»з кра€ янтарного в край «апол€рный с авиакомпанией "–осси€"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з кра€ янтарного в край «апол€рный с авиакомпанией "–осси€"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒмитрий —мирнов

»з кра€ янтарного в край «апол€рный с авиакомпанией "–осси€"

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Решил опубликовать свой первый обзор. Снимал на телефон, так что заранее прошу прощения за качество некоторых фоток. Сегодня речь пойдёт о перелёте из Калининграда в Мурманск 6-го декабря 2017 года. Это перелёт обратно, а вот путь туда я преодолел по морю, при этом работая. Занял этот переход, кстати, 10 суток. Для моего возвращения домой компания-судовладелец выбрала вариант с пересадкой в Санкт-Петербурге. Это был самый недорогой билет с включённым в его стоимость провозом багажа, и обошёлся он в 9584 рубля.
Рейс Калининград - Санкт-Петербург SU/FV-6326
Вылет: 12:40
Прилёт: 15:10
Время в пути: 1 час 30 мин.
Где-то около 10:30 прибываю в аэропорт "Храброво" на рейсовом микроавтобусе (на фото не он, мой где-то сзади)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Половина аэропорта ещё закрыта на реконструкцию к предстоящему Чемпионату мира-2018. Под стеклянным куполом находится зона досмотра. На входе такая вот табличка с режимом работы аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На сайте аэропорта указано, что время работы ограничено в связи с реконструкцией. А тем временем регистрация уже идёт сразу на четырёх стойках на наш рейс и на рейс "Аэрофлота" в "Шереметьево". Из-за реконструкции стойки регистрации оказались в своеобразном закутке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировали сразу на оба сегмента, и багаж оформили тоже до Мурманска, ну и про бирочку TRANSFER не забыли. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил места у иллюминатора, без проблем дали 17F и 19F на следующий рейс в Мурманск. Посадочные просто белые, без изысков. К сожалению, забыл сфоткать их целыми, вспомнил только после перелёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обороте красуется реклама туроператора "Anex tour":
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Вы любите "Храброво"?
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "грязной" зоне есть магазин рыболовецкого колхоза "За Родину" с дарами моря, ну и куда же без магазинов с изделиями из янтаря:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я уже поднимаюсь на эскалаторе к зоне досмотра под тем самым стеклянным куполом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден, в чистой зоне тоже торгуют янтарём, достаточно многолюдно. Я сразу пошёл к окну и сфоткал борт, на котором предстояло лететь, его в это время заправляли. У соседнего гейта ждал своих пассажиров A-320 "Аэрофлота" в SVO
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт - A-319-112 с бортовым номером VP-BIS, названный в честь города Челябинск. Согласно данным сайта Airfleets.net это самолёт 2002 года постройки, ранее летал в "Finnair" и до объединения дочек "Аэрофлота" в "Донавиа"
Такой вот вид с места 17F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем борт "Аэрофлота" выталкивают на точку запуска, затем машина сопровождает его к рулёжной дорожке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди стоящего кресла инструкция по безопасности, бортовой журнал и каталог "SkyShop", одним из разделов которого является "SkyBistro":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартная панель, всё работает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настала и наша очередь улетать. На перроне пара вертолётов Камова, принадлежащих МЧС, ещё несколько вертолётов и белый B-737, вероятно, ЮТэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Калининград!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после отрыва мы скрылись в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 облачность осталась внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Прибалтикой в тот день было ясное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, предложили вот такой дуэт кекса и пряника с абрикосовой начинкой, из напитков чай, кофе, вода и яблочный сок на выбор. Я взял чай с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ел да пил, снизу опять показались облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время снижаться, под крылом уже пригороды Питера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на полосу 28L аэропорта "Пулково":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление к терминалу, напомнили, что нужно перевести часы на 1 час вперёд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров осуществлялась по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт у гейта из терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседних гейтов стояли тоже A-319 "России" и "Уральских авиалиний"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было пойти сразу на досмотр для трансферных пассажиров,
https://www.airlines-inform.ru/license/
но я решил выйти в общую зону. На первом этаже в зоне прилёта есть ресторан "IL Патио", кофейня "Starbucks" и "Макдоналдс".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же поднялся по эскалатору на 3-й этаж в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие фотографии летнего Питера украшают терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я пошёл на досмотр, после досмотра интересно проходить по мостикам над залом выдачи багажа. На мой взгляд, хорошее архитектурное решение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск в чистую зону в здание терминала "5 стаканов"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам был назначен выход D01
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это также телетрап, у которого нас ждал A-319-111 с бортовым номером VQ-BAR, названный в честь города Владимир. Опять обращаемся к сайту Airfleets.net и выясняем, что этот борт был построен в 2001 году и до 2009 года летал в американской авиакомпании "Frontier Airlines", затем попал в "Россию".
В этом самолёте кресла синего цвета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моего места был виден открытый люк заднего багажного отделения самолёта, куда шла погрузка нашего багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на своих местах, нас вытолкали от гейта и отбуксировали вдоль терминала на стоянку для противообледенительной обработки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а после запуск двигателей и руление к полосе, фотки из-за темноты и капель на иллюминаторе получились плохо, на перроне встретился Embraer-170 S7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели мы с полосы 28R и вскоре опять оказались в облаках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом темно и ничего не видно, так что ждём свой лёгкий ужин. На этот раз раздали такие же наборы с той лишь разницей, что начинка пряника была вишнёвой, и лимона в чай не нашлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поели, попили, пора уже снижаться и приземляться, и в 19:33 наш самолёт произвёл посадку на полосу 13 аэропорта Мурманск. Прошу прощения за качество, но это лучшая фотография с ВПП. На ней самолёт уже развернулся на полосе и направляется к рулёжной дорожке C, которая соединяет полосу и центральный перрон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарулили на стоянку. По соседству, как и в Калининграде, стоит A-320 "Аэрофлота" с шарклетами, вскоре он отправится домой в Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала нас доставили на автобусе, из дверей которого я сделал вот такую фотку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и смотрим на различную рекламу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из зала получения багажа в зону, где ждут встречающие, строгий контроль номеров багажных бирок. В самой общей зоне зала прибытия находились кофейный автомат и кофейня формата "кофе с собой" (на данный момент кофейни уже нет, автомат победил в конкурентной борьбе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло прилёта рейсы только из двух столиц:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я вышел из терминала и направился на остановку автобуса № 106, это выход из зала прилёта "A", но буква в квадрате как-то засветилась, с противоположной стороны терминала есть зал прилёта "B", но сейчас он редко используется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На схеме аэропорта на сайте эти залы прилёта обозначены как "Вход A" и "Вход B" соответственно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги, скажу, что всё прошло отлично, все аэропорты и авиакомпания "Россия" получают от меня 5 баллов!
Спасибо за внимание!!!
Комментируйте, задавайте вопросы.
Всем хороших полётов!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте " алининград ’раброво"

