–ейс SU6753 —анкт-ѕетербург(LED) - —амара(KUF)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ейс SU6753 —анкт-ѕетербург(LED) - —амара(KUF)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

–ейс SU6753 —анкт-ѕетербург(LED) - —амара(KUF)

Всем доброго времени суток! В этом обзоре снова участвует А/К ОАО Россия, дочернее предприятие ПАО Аэрофлот Российские авиалинии. И сегодня речь пойдет о рейсе Рейс SU6753 Санкт-Петербург(LED) - Самара(KUF). Время вылета: 01:00 мск, прилет 03:25 мск. Время в пути составило 2:25.
Итак, поехали.
Санкт-Петербург красивый город, но с погодой мне не повезло, дожди лили постоянно. Но обзор с участием Пулково нельзя опубликовывать без видов Санкт-Петербурга. Вот некоторые из них
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Петергоф
https://www.airlines-inform.ru/license/
попал на открытие фонтанов
https://www.airlines-inform.ru/license/
и мооре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне всей этой красоты новый терминал Пулково выглядит оочень футуристично и необычно. Но тоже красиво.
Новый пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним, как и положено, досмотр. И тут меня ждал сюрприз. Впервые на входе меня заставили выкладывать на ленту кошелек. Простой кошелек. Обычно, его кладут на ленту лишь при переходе в чистую зону. Похоже у САБа в Пулково день плохой был. Ну ничего страшного, безопасность же превыше всего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за досмотром следуют стойки регистрации. Так же, имеются киоски для упаковки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный сектор пустует
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на международные рейсы в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А у стоек внутрироссийского сектора довольно много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут стоит Мерседес Е-класса купе. Мерседес решил покорить все российские аэропорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как я зарегестрировался на рейс заранее, а до начала регистрации еще час, то я сдаю багаж на общей стойке регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем отправился искать ангелов, которые наделали немало шума. Специально для вас, я собрал их всех. Все 4 ангела, впервые на этом сайте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отыскав всех ангелов, отправился в чистую зону. Но сначала контроль билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом досмотр. Тут нет рентген рамок, пришлось все с себя снимать. Это минус в актив Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого отправился на поиски выхода D07. Взгляд вверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
и вниз. Там выдают багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же отправляюсь в старые 5 стаканов, которые недавно реконструировали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автоматы такие же, как и в Курумоче
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути заметил Аэробус А319 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старая винтовая лестница теперь используется в служебных целях
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но остальное в терминале новое. Лишь знающие люди отметят характерные черты советских аэропортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе D аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пулково - третий по пассажиропотоку аэропорт в России. Больше только у Шереметьево и Домодедово.
Внутрироссийский сектор тому подтверждение, здесь многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется лифт для маломобильных граждан
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но даже в таком большом аэропорту есть тихие места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый дальний уголок в Пулково
Удаленный зал ожидания в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда-то на верхнем этаже был балкон чистой зоны. Теперь там переход для прибывающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из стаканов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вай Фай есть, но его скорость оставляет желать лучшего. Его не хватает даже для просмотра почты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт не обделен сетями быстрого питания. В одной из таких я решил подкрепиться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного споттинга
Аэробус А319 России в обычной раскраске
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с логотипом ФК Зенит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маленький Бомбардир Руслайна, если не ошибаюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленый Боинг 737. По соседству с ним стоял зеленый Аэробус, АК S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. Выход изменили на D03.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жаль, что я не увижу питерских телетрапов, зато прокачусь на питерском кобусе. Для этой поездки спускаюсь вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и кобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоят Боинг 767 Трансаэро и А320 (если не ошибаюсь) Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты Lufthansa, Transaero, Rossiya, Аэрофлота и еще одной неопознанной авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к нашему Airbus A319 с регистрационными номерами EI-ETP, совершил первый полет в 2002 году и летал до этого у китайцев, а именно у Zhejiang Airlines и Air China. В России с 2012 года. Самолету 13 лет, но состояние салона идеальное, незнающие люди и не догадаются, что этому самолету 13 лет. Либо самолет прошел недавний капремонт либо за ним так хорощо следили, что все сохранилось и по наши дни. При этом, кресла не обновляли, они тканевые. Сфотографировать самолет в Пулково не получилось, все фото сделаны уже в Курумоче.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 5А, с прошлого полета изменений не произошло. Около иллюминатора, как я и люблю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 321 Аэрофлота остался на ночь в Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я говорил ранее, самолет в прекрасном состоянии. Судите сами.
