»з ћосквы в ƒоминикану и обратно с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы в ƒоминикану и обратно с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

»з ћосквы в ƒоминикану и обратно с “рансаэро

Сегодня речь пойдет о рейсах UN 553 (Москва,Внуково- Пунта-Кана) и UN 576(Пунта-Кана - Москва, Домодедово).
Вылетал из Внуково, Терминал А. Его уже сто раз фотографировали и выкладывали (в прочем, как и Домодедово), поэтому без фотографий
Снаружи самолет выглядит отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внутри...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет видал и лучшие дни. Сиденья были продавлены и плохо закреплены (причем именно у меня, другие на это не жаловались). В сиденья так же были встроенные мониторы, которые не работали в течении всего полета, поэтому рассказать о информационно-развлекательной системе не получится. как говорится, кина не будет. Система уже отжила свой век, экран несенсорный и маленький, все управление с пульта. Иными словами, она устарела
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато работал проектор, на котором показывали информацию о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же на сидении уже лежали полетные наборы, наушники, и плед (реально полезный тут только плед и повязка для глаз)
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно (мой рост 186). Здесь далеко не тесно (по меркам класса разумеется), бывало и лучше, и хуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели быстро, плавно и без задержек. Да и вообще во время полета мы ни разу не попали в зону турбулентности (а это над Атлантикой редкость). Да и вообще, пилоты и экипаж работали слаженно и профессионально.
После набора высоты начали раздавать питание: всего кормили 3 раза: завтраком, легким обедом и ужином. На мое удивление, выбора типа Мясо-Рыба не было. Но все было вкусно и сытно.
Запеканка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пирожки (один с яблоком и другой с капустой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мясо с картошкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само собой, развозили прохладительные напитки (я брал только апельсиновый сок)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о вай фае на борту: он платный: один час стоит 400 рублей, а безлимитный (на весь полет) стоит 800 рублей. Распознать, есть ли вай фай или нет, можно по этой табличке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но есть и бесплатные фишки: так, можно узнать весь самолетный парк авиакомпании, информацию о полете, и еще посмотреть на будущий Airbus A 380.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
пришло время проверить туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Грязновато. Такое непростительно "Авиакомпания, добившаяся наибольшего прогресса".
Посадка прошла мягко и быстро. Мягче этого 747-го может сесть только А 380 (Это мое мнение)
Сфоткал на прощание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все таможенные формальности были пройдены очень быстро, а местные грузчики тем временем выгрузили весь багаж (на все ушло 15 минут!!!!! Это от выхода из самолета до выезда из аэропорта)
Обратно летели в Домодедово, рейс UN 576. Начну с аэропорта Пунта-Каны
Здание терминала, выполненное в необычном стиле
Аэровокзал аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход. Нет ни досмотра, ни дверей, ни кондиционера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации
Зона регистрации на рейсы в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на жару и очереди, все двигалось довольно быстро
Затем я перешел в зону досмотра и паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом Дьюти Фри лучше ничего не покупать, так как там цены выше в полтора-два раза по сравнению с магазинами (в магазине ром стоил 12 долларов, а в дьютике такая же бутылка обошлась бы в 24)
Но зато в чистой зоне есть кондиционер
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась вовремя, но рейс задержали на час из-за разгильдяйства некоторых особ из бизнес - класса
Вот сам самолет. Снаружи ничего нового
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но внутри это был совершенно другой самолет. Новые кресла, большие мониторы. Красота. И нет проекторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тонкие, но удобные и откидываются на приличный уголhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И старые лампы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было больше, чем в первом полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оснащен знакомым сервисом Transaero Connect, про него я писал выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз пледа не положили, а так дорожные наборы остались без изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь самое интересное, развлекательная система. Она обладает большим экраном, USB портом и сенсорным дисплеем. Многие жаловались в разных отзывах на скорость ее работы и зависания, так вот, все эти доводы - фигня полная, все работало очень быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню системы. Она знает два языка: русский и английский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут вы можете сделать многое: поиграть в игры, посмотреть фильмы, мультики, зайти в магазин на борту и совершить покупки ну и посмотреть карту полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настройки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты полета пока нет. Ладно, подождем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то все пассажиры в сборе, мы взлетели и набрали высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали раздавать еду. Кормили 2 раза: сначала ужином (курица с рисом или мясо с картошкой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом завтраком (только оладьи. Извиняюсь, что их только 2, там их было 4)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждые 2.5 часа разносили прохладительные напитки, даже не смотря на то, что рейс был ночной и многие пассажиры спали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, карта полета так и не появилась
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная проверка туалета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не считая валявшихся пакетов на полу, все было чисто и туалетная бумага не выпирала из ящика.
Во время полета над Атлантикой потрясло, но когда мы вышли на континент, тряска прекратилась. Посадка была мягкой и незаметной (в Домодедово был густой туман, поэтому без прощальных фото)
Но из Домодедово фото я привез: вот что творится у них за забором:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самая настоящая свалка. Куда смотрят прорабы и Роспотребнадзор?
в завершении хочу сказать: оба полета были легкими и приятными, ставлю оценку 4+
Извиняюсь за качество фотографий, так как не было под рукой фотоаппарата и так же приношу извинения, что выложил недоделанный обзор (выкладывал с планшета, он залагал и выложил его). Впредь такого не повторится.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор. Ќекоторые фотографии оказались недоступны. —амолЄт и бортовое питание. ќтечественные порты не помешали бы в обзоре...

