’уже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ’уже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

FansEngine

’уже некуда? ROSSIYA AIRLINES B747-400 [HKT]-[VKO] ECONOM CLASS

Обзор полёта на Боинге 747 авиакомпании «Россия» по маршруту Пхукет - Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начнём без лишних прелюдий, обзоров от меня давно не выходило, и за это время я полностью пересмотрел формат написания. 

Информация:
Дата - 19 апреля 2018 года
АК - Rossiya Airlines
Самолёт - B747-400(EI-XLI)
Рейс - FV5876
Маршрут - [HKT]-[VKO]
Класс - эконом(Space+)
Место - 14A
Билеты покупались в составе тур-пакета.

Видео обзор полёта.


1.Онлайн регистрация. 

АК Россия предоставляет возможность онлайн регистрации за 24 часа до вылета, во время которой можно выбрать стандартные места в салоне(сейчас ,спустя год ,уже можно купить места A-Zone/Space+/Space+Upper Deck по интернету за 24 часа).


2.В аэропорту Пхукета.

Рейсы АК Россия и Аэрофлота вылетают из международного терминала аэропорта Пхукета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы покидаем такси и направляемся внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадая внутрь, вы попадаете в кишащий муравейник. В который свою важную лепту вносят чартерные рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши стойки регистрации.
Стоек для регистрации выделено 10 штук, из них одна для Бизнес класса, и ещё одна для пассажиров Space+Upper Deck.
Ну а мы занимаем место в очереди, и отправляемся осмотреть второй уровень.
Привокзальная площадь аэропорта Пхукетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором уровне кроме пары кафешек ничего обнаружено не было. Но отсюда можно лицезреть старый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И осмотреть весь зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев терминал возвращаемся в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 8:38, время ожидания в очереди перевалило за 40 минут. И тут нас ожидает радостная весть, что наш рейс задерживается на 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы отправляемся на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь для его прохождения огромна, при этом часть стоек предназначена только для Тайских паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время его прохождения ,можно просто показать фотографией таблички у начала очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 40 минут мы попадаем в зону досмотра, благо зона досмотра не только работает быстрее, но имеет ещё больше работающих стоек чем паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем в зону дьюти-фри, она с каждым годом становиться всё обширнее и обширнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверив табло вылетов, направляемся в сторону курилки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама курилка изменилась с прошлого года, теперь её половину занимает большой аэропортовый Бизнес-лаунж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но зато теперь с неё открывается красивый вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё облагородили нижний этаж, откуда ведётся посадка в автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одним из самых крупных изменений стало открытие верхнего уровня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верхнем уровне расположились магазины дьюти-фри и ещё два новых Бизнес-лаунжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы помним, в прошлом году Бизнес-лаунж Thai Airways был просто выделенной зоной в общем зале ожидания. Теперь вместо него появилось два новых, раздельных зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон и на B777-300 Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Plane Finder говорит что наш самолёт уже на подлёте, кстати в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, с приемлемой скоростью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и она,
https://www.airlines-inform.ru/license/
королева небес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну разве он не прекрасен?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе нас будет обслуживать B747-400 EI-XLI, самолёту 18 лет и 7 месяцев(на данный момент уже более 19 лет), до этого трудился в JAL и Transaero.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял свою стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ,а пока наш самолёт покидают только что прилетевшие туристы, можно понаблюдать за жизнью аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайский 777-300 отправляется в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и чартерный 757 Роял Флайта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс во время движения по перрону к стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320Neo Эир Азии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем объявляют посадку на наш рейс, и уже начинает собираться огромная толпа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один кадр 747.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв в очереди ,начинаем спускаться на нижний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время спуска к самому выходу заняло ещё 10 минут, работники работают поразительно медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка ведётся через раздвоенный теле трап, но очень не эффективно, теле трап приставленный к двери 1L доступен только для сидящих с 10 по 29 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он нам как раз и нужен.

Видео обзор полёта.



