ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом

25.09.2013 г. dve700
–ешил оставить еще один обзор о перелетах на јэрофлоте на ј-330-200 и ј-330-300 в бизнес классе, сразу предупреждают, т.к. был с сумками, то не смог сфотографировать сам самолет на полете в ћоскву, им€ же самого борта - ¬.ћа€ковский, номер рейса SU 1714, летел 20 сент€бр€. —начала фото аэропорта ’абаровска:
јэровокзал аэропорта ’абаровск Ќовый
јэровокзал аэропорта ’абаровск Ќовый
јэропорт ’абаровск Ќовый
¬ход в бизнес-зал аэропорта ’абаровск Ќовый
«ал вылета аэропорта ’абаровск Ќовый
јэропорт ’абаровск Ќовый
јэропорт ’абаровск Ќовый
јэропорт ’абаровск Ќовый
«ал ожидани€ в аэропорту ’абаровск Ќовый
јэропорт ’абаровск Ќовый
јэропорт ’абаровск Ќовый

ј-320 S7 полетел в ёжно —ахалинск:
јэропорт ’абаровск Ќовый

—ам аэропорт ’абаровска хоть и большой, но здание уже подизносилось, хот€ зал вылета был полностью обновлен и вполне комфортабельный, чем то напоминает ƒомодедово, правда в ближайшее врем€ начнетс€ строительство нового терминала, так же есть еще и терминал дл€ международных рейсов и совсем недалеко малый порт.

Ћететь до ћосквы 7 часов 50 минут, рассто€ние 6180 км, рейс был заполнен на 70 %, в бизнесе летело 5 человек, но это св€зано скорее из за того что рейс самый ранний, в основном у јэрофлота загрузка всегда под 100 %! ¬нутри самолета:
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота

—амолет в идеальном состо€нии, все чисто и опр€тно, взлет ровно по расписанию. —ам взлет:
–ейс јэрофлота ’абаровск-ћосква
–ейс јэрофлота ’абаровск-ћосква
–ейс јэрофлота ’абаровск-ћосква
–ейс јэрофлота ’абаровск-ћосква
–ейс јэрофлота ’абаровск-ћосква
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота

ѕосле взлета сразу начали обслуживание:
ѕитание на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква
ѕитание на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква

ѕресса на борту и журналы јэрофлота:
∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании јэрофлот
∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании јэрофлот

 арта маршрута:
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота

—ам обед:
«акуски в бизнес-классе на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква
’олодные закуски в бизнес-классе на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква
ѕитание на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква
√ор€чее питание в бизнес-классе на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква
ƒесерт в бизнес-классе на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква

 стати, работа персонала на дерном рейсе выше вс€ких похвал, хот€ у јэрофлота бортпроводники высокой квалификации. ѕосле обеда кто-нибудь через каждые 2-3 минуты проходил по салону и при малейшем взгл€де в сторону сотрудника а/к интересовалс€ все ли в пор€дке и ничего ли не требуетс€. ‘ото салона:
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
 ресло-кровать в бизнес-классе самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота
ѕитание на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква
ѕитание на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква

Ќемного о полете:
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота

ѕролетаем ”ральские горы:
ѕролета€ над ”ралом

¬торое питание:
¬торое питание бизнес-класса на рейсе јэрофлота ’абаровск-ћосква

ѕодлетаем к ћоскве:
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
—истема развлечений в самолете Airbus A330-200 јэрофлота
–ейс јэрофлота ’абаровск-ћосква
ѕосадка в аэропорту Ўереметьево
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота

„ай в подарок:
—алон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 јэрофлота

ѕосадка:
ѕосадка в аэропорту Ўереметьево
ѕосадка в аэропорту Ўереметьево
ѕосадка в аэропорту Ўереметьево
¬ аэропорту Ўереметьево
—амолет Airbus A330-200 јэрофлота
Ќа этом перелет закончилс€, јэрофлот как всегда был на высоте! —ледующую часть обзора напишу через 2 дн€, спасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор. јэрофлот как всегда на высоте. ќписательной части очень мало ну и в Ўереметьево всегда есть что посмотреть.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

—ъездите и посмотрите Ўереметьево! ”же более, чем достаточно здесь его показывали! ¬ архив т€жело взгл€нуть? ќбзор замечательный! јвтору - ѕя“®– ј!

ќтветить 
ѕассажир(75)

ѕолностью согласен с ¬ами Ўереметьево описан и сфотографирован безчисленное количество раз. ƒа и нет там ничего интересного. ј если ћихаил со своими коментари€ми лезет просто так, дабы лишний раз засветитьс€, то лучше не стоит.

ќтветить 
¬алерий

—пасибо за хороший обзор!
“ак как обзор состоит из двух частей и зав€зан на Ўереметьево, то хотелось бы увидеть в первой части Ўереметьево глазами прилетевшего пассажира, а во второй Ц улетающего пассажира! “ак обзор был бы полнее. ’отелось бы и на бизнес-зал посмотреть.... ‘ото салона предостаточно. ¬ уборной были принадлежности дл€ брить€, чистки зубов? хотелось бы и их увидеть.

