ѕерелет из  алининграда в ’абаровск через ћоскву c јэрофлотом. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет из  алининграда в ’абаровск через ћоскву c јэрофлотом. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

ѕерелет из  алининграда в ’абаровск через ћоскву c јэрофлотом. „асть 2.

28.08.2013 г. dve700
—тыковка в Ўереметьево у мен€ была 2-45, но т.к. € встречалс€ с человеком, то внутри терминала фотографий не сделал, так что начну обзор с бизнес зала терминала D внутренних авиалиний:

Ѕизнес-зал терминала D внутренних авиалиний в аэропорту Ўереметьево


¬ыбор закусок и алкогольных напитков обширный, так что голодным т€жело остатьс€:





¬ылет был в 15-45 на ј-330-300 и посадка соответственно началась за 40 минут, к сожалению салон был уже заполнен на 100% когда € зашел в самолет, поэтому снимал сид€ в кресле, но через 3 недели лечу снова в ћоскву поэтому сделаю более обзорный отчет. Ѕизнес класс в јэрофлоте один из самых лучших в мире, не говор€ уже про российские авиакомпании, разве Ut Air еще может сравнитьс€ по качеству на среднемагистральных лини€х, но работа бортпроводников все портит (в Ut Airе видимо не сильно озадачены подбором подход€щего персонала,) на дальнемагистральных рейсах жејэрофлот вне конкуренции! Ёто наш самолет названный в честь ѕ. апицы:

¬ салоне:

—алон бизнес-класса в самолета Airbus A330-300 авиакомпании јэрофлот
 ресла раскладываютс€ полностью в кровать, правда немного под наклоном, но это совершенно не заметно, после посадки сразу же предложили приветственный напиток на выбор (шампанское, сок или воду), прессу и меню, а также бортпроводник записала им€ пассажира, которого должна обслуживать и представилась сама, весь полет пассажиров называют только по имени.

‘ункции кресла:

јнна, котора€ обслуживала нас на этом рейсе:

¬ылет по расписанию у нас должен был быть в 15-45, но вылетели мы на 15 минут позже в 16-00, что дл€ Ўереметьево с его плотным графиком даже и не заметно, взлет показывали по мониторам:

ѕеред нами взлетел Ѕоинг 777-300 јэрофлота:

Ќаша очередь на вылет:

Ќу и сам взлет:

ѕодмосковье при взлете из аэропорта Ўереметьево


ƒо ’абаровска лететь около 7-ми часов, рассто€ние пор€дка 6200 км, ночной перелет проходит вобще незаметно.


„ерез 30 минут после взлета начали разносить питание, в общем сам прием пищи занимает практически треть всего полета:


ѕеред едой раздали гор€чие салфетки:

јперетив:
јпперетив в бизнес-классе на рейсе авиакомпании јэрофлот ћосква-’абаровск
«акуска:
ѕитание в бизнес-классе на рейсе авиакомпании јэрофлот ћосква-’абаровск
—алат:
ѕитание в бизнес-классе на рейсе авиакомпании јэрофлот ћосква-’абаровск
—уп:

ѕодлетаем к —ибири:


√ор€чее:

» десерт:

∆урналы јэрофлота и дистанционный пульт:


ѕосле ужина раздали бутилированную воду:

Ћетим в 160 км от Ќижневартовска, все в нефт€ных вышках:

—алон ночью и кресло:

 ресло-кровать бизнес-класса в самолете Airbus A330-300 јэрофлота

ѕеред завтраком, который начинаетс€ за 2 часа до приземлени€:

«автрак:


ƒорожный набор:

 оллекционный чай в подарок перед посадкой:

Ќа подлете к ’абаровску:

ѕриземлились в 6-15 местного времени, разница с ћосквой +7 часов, так что вылетал€ в обед за 7 часов оказались в рассветные часы! Ќа фото Ѕоинг 767-300 “рансаэро вылетающий в Ѕангкок:

Ќаш самолет:

ѕолет был незаметным и превосходным! —пасибо огромное јэрофлоту! Ќу и немного фото ’абаровска, правда снимал € их мес€ц назад, еще до наводнени€, так что набережна€ еще не затоплена:
√ород ’абаровск
Ќабережна€ ’абаровска
Ќабережна€ ’абаровска
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
√ород ’абаровск
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


√удвин

¬ы уж слишком рекламируете јэрофлот, он этого пока что не достоин. Ѕизнес класс в нем далеко не самый лучший в мире, слетайте Ёмирейтс или —ингапурами дл€ сравнени€. ≈да, по ¬ашим фото, €вно хуже, чем в обычном экономе у Ёмирейтс. », с моей точки зрени€, уровень компании определ€етс€ именно эконом классом, а не бизнесом, где цены у аэрофлота просто заоблачные.