3. В самолёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вступая на борт самолёта сразу попадаешь в душный и уже уставший салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши места(14A/B/C)
https://www.airlines-inform.ru/license/
У данного ряда кресел увеличенное пространство для ног, особенно оно сильно увеличивается на местах A и C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взошли мы на борт одни из последних, уже загорелось табло «пристегните ремни».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теле трап отошёл, и мы начали движение назад, сопровождаемой просто поразительным оркестром из скрипов и стуков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно проводиться инструктаж.
Тем временем мы уже в зоне старта двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный 747 оборудован четырьмя General Electric CF6.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление было долгим, и заняло ещё порядка 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав ещё несколько минут в очереди мы наконец-то выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вместо поворота налево и начало разгона, мы поворачиваем направо. И двигаемся к началу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем разворот у торца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем долгожданный разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обороты нарастают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъём передней стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убираются шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощая солнечный Пхукет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем крутой поворот направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжаем набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон, гаснет табло пристегните ремни, и уже можно осмотреть место.
Кресла старые, потёртые, их устанавливала ещё JAL, более чем 18 лет назад(уже более 19 лет назад). Впоследствии их только немного освежала Трансаэро, путём натягивания новых чехлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места A/B/C на 14 ряду имеет выдвижные столики, из подлокотников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сказать что здесь грязно, ничего не сказать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столики грязный, и проминается под любым весом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ровную поверхность он не может принимать в принципе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем разносят прохладительные напитки, на выбор: вода без газа, вода с газом, апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы ждём горячее, можно проверить макулатуру, в неё входят: инструкция по безопасности, журнал Rossiya, журнал Discovery.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед, лежит на каждом кресле.
А теперь рассмотрим состояние кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сколы на метале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проломленные кнопки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уничтоженный пластик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кнопки откидывания спинки, и выдвигания экрана мультимедии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник болтается во всех плоскостях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тянем подлокотник вверх, и слышым «дзынь» вылетающего шурупа который его держал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание состоит из касалетки и коробки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо, десерт, булочка, хлеб, масло и набор приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рыба с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица с драниками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комплект приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор чай и кофе, лимон отсутствует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы подлетам к Индии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног на 14 ряду по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Массивные, красные двигатели General Electric.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовой салон, секция A-Zone.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в носовую часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в хвост из второго салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном темнеет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистота оставляет желать лучшего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается второе обслуживание, прохладительные напитки в этот раз не разносили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор только курица с макаронами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И регулируемый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пепельница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экраны мультимедии в спинках отсутствуют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но у первых рядов они всё равно есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательный желет на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума в носовой части.
В скором времени объявили о снижении. Снижении было плавным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение в салоне выключили всего за пару минут до касания с ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном кромешная тьма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание было мягким.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан объявляет о прибытии в Москву, а тем временем мы двигаемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тёмный терминал Внуково, и 747 на его фоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы занимаем место у выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Блок из 3 кресел, 14 ряд A/B/C.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног у места 14A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И само кресло 14A.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа идёт 12 ряд A/B, как видно боковые подлокотники разблокированы, и добавляют немного комфорта на 12 ряду по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну ,а мы забираем ручную кладь и направляемся по теле трапу в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати о размере багажных полок.


4. В аэропорту Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Во Внуково мы припарковались у одного из самых дальних выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после долгого пути ,и достаточно быстрого прохождения паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы показываемся в зале выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж выехал быстро и теперь можно отправиться в город.

5. Итог.

HKT-Пхукет - “4-“
- Регистрация-“2+“
- Паспортный контроль-“3”
- Досмотр-“4”
- Посадка-“4”
- Чистота-“5-“

АК «Россия» B747-400 - “3”
- Состояние салона-“2”
- Чистота салона-“3”
- Удобство кресел-“3-“
- Обслуживание-“4”
- Питание-“3”

VKO-Москва - “5”
- Высадка-“5”
- Паспортный контроль-“4”
- Выдача багажа-“5”
- Чистота-“5”

Что же на счёт вопроса "Хуже некуда?" На него нет однозначного ответа, с одной стороны это чартер, а для чартера всё не так уж и плохо, нос другой стороны всё равно такие перелёты поражают, при этом в плохом смысле.

Ну и на этом мой обзор подходит к концу, спасибо что дочитали!

