ћосква VKO - ѕунта- ана PUJ с “рансаэро (Ѕоинг 747-400)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква VKO - ѕунта- ана PUJ с “рансаэро (Ѕоинг 747-400)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ћосква VKO - ѕунта- ана PUJ с “рансаэро (Ѕоинг 747-400)

Всем доброго времени суток. Продолжаю свой рассказ о путешествии в Доминикану. И сегодня я расскажу вам о рейсе UN 587 Москва - Пунта-Кана - Канкун. Очень хотелось написаь обзор и по Канкуну, все-таки место экзотическое и далекое. Довелось побывать и там, но фотографий хватит лишь на отзыв.
Но не буду о грустном, ведь впереди ждет красивое, теплое и ласковое Карибское море. Но до туда надо еще долететь. Время в полете составило 11 часов и 55 минут. Итак, поехали.
Рейс был утренний, вылет в 7:10 из терминала А. Подъехали к сектору Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же и вход. Войдя в терминал, сразу же бросается Боинг 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж отдан под VIP залы, представительства авиакомпаний и небольшой зоны ожидания для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется киоск по упаковке багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
и киоски саморегистрации на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же зарегистрируюсь на рейс по классической схеме, у стоек регистрации. Моя стойка номер 87.
Сами стойки регистрации выполнены в фирменной стилистике аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту повсюду применяются треугольные светильники для освещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва, до скорых встреч! Я отправляюсь на паспортный контроль, проходя через зеленый коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем контроль билетов и досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все предполетные процедуры заняли около 25 минут. У меня остается еще час времени, поэтому ознакомлюсь с терминалом
Он не маленький, но и огромным его не назовешь. Обойти его можно вдоль и поперек за 15-20 минут. Аэропорт очень пустой, за все время, пока я гулял по терминалу, мне встретилось лишь 18 человек. Все с нашего рейса. Пофотографировать летное поле не получилось, было еще темно. Еще я заметил то, что большая часть помещений, выделенных для арендаторов, законсервирована. В общем, вот что получилось:
Начну с диспетчерской вышки, которая является украшением зала международных вылетов. Перед ней имеется детский уголок, где можно оставить деток под присмотр нянь, а самим погулять по терминалу. Так как час ночной и все дети должны спать, то и детский уголок не работал. Но он есть, за что аэропорт получает большой плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама вышка представляет собой небольшой искусственный водоем с водопадом. Красота. Любителям покушать перед полетом: почти все заведения общепита в чистой зоне международных рейсов находится рядом с диспетчерской вышкой
Водопад в чистой зоне Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Один из немногих магазинов Дьюти-Фри, который работает во Внуково
Магазин Duty-Free в чистой зоне Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Треугольники повсюду
Потолочное освещение в Терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сама чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Залы ожидания в чистой зоне международных рейсов Терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из VIP зала и за стеклом зона досмотра пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самый крайний уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое вот отражение света на мраморном поле, которая показывает перекрестные ВПП во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и кабинки паспортного контроля для транзитных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем стало немного светлее. Решил снять нашу птицу. Это был Boeing 747-400 EI-XLO, самый молодой 747-ой в Трансаэро. Свой первый полет совершил 31 октября 2001 года и до Трансаэро (перешел к ней 20 декабря 2012) летал исключительно в Singapore Airlrnes.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-FI бесплатный. Довольно быстрый. Вот Speedtest
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, была объявлена посадка. Люди потянулись к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 55Е. Места для ног есть, но не более того.
Так как самолет забит не под завязку, то я нашел целых 2 желанных места у иллюминатора. Ряд 60, индекс B, C (почему-то А пропущен)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о местах в салоне. Самолет имеет 3 класса: Империал, Бизнес и Эконом класс. Всего 62 ряда, компоновка кресел 3-4-3.
На рядах 59-62 компоновка 2-4-2. Места у аварийных выходов следующие:
В левом проходе это ряды 22, 36, 47; в правом проходе 22, 36, 47.
Так же, рекомендую места в рядах 59-62 с индексом B и I. Несмотря на то, что эти места находятся в хвосте (в 747-ом это не критично, уровень шума примерно одинаков, тряски в хвосте почти нет, в отличие от 777-ого), здесь имеется дополнительное пространство для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка перед вами: имеется журнал, инструкция по безопасности и инструкция пользования сервисом Transaero Connect. На борту так же есть мобильная связь, которая стоит дорого (расчет стоимости разговора ведется в соответствии с тарифом в роуминге у Вашего сотового оператора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табличка, информирующая о наличии сервиса Transaero Connect.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я летал осенью, то на сидении лежали полетные наборы. В этот раз предоставили только наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели старые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я осваивался на новом месте, началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы раздали леденцы. Ох и вкусные они же были
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили двигатели и поехали к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока маневрировали по аэродрому, были замечены следующие самолеты:
Боинг 737 Трансаэро, вернувшийся из Вены
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг 777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 Трансаэро ожидает свой полет у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А со стороны внутрироссийского сектора вообще пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала B стоит Боинг 737 Ютэира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заворачиваем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И без остановки начинаем разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полетели.
Под нами Киевское шоссе и развязки, ведущие во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще Киевка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проектор транслирует карту полета. Периодически выключался