ѕодробнее об аэропорте "ћурманск"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


»ван Ќижний

—пасибо за обзор. ƒл€ 1 раза вообще отлично.
»тог:5+
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒмитрий —мирнов

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ilya96

ƒл€ первого раза очень хорошо. — почином ¬ас, и дальнейших полетов и обзоров
ќт мен€ 5

ќтветить 
ƒмитрий —мирнов

—пасибо за оценку, ¬ам тоже хороших полЄтов и обзоров!

ќтветить 
—ергейV

ќтлично. — дебютом!

ќтветить 
ƒмитрий —мирнов

Ѕлагодарю за оценку!

ќтветить 
BQS28

’орошее начало, за обзор поставил 5, только привычней все же дл€ каждого сегмента отдельный обзор, а то на второй около трети объема отведено. ѕравда, в данном случае это не критично smile:). –осси€ практически не мен€етс€, обычна€ "сера€" ј , придаток јэрофлота. Ќо рейсов из регионов в ѕитер немало, плюс дЄшево, тоже хорошо.  алининградский аэропорт обновл€етс€, отлично. ¬ начале обзора там видна реклама ребрендинга ё“эйр "встречайте", которой они так хвастались в интервью. »нтересный формат бортпитани€-и пр€ник, и кекс в одном комплекте. —пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS28

Ps. ¬ мурманском аэропорту в св€зи с активностью правительственной авиации уже не хватает сто€нок дл€ гражданских рейсов. јэропорты северных городов давно не обновл€ютс€, вот и начались проблемы.

ќтветить 
ƒмитрий —мирнов

“оже читал эту новость, тут дело в том, что самолЄты, обслуживающие станцию "Ѕарнео" (а это »л-76 и два јн-74), временно базируютс€ в ћурманске. Ќа Google-картах прекрасно видно, что на центральном перроне аэропорта ћурманск 9 сто€нок: 5 слева и 4 справа, если смотреть от аэровокзала в сторону полосы.  ак правило самолЄты сто€т носом к центру перрона, но дл€ того, чтобы так зарулить и вырулить потом без использовани€ т€гача, нужно, чтобы с каждой стороны было по одной свободной сто€нке. “ак как самолЄты практически все оборачиваютс€ быстро за исключением пары Ѕоингов "Ќордавиа", которые у нас ночуют, то сто€нок на всех хватало с запасом, а тут, видимо, свободных сто€нок, через которые самолЄты бы зарулили или вырулили, не было. » пришлось их ставить на сто€нки или выталкивать т€гачами задним ходом, что дл€ нашего аэропорта нехарактерно.

я думал сначала сделать отдельные обзоры, но фоток второго сегмента действительно мало, на полноценный обзор не хватило бы. ѕитание уже немного видоизменилось: 17 марта на таком же рейсе был маффин и печенье, на котором располагались курага, чернослив и половина грецкого орешка.

—пасибо большое за оценку, сам только что обратил внимание на рекламу ребрендинга "ё“эйр".

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный северный воздушный путь. “ерминал ’раброво вообще небольшой делают. «ачем нужно было показывать рекламу в терминале ћурманска? √овор€т, регистраци€ (выбор места) на рейсы а/к –осси€ теперь платна€, это так или есть особенности?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒмитрий —мирнов

—пасибо за оценку, ћихаил! я онлайн не регистрировалс€, обходилс€ регистрацией в аэропорту. ¬ зале прилЄта у нас особо и фоткать нечего, а реклама как-то на глаза попалась, пока багаж ждал.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

— почином! ’орошие фотки и сам обзор, от мен€ 5 smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеплохой обзор. я бы разделил на два полЄта и каждый подробно. Ќа первом, например, вообще салон обделили. Ќа первый раз 5 с небольшим минусом.

ќтветить 
koril

— дебютом вас. —тавлю авансом 5 -, один балл плюсом как собрату по "телефонным" обзорам, знаю как нелегко делать хорошие фото с телефона, зато можно делать много эксклюзива который на фотоаппарат не разрешат. ))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/dvs45-5612.html 1 1 1