Вспоминая Трансаэро. Или Ларнака-Екатеринбург на Boeing 737-500
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Вспоминая Трансаэро. Или Ларнака-Екатеринбург на Boeing 737-500
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

FlyPlane

Вспоминая Трансаэро. Или Ларнака-Екатеринбург на Boeing 737-500

Здравствуйте посетители этого сайта и любители авиации! Сегодня вашему вниманию будет представлен мой первый обзор, который посвящен возвращению в дождливый (в августе 2015-ого) Екатеринбург из солнечной Ларнаки.
Итак, начнем!
Вылет осуществлялся из международного аэропорта Ларнаки, который был экстренно возведен в 1974-ом. Вот его фото из Википедии: https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, на досмотре никаких фото не делал. Но кипрские сотрудники работали расторопно, и я прошел все формальности довольно быстро.
Ага, наш выход на посадку 27. Так идем же скорей туда! https://www.airlines-inform.ru/license/
А там уже ждет боинг 737-524 с б/н VP-BYN 1998 года выпуска. Это один из самых "новых" 735-ых в ТСО. https://www.airlines-inform.ru/license/
И поближе: https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ожидал начало посадки, сделал несколько кадров взлетающих самолетов.
1. Грузовик 747 неизвестной авиакомпании: https://www.airlines-inform.ru/license/
2. а320 Wizz Air до Вильнюса: https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока фоткал, началась посадка. И вот я уже на борту: https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке только инструкция по безопасности: https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник также чистый: https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается руление: https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо:
1. Боинга 738 ТСО до Ростова: https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Стоянки частных самолетов: https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Средиземного моря smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ : https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь и порадовал температурой в Кольцово +6, а также сообщил время в пути: 5 часов.
Поворачиваем на ВПП, а бортпроводники демонстрируют АСС: https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон без остановок: https://www.airlines-inform.ru/license/
И... отрыв с видом на телетрапы. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал Ларнаки и б738 неизвестной мне авиакомпании: https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды на Кипр: https://www.airlines-inform.ru/license/
Ветряки smile:idea: https://www.airlines-inform.ru/license/ : https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а с Островом любви и красоты я не прощаюсь, а говорю ему: "до свидания!": https://www.airlines-inform.ru/license/

Последнее фото Кипра: https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность: https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, командир отключил табло "пристегните ремни".
Как ни странно, но СРАЗУ началась раздача питания, что необычно, сначала хотелось бы напитки, которые раздали с питанием вместе.
На выбор у нас: рис с курицей или мясо с картошкой. Взял первое, и не прогадал. Все было очень вкусно.
Содержание подноса: салатик из огурцов и маслин; масло; булочка; кипрская шоколадка "Joker" (которая была очень уж вкусной smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и сама касалетка. https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ели, начался какой-то остров. Кто знает, напишите, пожалуйста, в комментариях! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любуемся на облака! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поели, видами полюбовались, часа два прошло. Пора и поспать!
Шторка иллюминатора работает: https://www.airlines-inform.ru/license/
Проспал я практически до самой посадки, и выдачу напитков тоже smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Но несколько кадров успел сделать: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон перед посадкой: https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, фото посадки не будет, но это я компенсирую.
Посадка была мягкой и практически незаметной, командир постарался!
После остановки самолета он вышел на связь, сообщил о "хорошей" погоде в аэропорту и поблагодарил за выбор авиакомпании.
Выходим из самолета. И вот вам компенсация за отсутствие фото посадки:
1. а320 УА до Ташкента (Михаил, жду плюсика!): https://www.airlines-inform.ru/license/
2. а319 Finnair до Хельсинки: https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле работала всего ОДНА кабинка, было скопление людей. За это родному порту минус.
Идем за багажом: https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил сразу, идем на выход! https://www.airlines-inform.ru/license/
ПОДВЕДЕМ ИТОГ:
Аэропорт Ларнаки - 5. Все быстро и слаженно, сотрудники работали расторопно, никаких очередей.
Трансаэро - 5+. Все быстро и слаженно, бортпроводники всегда улыбаются, взлет и посадка на отлично. Лично мне жалко Трансаэро, она была моей любимой авиакомпанией, для меня она была ЛУЧШЕЙ. Помним. Любим.
Аэропорт "Кольцово" - 4. Большая очередь на паспортном контроле, в остальном все очень хорошо.
Спасибо за то, что потратили время на просмотр моего первого обзора, надеюсь я вас не утомил, а обзор понравился.
P.S. хочу закончить обзор этим стихотворением:
"У самолетов есть душа -
Нам присмотреться только нужно.
То вдруг решительно спешат,
То стайкой сгрудятся так дружно.

