? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
 -

FansEngine

? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS

Обзор полёта на Боинге 747 авиакомпании «Россия» по маршруту Пхукет - Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнём без лишних прелюдий, обзоров от меня давно не выходило, и за это время я полностью пересмотрел формат написания. 

Информация:
Дата - 19 апреля 2018 года
АК - Rossiya Airlines
Самолёт - B747-400(EI-XLI)
Рейс - FV5876
Маршрут - [HKT]-[VKO]
Класс - эконом(Space+)
Место - 14A
Билеты покупались в составе тур-пакета.

Видео обзор полёта.


1.Онлайн регистрация. 

АК Россия предоставляет возможность онлайн регистрации за 24 часа до вылета, во время которой можно выбрать стандартные места в салоне(сейчас ,спустя год ,уже можно купить места A-Zone/Space+/Space+Upper Deck по интернету за 24 часа).


2.В аэропорту Пхукета.

Рейсы АК Россия и Аэрофлота вылетают из международного терминала аэропорта Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы покидаем такси и направляемся внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадая внутрь, вы попадаете в кишащий муравейник. В который свою важную лепту вносят чартерные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши стойки регистрации.
Стоек для регистрации выделено 10 штук, из них одна для Бизнес класса, и ещё одна для пассажиров Space+Upper Deck.
Ну а мы занимаем место в очереди, и отправляемся осмотреть второй уровень.
Привокзальная площадь аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором уровне кроме пары кафешек ничего обнаружено не было. Но отсюда можно лицезреть старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И осмотреть весь зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев терминал возвращаемся в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 8:38, время ожидания в очереди перевалило за 40 минут. И тут нас ожидает радостная весть, что наш рейс задерживается на 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы отправляемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь для его прохождения огромна, при этом часть стоек предназначена только для Тайских паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время его прохождения ,можно просто показать фотографией таблички у начала очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 40 минут мы попадаем в зону досмотра, благо зона досмотра не только работает быстрее, но имеет ещё больше работающих стоек чем паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем в зону дьюти-фри, она с каждым годом становиться всё обширнее и обширнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверив табло вылетов, направляемся в сторону курилки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама курилка изменилась с прошлого года, теперь её половину занимает большой аэропортовый Бизнес-лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но зато теперь с неё открывается красивый вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё облагородили нижний этаж, откуда ведётся посадка в автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одним из самых крупных изменений стало открытие верхнего уровня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верхнем уровне расположились магазины дьюти-фри и ещё два новых Бизнес-лаунжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы помним, в прошлом году Бизнес-лаунж Thai Airways был просто выделенной зоной в общем зале ожидания. Теперь вместо него появилось два новых, раздельных зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон и на B777-300 Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Plane Finder говорит что наш самолёт уже на подлёте, кстати в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, с приемлемой скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и она,
https://www.airlines-inform.ru/license/
королева небес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну разве он не прекрасен?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе нас будет обслуживать B747-400 EI-XLI, самолёту 18 лет и 7 месяцев(на данный момент уже более 19 лет), до этого трудился в JAL и Transaero.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял свою стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ,а пока наш самолёт покидают только что прилетевшие туристы, можно понаблюдать за жизнью аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайский 777-300 отправляется в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и чартерный 757 Роял Флайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс во время движения по перрону к стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320Neo Эир Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявляют посадку на наш рейс, и уже начинает собираться огромная толпа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один кадр 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв в очереди ,начинаем спускаться на нижний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время спуска к самому выходу заняло ещё 10 минут, работники работают поразительно медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка ведётся через раздвоенный теле трап, но очень не эффективно, теле трап приставленный к двери 1L доступен только для сидящих с 10 по 29 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он нам как раз и нужен.

Видео обзор полёта.



