МОСКВА-ВЕНА С AUSTRIAN AIRLINES
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ МОСКВА-ВЕНА С AUSTRIAN AIRLINES
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Fly Pavel

МОСКВА-ВЕНА С AUSTRIAN AIRLINES

Доброго времени суток всем.

Пишу свой первый обзор,поэтому строго не судите.Я наверно самый маленький пользователь этого сайта, поскольку мне всего 12 лет.
И так к обзору.
Рейс os606 ,austrian airlines,в вену,вылет в 04 45,08.08.2015
Билеты были куплены по тарифу red ticket и по цене выходило дешевле аэрофлота.
В домодедово доезжаем без осложнений
Проходим регистрацию на 87 стойке и все последующие проверки,и вот лётное поле.

На переднем плане только что прилетевший а320 swiss(gate 7), на заднем плане наш а320(gate 14). https://www.airlines-inform.ru/license/

а321 airberlin в дюссельдорф (gate 1), на заднем плане у терминала региональных линий а320
ural airlines.
https://www.airlines-inform.ru/upload/...%20002.jpg?width=1620
Кафе шоколадница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждём заказа фотографирую а320 lufthansa (gate 6),а также б-737-800 air berlin gate 8 ,e-190 montenegro и... https://www.airlines-inform.ru/license/
...б-737-500 belavia. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн табло https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот наш а320-214 oe-lbk, первый полёт 14.01.2003, до поступления в austrian airlines летал в ltu и air berlin,собственное имя steirishes thermenland.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото из личного архива 2013 г. вена

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотка из интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, при входе детям выдают журнальчики,две пачки жевательных конфет и настольные игры.А взрослым газеты,как на русском так и на немецком.На каждом кресле лежит подушка и плед.Моё место 7а.

Покатились,б-747-400 Трансаэро у терминала внутренних линий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покатились своим ходом к восточной полосе,а319 Вим авиа и а321 уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже знакомый б-737-500 Бел авиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет(в 04:58)(когда подьезжали к полосе на нее сел а319 ВИМов).
https://youtu.be/PrtWSH0ONn4
Где то над Смоленском.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 30 минут полета раздали напитки и еду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане переднего кресла находились: инструкция по безопасности, гигиенический пакет, бортовой журнал и журнал с рекламой.
Остальной полет прошел как обычно.
Нудное видео снижения в утренней дымке(можете не смотреть).
https://youtu.be/xVPN9-IRKEI
Посадка
https://youtu.be/0Y4XQK64kzQ
https://youtu.be/U3fbJZN7jTY
А321 niki выруливает на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрат а320 oe-lbw.
https://www.airlines-inform.ru/license/
q400
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 oe-lbp в ретро ливрии(в это время по полосе тормозил а319 oe-ldb).
https://www.airlines-inform.ru/license/


А320 oe-lbj(на нем мы полетим обратно)(gate f/g 32)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречный а321 Lufthansa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


A321 oe-lbd(gate f/g 16).
https://www.airlines-inform.ru/license/

F-100 oe-lvn(ныне уже не работает)(gate f/g 26).
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 oe-lbv(gate f/g 08).
https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 oe-lda(собирается в путь)(gate f/g 04).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пристыковываемся к 12-ому Гейту и выходим из самолета.Выдача багажа происходила с 7-ой ленты. После этого покидаем аэропорт и спешим к Hauptbahnhof, где нас ждет поезд в каринтию.

Продолжение следует. smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/  
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"


A321Lufthansa

Ужасное качество и вообще никаких подробностей. Авансом 3, потому что первый раз.

Ответить 
A321Lufthansa

Так ещё и все с маленькой буквы написано. Кстати, я в Вене живу рядом с Hauptbahnhof.

Ответить 
Fly Pavel

Спасибо за отзыв.

Ответить 
Fly Pavel

Все с большой

Ответить 
Flytime

Я нашёл только г.вена с маленькой буквы. Остальное в порядке.

Ответить 
A321Lufthansa

А "поезд в каринтию"?

Ответить 
Fly Pavel

Это же не название.

Ответить 
A321Lufthansa

Каринтия - это регион, следовательно, пишется с большой буквы.

Ответить 
Fly Pavel

Ой,точно. Спасибо что исправили.

Ответить 
Flytime

Каринтия. Кстати да, название населенного пункта.

Ответить 
A321Lufthansa

Точнее целого региона.

Ответить 
Fly Pavel

Точнее области.

Ответить 
Flytime

Зато Hauptbahnhof с большой буквы написал.