И, расставаясь с полосой,
Волненья полны несомненно,
Но летчик твердою рукой
Ведет их в небо постепенно.

Они смеются на лету,
Для них лишь цифры - километры.
Забыв земную суету,
Парят, играючи, по ветру.

Улыбкой сверху одаря,
Крылом помашут с небосвода.
Завоеватели пространств,
Влюбленные в свою свободу.

И все же снова повторюсь -
Они живые, я клянусь!"


Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Ларнака"


A321Lufthansa

Откуда фото Шереметьево в конце? Недостаёт подробностей, авансом 4.

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. Фото я и действительно не туда поставил, сейчас исправим.

Ответить 
Михаил Человечный

4-ка с натяжкой!
"Неизвестный" Боинг 738 - Travel Service Airlines, они же Smart Wings, чешская А/К
www.travelservice.aero/

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. Я написал "неизвестной для меня авиакомпании".

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный ретрообзор. Здесь уж фотографий не добавить, так что как есть. Хорошие фото аэропортов.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. Фотографий на контроле и при посадке не делал, т. к. не собирался делать обзор.

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой исторический обзор. Если делать акцент на больше не летающую авиакомпанию, то обзор удался. Если на информативность, то описания аэропортов вылета/прилёта не хватает. Трансаэро, конечно, жалко, но нужно было перестраиваться в связи с быстро обрушившемся кризом. Хотя они это делали, но значит не до конца эффективно. Ютейр оказались в похожей ситуации, но как-то выкрутились и вроде ещё летают. Конечно, ещё нужно отдать "должное" нашему правительству и ему подчинённым организациям.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. ЮТэйр, как мне кажется, выкрутился продав половину своего флота. Летал Внуково-Сочи, как по мне, небо с ними все-таки неуUTное.

Ответить 
Mr.Aero

Если они укрепятся с экономической точки зрения, то сервис должен пойти вверх. Дмитрию (Flytime) они нравились одно время.

Ответить 
FlyPlane

Мне тоже кажется, что правительство наше "помогло" банкротству Трансаэро.

Ответить 
A321Lufthansa

Зато мой любимый Аэрофлот открывает новые рейсы и направления! smile:)

Ответить 
FlyPlane

Новые направления, конечно он открывает, но вот цены на эти направления были дешевле у ТСО, а Аэрофлот-то мне тоже нравится)

Ответить 
A321Lufthansa

Трансаэро демпинг погубил.

Ответить 
Mr.Aero

Прошу обратить внимание, что демпингинговали не на свои деньги, а на деньги застрахованные гос.гарантиями. Это 9 млрд. рублей предоставленные по-моему ВТБ. Ошибка было в том, что они не совсем удачно распорядились этими деньгами. Да и не только. Ну а потом совещание непонятное и прекращение полётов.

Ответить 
Mr.Aero

Меня тоже радуют новые направления и рейсы Аэрофлота. Но, Николай, через некоторое время в группе Аэрофлот могут распределиться направления и рейсы. Тогда и цены могут подняться, и сервис упасть. Или произойдёт что-то одно, а лучше бы не происходило. Это бизнес. Конкуренция всегда хорошо. Например, цены в Берлин уже подросли. Это произошло благодаря уходу Трансаэро и AirBerlin. Сейчас начнёт лететь Сибирь, посмотрим, что будет с ценами. А два новых рейса радуют. Также, непонятно почему так сильно подорожали билеты в Дубай от Аэрофлота. Бизнес класс теперь выходит иногда даже дороже Эмирэйтс.

Ответить 
Mr.Aero

А почему даты на фотографиии с самолётами Финнэйр и УА замазаны даты?