3. В самолёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вступая на борт самолёта сразу попадаешь в душный и уже уставший салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши места(14A/B/C)
https://www.airlines-inform.ru/license/
У данного ряда кресел увеличенное пространство для ног, особенно оно сильно увеличивается на местах A и C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взошли мы на борт одни из последних, уже загорелось табло «пристегните ремни».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теле трап отошёл, и мы начали движение назад, сопровождаемой просто поразительным оркестром из скрипов и стуков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно проводиться инструктаж.
Тем временем мы уже в зоне старта двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный 747 оборудован четырьмя General Electric CF6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление было долгим, и заняло ещё порядка 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав ещё несколько минут в очереди мы наконец-то выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вместо поворота налево и начало разгона, мы поворачиваем направо. И двигаемся к началу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем разворот у торца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем долгожданный разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обороты нарастают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъём передней стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убираются шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощая солнечный Пхукет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем крутой поворот направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжаем набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон, гаснет табло пристегните ремни, и уже можно осмотреть место.
Кресла старые, потёртые, их устанавливала ещё JAL, более чем 18 лет назад(уже более 19 лет назад). Впоследствии их только немного освежала Трансаэро, путём натягивания новых чехлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места A/B/C на 14 ряду имеет выдвижные столики, из подлокотников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сказать что здесь грязно, ничего не сказать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столики грязный, и проминается под любым весом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровную поверхность он не может принимать в принципе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем разносят прохладительные напитки, на выбор: вода без газа, вода с газом, апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы ждём горячее, можно проверить макулатуру, в неё входят: инструкция по безопасности, журнал Rossiya, журнал Discovery.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед, лежит на каждом кресле.
А теперь рассмотрим состояние кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколы на метале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проломленные кнопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уничтоженный пластик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопки откидывания спинки, и выдвигания экрана мультимедии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник болтается во всех плоскостях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тянем подлокотник вверх, и слышым «дзынь» вылетающего шурупа который его держал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание состоит из касалетки и коробки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо, десерт, булочка, хлеб, масло и набор приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица с драниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комплект приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор чай и кофе, лимон отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы подлетам к Индии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног на 14 ряду по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Массивные, красные двигатели General Electric.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовой салон, секция A-Zone.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в носовую часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в хвост из второго салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистота оставляет желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается второе обслуживание, прохладительные напитки в этот раз не разносили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор только курица с макаронами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И регулируемый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пепельница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны мультимедии в спинках отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у первых рядов они всё равно есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательный желет на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума в носовой части.
В скором времени объявили о снижении. Снижении было плавным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение в салоне выключили всего за пару минут до касания с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном кромешная тьма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание было мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан объявляет о прибытии в Москву, а тем временем мы двигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тёмный терминал Внуково, и 747 на его фоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы занимаем место у выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блок из 3 кресел, 14 ряд A/B/C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног у места 14A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И само кресло 14A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа идёт 12 ряд A/B, как видно боковые подлокотники разблокированы, и добавляют немного комфорта на 12 ряду по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ,а мы забираем ручную кладь и направляемся по теле трапу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати о размере багажных полок.


4. В аэропорту Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково мы припарковались у одного из самых дальних выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после долгого пути ,и достаточно быстрого прохождения паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы показываемся в зале выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж выехал быстро и теперь можно отправиться в город.

5. Итог.

HKT-Пхукет - “4-“
- Регистрация-“2+“
- Паспортный контроль-“3”
- Досмотр-“4”
- Посадка-“4”
- Чистота-“5-“

АК «Россия» B747-400 - “3”
- Состояние салона-“2”
- Чистота салона-“3”
- Удобство кресел-“3-“
- Обслуживание-“4”
- Питание-“3”

VKO-Москва - “5”
- Высадка-“5”
- Паспортный контроль-“4”
- Выдача багажа-“5”
- Чистота-“5”

Что же на счёт вопроса "Хуже некуда?" На него нет однозначного ответа, с одной стороны это чартер, а для чартера всё не так уж и плохо, нос другой стороны всё равно такие перелёты поражают, при этом в плохом смысле.

Ну и на этом мой обзор подходит к концу, спасибо что дочитали!

YouTube канал.
https://www.youtube.com/channel/UCbOb0...subscriber
Видео обзор полёта.

:

""

"Boeing 747-400"

" "

""


230819

5.
. . . , , , .

 
FansEngine

!

 
PetrPetr

)))

 
054

747 , 24 , , ,

 

. 60 . . . 25 , .

 

5.
, , . - , . , , S7 . , 777-300 (300ER). . , , ?!

 
FansEngine

!
, "" , , .

 

. , -42.

5.
!

 
FansEngine

!

 

. , , . , - .

 
FansEngine

, .

 
fedor

. smile:-)))

 
ilya96

. , . . \n 5

 
FansEngine

!
, "" , , .

 

, 5, .

 
FansEngine

, .

 

5 - -777 100 .

 

, AFL (--) 330, 777.
, (--) AFL 30.000-40.000 , 100.000 .
, ( ), AFL, , .
P.S , 5.

 
FansEngine

!
AFL, , , , .

 

, .

 

, , , , . 10 . , (. , 👍

 
FansEngine

, , (

 

,

 

- ?)

 

, 50% , (((

 
FansEngine

...

 
Quiller

! C- ...smile:-):smile;-)
5++
ps:smile:-) ( 45 ) , ...

 
koril

474 smile:) 5

 
FansEngine

!
, 747 , .

 

, ...
, , , , , ...

 
FansEngine

)))
.

 
seat17A

.

 

.

 

, !?

 

. - , " ". , . . / , . -350.

 
BQS28

, smile:). , 18 - . , 747, , , , , . , . , ( ). , , , 3 - smile:). 5, !

 

, , , , , , , , . "", "". , .

 

- , , , . ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/fansengine-6784.html 1 1 1