ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом

Решил оставить еще один обзор о перелетах на Аэрофлоте на А-330-200 и А-330-300 в бизнес классе, сразу предупреждают, т.к. был с сумками, то не смог сфотографировать сам самолет на полете в Москву, имя же самого борта - В.Маяковский, номер рейса SU 1714, летел 20 сентября. Сначала фото аэропорта Хабаровска:
Аэровокзал аэропорта Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в бизнес-зал аэропорта Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета аэропорта Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 S7 полетел в Южно Сахалинск:
Аэропорт Хабаровск Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт Хабаровска хоть и большой, но здание уже подизносилось, хотя зал вылета был полностью обновлен и вполне комфортабельный, чем то напоминает Домодедово, правда в ближайшее время начнется строительство нового терминала, так же есть еще и терминал для международных рейсов и совсем недалеко малый порт.

Лететь до Москвы 7 часов 50 минут, расстояние 6180 км, рейс был заполнен на 70 %, в бизнесе летело 5 человек, но это связано скорее из за того что рейс самый ранний, в основном у Аэрофлота загрузка всегда под 100 %! Внутри самолета:
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет в идеальном состоянии, все чисто и опрятно, взлет ровно по расписанию. Сам взлет:
Рейс Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета сразу начали обслуживание:
Питание на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса на борту и журналы Аэрофлота:
Журналы для пассажиров авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы для пассажиров авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карта маршрута:
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам обед:
Закуски в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Холодные закуски в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, работа персонала на дерном рейсе выше всяких похвал, хотя у Аэрофлота бортпроводники высокой квалификации. После обеда кто-нибудь через каждые 2-3 минуты проходил по салону и при малейшем взгляде в сторону сотрудника а/к интересовался все ли в порядке и ничего ли не требуется. Фото салона:
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло-кровать в бизнес-классе самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о полете:
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Уральские горы:
Пролетая над Ураломhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Второе питание:
Второе питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Москве:
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Хабаровск-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чай в подарок:
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка:
Посадка в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом перелет закончился, Аэрофлот как всегда был на высоте! Следующую часть обзора напишу через 2 дня, спасибо!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "’абаровск Ќовый"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор. јэрофлот как всегда на высоте. ќписательной части очень мало ну и в Ўереметьево всегда есть что посмотреть.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

—ъездите и посмотрите Ўереметьево! ”же более, чем достаточно здесь его показывали! ¬ архив т€жело взгл€нуть? ќбзор замечательный! јвтору - ѕя“®– ј!

ќтветить 
ѕассажир(75)

ѕолностью согласен с ¬ами Ўереметьево описан и сфотографирован безчисленное количество раз. ƒа и нет там ничего интересного. ј если ћихаил со своими коментари€ми лезет просто так, дабы лишний раз засветитьс€, то лучше не стоит.

ќтветить 
¬алерий

—пасибо за хороший обзор!
“ак как обзор состоит из двух частей и зав€зан на Ўереметьево, то хотелось бы увидеть в первой части Ўереметьево глазами прилетевшего пассажира, а во второй Ц улетающего пассажира! “ак обзор был бы полнее. ’отелось бы и на бизнес-зал посмотреть.... ‘ото салона предостаточно. ¬ уборной были принадлежности дл€ брить€, чистки зубов? хотелось бы и их увидеть.

ќтветить 
јвиа

—пасибо! ќтличный обзор, по-моему, краткость (котора€,как известно, €вл€етс€ сестрой таланта smile:) ) неплохо компенсируетс€ прекрасными фото-благодар€ им как будто сама слетала smile:) ¬ ’абаровске ни разу не была, но фото аэропорта мне очень напомнили ≈мель€ново (аэропорт  расно€рска).  огда-то там тоже было 2 лестницы на второй этаж с разных сторон основного зала (сейчас одна), представительства авк, смотрю тоже на втором этаже и балкончик также имеетс€,но он (балкон) суд€ по всему, был закрыт? ≈ще... сначала подумала, что же это мужчина на мониторе делает, потом пон€ла, что это демонстраци€ поведени€ в аварийной ситуации, видимо, так-то афл обычно все в живую демонстрирует. ј что это во второй еде в чашечке ?

