/
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  /
 -

Flytime

/

Всем доброго времени суток! И сегодня речь пойдет о рейсе SU6754 Самара(KUF)- Санкт-Петербург(LED), время в пути составило 2 часа 20 минут. Итак, поехали.
Билеты покупал на официальном сайте Аэрофлота, меня интересовал исключительно прямой рейс, не люблю стыковки. Билет в оба конца обошелся мне почти в 15 500 рублей. Столь высокая цена объясняется поздним временем покупки (22 июня 2015) и высоким туристическим сезоном в Санкт-Петербурге. Билеты покупались по разным тарифам (на этом сегменте я взял их по тарифу Оптимум, на обратный рейс брал билеты по более доступному тарифу Бюджет).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как в Питер я лечу по тарифу Оптимум, то сразу же после оплаты открылась карта мест.
Мой выбор пал на место 5А. Выкладываю карту, чтобы избежать недоразумений и путаницы, как это было в моем последнем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настал день вылета, до Курумоча добирался на машине, это самый удобный способ добраться до аэропорта. Ночной Курумоч красив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заезд в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного летного поля. В Курумоче туман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка для автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквы и выход в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Моя стойка номер два. Я зарегестрировался дома с помощью он-лайн регистрации. Мне напечатали посадочный и я отправился фотографировать терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подарок от Дмитрия Медведева - камень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за ним табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыли Старбакс - первый в Самаре кстати
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на второй и третий этаж
В пассажирском терминале аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал для встречающих в аэровокзале аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Круглая платформа третьего этажа напоминает инопланетную тарелку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из этих дверей выходят прилетающие пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации
Стойка информации в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Появился Мерседес
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вернули Ладу, правда не X-RAY и Веста, а Ларгус Кросс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация в аэропорту простая - заблудиться очень сложно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор и лестница на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт
Лифт для маломобильных пассажиров в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из терминала осуществляется через турникеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылись почти все площадки, предназначенные для арендаторов.
Магазины в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже предусмотрены места для ожидания. Скамейки забрали из старого терминала
Зал ожидания на 2-м этаже в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Буквы с обратной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наснимав общую зону, пошел проходить досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось немного показать его
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вид сверху лучше
Общий зал пассажирского терминала аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Свободные помещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства авиакомпаний
Общий зал пассажирского терминала аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошел быстро. Обувь, ремни и верхнюю одежду снимать не заставили, ведь теперь в Курумоче установили рентген-рамки, которые сегодня встречаются не во всех аэропортах России.
После досмотра следует чистая зона. Ее довели до ума. Заработал гигантский монитор, который показывает логотип аэропорта
Большой ЖК-монитор в чистой зоне аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал очень просторный
Общий зал в чистой зоне аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Открылись магазины
Магазин в чистой зоне аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе в чистой зоне аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот теннисные столы убрали. Очень жаль, они были бы кстати
https://www.airlines-inform.ru/license/
За стеклом зал международных вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необычные кресла, изготовленные эксклюзивно для Курумоча
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха в чистой зоне аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ресторан Три Оленя
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, кому рестораны не по карману, аэропорт предлагает терминалы с шоколадками и кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал привели в порядок, в том числе и полы. Их покрыли лаком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут тоже присутствует лифт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты чистые, в них не пахнет табаком. Боюсь, что такими они будут недолго
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основные места для ожидания рейса, скамейки удобные, что очень важно, когда рейс задерживают, но об этом попозже
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно открыли и зал ожидания на первом этаже. Надо посмотреть, что там. А за окном уже солнце (снимал позже)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут красиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется коридор для международного транзита
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о задержке. В связи с густым туманом, все рейсы задержали, наш самолет ушел на запасной аэродром, и задержка составила 3 часа. Сначала рейс отложили до 6:10, потом до 8:10. Винить авиакомпанию из-за погоды нельзя, борт опоздал не по технической причине. И на заметку Трансаэро: в ОАО Россия экипаж извинился за задержку рейса и не один раз. Представитель авиакомпании раздал прохладительные напитки ближе к 8 часам, а именно соки и воду, я взял сок яблочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту был бесплатный вай фай, не очень быстрый правда, но он есть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лифт в бизнес зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виновник задержки рейса и ЯК 42Д, решивший вылететь несмотря на туман
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще встретился А320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Боинг 737 Оренэира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре прилетел наш самолет, это был Аэробус А319-100, с регистрационными номерами VQ-BAQ.
