Всем доброго времени суток. Продолжаю свой рассказ о путешествии в Доминикану. И сегодня я расскажу вам о рейсе UN 587 Москва - Пунта-Кана - Канкун. Очень хотелось написаь обзор и по Канкуну, все-таки место экзотическое и далекое. Довелось побывать и там, но фотографий хватит лишь на отзыв.
Но не буду о грустном, ведь впереди ждет красивое, теплое и ласковое Карибское море. Но до туда надо еще долететь. Время в полете составило 11 часов и 55 минут. Итак, поехали.
Рейс был утренний, вылет в 7:10 из терминала А. Подъехали к сектору Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же и вход. Войдя в терминал, сразу же бросается Боинг 747 Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж отдан под VIP залы, представительства авиакомпаний и небольшой зоны ожидания для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется киоск по упаковке багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
и киоски саморегистрации на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же зарегистрируюсь на рейс по классической схеме, у стоек регистрации. Моя стойка номер 87.
Сами стойки регистрации выполнены в фирменной стилистике аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту повсюду применяются треугольные светильники для освещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Москва, до скорых встреч! Я отправляюсь на паспортный контроль, проходя через зеленый коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем контроль билетов и досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все предполетные процедуры заняли около 25 минут. У меня остается еще час времени, поэтому ознакомлюсь с терминалом
Он не маленький, но и огромным его не назовешь. Обойти его можно вдоль и поперек за 15-20 минут. Аэропорт очень пустой, за все время, пока я гулял по терминалу, мне встретилось лишь 18 человек. Все с нашего рейса. Пофотографировать летное поле не получилось, было еще темно. Еще я заметил то, что большая часть помещений, выделенных для арендаторов, законсервирована. В общем, вот что получилось:
Начну с диспетчерской вышки, которая является украшением зала международных вылетов. Перед ней имеется детский уголок, где можно оставить деток под присмотр нянь, а самим погулять по терминалу. Так как час ночной и все дети должны спать, то и детский уголок не работал. Но он есть, за что аэропорт получает большой плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама вышка представляет собой небольшой искусственный водоем с водопадом. Красота. Любителям покушать перед полетом: почти все заведения общепита в чистой зоне международных рейсов находится рядом с диспетчерской вышкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из немногих магазинов Дьюти-Фри, который работает во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Треугольники повсюду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сама чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из VIP зала и за стеклом зона досмотра пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и самый крайний уголок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такое вот отражение света на мраморном поле, которая показывает перекрестные ВПП во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и кабинки паспортного контроля для транзитных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем стало немного светлее. Решил снять нашу птицу. Это был Boeing 747-400 EI-XLO, самый молодой 747-ой в Трансаэро. Свой первый полет совершил 31 октября 2001 года и до Трансаэро (перешел к ней 20 декабря 2012) летал исключительно в Singapore Airlrnes.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-FI бесплатный. Довольно быстрый. Вот Speedtest
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, была объявлена посадка. Люди потянулись к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 55Е. Места для ног есть, но не более того.
Так как самолет забит не под завязку, то я нашел целых 2 желанных места у иллюминатора. Ряд 60, индекс B, C (почему-то А пропущен)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о местах в салоне. Самолет имеет 3 класса: Империал, Бизнес и Эконом класс. Всего 62 ряда, компоновка кресел 3-4-3.
На рядах 59-62 компоновка 2-4-2. Места у аварийных выходов следующие:
В левом проходе это ряды 22, 36, 47; в правом проходе 22, 36, 47.
Так же, рекомендую места в рядах 59-62 с индексом B и I. Несмотря на то, что эти места находятся в хвосте (в 747-ом это не критично, уровень шума примерно одинаков, тряски в хвосте почти нет, в отличие от 777-ого), здесь имеется дополнительное пространство для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка перед вами: имеется журнал, инструкция по безопасности и инструкция пользования сервисом Transaero Connect. На борту так же есть мобильная связь, которая стоит дорого (расчет стоимости разговора ведется в соответствии с тарифом в роуминге у Вашего сотового оператора)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табличка, информирующая о наличии сервиса Transaero Connect.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда я летал осенью, то на сидении лежали полетные наборы. В этот раз предоставили только наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели старые
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я осваивался на новом месте, началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы раздали леденцы. Ох и вкусные они же были
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запустили двигатели и поехали к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока маневрировали по аэродрому, были замечены следующие самолеты:
Боинг 737 Трансаэро, вернувшийся из Вены
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг 777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 Трансаэро ожидает свой полет у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А со стороны внутрироссийского сектора вообще пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала B стоит Боинг 737 Ютэира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заворачиваем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И без остановки начинаем разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
И полетели.