Кресла не затерты
https://www.airlines-inform.ru/license/
и откидываются на приличный угол, в полете будет комфортно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники целые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам пластик везде чистый и белый.
Панели над головой выдают возраст этого самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные, к ним вопросов не возникло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый инструктаж закончен и наш лайнер отправился к ВПП
Огни ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели отлично, оставляя Санкт - Петербург под крылом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заветные 10 000 метров набрали быстро, буквально за 5 минут. Пока мы набирали высоту, выше нас пролетел самолет. На фото можно разглядеть огни этого самолета. Как жаль, что мне не хватило зума, выжал из своего китового 18-55 VR все, что смог
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре я жаловался на бортпитание. Тогда мне оно не понравилось. Но то, что подали в этот раз, сразило меня на повал. Это позор всей гражданской авиации России и Аэрофлота в частности. Претензий к работе экипажа не было, работали слаженно и профессионально. Все питание по порядку. Сначала соки (я взял апельсиновый, как всегда)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем раздали чай/кофе по выбору и булочку, которая носит гордое название "Сэндвич с рулетом из мяса курицы и сыром" где даже 100 грамм не было. Это насколько нужно быть жадным, чтобы впаривать пассажирам бутерброд с тооненьким ломтиком колбасы, огурчиком и сыром? В Аэрофлоте в конец обнаглели, и в дочерних авиакомпаниях тоже. Конечно, многие западные авиакомпании питания не предлагают вовсе, но и билеты стоят гораздо дешевле, чем заплатил я. За 8 000 рублей можно было бы и получше сэндвич сделать, не жадничать на начинке и ингредиентах. Я недоволен питанием потому, что ОАО Россия является полносервисной авиакомпанией, и это не лоукостер. Однако, качество питания говорит мне о том, что я на борту лоукостера.
Вот тот самый сэндвич во всех деталях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Круассан из прошлого полета был лучше. Там хотя бы курица была, а не колбаса.
Нас опять обогнали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сакральное место, где все чисто и опрятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть розетка для электробритвы, кнопка вызова бортпроводника и сигнальное табло Вернитесь на свое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же есть сопло обдува. Для освещения применяется светодиодная лампа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь тоже в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре КВС зажег табло Пристегните ремни, и мы начали снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаю утро в полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самара еще спит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже видна территория аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Строящаяся ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное касание, и торможение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет поехал к терминалу 1 Международного Аэропорта Курумоч
Путь до него не близкий. По пути встретились:
Ту 134
https://www.airlines-inform.ru/license/
списанный Ту 154 Омскавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Beechcraft-ы Эир Самары, которая проделала дыру в областном бюджете. Ныне эти самолеты не летают, у Эир Самары отозвали летные лицензии, а против нее ведется прокурорская проверка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес терминал Курумоча и зал прилета внутренних рейсов Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЯК 40 на фоне старого терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот шатер слышал больше критики, чем самарские дороги. Слава Богу, что это уже в прошлом
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Самары новый и современный терминал
Новый терминал аэропорта Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэробу А 321 Нордвинда готов увезти туристов в жаркие страны
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Боинг 737 Трансаэро ожидает утреннего рейса в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подают телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан нет, я ошибся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато получатся фотографии самолета. Замылил их к сожалению, но я не люблю брать чужие фотографии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к залу получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента номер 3
Зал выдачи багажа в аэропорту Самара Курумочhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зале есть скамейки для ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получил очень быстро, буквально за 5 минут. Спасибо за оперативную работу грузчикам Курумоча. Я же отправляюсь на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход осуществляется через турникеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасное утро в Курумоче
Пассажирский терминал аэропорта Курумоч на рассветеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот за такие моменты я и люблю утренние рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Теперь оценки.
Аэропорт Пулково 5-. Минус за отсутствие рентген-рамок.
С ОАО Россия ситуация не такая однозначная.
Экипаж отработал на 5+
Пилоты тоже молодцы, летели отлично и без тряски - это тоже 5+
Сам рейс не задержали, более того, мы прилетели на 5 минут раньше расписания, это не может не радовать.
Самолет тоже в отличном состоянии
Все это хорошо, но питание меня расстроило, за такое безобразие кол.
Еще минус в карму авиакомпании за то, что сэкономили на телетрапах.
В итоге, Россия получает 5-. Все таки хорошего в этом полете было больше.
Единственный, кто не оплошал, это Курумоч. От меня ему 5+. Здесь теперь красота и порядок
На этом я с вами прощаюсь до следующих обзоров. Надеюсь, мой сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ƒмитрий