YouTube канал.
https://www.youtube.com/channel/UCbOb0...subscriber
Видео обзор полёта.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


√ость230819

«а обзор 5.
—амолет в печальном состо€нии. ”шатанный и усталый донельз€. јвиакомпании надо хоть немного навести марафет в салоне. ¬ мире есть компании, у которых лайнеры тоже далеко не первой свежести, но внутри у них всЄ выгл€дит так, будто только с завода.

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оценку и оставленный комментарий!

ќтветить 
PetrPetr

јэрофлот денег не дает )))

ќтветить 
¬ладимир 054

Ћетал на ¬747 тайцев,самолЄту вроде было 24 года,но он ухоженный,как и все их ¬—,которые возрастные

ќтветить 

“олько что с этого самолЄта. 60 р€д.  ипр. Ётот кошмар запомнитс€ навсегда. ќт спинки впереди откинутого сидень€ до лица 25 см, мест дл€ ног нет.

ќтветить 
ƒанил

«а обзор тверда€ 5.
ƒа, “рансаэро использовала, и –осси€ использует эти великолепные и легендарные самолЄты как чартерные скотовозки. ƒл€ авиакомпании сейчас главное - больше пассажиров перевезти, больше денег получить. ќ комфорте и удобстве пассажиров, увы, кроме јэрофлота и S7 не думает никто. «наю, что –осси€ обновила салоны в Ѕоингах 777-300 (300ER). «апустила системы развлечений и значительно улучшила сервис. »нтересно, джамбики доживут до этих процедур или их до самого списани€ будут гон€ть, как скотовозки?!

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оценку и оставленный комментарий!
ј на счЄт обновлени€ джамбо, € думаю что "–осси€" максимум только мультимедию на них запустит, да и то только карту полЄта, на большее эта мультимеди€ не способна была и в “рансаэро.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’уже есть куда. ≈сли спинка кресла схлопываетс€ при посадке или вообще отсутствует, как в як-42. которым летел из ≈катеринбурга в »жевск

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оставленный комментарий и оценку!

ќтветить 
Ќ“ 

ѕоправлю автора. –ейс не €вл€етс€ чартерным, это регул€рный рейс, но его контролирует Ѕиблио√лобус. ћожно его называть чартером, но официально - это регул€рка.

ќтветить 
FansEngine

—пасибо, до этого никогда не понимал как правильно называть такие рейсы.

ќтветить 
fedor

“акие рейсы смело можно называть сезонна€ чартерна€ регул€рка. smile:-)))

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. конечно, –оссии надо обновл€ть салон и встраивать систему. Ќо походу там сейчас не до этого. \nќт мен€ 5

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оставленный комментарий и оценку!
ј на счЄт обновлени€ салона, € думаю что "–оссии" это не нужно, да и не будет нужно, и джамбо так и умрут в чартерных компоновках.

ќтветить 
—ергей

—пасибо за обзор автору, ставлю 5, видео обзор на ютубе тоже хороший.

ќтветить 
FansEngine

—пасибо, рад старатьс€.

ќтветить 
ћон€

’отите чистоту на 5 - летайте регул€ркой јэрофлотом Ѕ-777 за 100 тр в обе стороны на человека.

ќтветить 
√ригоров

¬о первых, у AFL на этом рейсе(ћосква-ѕхукет-ћосква) в большинстве случаев стоит 330, а не 777.
¬о вторых, билет по маршруту (ћосква-ѕхукет-ћосква) с AFL стоит 30.000-40.000 рублей в зависимости от сезона и дн€ недели, и ни какие не 100.000 рублей.
Ќу и в третьих, многие туроператоры(даже хорошие), не всегда предлагают AFL, а если и предлагают, то далеко не по самым выгодным ценам.
P.S —пасибо за обзор автору, ставлю 5.

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оценку!
ј про полЄты с AFL, да, с нашим нацпером летать лучше и комфортнее, но цены на попул€рные направлени€ кусаютс€, и иногда лучше сэкономить на перелЄте и оставить побольше на сам отдых.

ќтветить 
гость

ѕросто купите регул€рку, сами забронируйте отель и не надо наде€тьс€ на д€дю туроператора.

