Ќазад в —амару с ётеиром (Ѕоинг 767-300)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќазад в —амару с ётеиром (Ѕоинг 767-300)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Ќазад в —амару с ётеиром (Ѕоинг 767-300)

Всем доброго времени суток. Сегодня я пишу продолжение своего предыдущего обзора, а именно дорога домой с Ютеиром (Рейс UT-5042 Бангкок-Самара).
В путь отправился на автобусе из Паттаи на рассвете. Дорога до Бангкока занимает около 2 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как час ранний все пассажиры спали. На подъезде к аэропорту нас разбудили. И вот с чего начинается аэропорт Суварнабум.
А начинается он с фотографии короля Тайланда. Вообще, местные жители очень любят и уважают короля. Так, из Тайланда запрещено вывозить фотографии (причем напечатанные на бумаге, в цифровом виде можно вывозить сколько вам захочется)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ту сторону входа. Досмотра при входе нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
и у стоек регистрации образовалась огромная очередь. И все на наш рейс. До регистрации около часа.
К слову, она продлится аж 3 часа и из-за этого задержат рейс. Онлайн регистрации на рейс нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока народ толкается в очереди, я решил пофоткать терминал
Стойки регистрации
Стойки регистрации в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыли регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки явно не справляются с потоком сонных русских туристов. Вроде бы и стоек открыто достаточно (5 штук), а народ толпится и регистрация затягивается.
Хочу отметить, что терминал очень светлый, благодаря вот таким окнам в потолке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, Эмирейтс закрывает регистрацию на рейс в Дубай
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предлагаю вам сравнить, как регистрируются на рейс китайские туристы,
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот так регистрируются русские
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаюсь к своей стойке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура. Меньше, чем за 2,5 часа зарегестрировался на рейс и бегом проходить паспортный контроль.
Но сначала предполетный досмотр, для этого я поднимаюсь на верх по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху на зал регистрации лучше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь предполетный досмотр. Тут демократия прям: не хочешь разуваться и раздеваться, проходи через рентген-капсулу, есть желание все снимать, то проходи через рамку. За это тайцам огромное спасибо. Работали тут быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
После спускаюсь вниз на паспортный контроль, который устроен и организован очень четко и патриотично: тайцы направо, остальные налево. Есть отдельная очередь для инвалидов и отдельные кабинки для внутренних рейсов. Спускаюсь по эскалатору и налево. На контроле я провел не более 30 минут. Тут тоже порядок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
сразу же за ним следует чистая зона, и магазины дьюти фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти фри огромный. Тут можно купить абсолютно все, что вам угодно, правда сейчас совершать покупки в дьютике невыгодно из-за обвала рубля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта чистой зоны. Вообще, в терминале полно указателей, заблудиться сложно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но времени на прогулку по терминалу нет, так как объявили посадку
И мне надо одти к выходу. По пути вам встретятся много магазинов и закусочных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стекла терминала покрыты атермальной пленкой, поэтому фотографии самолетов получаются не очень хорошего качества
Я так и не разобрал, что это за самолет и какой авиаперевозчик владеет им. По-моему, это аэробус А-320ой серии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я иду дальше. Аэропорту не видать конца и края
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я дошел до развилки, где все как в сказке: Налево пойдешь, в Амрику улетишь, на право пойдешь, в Японию попадешь, а прямо пойдешь, на Родину вернешься. Но это небольшое отступление. Домой мне и надо.
В чистой зоне аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попался фуд-корт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, свет в другом конце аэропорта
Выходы на посадку в пассажирском терминале аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По аэропорту легко передвигаться, повсеместно имеются травалаторы
