полет с Аэрофлотом по маршруту Санкт Петербург-Москва-Хабаровск. Часть 2.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ полет с Аэрофлотом по маршруту Санкт Петербург-Москва-Хабаровск. Часть 2.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

dve700

полет с Аэрофлотом по маршруту Санкт Петербург-Москва-Хабаровск. Часть 2.

Продолжу свой отзыв о втором сегменте полета по маршруту Москва-Хабаровск рейс 1712 8 декабря. Связи с тем что я кое-как успел на посадку из за полуторочасовой задержки рейса из Питера, то в Шереметьево снять ничего соответственно не успел и поэтому сразу начну с самолета, выход кстати был обычный и везли окольными путями до самолета около 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне снова посчастливилось лететь на боинге с именем Барклай де Толли, на котором летел пару дней назад из Владивостока, причем на том же самом месте 5K!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начали движение и оказались в пробке, связи со снегопадом в Москве задержки составляли от 1-го часа до 2-х, поэтому перед нами оказалась внушительная очередь из вылетающих самолетов, хотя в вечернее время она всегда в Шереметьево, как и в других аэропортах Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наше местоположение:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на полосу и взлетаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты продолжается до Ярославля, лететь же до Хабаровска с Москвы на 777-м 6-30, что на 30-50 минут меньше чем на эрбасах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу начинают кормить:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аперитив:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закуска:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тыквенный суп, кстати очень вкусный, я еще не в одном ресторане такой не пробовал:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже в районе Екатеринбурга:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Десерт:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекательная программа очень обширная, на все вкусы от мелодрам до фантастики:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит очень быстро, да к тому же и светлеет практически через 3 часа после взлета, поэтому многие сразу ложаться спать, в том числе и я, ведь прилетаем в Хабаровск днем и после еще сразу на работу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе Нижневартовска уже начинает светать:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За час с небольшим до приземления предлагают завтрак:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного фото салона и кресла в разных конфигурациях, хотя я в прошлом обзоре уже размещал фото, но при дневном свете обзор все таки лучше:
Разложенное кресло-кровать в бизнес-классе самолета Боинг-777-300 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, тот же империал, а стоит на 40% дешевле, а это гость из Канады отдыхает:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В районе Благовещенска начинаем снижение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к посадке:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фото Дальнего Востока:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда по окончанию рейса чай в подарок:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже практически прилетели, на горизонте Хабаровск и Хехцир-это местные горы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились ровно по расписанию, хоть и вылетели практически с двухчасовой задержкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Хабаровск Новый https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашего боинга уже в Хабаровском аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и аэропорт Хабаровска:
Вход в аэровокзал аэропорта Хабаровска https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И местные дети:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Boeing 777-300"

Подробнее об аэропорте "Хабаровск Новый"


Денис Бусыгин

Обзор ,конечно,на 5.Все есть!Даже снег,а то у нас в Красноярске нетуsmile:(

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!!Обзор понравился!Все очень подробно показано, особенно питание...!Просмотрев данный обзор сразу захотелось куда-нибудь улететь, и разумеется классом не ниже чем бизнес............!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор. Со скоростью более 1000 км/ч можно и вовремя успеть. Бизнес выглядит замечательно, фотографии за бортом разнообразные, интересные - страна ведь огромная. Со спешкой в Шереметьево понятно, почему нет фотографий внутри аэропорта Хабаровска? Надо полагать, там есть на что посмотреть из постсоветского, судя по старому терминалу.

Ставлю 5--.
Спасибо автору!
[COLOR=#FF0033]

Ответить 
!

А чо в Хабаровске такой позорный аэропорт?

Ответить 
Lavika

После ваших обзоров бизнес-классом,так и хочется куда нибудь слетать не ближе Владивостока.кормежка просто объедение на вид.А на вкус?А зачем мужчинам розу дарят?

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 4+, раз спешили в Шереметьево. И ещё: зачем брать последний ряд в бизнес-классе, лучше уж где-нибудь во втором ряду, не понятна такая концепция. Да, там тише. Но еду получаешь последним.

Ответить 
A321Lufthansa

Не царское это дело - сидеть на последнем ряду бизнес-класса

Ответить 
Roma PAX

Всё классно ) Ни разу не летал бизнесом, возможность изыскать можно, однако на Дальний Восток хочу всенепременно как в детстве - эконом )))))

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/dve700-987.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1