ќтветить 
јлексей „ернышев

ј по-моему автор всего лишь выразил свое личное мнение, на что имеет полное право. ≈сли ¬ы предпочитаете какую-то другую ј  и считаете ее лучшей или лучше, оп€ть же ¬аше право. —колько людей - столько мнений, возьмите это на заметку прежде чем беспричинно критиковать... smile;)

ќтветить 
√удвин

я летал јэрофлотом в ≈вропу, экономом. ≈да была отстойна€ абсолютно. ѕоэтому патриотизм в данном вопросе просто глуп. “олько самолеты новые спасают....

ќтветить 
иванов

ј кто-то кому-то завидуееееет!1 ƒа да € про вас, мистер √удвин!1

ќтветить 
√удвин

ј кто-то слишком патриотичен, причем необоснованно. ¬от когда у јэрофлота будут давать железные ножи и вилки, и меню, плюс любой алкоголь в простом экономе, как у Ёмирейтс, будет о чем толковать.

ќтветить 
иванов

 ак же не справедлив этот мир, друзь€!! ќдному неудобно пользоватьс€ пластиковой вилкой, другому меню не хватает когда на выбор всего два блюда, третьим алкоголь нужен, видимо бо€знь высоты и прочего. ј ¬ы не задумывались о том, что така€ "махина" как самолет может подн€тьс€ в небо на высоту 10 000 с лишним метров, и что за несколько часов она доставит ¬ас на скорости сверхзвука на другой конец земли??!! ¬ќ“ „“ќ  –”“ќ!!! ј не жрать деликатесы серебр€ными столовыми приборами, запивать алкоголем и тупо п€литьс€ в меню в эконом классе!!!
P.S. ¬ полете самое главное это - Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№!! ѕредставьте себе такую картину: человек в состо€нии алкогольного опь€нени€ хватает в руки нож или вилку; вдобавок все это действие происходить на дальнем рейсе. ∆утка€ картина.
P.S.S. —амолет создавали как средство передвижени€, а не как ресторан!
P.S.S.S. » если все-таки дополнить трапезу столовской утварью, меню и алкоголем, то ждите повышени€ стоимости билета, чего большинство людей не желают!1 ” мен€ ¬—≈.

ќтветить 
иванов

ќчень благодарен автору dve700 за обзор насыщенный фотографи€ми!1

ќтветить 
√удвин

„то-то ¬ы восхищаетесь абсолютно обыкновенными вещами, ставшими давным-давно обыденностью. ¬ тот-то и штука, что перелет это не цирковой номер, а обыкновенное перемещение из ј в Ѕ. », если оно длитс€ часов 5-15, то, уж извините, человеку хочетс€ есть и пить, так он устроен. ј уж как ему это дело обстав€т, и отличает одни а/к от других. ≈сли бы на борту лайнера не было бы не питани€, не обслуживани€, ни развлечений, то и разницы между а/ не было бы никакой, а как же им боротьс€ за пассажира? » картину ¬ы нарисовали страшную, но почему-то характерную только дл€ наших а/к, типа “рансаэро, а вот в Ёмирейтс, что-то € агрессивную пь€нь совсем не встречал.

ќтветить 
»ль€ ≈рмаков

Ѕизнес класс автор, насколько € понимаю имел в виду средне-ближне магистральный, а не на дальниках; ≈да у Ёмирейтс в экономе не намного лучше того же јэрофлота; эконом јэрофлота в ј 330 однозначно удобнее эмирейтсовских ј 330; ÷ены на бизнес у сингапурцев и Ёмирейтс тоже заоблачные.
я не увидел, где в обзоре автор –≈ Ћјћ»–”≈“ јэрофлот, всЄ чЄтко изложено, по делу. ќднозначна€ 5-ка.

ќтветить 
dve700

я не летал ни —ингапурскими а/л, ни Ёмирейтс на сегодн€шний день, но например в сравнении с  орейскими а/л, јсианой, ƒ∆јЋ и другими авиакомпани€ми юго восточной азии јэрофлот ничем не уступает, а в некоторых моментах и превосходит данных перевозчиков, хот€ они тоже считаютс€ одними из лучших мировых авиакомпаний. Ёто, конечно, мое личное мнение, но € считаю что јэрофлот в –оссии сама€ лучша€ а/к и по сервису, и по парку воздушных судов, и по питанию, по крайней мере они с каждым годом стрем€тс€ достичь новых высот, а не довольствуютс€ достигнутым! » это не реклама)))

ќтветить 
все равно

—овсем не пон€тно. „то разве есть еше одна јсиана на которой € летаю и еше один јэрофлот? Ќу јсиану не реально сравнивать с јэрофлотом уж тем более с Ёмирет. ƒа и ничем јэрофлот не лучше —ибирь и “рансаэро. — «елеными даже чаше при€тней летать чем с триколорами.

