Ќовосибирск-—анкт-ѕетербург(через ћоскву)-Ќовосибирск Ural Airlines или S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск-—анкт-ѕетербург(через ћоскву)-Ќовосибирск Ural Airlines или S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

Ќовосибирск-—анкт-ѕетербург(через ћоскву)-Ќовосибирск Ural Airlines или S7

Добрый день!
Прошлый мой обзор был посвящён сравнению "Уральских авиалиний" и С7 на маршруте Новосибирск-Москва-Новосибирск. И вот новое путешествие, теперь до Питера и обратно и снова те же компании. И оба полёта с пересадкой в Москве.
Почему так, а не прямыми рейсами, объяснять очень долго. В основном всё, в итоге, уперлось в цену. "Уральцы" получились за 7 155 руб., С7 обратно за 8 450 руб. Оба тарифа с багажом и возвратные.
"Уральцам" сразу плюс за возможность выбрать место при покупке билета, а С7 за промокод, которым воспользовался мой товарищ, полетевший прямым рейсом.
Правда, через некоторое, время "Уральцы" поменяли тип самолёта с А320 на А321. Прошлый полёт меняли наоборот. DME-LED тоже поменяли А320 на А319.

Утренний Толмачёво, это стандартно немалое количество рейсов в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С посадочными на два рейса на досмотр и в "чистую" зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из посадочной галереи можно наблюдать за самолётами.
Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВИМ и С7
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Победа" в Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и в наш
Airbus A321 - MSN 1720 - VQ-BCX
загружают багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка.
Вернее сразу же заканчивается:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С пространством , нормально. тем более, что сидели вдвоём на трёх креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для 14-ти летнего самолёта, состояние могло бы быть и получше.
Инструкция по безопасности и журналы (UAM уже устаревший) тоже повидавшие виды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Сиденья кожаные. Не люблю я их.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двинулись по расписанию. Пилот кратко рассказал о рейсе, но не представился.
Взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через 5 минут после взлёта началось обслуживание. Соки-воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре завтрак. Из горячего я выбрал рыбу (почему то она с макаронами, а курица с рисом?).
Немного костлявая и по-вкусу тоже не очень. В коробочке всё, естественно, очень скромно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам полёт был довольно спокойный, с редкой и умеренной тряской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл про состояние туалета, оно было довольно удручающим.
Приближаемся к столице. Приземляемся по расписанию - летели долго, 4 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз паркуемся недалеко от терминала. В районе стройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе снял Extra Seat в начале салона. Бизнеса здесь нет.
Прощаемся с нашим лайнером и едем в терминал ожидать рейс до Санкт Петербурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, конечно за окном гораздо интереснее, чем в Толмачево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот наш выход на посадку и наш лайнер
Airbus A319 - MSN 1901 - VP-BTE
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насколько я помню, раньше не приходилось ни разу летать на 319.
Самолёт хоть всего на год моложе того, на котором летел в Москву, но с обновлённым интерьером выглядит значительно лучше.
Бизнес.
Кресла бизнес-класса в Airbus A319 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространство.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция, панель и салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И даже журнал лежит актуальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт для меня совсем короткий, обслуживание никакое: предложили только воду.
Но четко по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потряхивало всю дорогу, особенно при посадке. Но само касание было идеальным.

И вот наш лайнер стоит у самого дальнего гейта, а мы идём по совершенно пустой зоне прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через три дня тем же маршрутом обратно на S7. Продолжение и сравнение следует... надеюсь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


Ћетчик

ѕонравилось

ќтветить 
Andrey Z

јэропорт Ќовосибирска понравилс€, мечтаю там побывать снова! » траффик неплохой.
"”ральцы" предоставл€ют неплохой сервис на борту до ћск, но хорошим его называть увы, нельз€. —транно что до —ѕб ничего нет...
—пасибо! 5! ”дачи ¬ам!

ќтветить 
ћихаил јвиа

“олмачЄво мало показан. —транное гурманское сочетание продуктов в гор€чем бортовом питании. Ќа коротких рейсах кроме напитков сейчас еда не предусмотрена.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор вполне удалс€,заслуживает 5 звЄзд. ѕочему возникают сомнени€ относительно продолжени€? ”ральские јвиалинии вполне нормальные,осталось им только а330 вз€ть. ј из Ќовосибирска чуть больше международных рейсов открыть.

ќтветить 
Fens71

—пасибо! ѕостараюсь продолжить. ј насчЄт "”ральцев", по моему мнению, разница в обслуживании между ними и —7 с јэрофлотом начинает расти.

ќтветить 
Letsgobro

ќписание говорило,что следом идет полет с S7....» тут такое кидалово.....

ќтветить 
Flytime

”вы и ах, но салоны в самолЄтах ”ральских авиалиний не самое сильное место. »м нужно вложить деньги и перекомпоновать все самолЄты в единый корпоративный стиль как это сделала јлитали€ или Ќордвинд.

—ам обзор неплохой, но стоит его поделить на две части и подробно описать каждый полет.

¬ остальном замечаний нет, от мен€ 5.

ќтветить 
√ость

а кто нибудь знает почему не видно серге€(сергана),он посто€нно присутствовал на всех обзорах,теперь как то не камильфо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќн ушЄл с сайта.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеплохой обзор. ≈сть р€д замечаний: стоит поделит обзор на две подробные части. “ак получилось, как будто ¬ы как только вышли из самолЄта из Ќовосибирска, тут же началась посадка на другой рейс, и у ¬ас не было времени на съЄмку. —алон ј319 произвЄл довольно при€тное впечатление.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоделить*

ќтветить 
гость

ага ушел как же))

ќтветить 
Mr.Aero

Ќеплохой обзор. ”ральские авиалинии в очередной раз "порадовали" разными салонами в каждом самолЄте. ¬ касалетке мало питани€. ќбзор двух полЄтов как-то быстро закончилс€.

ќт мен€ 5-. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор понравилс€, спасибо! ∆дем продолжени€.

ќтветить 
GOSHAWINGS

ћы с ¬ами летели одним рейсом из ћск в ѕитер

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/fens71-2607.html 1 1 1