а319 јэрофлота , а не а320)

ќтветить 
Flytime

—пасибо за уточнение! я до конца не был уверен в этом самолете.

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо, от мен€ 5!
Ќеопознанна€ ј  в ѕулково - это Ёйрћолдова вроде.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ѕосмотрел про Ёир ћолдову, это действительно она.

ќтветить 
Mr.Shar

’ороший обзор, с красивыми видами заката и восхода, за которые € однозначно поставлю плюс! Ќеопознанный Airbus принадлежит компании Air Moldova. ќт мен€ 5+! —пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за просмотр! ѕро AirMoldova уже рассазали выше, теперь ее ни с чем не спутаю.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочти отличный обзор. Ќаконец-то ѕулково проснулс€ с обзорами. ”же написали, что неопознанный борт принадлежит Ёйр ћолодова, тем более на борту самолЄта так и написано.
Ќе нужно выкладывать непроверенную информацию, все 4 ангела уже были в обзоре коллеги из ќбнинска јлександр (Spirit): www.airlines-inform.ru/reviews/Spirit-17... ћожет и в других обзорах были все 4.
ѕитание –оссии уже ни в какие ворота, такой набор еды можно было дома нарезать, будем думать перед выбором этой а/к, спасибо за информацию.
»нтересно пассажиры сп€т с курткой на голове, видимо, это проще, чем купить набор дл€ путешествий с пов€зкой на глаза.
»нтересный споттинг получилс€ в  урумоче, новый терминал и какие-то палатки, старые самолЄты и заросша€ рулЄжка.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихал. Ќа счЄт палатки: это зал прилетов международных рейсов, а заросша€ рулежна€ дорожка это отстойник старых самолетов, когда то там был авиаремонтный цех. ¬ ночи € не разгл€дел про Ёир ћолдову, поэтому занес ее в неизвестную ј/ . ¬озможно, у пассажира с курткой либо денег не хватило на пов€зку, либо забыл пов€зку дома.
”пустил обзор коллеги из ќбинска, где он выложил всех ангелов, других обзоров € и сам не припомню. ¬озможно, на других ј/  питание и получше будет, но –осси€ мен€ свалила наповал таким питанием.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то мне ¬аша враждебность к јэрофлоту не нравитс€... »збегать не стоит лишь из-за сэндвичей: в ћоскве их делают лучше.

ќтветить 
Flytime

—ам јэрофлот осенью испытаю. ѕосмотри что у него с питанием

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа рейсах в ћоскву јэрофлот предлагает вот такие сэндвичи: www.airlines-inform.ru/images/review_det... , содержимое: www.airlines-inform.ru/images/review_det... ; а из ћосквы поскромнее: www.airlines-inform.ru/images/review_det... , содержимое: www.airlines-inform.ru/images/review_det... .