Ответить 
Mr.Aero

*Последнее слово лишнее

Ответить 
A321Lufthansa

Согласен, что, например, в Испанию стоит пускать S7 - да в ту же Барселону (куда они там ещё не летают?). У Аэрофлота всегда были неестественно дорогие цены на бизнес. На рейсах до 3 часов больше нет ни дорожных наборов, ни плееров - а стоит прилично. Я ради интереса глянул Барселону на троих бизнес-классом - 400 ТЫСЯЧ (400 ТЫСЯЧ, КАРЛ!). Где оправдание такой цене? Такое было ещё даже до ухода Трансов!

Ответить 
Mr.Aero

Ну не всегда цены неестественно высокие. Но вопросы возникают часто не только по бизнесу, но и по эконому. Сейчас у Аэрофлота хоть есть загрузка в бизнесе, а у других перевозчиков, не входящих в группу Аэрофлота её вообще нет и цены выше того же Аэрофлота иногда получаются. Я понимаю Вашу позицию, потому что Вы летаете только Аэрофлотом из российских перевозчиков, да и я Вас поддерживаю и стараюсь летать тоже Аэрофлотом. Но это бизнес и конкуренция всегда хорошо, но не для компаний, естественно. Поэтому говорить "да и пофиг", что Трансаэро не стало, как и конкуренции теперь, тоже не совсем правильно.

Ответить 
СибирЯк

Ага, открывает новые рейсы и российский авиационный рынок контролирует не менее чем на 60%. Так что плюсов нет, есть только минусы. Монополия это всегда плохо

Ответить 
A321Lufthansa

А Вы посмотрите, к примеру, на Австрию, Германию, Францию - какая там доля нац. перевозчика? При этом Austrian делит рынок только с Niki (которых поглотит Air Berlin в скором времени), а Lufthansa только с Air Berlin (Condor и Germania не в счёт - их доля очень мала). Примеров можно найти куча. Однако, летают по вполне адекватным ценам. Это сейчас многие ноют по этому поводу. А в Америке вообще переборщили с авиакомпаниями до такой степени, что происходят постоянные поглощения.

Ответить 
Mr.Aero

И сами жалуетесь на цены Lufthansa. Николай, Вы считаете, что в конкуренции ничего хорошего нет или как?

Ответить 
Mr.Aero

А в Америке вообще был сговор крупных игроков и, как следствие значительно выросли цены и упал сервис.

Ответить 
FlyPlane

Вот про сервис точно подмечено.

Ответить 
Andrey Z

ЮТ летает благодаря докапитализации Сургутнефтегаза, Сургутнефтегазбанка, Правительств Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры и Тюменской области.
Бюджет ХМАО, согласно открытым данным в сети интернет, читал еще в январе-начале февраля, ушел в минус по окончанию 2015 года только благодаря тому, что решили "спасать" перевозчика.

Ответить 
Mr.Aero

Если правильно распорядиться этими деньгами, то будет положительный результат.

Ответить 
Вискарь

3, как-то скомконо, но для начала неплохо! Продолжайте, и все у вас получится! Успехов и спасибо за обзор!
ЗЫ - не люблю Трансаэро

Ответить 
FlyPlane

Продолжать, к сожалению пока не буду, летал много, но фоток ужасно мало.

Ответить 
FlyPlane

И чем же Вам Трансаэро не угодила?)

Ответить 
Вискарь

Своей политикой, вело оно себя через чур плохо!

Ответить 
FlyPlane

И за что 3? За то что нет фото туалета? Ну да, согласен, фото аэропортов маловато, НО обзор делать НЕ хотел.

Ответить 
PlusikAir

Не берите в голову! Это бывший лётчик, полюбивший виски и его отечественные
аналоги типа "палёнки" за 85 рублей.
Теперь он ЛЁД ЧИКает в аэропорту, его за прежние заслуги не выгнали совсем.
И троллит Вас, меня и всех-всех-всех в светлых периодах между вискарями.

Ответить 
Вискарь

Ну мне реально обзор не показался интересным!

Ответить 
PlusikAir

Дело хозяйское. Но автора обижать-то - ЗАЧЕМ? Чел старался.
Тогда лучше - ничего, чем плохой отзыв. Или удав...