Но я опаздываю на посадку и иду к выходу, где обнаруживаю, что посадка не через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В дали стоит наш самолет. Это Боинг 767-300, а рядом с ним Боинг 747 Orienthai
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал автобус. И еще один 767 стоит у телетрапа (прилетел S7 из Новосибирска). За ним 2 борта EVA air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к самолету. Прощай Бангкок, до скорых встреч
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом полете было невыносимо тесно. В этот раз места для ног было больше, но все равно тесно. В плечах тоже тесно. Компоновка 2-4-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же расскажу про места. Всего 46 рядов в самолете и 325 посадочных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряды с 1 по 33 более-менее просторные, там еще можно сидеть.
После 33 ряда шаг кресел уменьшается и к 45 ряду становится совсем мизерным
Самые просторные ряды это:
Ряд 1 (наиболее удачный вариант: никто не ходит, а так же с этого ряда вы выйдете из самолет одними из первых или вообще первыми)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд 13 (Хоть число и не очень, но именно здесь самые просторные места. Правда рядом с вами будет много народу (так как 2 туалета рядом) и еще мимо вас будут ходить люди)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд 33 (Тут места меньше, чем на 13ом ряду но здесь нет туалетов, что является большим плюсом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылетели мы на 40 минут позже запланированного. Оба полета прошли спокойно, мы не попадали в зоны турбулентности, взлетали и садились очень плавно, даже не поняв, сели мы или нет. Командир выходил на связь 3 раза. Стюардессы вежливые, не хамили, работали профессионально. Время в пути составило 9 часов ровно. Летели без дозаправки
Сразу после взлета стали разносить напитки. Я взял апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем предложили горячее. На выбор были: курица с картошкой или мясо с макаронами. К сожалению, курицы на меня не хватило и я взял макароны с мясом (фото 1), которые были действительно макаронами с мясом а не фиг пойми что, как было в первом полете (фото 2). Умеют же тайцы готовить. Было все вкусно и не остро, за что отдельный плюс
Фото 1. Макароны с мясом в исполнении цеха бортпитания Суварнабума
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото 2. А вот так готовят в Курумоче. Это не макароны с курицей, а овощной микс с мелкорубленной курицей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут и говорить нечего: 1:0 в пользу Суварнабума
На второе питание принесли куриный сэндвич, который был очень вкусный
Второе питание (куриный сэндвич) на рейсе Бангкок-Самара авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит сухпаек от Курумоча. Печенье и булочка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не нужно быть экспертом, чтобы понять, какой сухпаек вкуснее, сытнее и аппетитнее.
2:0 в пользу Суварнабума.
Немного фотографий салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой загляну в уборную
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По большому счету, все чисто. Но эта колхозая подсветка висит на паре проводках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы сели в Курумоч очень плавно и быстро. Экипажу я говорю спасибо и покидаю самолет. Хотел сделать фотографию нового терминал, но наш САБ застукал меня в очередной раз и опять заставили (на этот раз еще и с сотрудниками полиции) стирать фотографии. Но на улице постоять пришлось: очередь на паспортный контроль растянулась настолько, что люди стояли на улице, хотя прилетел всего один самолет (это наш).Причина такой очереди крылась в том, что работало всего 2 кабинки на 325 человек. Примерно через 40 минут приземлился еще один самолет из Хургады, который привез еще 225 человек (это был Боинг 757-200 Икара). Работа терминала прилета международных рейсов парализовалась, даже несмотря на то, что открыли все 4 из 4 доступных кабинок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 3!!!! часа я наконец-то прошел паспортный контроль и пошел получать багаж. С недавних пор, в аэропорту работают 2 карусели для выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем всех пассажиров направили проходить таможенный контроль, где снимать запретили. И после него, я наконец-то свободен и дома.
Подводя итоги скажу следующее:
Курумочу желаю скорейшего переезда в новый терминал и ставлю 3
Аэропорт Суварнабума получает 5- Минус за созданную толпу у стоек регистрации
Ютеиру ставлю за оба полета 3+. У вас хорошие пилоты и экипаж дружный, но ваши боинги 767-300 портят имидж вашей авиакомпании.
Спасибо всем за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