—тавлю 4-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

+100500. “а же оценка

ќтветить 
Flytime

—пасибо

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќе знаю как у вас, но у мен€ открывает все

ќтветить 
—танислав Ќазаров

ќбзор гораздо лучше прежнего! 4.

ќтветить 
Flytime

ѕервый обзор не должен был по€вл€тьс€ вообще. ќн вылез из за зависани€ планшета. ѕон€в, что редактировать г... бесполезно, написал новый

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

ќбзоры полЄтов из ¬нуково по€вл€ютс€ довольно редко, жаль, что автор полностью пропустил весь процесс: дорога, вход, регистраци€, досмотры, посадка.

ќтветить 
Flytime

¬ следующем обзоре об€зательно добавлю

ќтветить 
ћ»’ј»Ћ

ƒа, фотки не все открываютс€ к сожалению.

ќтветить 
softfull

„то же такие фотографии мутные? ƒобавл€йте резкости и контраста.
Ќасчет свалки - это стройплощадка, не имеюща€ отношени€ к качеству оказываемых услуг. “ерритори€ частна€, отходы не пищевые. “ак что –оспотребнадзор тут вообще не при чем.
ќбзор полный, оценка 4- из-за качества фотографий и фото внутри неубранного туалета.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќа счЄт туалетов кстати: их засрали с самого начала наши "культурные" пассажиры, а экипаж же не загон€лс€ по поводу их чистоты.   сожалению это очень распространенное €вление у наших авиаперевозчиков. ¬едь в западных авиакомпани€х вы вр€д ли такое встретите, там след€т за чистотой.
Ќо свалка на стройплощадке, это тоже как - то неприлично, даже дл€ частной территории (хот€ законы –‘ тут не нарушены). ѕросто не при€тно лицезреть свалку из окна, могли бы хоть сеткой все это прикрыть.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќа счЄт туалетов кстати: их засрали с самого начала наши "культурные" пассажиры, а экипаж же не загон€лс€ по поводу их чистоты.   сожалению это очень распространенное €вление у наших авиаперевозчиков. ¬едь в западных авиакомпани€х вы вр€д ли такое встретите, там след€т за чистотой.
Ќо свалка на стройплощадке, это тоже как - то неприлично, даже дл€ частной территории (хот€ законы –‘ тут не нарушены). ѕросто не при€тно лицезреть свалку из окна, могли бы хоть сеткой все это прикрыть.

ќтветить 
softfull

Ќу бортпроводники не должны убирать туалеты - они работают с продуктами. Ёто запрещено. ј в западных авиакомпани€х (каких это? - ”краина и Ѕеларусь - тоже запад, а —Ўј - это запад или восток?) просто реже бывают такие культурные пассажиры. ј по инструкции загаженный туалет требуетс€ закрыть. „то и должно было быть сделано в вашем полете.
Ќепри€тно лицезреть это одно, а –оспотребнадзор - другое. —валка посреди терминала и за заборчиком сбоку - разные вещи.

ќтветить 
Flytime

 онечно,по правилам они должны были его закрыть (мой кос€к, не знал до этого), но этого не делаетс€, что говорит о разгильд€йстве. » к сожалению, это у нас везде, куда бы мы не сунулись.

ќтветить 
softfull

ѕросто если бы они закрыли туалеты, то пассажиры бы не могли воспользоватьс€ никакими туалетами - засрут всЄ. √оворю, как человек из перевозок. “ак что на выходе получаем одни делают вид, что чисто, другие делают вид, что не засрали. ¬сем удобно.

ќтветить 
ћарина

—пасибо за такой рассказ, очень помог!подскажите, есть ли перед какими-нибудь местами больше пространства (аварийный выход и т.д.)?

ќтветить 
Flytime

[IMG]iwalker.ru/wp-content/uploads/2014/03/bo...
“ут есть схема салона. —обственно говор€, у аварийных выходов места много, на любом, даже самом тесном самолете. Ќо есть и еще одна особенность: на втором этаже, сразу за бизнес классом есть несколько мест в эконом классе. —уть заключаетс€ в том, что шаг кресел на втором этаже больше, чем на первом, но за эти места могут попросить доплатить

ќтветить 
ћарина

—пасибо!!!Ќо ссылка приводит не туда на схему салона(

ќтветить 
ћарина

—пасибо!!!Ќо ссылка приводит не туда на схему салона(

ќтветить 
Flytime

iwalker.ru/boing-747-400-transaero-sxema... ƒолжна сработать. “ут более подробно описаны места в самолете и есть схема, котора€ у вас не открылась

ќтветить 
ћарина

—пасибо!открылось!!

ќтветить 
јлексей

ќбзор хороший. ¬се по теме, без лишней информации, перегружающей обзор.

ќтветить 
Flytime

—пасибо

ќтветить 
∆ивой “руп

»нтересный душевный отчет. ќчень понравилс€!
Ќасчет туалета - скорее всего, это вина пассажира, а не а/компании.

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
—ергей

ќбзор хороший. “олько некоторые фото не очень хорошего качества. поэтому ставлю 4, а так все очень неплохо! ¬ы не знаете бортовой вашего борта обратно?

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ѕортовые номера не запомнил.

ќтветить 
Flytime

’от€ вспомнил бортовые самолета на обратном рейсе: VP-BVR, разгл€дел внимательнее на фото

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-1507.html 1 1 1