Проектор в самолете Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
После 30 минут полета, мы заняли эшелон 10900; КВС выключил табло Пристегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона самолета
Салон самолета Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стюардессы раздали пледы и начали первое обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак были предложены блины с джемом, безальтернативные (как и все остальное питание, даже выбора не дали), но вкусные и сытные. Чай до меня не доехал, но я успел взять апельсиновый сок.
Завтрак на рейсе Москва - Пунта-Кана авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, после завтрака, наш полет продолжился над Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
И настало время развлечься. У каждого пассажира есть вот такой пуль от информационно-развлекательной системы. В теории, она позволяет пассажирам спокойно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры ну и познавать философию а/к Трансаэро. На деле же, экраны работают не у всех и работают крайне нестабильно. Например, у меня зависла регулировка контрастности и яркости, мой монитор показывал исключительно карту полета. Некоторые счастливчики смогли посмотреть фильм, а особо везучие даже музыку нашли.
Сам пульт находится в прдлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
С одной стороны у нас кнопки управления системой
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны телефон, который, разумеется, не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-Fi платный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось второе обслуживание питанием. Был предложен чай и пирожки с капустой, которые были очень вкусные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло более 6 часов полета, надо навестить Lavatory. В этот раз я проверил 2 уборных, для проверки стабильности чистоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая уборная чистая. Заглянем в соседнюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже в Трансаэро читают нелестные отзывы. В этот раз было все на высоте. Так держать, Трансаэро!
Наконец-то сквозь облака появилась долгожданный Атлантический Океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
И за 3 часа до посадки началось третье обслуживание.
Были предложены сосиски с дранниками.
Сосиски были совсем малюсенькие, сухие, да еще и острые. Просто на фото они кажутся больше. А вот картофельные дранники были изумительны. Вместе с этим набором нам так же предложили прохладительные напитки. Взял томатный сок
Бортпитание на рейсе Москва - Пунта-Кана авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды все пассажирам, которые летели в Пунта-Кану, раздали имиграционные карты.
А затем начали снижаться. И глиссада была проложена над Пуэрто-Рико. Жалко, что были облачка, так бы была отличная обзорная экскурсия по Пуэрто-Рико. Но, на мой взгляд, она удалась. На фотографиях ниже: краешек Сан-Хуана (столица), городок Катаньо и национальный парк Серро Гордо
Облака над Пуэрто-Рикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Пуэрто-Рикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Катаньо в Пуэрто-Рикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолета Аэропорт Рафаэль Эрнандес
Город Агуадилья и аэропорт Рафаэль Эрнандес в Пуэрто-Рикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И мы летим дальше
Западное побережье острова Пуэрто-Рикоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
пролетаем маленький необитаемый остров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, край земли острова Гаити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из живописных пляжей Атлантического побережья
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше самолет разворачивается в сторону Пунта-Каны
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на посадку. Вдали виднеется Карибское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над автострадой Кораль
Автострада Кораль в Доминиканской Республикеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Развязка на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот оно, касание, реверс и торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поехал к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гараж для спасательной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка для частных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Признаться честно, я не знаю, что за самолеты стояли там. Если кто знает, то напишите пожалуйста в комментарии.
Мы заруливаем на стоянку. В аэропорту царствуют американские и канадские чартерные авиакомпании.
Итак, Boeing 757-200 Icelander.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 Sunwing готов увезти туристов домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же встали на стоянку. Для меня, экипажа и всех тех, кто летел в Пунта-Кану, полет окончен. Пассажиры, следующие в Канкун, остались в самолете.
Телетрапов нет. Только трапы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовые номера нашего красавца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подают автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути был замечен Боинг 737 Southwest
Боинг-737-700 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к терминалу. В прошлый раз, на все формальности ушло всего 15 минут. Это от трапа до выхода. Я даже фото сделать не успел. Но в этот раз было все несколько дольше.
Вход со стороны перрона в здание прилета аэропорта Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся эта толкучка была из-за того, что прилетело много самолетов. Перед паспортным контролем стояли кабинки, в которых необходимо было оплатить аэропортовый сбор (10 $ с человека, вне зависимости от возраста). Несмотря на кажущуюся долгой очередь, все двигалось очень быстро. Все формальности, в том числе и получение багажа, заняли всего час. Очень хороший результат.
Зал получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Пунта-Канаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С вещами и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание прилета
Здание прилета аэропорта Пунта-Кана со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой долгий полет закончен. Что я хочу сказать в конце: Стюардессы были вежливыми но ленивыми: во время полета ни разу не разносили напитки, даже воды не предложили (Это вне обслуживания. Просто осенью, на этом же самом маршруте, стюардессы каждые 2 часа ходили с тележками и раздавали прохладительные напитки). В полете почти не трясло, взлет и посадка были плавными, как по маслу. КВС выходил на связь 2 раза, рейс вылетел и приземлился вовремя.