ќтветить 
јвиа

 аша что-ли?

ќтветить 
dve700

Ёто дл€ рыбы соус.

ќтветить 
dve700

—ходство есть, кстати только сейчас и заметил, но ≈мель€ново поменьше будет все таки, просто на фотографи€х не видно, а на самом деле аэропорт в ’абаровске крупный! ј балкона нет, точнее там есть что-то, но туда никогда и не пускали!

ќтветить 
јвиа

ƒа, ’абаровск, наверное достроили, а так похоже, как и все типовые аэропорты, построенные в ———– smile:). Ќа моей пам€ти таких близнецов 4: јбакан, ≈мель€ново, јлыкель, ¬нуково. —ейчас они, конечно, сильно отличаютс€, а лет 10 назад, и еще раньше были очень похожи smile:) –аньше летала часто, примерно с 2х мес€чного возраста smile:) сейчас пореже, была и в других портах,но эти почему-то особенно запомнились. ј сильно отличалс€ тогда от всех, на мой взгл€д, ћанас (аэропорт Ѕишкека), один из передовых был по тем временам...

ќтветить 
јлексей ћарчуков

јбакан, ≈мель€ново, јлыкель, ¬нуково близнецами никак не €вл€ютс€. 10 лет назад все эти аэропорты столь же заметно отличались друг от друга, как по размерам, так и по внешнему виду. “ерминал во ¬нуково, например, по объему был раз в 5 больше, чем в јлыкели. Ѕлизнецами их можно назвать, только если исходить из логики, что все терминалы коробчатой формы близнецы. Ќо тогда и ‘ранкфурт с Ѕрюсселем можно в этот же р€д поставить.

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший и добротный обзор! јэропорт ’абаровска достаточно подробно показан. ќт мен€ заслуженна€ 5!

ќтветить 
Ledi

—пасибо автору за обзор! Ѕыло интересно. ћало кому удалось так удачно запечатлеть именно бизнес класс, да еще и показать как выгл€дит не просто кресло в бизнес классе, но и как оно работает. ‘ото салона более чем, но однотипный взгл€д со спины кресел (4 фото) повли€л на оценку.“олько 4. ”дачи. Ѕудем ждать продолжени€.

ќтветить 
ƒмитрий

ѕоставил 5(за хорошие фото)

но нехватает фото Ўереметьево по прилЄту и фото салона эконом было-бы неплохо сфотографировать.
Ќадеюсь всЄ это увидеть во второй части обзора.

P.S. —ам собираюсь в 2014-м на ƒальний ¬осток слетать.

ќтветить 
√ость

¬от и сфотографируешь салон экономкласса! ј автору - 5+

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!—пасибо ¬ам, за возможность увидеть всю красоту данного перелета!

ќтветить 
Lavika

«а сервировку и фото еды 5+!“ак что же это в мисочке во второй еде?—кучно наверно 7 часов лететь в одиночестве?(в бизнесе всего 5 человек).∆ду вторую часть.

ќтветить 
dve700

—овсем не скучно, куча разных фильмов и музыки на любой вкус, на некоторых самолетах есть интернет, полет вобще быстро проходит!

ќтветить 
—аныч

ѕростите, а ¬ы не ошиблись: рейс SU 1714 из ћосквы в ’абаровск, а борт с именем ћа€ковского всегда был 300-м...

ќтветить 
dve700

¬полне возможно, что и ошибс€, просто при онлайн регистрации сто€л ј 330-200.

ќтветить 
ƒима

я бы сказал јэрофлот сейчас лучша€ авиакомпани€ европы если не мира.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы летели на ј330-300! ћа€ковский - это 330-300!! ѕросто компоновки салона разные

ќтветить 
 аюк

ќгромное спасибо автору! я как раз искал фото бизнес-класса в эрбас а330, а наткнулс€ на такой подробный отчет. ћне как раз предстоит похожа€ поездка. —пасибо.
 стати, интересно, чем бизнес премиум отличаетс€ от бизнес оптимума у јэрофлота?

ќтветить 
јндрей

’ороший обзор, сам летал этой авиакомпанией ’абаровск- ћосква-  алининград всЄ как всегда на высшем уровне.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-894.html 1 1 1