Решил оставить еще один обзор о перелетах на Аэрофлоте на А-330-200 и А-330-300 в бизнес классе, сразу предупреждают, т.к. был с сумками, то не смог сфотографировать сам самолет на полете в Москву, имя же самого борта - В.Маяковский, номер рейса SU 1714, летел 20 сентября. Сначала фото аэропорта Хабаровска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 S7 полетел в Южно Сахалинск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт Хабаровска хоть и большой, но здание уже подизносилось, хотя зал вылета был полностью обновлен и вполне комфортабельный, чем то напоминает Домодедово, правда в ближайшее время начнется строительство нового терминала, так же есть еще и терминал для международных рейсов и совсем недалеко малый порт.
Лететь до Москвы 7 часов 50 минут, расстояние 6180 км, рейс был заполнен на 70 %, в бизнесе летело 5 человек, но это связано скорее из за того что рейс самый ранний, в основном у Аэрофлота загрузка всегда под 100 %! Внутри самолета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет в идеальном состоянии, все чисто и опрятно, взлет ровно по расписанию. Сам взлет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета сразу начали обслуживание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса на борту и журналы Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта маршрута:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам обед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, работа персонала на дерном рейсе выше всяких похвал, хотя у Аэрофлота бортпроводники высокой квалификации. После обеда кто-нибудь через каждые 2-3 минуты проходил по салону и при малейшем взгляде в сторону сотрудника а/к интересовался все ли в порядке и ничего ли не требуется. Фото салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного о полете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Уральские горы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Москве:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай в подарок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом перелет закончился, Аэрофлот как всегда был на высоте! Следующую часть обзора напишу через 2 дня, спасибо!