Итак, начнем!
Вылет осуществлялся из международного аэропорта Ларнаки, который был экстренно возведен в 1974-ом. Вот его фото из Википедии:
К сожалению, на досмотре никаких фото не делал. Но кипрские сотрудники работали расторопно, и я прошел все формальности довольно быстро.
Ага, наш выход на посадку 27. Так идем же скорей туда!
А там уже ждет боинг 737-524 с б/н VP-BYN 1998 года выпуска. Это один из самых "новых" 735-ых в ТСО.
И поближе:
Пока ожидал начало посадки, сделал несколько кадров взлетающих самолетов.
1. Грузовик 747 неизвестной авиакомпании:
2. а320 Wizz Air до Вильнюса:
Пока фоткал, началась посадка. И вот я уже на борту:
В кармашке только инструкция по безопасности:
Подголовник также чистый:
Начинается руление:
Проезжаем мимо:
1. Боинга 738 ТСО до Ростова:
2. Стоянки частных самолетов:
3. Средиземного моря
КВС вышел на связь и порадовал температурой в Кольцово +6, а также сообщил время в пути: 5 часов.
Поворачиваем на ВПП, а бортпроводники демонстрируют АСС:
Разгон без остановок:
И... отрыв с видом на телетрапы.
Вид на терминал Ларнаки и б738 неизвестной мне авиакомпании:
Виды на Кипр:
Ветряки
Ну а с Островом любви и красоты я не прощаюсь, а говорю ему: "до свидания!":
Последнее фото Кипра:
Пробиваем облачность:
Тем временем, командир отключил табло "пристегните ремни".
Как ни странно, но СРАЗУ началась раздача питания, что необычно, сначала хотелось бы напитки, которые раздали с питанием вместе.
На выбор у нас: рис с курицей или мясо с картошкой. Взял первое, и не прогадал. Все было очень вкусно.
Содержание подноса: салатик из огурцов и маслин; масло; булочка; кипрская шоколадка "Joker" (которая была очень уж вкусной
Пока ели, начался какой-то остров. Кто знает, напишите, пожалуйста, в комментариях!
Любуемся на облака!
Поели, видами полюбовались, часа два прошло. Пора и поспать!
Шторка иллюминатора работает:
Проспал я практически до самой посадки, и выдачу напитков тоже
Но несколько кадров успел сделать:
Салон перед посадкой:
К сожалению, фото посадки не будет, но это я компенсирую.
Посадка была мягкой и практически незаметной, командир постарался!
После остановки самолета он вышел на связь, сообщил о "хорошей" погоде в аэропорту и поблагодарил за выбор авиакомпании.
Выходим из самолета. И вот вам компенсация за отсутствие фото посадки:
1. а320 УА до Ташкента (Михаил, жду плюсика!):
2. а319 Finnair до Хельсинки:
На паспортном контроле работала всего ОДНА кабинка, было скопление людей. За это родному порту минус.
Идем за багажом:
Получил сразу, идем на выход!
ПОДВЕДЕМ ИТОГ:
Аэропорт Ларнаки - 5. Все быстро и слаженно, сотрудники работали расторопно, никаких очередей.
Трансаэро - 5+. Все быстро и слаженно, бортпроводники всегда улыбаются, взлет и посадка на отлично. Лично мне жалко Трансаэро, она была моей любимой авиакомпанией, для меня она была ЛУЧШЕЙ. Помним. Любим.
Аэропорт "Кольцово" - 4. Большая очередь на паспортном контроле, в остальном все очень хорошо.
Спасибо за то, что потратили время на просмотр моего первого обзора, надеюсь я вас не утомил, а обзор понравился.
P.S. хочу закончить обзор этим стихотворением:
"У самолетов есть душа -
Нам присмотреться только нужно.
То вдруг решительно спешат,
То стайкой сгрудятся так дружно.
И, расставаясь с полосой,
Волненья полны несомненно,
Но летчик твердою рукой
Ведет их в небо постепенно.
Они смеются на лету,
Для них лишь цифры - километры.
Забыв земную суету,
Парят, играючи, по ветру.
Улыбкой сверху одаря,
Крылом помашут с небосвода.
Завоеватели пространств,
Влюбленные в свою свободу.
И все же снова повторюсь -
Они живые, я клянусь!"