Ответить 
Flytime

Мой юный друг, поздравляю Вас с первым обзором! Да, получилось не как у Николая или Валерия, но это только в первый раз. Я знаю многих взрослых людей, которые пишут обзоры ещё хуже.

На что стоит обратить внимание:

1.) Качество фото. Возьмите самый обыкновенный фотоаппарат, думаю, родители не будут против. От качества фотографий зависит 60% успеха обзора. Со временем рекомендую научиться немного обрабатывать фотографии, чтобы было красивее. На телефон снимать не стоит, качество низкое, смотреть неприятно. Можно снять досмотр, паспортный контроль или еду в самолёте. Ну туалет ещё. Или когда аэропорт военный. Все остальное - только на фотоаппарат.
2.) Нужно больше фотографий из салона. Видео это конечно хорошо, фотографии из иллюминатора тоже отлично, но, салон показывать тоже необходимо. Сколько места для ног, много его, мало. Мелочи интересные, что в кармашке лежит (инструкция, журнал, может миллион долларов smile:-) ), подлокотники, подголовники, туалет (по желанию, но не фотографировать фаянсовый трон, многим это не нравится), чем кормили (причём фотографировать нужно до еды, и разложить все красивой). И обязательно несколько снимков салона. Без этого никуда.
3.) Аэропорты. Не надо показывать, как Вы сидите в кафе, это неинтересно. Интереснее посмотреть на зал, на помещения.
В аэропорту вылета:
Внешний вид
Стойки регистрации плюс зал регистрации
Потом стерильная зона
Посадка в самолёт.
Досмотр и паспортный контроль приветствуются.
Аэропорт прилёта:
Как высадили вас (телетрап или обычный трап)
Паспортный контроль (наличие/ отсутствие очередей)
Зал получения багажа
Выход в город и общий зал.
4.) Следите за стилем обзора. Обзор не должен резко оканчиваться, обрываться, не надо перескакивать с аэропорта и сразу в полет. Все нужно подавать плавно. Так будет интереснее читать.

Ну а пока я ставлю 4. Как дебютанту. Как самому юному дебютанту. Все проходили через это и не у всех с первого раза получались идеальные обзоры.

Ответить 
Fly Pavel

Спасибо за отзыв,в следующий раз все учту.

Ответить 
Имя скрыто

Вряд ли он стал бы показывать нам миллион долларов в кармашкеsmile:-)
Вы бы дебютанта предупредили об осторожности при съёмках, особенно на досмотре и в чистой зоне, а то и все снимки его удалить заставить могут, да и провести через малоприятные процедуры при этом не побрезгуют. Паренёк-то ещё мало жизни нюхалsmile:-)

Сразу же оставлю и я свой балл(но не обижаться). С учётом дебюта, возраста и необидчивости на замечания читателей... оценил на 4,02 балла из пяти возможных.

Ответить 
Flytime

Про осторожность не грех напомнить и другим авторам.

Ответить 
Имя скрыто

А ВООБЩЕ, НАДО ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ НЕСКОЛЬКО ЭКЗЕМПЛЯРОВ КОПИЙ (ИМЕННО НЕСКОЛЬКО И В РАЗНЫХ МЕСТАХ БАГАЖА, НА СЛУЧАЙ ИЗЫМАНИЯ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ С ТЕКСТАМИ ПОЛОЖЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ СЪЁМОК В ЧИСТОЙ ЗОНЕ АЭРОПОРТА И НА ЕГО ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ.

НАДО ЭТО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ, ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ ПРИДУРКАМ, КОТОРЫЕ ГОНЯЮТСЯ ЗА НАМИ, ИЗОБРАЖАЯ РАБОЧУЮ ВИДИМОСТЬ. БЫТЬ МОЖЕТ, ЭТО КАК-ТО СНИЗИТ ШАНСЫ НА ДОЛГИЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СИТУАЦИЯХ, КОГДА ПРИДИРАЮТСЯ К ФОТОГРАФИРОВАНИЮ.

Ответить 
A321Lufthansa

Я нашёл одну статью, где написано, что запрета на фотосъёмку в чистой зоне одно положение не содержит.

Ответить 
Имя скрыто

ЕСЛИ НА САЙТЕ ЕСТЬ ЮРИСТЫ, ИЛИ ИМ ПОДОБНЫЕ - ПУСТЬ ЗАЙМУТСЯ ПОИСКОМ НУЖНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТАТЕЙ И ПОЛОЖЕНИЙ ВО ВСЕВОЗМОЖНОЙ "ЛИТЕРАТУРЕ" ЮРИДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА. ТАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЕСТЬ. СЕЙЧАС КОЕ-ЧТО ВЫШЛЮ С НОМЕРАМИ СТАТЕЙ.

