ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

ѕерелет ’абаровск-ћосква-¬ладивосток с јэрофлотом

Пишу вторую часть своего обзора с рассказом о втором сегменте перелета во Владивосток. Я посмотрел отзывы на первую часть и многие очень хотели увидеть Шереметьево, но во-первых я когда прилетел и когда улетал, то был не один, да к тому же с вещами, поэтому крайне тяжело было делать фотографии, во-вторых уже столько было размещено снимков Шереметьева, что что-то еще запячетлеть не увиденное ральше крайне проблематично, но в следующий раз когда полечу в Москву обязательно сниму аэропорт, тем более с ноября Аэрофлот в Хабаровск ставит на линию Боинг 777-300, а в нем есть что заснять! Вторую часть обзора я уже отснял до того, как разместил первую, так что Шереметьева совершенно нет, уж извините, а бизнес зал в терминале D я очень подробно расписал в своем прошлом обзоре за август.

Перелет из Москвы во Владивосток совершался на А-330-300, он более комфортабельный чем А330-200, так же хоть полет и длится на 40 минут дольше чем до Хабаровска, но предлагается еще более обильное питание. Рейс 1702 со временем вылета в 20-45, это самый поздний из трех рейсов с Шереметьево во Владивосток, время в пути 8-10, на самом деле иногда выполняется и за 7-30. Летели на самолете с именем "В.Брумель". Вылет был с небольшой задержкой из за плотного графика в аэропорту.

Внутри самолета, кстати я в основном всегда беру 5 или 6 ряд (в зависимости от типа ВС), чтобы по возможности лететь одному, поэтому фотографии салона именно с конца, не все пассажиры думаю будут рады если их будут снимать, это для еще одного моего критика))) Загрузка, кстати была практически 100%-я, в бизнесе было одно свободное место.
Салон самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ночной Шереметьево из иллюминатора:
Аэропорт Шереметьево ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Шереметьево ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Шереметьево ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем и вид Москвы с высоты птичьего полета:
Салон самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о предстоящем полете:
Онлайн-карта полета в самолете Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-карта полета в самолете Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-карта полета в самолете Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-карта полета в самолете Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета началось обслуживание пассажиров и был предложен ужин:
Питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Холодные закуски в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закончили прием пищи уже пролетев Екатеринбург, ток что многие сразу легли спать, либо начали смотреть фильмы, развлекательная программа в Аэрофлоте представлена достаточно объемно, есть все новинки кинематографа. Фото кресла и салона, а также дорожного набора:
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полностью в лежачем положении:
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью:
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры спят:
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Завтрак предлагается за 2 часа до прибытия, но во время полета разносится еще и сырная тарелка для пассажиров, которые не спят, либо дается им вместе с завтраком, хотя по правде говоря вполне можно обойтись и ужином, после него есть совершенно уже не тянет:
Питание бизнес-класса на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фотографий полета:
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Владивостоку:
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетем Спасск Дальний:
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приморская тайга с амурскими тиграми и дальневосточными леопардами:
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Артем, где находится аэропорт:
Над поселком Артем рядом с аэропортом Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога из аэропорта во Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Благополучная посадка:
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Владивостока-Кневичи и наш самолет снаружи:
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота прибыл во Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Аэрофлота прибыл во Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой был перелет по одному из самых дальних рейсов в России.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ј

ќтличный обзор! “олько зачем они почти все маком посыпают, особенно сало? ¬кусно было smile:) ? »ли это не мак? smile:) » розы в салоне,конечно, интересно смотр€тс€, надеюсь,они были живые smile:). » не в€ли, смотрю, так долго smile:) . «а розы афл от мен€ +

ќтветить 
dve700

ƒа розы живые, насчет мака не знаю, но все вкусно было

ќтветить 
Artur-ka

Ќу что тут сказать...  орм€т, как говоритс€ - на убой, да еще и со вкусом! ћолодцы јэрофолот! јвтору удалось передать ощущение высокого класса компании. ќтличный обзор, детальный и €сный, без вопросов.