Впервые он взлетел в 2001 году и летал в FRONTIER AIRLINES. В "России" с 2009 года. Самолету 14 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход №8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удачный кадр: Боинг 737 Трансаэро взлетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вхожу в самолет. Кресла бизнес класса
Кресла бизнес-класса самолета Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора
Пассажирские терминал аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки просторные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Уральских Авиалиний, Аэробус А320 если быть точнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него наш борт отбуксировали в зону запуска двигателей. Самарский аэропорт во всей своей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечная стройка на ВПП и ее следы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежные дорожки построены, а вот ВПП еще строится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты взлетают со старой ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет был стремительным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Ширяево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Славный город Самара за облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набрали быстро, небо было ясным, в полете не трясло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция, журнал Sky Shop и бортовой журнал (почему-то Аэрофлотовский, странно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось обслуживание
Сначала соки. Мой выбор пал на апельсиновый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пил сок, нас обогнали
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сока всем пассажирам раздали круасан с курицей. Средненький по вкусовым свойствам, и маленький для голодных и злых пассажиров.
Питание (круассан с курицей) на рейсе Самара-С/Петербург авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом подоспел и чай с лимоном (на выбор)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон аэробуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Lavatory
Здесь чисто, никаких замечаний. Аэрофлот следит за этим делом не только у себя, но и в дочерних авиакомпаниях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС объявил о снижении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваемся через облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт близко, виден радар метеорологической службы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касаемся ВПП и тормозим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777 Оренэира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б 747 Трансаэро, А 319 Донавиа и А321 Аэрофлота, и затерявшийся хвост Боинга 737 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 757 из Азербайджана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подали Кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя могли и телетрап подать, но не подали: нас подвезли к международному сектору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост с бортовыми номерами
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще 747-ой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к залу прилётов внутренних рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я иду получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
через переход между терминалами (между пятью стаканами и новым терминалом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот новый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок необычной формы обращает на себя внимание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу много, но в Пулково это не большая проблема: грузчики работают оперативно, время ожидания не превысило 15 минут, на одной ленте разгружали еще 4 рейса (из Ростова, из Москвы, из Уфы и из Сочи).
https://www.airlines-inform.ru/license/
С вещами на выход, точнее на встречу Санкт-Петербургу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь так же выходят пассажиры международных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шикарный аэропорт. Один из самых красивых аэропортов, из которых когда-либо летал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой обзор подходит к концу. Пришло время расставить все точки над I.
Аэропорт Курумоча получает 5+. Наконец-то в самарском аэропорту научились работать по всем международным стандартам, не заставляя пассажиров терять время в очередях и бегать в поисках места. Туалеты больше не напоминают курилку, а сам аэропорт не вызывает никаких ассоциаций с сараем. Конечно, качество исполнения оставляет желать лучшего, но, самое главное сделано: уровень комфорта и сервиса сопоставимы с европейскими стандартами
Пулково тоже получает 5+. Раньше Пулково был одним из самых нелюбимых аэропортов в моем анти топ 3 (возглавлял его Курумоч, потом Международный аэропорт ГОА (Индия), и на третьем месте стоял Пулково). Почему его не любил? Да потому, что персонал вел себя как быдло, общаясь с пассажирами ненормативной лексикой, старые здания были переполнены и устарели не один раз, грузчики разгружали багаж целую вечность, туалеты напоминали Советский Союз с не самой лучшей стороны. Сейчас изменилось абсолютно все. С новым терминалом и сотрудники стали оперативнее, вежливее, пассажиры получили заветные квадратные метры комфорта и красоты, да и перед интуристами не стыдно. Одним словами, шикарный аэропорт.
А ОАО Россия получает 5. Просто 5. Полет понравился (работа экипажа тоже на высоком уровне), но питание..... для двух часов, да еще и после задержки маловато будет. природа же не виновата, что борт не успел долететь до Самары перед туманом, ведь у природы нет плохой погоды, есть летная и нелетная. Возможно на следующем рейсе питание будет получше.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой обзор был полезен и интересен для вас. Скоро напишу обзор по обратному полету.

:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


prelat

. 5.

 
Flytime

. , .

 

, S7

 
Flytime

320 , , S7 100%

 
Mr.Shar

! 5+!!! , , . . !

 
Flytime

! . . .

 
A321Lufthansa

! 5. , Aeroflot World, .. "". "" "". : ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83...

 
Flytime

. "" , . / ? ?

 
A321Lufthansa

.

 
stardiver

! . 5.

 
Flytime

.

 
il96

5

 
Flytime

. ?

 
il96

 
A321Lufthansa

. .

 
il96

?

 

.

 
A321Lufthansa

-, - -777.

 
A321Lufthansa

! ! - ...

 
Flytime

. , , .

 
A321Lufthansa

P.S. 321 - .

 
Flytime

321 -,

 

, , , . , .
- .

5+.
!

 
Flytime

. , . , .

 

, 5! , , , !
, , . , - ?

 
Flytime

(. ) / - -. , .

 

! , . , !
- ))

 
Flytime

/ ,

 

!

 
_

 
Flytime

, .

 

42 , , , 319-100! , !

 
Flytime

, 42

 

!!!!!

 
Flytime

!

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/flytime-2054.html 1 1 1