Под нами Киевское шоссе и развязки, ведущие во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще Киевка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проектор транслирует карту полета. Периодически выключался
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 30 минут полета, мы заняли эшелон 10900; КВС выключил табло Пристегнуть ремни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стюардессы раздали пледы и начали первое обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак были предложены блины с джемом, безальтернативные (как и все остальное питание, даже выбора не дали), но вкусные и сытные. Чай до меня не доехал, но я успел взять апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, после завтрака, наш полет продолжился над Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
И настало время развлечься. У каждого пассажира есть вот такой пуль от информационно-развлекательной системы. В теории, она позволяет пассажирам спокойно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры ну и познавать философию а/к Трансаэро. На деле же, экраны работают не у всех и работают крайне нестабильно. Например, у меня зависла регулировка контрастности и яркости, мой монитор показывал исключительно карту полета. Некоторые счастливчики смогли посмотреть фильм, а особо везучие даже музыку нашли.
Сам пульт находится в прдлокотнике
https://www.airlines-inform.ru/license/
С одной стороны у нас кнопки управления системой
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны телефон, который, разумеется, не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
WI-Fi платный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось второе обслуживание питанием. Был предложен чай и пирожки с капустой, которые были очень вкусные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошло более 6 часов полета, надо навестить Lavatory. В этот раз я проверил 2 уборных, для проверки стабильности чистоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая уборная чистая. Заглянем в соседнюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже в Трансаэро читают нелестные отзывы. В этот раз было все на высоте. Так держать, Трансаэро!
Наконец-то сквозь облака появилась долгожданный Атлантический Океан
https://www.airlines-inform.ru/license/
И за 3 часа до посадки началось третье обслуживание.
Были предложены сосиски с дранниками.
Сосиски были совсем малюсенькие, сухие, да еще и острые. Просто на фото они кажутся больше. А вот картофельные дранники были изумительны. Вместе с этим набором нам так же предложили прохладительные напитки. Взял томатный сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды все пассажирам, которые летели в Пунта-Кану, раздали имиграционные карты.
А затем начали снижаться. И глиссада была проложена над Пуэрто-Рико. Жалко, что были облачка, так бы была отличная обзорная экскурсия по Пуэрто-Рико. Но, на мой взгляд, она удалась. На фотографиях ниже: краешек Сан-Хуана (столица), городок Катаньо и национальный парк Серро Гордо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолета Аэропорт Рафаэль Эрнандес
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы летим дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
пролетаем маленький необитаемый остров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, край земли острова Гаити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из живописных пляжей Атлантического побережья
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше самолет разворачивается в сторону Пунта-Каны
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на посадку. Вдали виднеется Карибское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над автострадой Кораль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развязка на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот оно, касание, реверс и торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поехал к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гараж для спасательной техники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка для частных самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Признаться честно, я не знаю, что за самолеты стояли там. Если кто знает, то напишите пожалуйста в комментарии.
Мы заруливаем на стоянку. В аэропорту царствуют американские и канадские чартерные авиакомпании.
Итак, Boeing 757-200 Icelander.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737 Sunwing готов увезти туристов домой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же встали на стоянку. Для меня, экипажа и всех тех, кто летел в Пунта-Кану, полет окончен. Пассажиры, следующие в Канкун, остались в самолете.
Телетрапов нет. Только трапы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовые номера нашего красавца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подают автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути был замечен Боинг 737 Southwest
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к терминалу. В прошлый раз, на все формальности ушло всего 15 минут. Это от трапа до выхода. Я даже фото сделать не успел. Но в этот раз было все несколько дольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вся эта толкучка была из-за того, что прилетело много самолетов. Перед паспортным контролем стояли кабинки, в которых необходимо было оплатить аэропортовый сбор (10 $ с человека, вне зависимости от возраста). Несмотря на кажущуюся долгой очередь, все двигалось очень быстро. Все формальности, в том числе и получение багажа, заняли всего час. Очень хороший результат.
Зал получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С вещами и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на здание прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой долгий полет закончен. Что я хочу сказать в конце: Стюардессы были вежливыми но ленивыми: во время полета ни разу не разносили напитки, даже воды не предложили (Это вне обслуживания. Просто осенью, на этом же самом маршруте, стюардессы каждые 2 часа ходили с тележками и раздавали прохладительные напитки). В полете почти не трясло, взлет и посадка были плавными, как по маслу. КВС выходил на связь 2 раза, рейс вылетел и приземлился вовремя.
Оценки по полету:
Аэропорт Внуково - 5+
Аэропорт Пунта-Каны - 5+. Персонал работает быстро, слаженно и безупречно
Трансаэро - 5-. Минус за безобразную и устаревшую систему развлечений, а так же за отсутствие выбора питания на борту.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой обзор был полезен и интересен для вас.