ќтветить 
јвиа

—пасибо! ќтличный обзор, по-моему, краткость (котора€,как известно, €вл€етс€ сестрой таланта smile:) ) неплохо компенсируетс€ прекрасными фото-благодар€ им как будто сама слетала smile:) ¬ ’абаровске ни разу не была, но фото аэропорта мне очень напомнили ≈мель€ново (аэропорт  расно€рска).  огда-то там тоже было 2 лестницы на второй этаж с разных сторон основного зала (сейчас одна), представительства авк, смотрю тоже на втором этаже и балкончик также имеетс€,но он (балкон) суд€ по всему, был закрыт? ≈ще... сначала подумала, что же это мужчина на мониторе делает, потом пон€ла, что это демонстраци€ поведени€ в аварийной ситуации, видимо, так-то афл обычно все в живую демонстрирует. ј что это во второй еде в чашечке ?

ќтветить 
јвиа

 аша что-ли?

ќтветить 
dve700

Ёто дл€ рыбы соус.

ќтветить 
dve700

—ходство есть, кстати только сейчас и заметил, но ≈мель€ново поменьше будет все таки, просто на фотографи€х не видно, а на самом деле аэропорт в ’абаровске крупный! ј балкона нет, точнее там есть что-то, но туда никогда и не пускали!

ќтветить 
јвиа

ƒа, ’абаровск, наверное достроили, а так похоже, как и все типовые аэропорты, построенные в ———– smile:). Ќа моей пам€ти таких близнецов 4: јбакан, ≈мель€ново, јлыкель, ¬нуково. —ейчас они, конечно, сильно отличаютс€, а лет 10 назад, и еще раньше были очень похожи smile:) –аньше летала часто, примерно с 2х мес€чного возраста smile:) сейчас пореже, была и в других портах,но эти почему-то особенно запомнились. ј сильно отличалс€ тогда от всех, на мой взгл€д, ћанас (аэропорт Ѕишкека), один из передовых был по тем временам...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

јбакан, ≈мель€ново, јлыкель, ¬нуково близнецами никак не €вл€ютс€. 10 лет назад все эти аэропорты столь же заметно отличались друг от друга, как по размерам, так и по внешнему виду. “ерминал во ¬нуково, например, по объему был раз в 5 больше, чем в јлыкели. Ѕлизнецами их можно назвать, только если исходить из логики, что все терминалы коробчатой формы близнецы. Ќо тогда и ‘ранкфурт с Ѕрюсселем можно в этот же р€д поставить.

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший и добротный обзор! јэропорт ’абаровска достаточно подробно показан. ќт мен€ заслуженна€ 5!

ќтветить 
Ledi

—пасибо автору за обзор! Ѕыло интересно. ћало кому удалось так удачно запечатлеть именно бизнес класс, да еще и показать как выгл€дит не просто кресло в бизнес классе, но и как оно работает. ‘ото салона более чем, но однотипный взгл€д со спины кресел (4 фото) повли€л на оценку.“олько 4. ”дачи. Ѕудем ждать продолжени€.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕоставил 5(за хорошие фото)

но нехватает фото Ўереметьево по прилЄту и фото салона эконом было-бы неплохо сфотографировать.
Ќадеюсь всЄ это увидеть во второй части обзора.

P.S. —ам собираюсь в 2014-м на ƒальний ¬осток слетать.

ќтветить 
√ость

¬от и сфотографируешь салон экономкласса! ј автору - 5+

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!—пасибо ¬ам, за возможность увидеть всю красоту данного перелета!

ќтветить 
Lavika

«а сервировку и фото еды 5+!“ак что же это в мисочке во второй еде?—кучно наверно 7 часов лететь в одиночестве?(в бизнесе всего 5 человек).∆ду вторую часть.

ќтветить 
dve700

—овсем не скучно, куча разных фильмов и музыки на любой вкус, на некоторых самолетах есть интернет, полет вобще быстро проходит!

ќтветить 
—аныч

ѕростите, а ¬ы не ошиблись: рейс SU 1714 из ћосквы в ’абаровск, а борт с именем ћа€ковского всегда был 300-м...

ќтветить 
dve700

¬полне возможно, что и ошибс€, просто при онлайн регистрации сто€л ј 330-200.

ќтветить 
ƒима

я бы сказал јэрофлот сейчас лучша€ авиакомпани€ европы если не мира.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы летели на ј330-300! ћа€ковский - это 330-300!! ѕросто компоновки салона разные

ќтветить 
 аюк

ќгромное спасибо автору! я как раз искал фото бизнес-класса в эрбас а330, а наткнулс€ на такой подробный отчет. ћне как раз предстоит похожа€ поездка. —пасибо.
 стати, интересно, чем бизнес премиум отличаетс€ от бизнес оптимума у јэрофлота?

ќтветить 
јндрей

’ороший обзор, сам летал этой авиакомпанией ’абаровск- ћосква-  алининград всЄ как всегда на высшем уровне.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-894.html 1 1 1