ќтветить 
dve700

» € летаю и бизнесом, и экономом, так у јэрофлота они оба соответствуют всем стандартам мировым, эконом очень комфортный и питание в нем вкусное, ни чем не хуже иностранных перевозчиков услугами которых € пользовалс€

ќтветить 
Alisa-88

ќбзор хороший, еда конечно симпатично выгл€дит, кресла большие, таких самолетиков у јэрофлота наверно немного.

ќтветить 
dve700

ѕочему? ¬се ј-330 у јэрофлота аналогичные, а в Ѕоинге 777-300 бизнес еще лучше. —ейчас у јэрофлота в парке 22 ј-330.

ќтветить 
јвиа

» снова отличный обзор!!! ѕо поводу фото городов - мне кажетс€, они уместны и даже очень! ѕрочитала и посмотрела с удовольствием!!! ¬ообще ваши обзоры чем-то похожи на фильмы, интересно читать и смотреть! ј по поводу авк, мне кажетс€, что ј‘Ћ пока у нас є1!!! „то касаетс€ иностранных компаний-здесь уже свой рейтинг, но, думаю и здесь ј‘Ћ далеко не на последнем месте (это тоже мое личное мнение). ’от€ каждый конкретный полет может оставл€ть разные впечатлени€, но мне обычно везет smile:).

ќтветить 
dve700

—пасибо!

ќтветить 
јлексей „ернышев

Ѕольшое спасибо за качественный обзор! ‘отки ’абаровска просто отличные, похоже красивый город smile:)

ќтветить 
dve700

ƒа, красивый! ѕриезжайте!

ќтветить 
Lavika

» эта часть обзора-супер!≈сли не секрет:сколько стоит лететь с таким комфортом?ƒо чего же техника дошла,за сутки пересечь всю –оссию!—уд€ по фото,’абаровск очень красивый город!¬ы там по делам или в гости?

ќтветить 
«лой пассажир

÷итата
≈сли не секрет:сколько стоит лететь с таким комфортом?


сайт јэрофлота в помощь.))

ќтветить 
il-96

ј эконом зимой стол около 6000 руб. я Ћетал в фев. —пб-Ў–ћ-ё.—ахалин-¬ладик-Ў–ћ-—пб 13800, а в апр. —пб-Ў–ћ-’Ѕ–-ћагадан-’Ѕ–-Ў–ћ-—пб 16888руб

ќтветить 
dve700

ƒаже не за сутки, а за 11 часов! я работаю в ’абаровске, а сам с ¬ладивостока! ѕо поводу цены на билет, то это в зависимости от сезона, зимой была акци€ и билеты из ¬ладивостока до ћосквы бизнесом у јэрофлота продавались за 22000 рублей в один конец, сейчас пор€дка 52000 тоже в один конец, но так сейчас и самый сезон!

ќтветить 
alexk.spotters

ќбзор очень качественный! ¬сЄ очень чЄтко, мне очень понравилс€, € бы сказал очень аппетитный smile:)

«а фото ’абаровска спасибо!

ќценка 5+++!
јвтор —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. Ѕыло много еды и еды в обзоре. ’отелось бы побольше аэропортов, особенно, ’абаровска. ‘отографии красивые, качественные, достаточно подробные.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! Ў» ј–Ќџ… обзор!!!!¬се четко, подробно, пон€тно и интересно!!!!! “акие обзоры смотреть и читать сплошное удовольствие!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
 амчатка

ќбзор от автора дл€ тех, кто не летал бизнесом на дальнемагистральных рейсах?
—ервис не самый лучший, еда - др€нь откровенна€.
÷ены в бизнес - космические, неадекватные.
¬се эти аэрофлотовские помои от каких-то шеф-поваров запиваешь конь€ком, чтобы хоть как-то переварить помои в желудке

ќтветить 
≈вгений

—пасибо за обзор. » еще мне странно видеть комментаторов пишищих вс€кую ахинею. я не летал какими либо Ёмирейтсам и.т.д., но пользовалс€ услугами зарубежных авиакомпаний и мое мнение что нацпер на высоте.» обозор очень интересный , еще раз спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа 23-ей фотографии название города не обновили, несмотр€ на то, что он уже 15 лет как ¬≈Ћ» »… Ќовгород!

ќтветить 
јртЄм  арпов

ќтличный обзор!
—тавлю 5!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-854.html 1 1 1