ќтветить 
Ћиди€

я обожаю этот самолЄт, пон€тно, что видок у него тот ещЄ, но какую то уверенность он, что ли внушает своей огромадностью. Ѕеру всегда место в 10 р€ду в самом носу. Ѕизнес тут получше, но тоже не самый лучший (. ј стать€ очень развернута€, спасибо 👍

ќтветить 
FansEngine

ƒа, в каждом ƒжамбо присутствует сво€ легендарна€ атмосфера и изюминка, только жалко что они уход€т в историю(

ќтветить 
ƒенис

—осто€ние борта такое же как и состо€ние города именем которого он назван, обзор понравилс€

ќтветить 
Ќаталь€

Ќеужели в ѕетропавловск- амчатском всЄ так плохо?)

ќтветить 
ƒенис

¬сЄ печально, причЄм на 50% это вина местных жителей которые уничтожают то малое, что пытаютс€ сделать местные власти(((

ќтветить 
FansEngine

»ронично...

ќтветить 
Quiller

»зумительный обзор ! Cумел-таки автор порадовать всеми замечательными подробност€ми своего путешестви€...smile:-):smile;-)
5++
ps:smile:-) официально за€вленное врем€ прохождени€ паспортного контрол€ ( 45 минут ) также €сно говорит о непрерывной заботе, которой окружают туристов работники аэропорта...

ќтветить 
koril

ћо€ мечта протестировать 474 их smile:) от мен€ 5 за обзор

ќтветить 
FansEngine

—пасибо за оценку и оставленный комментарий!
ƒа, 747 это легендарные самолЄты, в них присутствует сво€ легендарна€ атмосфера и обстановка.

ќтветить 
гость

ќчень неудобно читать обзор, когда подписи под картинкой...
обзор унылый и нудный, купили чартер за три копейки, а хотите пр€м бизнес эмиратес, ну и оп€ть же, вот ¬ы дергали подлокотник и там выпал болт, и так весь борт соотечественники расшатали...

ќтветить 
FansEngine

— радостью бы почитал ваши не нудные и не унылые обзоры)))
—пасибо за оставленный комментарий.

ќтветить 
seat17A

—кудновата€ еда дл€ такого перелета.

ќтветить 
¬алера ѕатриотов

√р€зна€ немыта€ –осси€. ѕечально

ќтветить 
√ость

¬ы же сами убиваете салоны самолетов, а потом ак виновата!? Ќачните с себ€

ќтветить 
јртЄм яровиков

п€ть поставил. ’рен что напишешь - выкидывает, пишет "ваша сесси€ истекла". естественно такой большой обзор, пока всЄ изучишь. јвтор отлично всЄ отразил. ј а/к росси€ видимо спишет их , јэрофлот им что нибудь подкинет. а сам купит новые ј-350.

ќтветить 
BQS28

ќбзор неплохой, а ситуаци€ страшна€ smile:). —алон действительно зачуханный, при том что 18 лет-это еще не древний борт. Ќадеюсь, настолько ушатаны только чартерные б747, ибо этим летом летал на таком же, но на регул€рке, и состо€ние было вполне приемлемое, ничего не вываливалось, но и не блестело. ћ€гкий самолет, кстати. «апускать там ничего не будут, через несколько лет повывод€т и все (по за€влению –оссии). ќбзор в целом хороший, есть прогресс, но подписи под фото непривычны, и 3 вставки видео-обзора €вно излишни smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
‘икус ѕапандопалус

Ћетал прошлым летом на этом борту в јнталью,не знаю может подремонтировали салон ,но все нормально,сидень€ тоже,ничего не скрипит, чисто,питание лучше чем на ”ральских авиалини€х и ќнур Ёйр,там его можно сказать нет,а тут полноценное гор€чее питание на выбор.јвтор слово жилет пишетс€ через "»",а не через "≈".Ќормальный самолет,долетели обратно да ≈катеринбура даже на час быстрее.

ќтветить 
»ван

ћне как-то этот столик ,из бокового подлокотника ,пришлось ногой подпирать снизу , когда еду разносили. ¬ообще трансаэро эти самолЄты уставшими уже брало и они уже тогда были в таком себе состо€нии салона, все скрипты кресла продавленные

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/fansengine-6784.html 1 1 1