Пишу вторую часть своего обзора с рассказом о втором сегменте перелета во Владивосток. Я посмотрел отзывы на первую часть и многие очень хотели увидеть Шереметьево, но во-первых я когда прилетел и когда улетал, то был не один, да к тому же с вещами, поэтому крайне тяжело было делать фотографии, во-вторых уже столько было размещено снимков Шереметьева, что что-то еще запячетлеть не увиденное ральше крайне проблематично, но в следующий раз когда полечу в Москву обязательно сниму аэропорт, тем более с ноября Аэрофлот в Хабаровск ставит на линию Боинг 777-300, а в нем есть что заснять! Вторую часть обзора я уже отснял до того, как разместил первую, так что Шереметьева совершенно нет, уж извините, а бизнес зал в терминале D я очень подробно расписал в своем прошлом обзоре за август.
Перелет из Москвы во Владивосток совершался на А-330-300, он более комфортабельный чем А330-200, так же хоть полет и длится на 40 минут дольше чем до Хабаровска, но предлагается еще более обильное питание. Рейс 1702 со временем вылета в 20-45, это самый поздний из трех рейсов с Шереметьево во Владивосток, время в пути 8-10, на самом деле иногда выполняется и за 7-30. Летели на самолете с именем "В.Брумель". Вылет был с небольшой задержкой из за плотного графика в аэропорту.
Внутри самолета, кстати я в основном всегда беру 5 или 6 ряд (в зависимости от типа ВС), чтобы по возможности лететь одному, поэтому фотографии салона именно с конца, не все пассажиры думаю будут рады если их будут снимать, это для еще одного моего критика))) Загрузка, кстати была практически 100%-я, в бизнесе было одно свободное место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной Шереметьево из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем и вид Москвы с высоты птичьего полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного о предстоящем полете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета началось обслуживание пассажиров и был предложен ужин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончили прием пищи уже пролетев Екатеринбург, ток что многие сразу легли спать, либо начали смотреть фильмы, развлекательная программа в Аэрофлоте представлена достаточно объемно, есть все новинки кинематографа. Фото кресла и салона, а также дорожного набора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полностью в лежачем положении:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры спят:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завтрак предлагается за 2 часа до прибытия, но во время полета разносится еще и сырная тарелка для пассажиров, которые не спят, либо дается им вместе с завтраком, хотя по правде говоря вполне можно обойтись и ужином, после него есть совершенно уже не тянет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к Владивостоку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетем Спасск Дальний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приморская тайга с амурскими тиграми и дальневосточными леопардами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Артем, где находится аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучная посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Владивостока-Кневичи и наш самолет снаружи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой был перелет по одному из самых дальних рейсов в России.