџ≈ с палаткой в Ўереметьево? Ёто где, в транзитке?
ѕитание, сервис как всегда на высоте у јэрофлота. ” вас был бизнес или комфорт?  акова стоимость туда-обратно на самолет, если не тайна?
ќ...,подумал €, увидев € электропроводку на улице ’о Ўи ћина ))) ‘оток многовато оттуда, но они не раздражают, даже наоборот!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

Ѕизнес был у автора. ¬ комфорте кресла существенно скромнее и не могут раскладыватьс€ в кровать.

ќтветить 
Mr.Aero

"ћестные жители" - это сирийские беженцы. »х паспорта признали фальшивыми и не впустили в страну. —начала хотели взрослых в —»«ќ, детей в спец.приЄмник, но пошли навстречу и впустили в транзитную зону. –асположились они около капсульного отел€ на переходе в терминал D. ∆ивут там с сент€бр€ мес€ца. «абейте в яндексе, например, "беженцы в Ўереметьево" и подробно ознакомьтесь с их историей.

ќтветить 
Andrey Z

очень интересно...сейчас же прочту

ќтветить 
Andrey Z

Ќу € почему и спрашиваю, дабы путаюсь в местах на дальнемагистральных бортах у ј‘Ћ.

ќтветить 
dve700

Ёлектропроводка така€ (хот€ € точно не могу сказать на сколько сейсмоопасный район ’ошимина) на случай землетр€сени€, т.к. разрывы кабел€ в земле гораздо сложнее искать. ќй, насчет тарифа не скажу, на сайте јэрофлота можно посмотреть, мне просто приобритали на работе, но јэрофлот сейчас выходит гораздо дешевле чем многие другие компании из за девальвации, так как в рубл€х они практически не мен€ли тарифы в бизнес.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за по€снение!

ќтветить 
—≈„

¬от она истори€ "местного" в Ўереметьево. lenta.ru/articles/2016/03/10/syrian/...

ќтветить 
Andrey Z

ѕрочел уже, спасибо!

ќтветить 
кроконавт

кучер€во живете, в командировку на дальн€к в бизнесе

ќтветить 
dve700

ѕо правде говор€, в бизнесе из ¬ладивостока и ’абаровска в ћоскву вообще свободных мест в принципе никогда, на этих рейсах загрузка тоже была практически стопроцентна€.

ќтветить 
BQS 28

’ороший обзор по уникальному направлению. ќчень детально,по сравнению с некоторыми другими обзорами,освещен город прилета. »з минусов-не очень подробно показан салон самолета,все больше снимки данных с монитора.

—тавлю 5.

ќтветить 
dve700

я просто не стал сильно фокусироватьс€ на салоне, потому что раньше в своих обзорах очень детально и в боинге 777 и в ј-330 описал бизнес, изменени€ произошли только в по€влении постельного комплекта при полетах на рейсах более 8 часов и в туалетных комнатах по€вились термальна€ вода, крем, тканевые салфетки, раньше ничего подобного не было, но засн€ть € что-то не додумалс€!

ќтветить 
јнтон

Ѕыл в ’ошимине, при€тно вспоминатьsmile:). ќценка-5.

ќтветить 
dve700

ƒа, интересный город, есть в нем что-то индивидуальное, делающего еще неподражаемым, хот€ многим в ёго-восточной јзии кажетс€ все одинаковым.

ќтветить 
—ергей Ћимбурис

ќчень подробный отчет. »нтересно все описано. —пасибо.
јэропорт —айгона пожалуй единственное место, где более-менее сносно говор€т на английском. Ћетал неделей раньше этим же маршрутом экономом, места выбирал заранее на он-лайн регистрации в конце салона. “ак же предварительно заказывал питание, за что большой плюс јэрофлоту. ѕо сравнению с “рансайро в јэрофлоте в р€ду на одно кресло больше и из=за этого проходы уже и кресла тоже, но 9 часов перелета потерпеть можно. ¬печатление от ¬ьетнама - очень гр€зна€ страна, люд€м с мизофобией туда лучше не соватьс€.

ќтветить 
—ергей Ћимбурис

ќчень подробный отчет. »нтересно все описано. —пасибо.
јэропорт —айгона пожалуй единственное место, где более-менее сносно говор€т на английском. Ћетал неделей раньше этим же маршрутом экономом, места выбирал заранее на он-лайн регистрации в конце салона. “ак же предварительно заказывал питание, за что большой плюс јэрофлоту. ѕо сравнению с “рансайро в јэрофлоте в р€ду на одно кресло больше и из=за этого проходы уже и кресла тоже, но 9 часов перелета потерпеть можно. ¬печатление от ¬ьетнама - очень гр€зна€ страна, люд€м с мизофобией туда лучше не соватьс€.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за столь интересный обзор!!!
¬сЄ максимально информативно. ќчень понравились фото из ’ошимина,они прекрасно разнообразили данный обзор. ”дивл€ют люди которые желают любоватьс€ туалетами....
≈щЄ раз,большое ¬ам спасибо,ждЄм обзора из ёжно-—ахалинска.

ќтветить 
SMC

¬ы были в терминале "D"?(суд€ по фотографи€м) Ќа сколько € помню там два зала, очень похожи друг на друга. » как всегда "полна коробочка". “ретий по€вилс€? “оже на лифте нужно подниматьс€? ¬ терминале "≈", "√алактика" ...пом€гче сказать, "безликий" зал!!! Ќа внутренних лини€х куда душевнее. ’от€ не протолкнутьс€, пару дней назад был, пришлось минут п€ть бродить по залам, в итоге у окна в "новом крыле" бросил кости. ѕомню без "нового крыла" мест хватало всем. јэрофлот растет, количество рейсов растет, и на внутренних лини€х может еще один зал "вырастет".... )))

ќбзор

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-2585.html 1 1 1