Оценки по полету:
Аэропорт Внуково - 5+
Аэропорт Пунта-Каны - 5+. Персонал работает быстро, слаженно и безупречно
Трансаэро - 5-. Минус за безобразную и устаревшую систему развлечений, а так же за отсутствие выбора питания на борту. 

Спасибо за внимание! Надеюсь, мой обзор был полезен и интересен для вас.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕунта- ана"


Flytime

фотографии из иллюминатора получились немного размазанными из-за того, что иллюминатор был гр€зный снаружи

ќтветить 
pavel080786

—ижу вот сейчас на буровой под ћегионом и по-белому завидую: отдыхать-не работать))Ќу а так обзор понравилс€, туалеты, правда, немного подпортили впечатление.  ороче, 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ёто точно, отдыхать - не работать

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, “рансаэро и ¬нуково снова в обзорах, Ѕ747 не часто бывает. ¬идимо, кризис сказываетс€ на питании.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!  ризис сказалс€ на всем, начина€ от питани€, заканчива€ самим рейсом. ≈сли полгода назад в ѕунта- ану летали 3 авиакомпании (јэрофлот, “рансаэро, Ќордвинд) и одна только “рансаэро выполн€ла 2 рейса, заполн€емость которых доходила до 100%, то сейчас же этот рейс выполн€ет одна “рансаэро. Ѕолее того, в “—ќ объединили 2 рейса в один, и не смогли заполнить борт даже на 90%. Ћетать за границу стали намного меньше

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “олько € бы обрезал фрагменты иллюминатора, сам так делаю в крайних обзорах.

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. возможно в следующем обзоре и обрежу

ќтветить 
»горь

–азрешите небольшую поправку. Ёто был не 737, а 767 Utair у телетрапа. „то касаемо частных самолЄтов, турбопропы- Beechcraft Baron 58, Beechcraft King Air 200 (или 350). ѕро реактивные уверенно не могу сказать, тот, что дальний похож на Hawker. «а обзаор5 баллов, спасибо. P.s. а при ¬ас пассажиры 1-го, или бизнес класса не выходили из самолЄта? »ли их первее всех "выгружали"?

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ѕыл неправ, это действительно 767. ѕассажиры 1 и бизнес класса покинули самолет первыми, а после того, как они ушли, выпустили нас

ќтветить 
il96

обзор 5.
ѕитание без альтернативное может из-за того, что в хвосте сидели.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ¬ начале самолета сидели друзь€, на р€ду 28. » так вот, они получили то же самое питание, что и мы, без альтернатив. Ёто и стюардессы подтвердили, они сами сказали, что питание безальтернативное.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за обзор! 5.