—пасибо за обзор! ”спехов!

ќтветить 
Bek Bek

кучер€во, че? ощущение, что перелет бизнесом можно испортить только перелетом бизнесом с “рансаеро... ))) —пасибо автору за взбудораженную зависть и стремление больше зарабатывать!

ќтветить 
Savy

а что у јэрофлота с посудой произошло в бизнесе?
тарелки дл€ салата, супа и второго - как из заводской столовой...

ќтветить 
dve700

ѕосуда ничем не хуже посуды в бизнесе других а/к, что российских, что иностранных

ќтветить 
Lavika

¬от это вкусн€тина!ј,что белье постельное как в поезде не выдают?ќбзор очень хороший!ј можно вопрос?«ачем,чтобы попасть из ’абаровска во ¬ладивосток нао было лететь в ћоскву?

ќтветить 
dve700

Ќа каждом кресле есть плед и подушка индивидуальные, там есть фото со сп€щими пассажирами укрытыми пледом, у мен€ с соседнего кресла попросила бортпроводница плед и подушку дл€ ребенка из эконом класса, € один раз летел S7 лет 7 назад из ’абаровска в ћоскву, так там пледы были только дл€ женщин и детей и то и они закончились на середине салона, другие женщины и дети укрывались верхней одеждой, это насчет отношени€ к пассажирам у јэрофлота и остальных российских авиакомпаний!

ќтветить 
iivan

Ќадеюсь не в бизнес- класе S7?

ќтветить 
dve700

я в ћоскву летал по делам на 2 дн€, обратно просто возвращалс€ через ¬ладивосток, потому что там живу, а в ’абаровске работаю

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬от за —пасск отдельное спасибо ! 10 лет там жил , и в этом году летал туда , вспомнить детство . ¬ыкладывал обзор сюда

ќтветить 
—ерган AIR...

Ў» , ЅЋ≈— ,  –ј—ќ“ј. √оржусь нашим јэрофлотомsmile:-) ћќЋќƒ÷џ –≈Ѕя“ј.
ќгромное троекратное —ѕј—»Ѕќ јвтору за великолепно выполненный обзор. ¬ижу и то, какую бурю прекрасных ощущений вызывает данный репортаж у читающих, и это хороший признак.  стати, ј-330 ћа€ковский(о нем вчера-сегодн€ было упоминание) и мне пощастливилось опробовать в минувшем июле при полете из Ўереметьево в  азань, данный авиалайнер(и перелет на нем) при€тно впечатлил, да и крепко запомнилс€.
‘ото из окна приличные, € на них особенно подолгу засматриваюсь. Ќу, а еда - просто отпадsmile:-)
..ѕолЄт - это всегда здорово. Ќе лишай себ€ прекрасного!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ƒенис

Ѕолее чем шикарной обзор полЄта!!!
„то больше понравилось, то что автор не информирует форумчан о том какой в самолЄте туалет, и сколько место в ногах.

ќтветить 
√ость

¬ы шутите? Ёто обзор перелЄта бизнес-классом!  акие разговоры про "сколько места в ногах"? ј туалет обыкновенный, с чуть с большими "прибамбасами" дл€ пассажиров, так как это Ѕ»«Ќ≈—-класс!

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо! 2 очень интересных обзора smile:-)
ј вот вкусно в бизнесе у них не всегда )))) Ќо, наверное, это уже на любител€ и из серии "всем не угодишь". ѕри перелете в Ўанхай не понравилс€ кокосовый суп (((( ƒа так не понравилс€, что даже в  итае подобного не ели потом неделю )))
» вопрос возник, почему вы считаете ј330-300 более комфортабельным, чем ј330-200? ” них только длиннее салон получаетс€, если глазами обычного пассажира смотреть, а начинка салонов одинакова€ и стандартна€ )
—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, красивые фотографии, интересные оправдани€.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јртЄм  арпов

ќтличный обзор! орм€т отлично!ставлю 5+

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dve700-896.html 1 1 1