Planespotter

—пасибо,за обзор ставлю 4-. ќценка за не качественные фото,а минус за то, что не фоткали при подлете к —амаре и когда приземлились вы могли бы сделать ну хоть пару фото.
Ћадно,все равно не плохо,было интересно увидеть "корыто" в  урумоче. Ќо к счастью это уже проходит. ” нас в јлмате аэропорт еще 3 года назад устарел и стал маленьким,поэтому пассажиропоток уже стал не расти. Ќадеемс€ что и у нас по€витс€ новый терминал,хоть у нас конечно не советское "корыто" сейчас,но всЄ равно постройка 2000х.

ќтветить 
Flytime

—пасибо.
я сидел не у окна поэтому без фото из иллюминаторов получилось. ¬ следующий раз постараюсь сфотографировать

ќтветить 
»горь

Ќеплохой обзор,заслуженное 4. стати,“аиланд без "й" пишетс€.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. »справлюсь

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —уварнабхуми отлично показан, ощущаютс€ размеры и наполнение магазинов и других общественных мест дл€ туристов. ѕознавательна€ информаци€ про р€ды в самолЄте, может пригодитьс€. —равнение очереди русских и иностранных туристов несколько некорректно, так как не пон€тно на какой стадии регистрации находились иностранцы и на каком типе ¬— они лет€т.
–усские туристы, конечно, измождЄнные отдыхом в самолЄте, интересные фотографии. Ѕортовое питание называетс€ почувствуй разницу.
Ќу и надо научитьс€ незаметно фотографировать, возможно даже на телефон.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. –егистраци€ на рейс у китайцев началась через 5 минут после открыти€ наших стоек. Ћетели они на јэробусе ј330, мне 2 года назад доводилось летать этим самолетом по маршруту √онконг-ћосква.
 ак раз с телефона мен€ и заставили все удалить. ћало того, еще и полицию привлекли. “ут уже хочешь-нихочешь, а стирать придетс€. ¬ Ѕангкоке —јЅ не такой строгий, фотографируй сколько влезет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, если весь обзор снимать на телефон, то это чревато минусами и даже снижени€ми оценок на балл. ќдно дело, если хороша€ камера и хорошо фокусироватьс€, то это ещЄ более менее. ¬сЄ равно с зеркалкой или даже мыльницей не сравнитс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќиколай, имелось ввиду снимать на телефон в запрещЄнных зонах аэропортов, дела€ вид, что просто нужно попользоватьс€ телефоном.  онечно, если есть возможность снимать хорошей фотокамерой, то нужно пользоватьс€ ею, там где нет опасений, что фотоматериал будет удалЄн —јЅами. ’от€ телефоны тоже разные бывают и с хорошим качеством.
ѕо поводу баллов за качество, каждый сам решает за что снимать баллы. ƒл€ мен€ главное сюжет, чтобы "зацепило" и было интересно.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ запрещЄнных зонах - это да. я так по прилЄту в Ѕари сделал 2 фотографии на телефон с фокусировкой, поскольку р€дом со мной сто€ли двое полицейских, и € решил не рисковать.
¬ случае с баллами € про ¬ас не говорил. ))) Ѕольшинство других снимают, проверено на личном опыте.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, было интересно прочитать продолжение.

Ќа фото с самолетом неопределенной авиакомпании - Airbus а/к China Southern Airlines.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќе знал, что у них нова€ раскраска

ќтветить 
—аныч

„итаешь обзор, а на ум приход€т слова из сказки јркади€ √айдара Ђ—казка о ¬оенной тайне, о ћальчише- ибальчише и его твЄрдом словеї. » (цитата) "Ќе нужно быть экспертом, чтобы пон€ть", на кого же похож автор...
 ака€ бы она ни была, а –одину любить надо не за сендвичи.

ќтветить 
√оша

ѕртчем тут любовь к –одине и сэндвич??!! јвтор показывает разницу в качестве! ќбзор прекрасный, ставлю 5!

ќтветить 
Flytime

—пасибо

ќтветить 
Flytime

я просто хотел показать, какое бортпитание готов€т в нашем аэропорту, а какое в Ѕангкоке и сравнить их. «десь € сравнил качество исполнени€ и вкусовые свойства, а не измерил любовь к –одине в сендвичах

ќтветить 
A321Lufthansa

5-, минус за орфографические ошибки и местами некачественные фотографии.
3 часа сто€ли?! ‘ьюмичино отдыхает!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —то€л 3 часа. » это далек не предел. ќбычно € нормаль пишу, возможно опечаталс€

ќтветить 
pavel080786

—овет: есть проги, которыми можно восстановить удалЄнные файлы (Recover My Files, R-Studio, Get Data Back), даже после форматировани€. “ак что дерзайте, назло —амарским —јЅам)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќе знал, что есть такие

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-1702.html 1 1 1