Ответить 
Andrey Z

Обзор честно говоря не понравился. Работай! Посмотри обзоры у других коллег, если не хочешь искать, посмотри из свеженьких...Есть не ахти - их оочень мало, в большинстве все хорошие!
От оценки воздержусь! Удачи!

Ответить 
Fly Pavel

Спасибо, обязательно посмотрю.

Ответить 
Mr.Aero

Честно говоря, обзор никакой. Описание аэропортов отсутствует, салона тоже. Все фотографии какие-то "серые". Чтобы избавиться от этой "серости" достаточно в редакторе обработать фотографии через фильтр "Автоуровни" и фотографии станут более насыщенными. Питание Вы покупали? Если нет, то в этом вопросе на данном направлении Аэрофлот проигрывает. А питание выглядит неплохо.

Спасибо!

Ответить 
Fly Pavel

Нет,питание входит в цену.

Ответить 
MAXIMS

От меня твердая 3. Качество фотографий не очень и нет деталей полета(кресла,туалет,журналы и т.д.). Это надо не словами писать,а фотографировать! Желаю вам удачи!!!!!!smile;) и совет на будущие пишите обзоры по плану!smile;) Удачи!

Ответить 
BQS 28

От меня 3-,фотографии позорненькие,мало показан салон самолёта,нет аэропорта Вены. Зато много фотографий самолётов,это понравилось.

Надеюсь,следующий обзор будет удачнее.

Ответить 
Fly Pavel

К сожалению нет,в ближайшие время я буду публиковать обзоры с прошлых лет (по архивам).

Ответить 
prelat

Молодец! За смелость 5, за качество фото 3, орфографию не берусь оценивать. Имена собственные пишутся с большой буквы (Домодедово, Каринтия). Критика это не повод расстроиться, а повод к совершенству. Успехов тебе. Ты молодец.

Ответить 
WhiteShadow

Соглашусь со всеми замечаниями выше, но автору все равно спасибо. Ждем описание обратного полета.

Ответить 
Михаил Авиа

Побольше бы разнообразия и подольше над ним поработать. Что входит в бортовое питание - не понятно. Какие впечатления от полёта, авиакомпании?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Fly Pavel

В питание входило омлет,помидоры,грибы и какая то хлебная штучка. А впечатления положительные об авиакомпаниии остальных впечатлениях напишу в обратном обзоре.

Ответить 
Fly Pavel

Извините,запятую забыл.

Ответить 
Анатолий

Спасибо за старания и желание сделать обзор!
Вот честно можно даже закрыть глаза, что нет аэропортов вылета и прилета, так как в первый раз пишется обзор.. себя вспомните все в 12 лет, вы бы тут понахерачили такого )) да и ошибок было бы полно.. а то, что не поставил заглавную букву в названии - бывает, это не такая и трагедия которую Николай раздул..=)
Если бы не фото сделанные на домофон! поставил бы 5! а так 4! в следующий раз учти пожелания адекватных комментаторов и будет офигенный обзор!=)

Ответить 
Fly Pavel

Спасибо за комментарий.

Ответить 
Михаил Куршев

Да уж фотографии очень телефонные,сам фотографирую на телефон,но это слишком плохо.Полностью присоединюсь к общему мнению про обзор.Всё уже сказано,и сказано по делу.Учти ошибки и будет нормально всё!

Ответить 
Artem Titov

Молодец что любишь авиацию и в таком возрасте не побоялся обзор написать!!! Фото комментировать не стану, думаю тебе они дороги, т.к. ты их сделал сам-это самое главное. А вот видео взлёта интересное по-взрослому, посмотрел с удовольствием, люблю такие ролики "реального" качества а не на компьютере обработанные. В общем от души больших успехов тебе в написании обзоров!!! За любовь к авиации-5!

Ответить 
Ast1989

За смелость авансом поставлю 5, недочеты все уже описаны, удачи в сл. обзорах.

Ответить 
ValeriyL

Присоединяюсь к большому комментарию Дмитрия. Я хочу сказать автору, что написание обзора – дело не только для себя (вот написал, как смог, ну и ладно...), для удовлетворения своих желаний, для самовыражения, но и для публики, для того, чтобы поделиться радостью, интересными моментами и т.д. Исходя из второго, обзор должен быть последовательным, содержательным, красочным, приятно читаемым. Вот тогда он станет интересным и выполнит свою двойную функцию: и вам и нам. Спасибо за старания! Надеюсь, что это будет не последний обзор!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/fly_pavel-2485.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1