ќтветить 
Flytime

–ад что понравилось.

ќтветить 
ёрий

—пасибо, отличный обзор. ¬ начале обзора ¬ы упом€нули про отдых в  анкуне. ѕро это путешествие обзор будет? Ѕыло интересно посмотреть.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. я там был год назад, летал с Ќордвиндом на их Ѕоинге 777-200. ќбзора по  анкуну не будет, так как нет фотографий аэропорта, самолета питани€ и пр. могу сказать, что туда летели аж 15 часов, сидеть было неудобно: в плечах место мало, а ноги некуда поставить было. ѕитание у Ќордвинда было просто убогим, туалеты убитые, а как сажали самолет пилоты это что-то с чем-то. “р€сло не хуже, чем 1 апрел€ 2015 во ¬нуково. ∆улики с Ќордвинда еще и рейсы задержали на 12 часов что туда, что обратно.

≈сли мне доведетс€ побывать в  анкуне еще раз, то об€зательно напишу обзор

ќтветить 
loco72

да уж...
ƒл€ двенадцатичасового полета хавчик вообще "не аллЄ".
ќбзор хороший. ѕозитивный.
ƒоминикана чудесна.
Ћетайте в  рым)))

ќтветить 
Flytime

–ад, что понравилось. ¬  рым может быть летом слетаю.

ќтветить 
јлексей

ќтличный обзор. ѕлюс за фотки самолетов в ѕунта- ане.

ќценка 5+. ѕродолжайте писать обзоры!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ѕудет еще обратный рейс, и полет до —амары

ќтветить 
–оман

“экс... ” мен€ несколько вопросов...
1. ¬ ƒоминикану самолеты только с ¬нуково летают?
2.  ак добратьс€ до ¬нуково? (ст. метро и т.д.)
3. 12 часов - очень утомительно лететь?
4. ѕо какой программе проживали? (все включено или стандарт)
5. Ѕюджет поездки (с авиаперелетом)
6. ћного "наших неадекватов" попадалось?
7. ¬ода достаточно прозрачна€?
8. Ѕывает хмура€ погода?

ќтветить 
Flytime

1. Ќа данный момент в ѕунта- ану летает только “рансаэро и только из ¬нуково
2. ƒо ¬нуково метро еще не дот€нули. ћожно воспользоватьс€ аэроэкспресом, который следует от  иевского вокзала, либо машиной, либо автобусом є 611, 611с от станции метро “опарево или от ёго-«ападной
3. ≈сли честно, то при полете в ƒоминикану ¬ы не сильно утомитесь, а вот обратный перелет вас утомит. ѕроверено лично
4. ѕроживал по ¬се включено. ћне понравилось
5. — авиаперелетом поездка встала в немалые 200 000 рублей за 13 ночей в отель 5*. Ёто был гор€щий тур, так цена составл€ет 275 000 рублей. —егодн€ 200 000 за такой полет недорого, хот€ € летал полгода назад за 125 000 тем же “рансаэро.
6. Ѕыл один неадекват. Ќа паспортном контроле он облил девушку виски. ¬ полете у неадекватасразу же отобрали спиртное и отдавали с полицией.
7. ¬ода на  арибах очень тепла€. » прозрачна€. ¬идно все дно.
8. ƒа, бывает, как правило после 14:00. »ногда бывают дожди, но мне повезло, € ни разу не попал под них. “емпература +31, вода +26-28

ќтветить 
к.

ј где вежлива€ благодарность автору, –оман?

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! ѕо-моему система развлечений на дальнемагистральном флоте “рансаэро - это очень больша€ проблема. Ќа самолете на котором вы летели мониторы били на всех креслах, а вот недавно был обзор тоже B747 “рансаэро так там в первых двух салонах экономического класса есть мониторы , а в третьем нет. —колько интересно получаетс€ длительность полета у пассажиров лет€щих в  анкун?
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. — ѕунта- аны ло  анкуна пассажиры летели еще 4 часа. Ќе счита€ сто€нки в 2 часа

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию, ƒмитрий!