Ответить 
Владимир

мне очень жалко трансаэро 3 года летал на отдыых.до этого не летал боялся.только трансаэро вылечила мою аэрофобию.очень жалко что она ушла с рынка авиаперевозок.обзор на 5 с небольшим минусом.спасибо будет ли обзор екатеринбург -ларнаака.спасибо жду обзоров.

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. Я и сам с Трансаэро много на каких курортах побывал. Обзора Екатеринбург-Ларнака не будет, т. к. там совсем у меня мало фоток. Сначала хотел сделать обзор Москва-Анапа, теперь передумал.

Ответить 
FlyPlane

А обзор Москва-Анапа все-таки будет)

Ответить 
PlusikAir

smile:-) Я бы с новым обзором не спешил.
Подержал бы местную читающую публику
месяцок-другой в напряжённом ожидании,
потомил бы её после этого, бесспорно удачного.

Ответить 
MAXIMS

4------,но для первого раза нормально. И ещё борт УА это не А320, а А319.
Спасибо автору!
Удачи!smile;)

Ответить 
FlyPlane

Спасибо, там и действительно а319.

Ответить 
ФилолОг

что за правописание до Ташкента, до Хельсинки? до дому до хаты?))))))

Ответить 
FlyPlane

Извините конечно, но КАК здесь написать по-другому? НА Ташкент что-ли?

Ответить 
WhiteShadow

Я вот тоже филолОг в какой-то мере smile:) Мы учили, что предлог "до" при указании места (иду до дома, приходи "до меня" вместо "ко мне") - это особенность речи дальневосточников. Не знаю, говорят ли так в других российских регионах, но у нас в Амурской области довольно часто слышу. Так что не то, чтобы это было совсем неправильно, просто территориальная особенность речи.

Ответить 
WhiteShadow

Поздравляю с дебютом! Спасибо за обзор, твердая 4. Пишите еще.
Мне тоже жаль, что Трансаэро больше нет. Они приучили нас к адекватным ценам. А когда а/к "Россия" резко отменила рейсы с Благовещенска в Москву в связи с выводом из эксплуатации Б767, ТСО подхватила и перевезла всех пассажиров "России".

Хорошее стихотворение в конце smile:)

Еще запомнился пост из соцсетей Трансаэро с картинкой Б747 у телетрапа то ли в ДМЕ, то ли в ВКО и надписью: "Когда вы планируете отпуск на даче, где-то грустит один джамбо".

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. У Трансаэро были самые адекватные цены, как и самолеты. Следующим будет обзор Москва-Анапа, но вот когда опубликую, пока не знаю.

Ответить 
PlusikAir

Пятёрку поставлю, пожалуй. И с Плюсиком-Эйр smile:-) за созданное
финальным стишком этакое лирически-романтическое настроение.
Спасибо Вам за проделанную бесплатную и неблагодарную (Вискарь)
работу! Жду анонсированного обзора!

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. Анонсированный обзор опубликую как можно быстрее.

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. Анонсированный обзор опубликую как можно быстрее.

Ответить 
PlusikAir

smile:-) Я бы на Вашем месте не спешил.
Сверху объясняю, почему.

Ответить 
FlyPlane

Я спешить и не собираюсь) Пока есть только анонс, в обзоре-то не буквы)

Ответить 
FlyPlane

Я спешить и не собираюсь) Пока есть только анонс, в обзоре-то не буквы)

Ответить 
Andrey Z

Обзор понравился, на 4+.
Эх, жаль Трансов...все-таки, как мне, обывателю кажется, им стоило как-то подстроиться под реалии уже ушедшнего 2015 года...а они ребрединг с заказом новых бортов затеяли...и демпинг тут тоже сыграл свою роль.
Фотографии интересны, а обзор информативен.
Спасибо!

Ответить 
BQS 28

А мне все понравилось,5 поставил. Опоздал я конечно с комментом,тут уже и "неизвестную авиакомпанию" прокомментировали,и ошибку с самолетом а319 исправили. Для первого раза-очень недурно. И ностальгия по Трансаэро...

Остается лишь тень надежды,что тсо перезапустится в Раменском. Хотя я уже сомневаюсь.

Ответить 
FlyPlane

Спасибо. Еще остров не комментировали) Ностальгия по ТСО продолжится в следующем моем обзоре.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flyplane-2658.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1