ќтветить 
VV

—уперский обзор 5+
еще раз убедилс€, что “рансаэро летающа€ помойка

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќо однозначно лучше ётеиров и Ќордвиндов

ќтветить 
¬ладимир

„то касаетс€ обзора,можно сказать только большое спасибо,твЄрда€ 5!
Ќо что мен€ смутило,так это сочетание пункта назначени€ и пирожков с капустой))) —мех,да и только!!! ¬ трансаэро ещЄ те экономисты)))

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ёконом€т не только они

ќтветить 
Ќаталь€

—пасибо большое за обзор, как будто сама путешествовалаsmile:)

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста. –ад, что ¬ы остались довольны.

ќтветить 
ќльга

ѕрекрасный обзор) € 100 раз летала из ¬нуково и ни разу не пон€ла голову вверх. “еперь хоть буду знать что там и самолЄт и светильники)

ќтветить 
Flytime

—пасибо. —амолет там всегда висел.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! интересно, настроение поднимает!!!!

ќтветить 
Flytime

ѕожалуйста! –ад старатьс€.

ќтветить 
ќлег

ƒобрый день. ’отел поинтересоватьс€ у вас относительно самолета? ќчень старый? ј то не особо люблю летать, и был немного разочарован тем что аэрофлот отменил туда рейс. » что модете сказать относительно бизнес класса? Ќигде не могу найти фото. ќткидываетс€ сидень€ до конца как у флота или нет? —пасибо. ќтчет на 5+

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку. “рансаэро отличаетс€ нестабильностью сервиса.  ак € писал ранее в комментари€х, может попастьс€ плохой самолет и хорошее обслуживание, может быть хороший самолет и плохое обслуживание, а может быть все и сразу. „то касаетс€ бизнеса: во всех самолетах кресла откидываютс€ на 165-170 градусов, т.е. почти лежачее положение (проще говор€, как в јэрофлоте). Ќа 180 градусов (как кровать) откидываютс€ кресла первого (»мпериал) класса.  ак € писал в обзоре, это самый молодой 747-ой в “—ќ. —редний возраст по палате - 14-17 лет (конкретно данный тип ¬—).

ќтветить 
ќльга

ƒмитрий добрый день,спасибо за интересный и подробный обзор!
ј не могли бы вы еще рассказать какие экскурсии вы посещали,их стоимость и ваши впечатлени€?вскоре тоже планируем поездку в ƒоминикану,хотелось бы знать что действительно стоит посмотреть а что нет)заранее спасибо.

ќтветить 
Flytime

ƒобрый день, спасибо за оценку.
ќднозначно езжайте в —анта-ƒоминго, стоит посетить дом-музей  олумба, посетить ѕунта- ану и об€зательно посетить фабрику по производству сигар. ќстальные места на ваше усмотрение. ѕо ценам все доступно, за 150 долларов объедите весь остров на такси, это дешевле чем у туроператоров брать.
–екомендую остановитьс€ в местечке Ћ€ –омана, там одни из лучших пл€жей и теплое  арибское море (јтлантика холоднее)

»звин€юсь, что ответил так поздно (по старым обзорам не сразу заметно комментарии и после трех мес€цев на сайте), но лучше поздно, чем никогда.

ќтветить 
stardiver

ќбзор супер! » интересно, и подробно, и, вместе с тем, душевно!
5, только 5 и ничего кроме 5! smile:)

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! —тараюсь держать марку, рад, что понравилось! “олько теперь ѕунта- ана недоступна: никто из российских авиаперевозчиков туда не летает.
ќтныне слетать на  арибы получитс€ только регул€рными рейсами. ј это не всегда дешево.


P.S. ¬ но€бре напишу новые обзоры с экзотическими местами, и одной большой но редкой ј/ .

ќтветить 
јлександр

«дравствуйте, большое вам спасибо за этот обзор. ’орошее тогда врем€ было, когда был “рансаэро. ”видев эту статью € вспомнил свой отпуск 2012 года. » в этих фотографи€х € смог увидеть себ€ 7 лет назад вместе с семьЄй. Ѕольшое вам спасибо за ваш обзор!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-1902.html 1 1 1