ќтветить 
SAndreyO

¬ прошлом году сэндвичи были лучше www.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Flytime

¬ них начинки положили больше, не жадничали. Ёто еще куда не шло.

ќтветить 
Tolka is kryma

—летайте в —имферополь на ¬ам авиа. ¬афельку су.и дали вместо, хот€ бы сэндвича. —оков нет - вода, лимонад, чай и кофе в микрочашках. Ѕилеты дороже јэрофлота, жмоты

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, а как это ¬ы так фотографии загрузили на сайт?

ќтветить 
A321Lufthansa

»щу нужную фотографию в своЄм обзоре, кликаю правой кнопкой мышки: "ќткрыть изображение", открываетс€ страница, копируете ссылку и вставл€ете в своЄ сообщение.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

спасибо за обзор.
за фото S7 ставлю плюс.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ќсобенно мне понравились фото где проезжает ј319 –оссии: всЄ размыто, кроме него и ѕитера на взлЄте. ѕитание действительно оставл€ет желать лучшего. Ќо ¬ы прокатитесь с јлиталией (у неЄ та же цена), получите всего лишь печенье (см. мои обзоры). ј на что ¬ы снимаете? я на Sony A65 с китовыми 18-55 и 55-200, полгода как имею 75-300.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! —нимаю € на Nikon D3100 китовым объективом 18-55VR. ¬принципе, он неплох, но ночью мой фотоаппарат мен€ подводит, от части из-за моей неопытности. ’очу докупить себе еще 18-200VR.
я знаю ситуацию с европейскими авиакомпани€ми, сам летал Ћюфтганзой на коротких маршрутах, там дают сэндвичи посерьезнее чем те, которые были в –оссии.
≈сть Ћюфтганза Ёкспресс, так там питание представлено лишь орешками и чаем.
¬аши обзоры по јлиталии читал, очень понравилось.
Ќо € никогда не забуду короткие полеты до 2008 года. “огда было гор€чее питание, а выбор мог состо€ть до 4 блюд (это было в S7 на маршруте ћосква-—амара).

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕитание вообще деградируетс€ во всЄм мире... 18-200 ¬ам не нужен, поскольку у ¬ас и так 18-55. Ћучше возьмите вот такой 55-200: market.yandex.ru/product/969572?hid=9061... ≈сли захотите снимать ещЄ дальше, то вот “амрон 75-300: market.yandex.ru/product/984976?hid=9061... ¬сЄ совместимо с ¬ашим байонетом Nikon F.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕардон, не тот телевик предложил - вот 75-300: market.yandex.ru/product/984985?hid=9061...

ќтветить 
Flytime

75-300 будет кстати, как дополнительный дл€ дальних снимков.   осени может и прикуплю, но сначала возьму либо 55-200 либо 18-200, что больше устроит.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћучше берите 55-200: 18-200 слишком "размашист", и такие объективы не лучшие. ƒа и к тому же, у ¬ас есть 18-55.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за совет! «адумаюсь над 55-200 посерьезнее.

ќтветить 
¬ладимир

«а обзор 5. ѕитание конечно скудное,но в —амару из ѕитера напр€мую летает только "–осси€",так что,выбирать особо не с чего. ƒа и 2.20,что лететь,не такое уж и большое врем€,что бы проголодатьс€,при условии,что поел перед вылетом.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќо за уплаченные деньги хочетс€ получить обслуживание, соответствующее этой сумме. ≈сли бы билет стоил не 8 а 4 тыс€чи, то на питание € бы закрыл глаза.

ќтветить 
Ќаталь€

ќчень странно, что ¬ы не заметили разницы в комфорте салонов! Ќа обратном пути был "китаец" ETP с компоновкой 8\126 (против обычных 8\120) - очень маленький шаг кресел у него(((
јќ "јвиакомпани€ "–осси€" входит в группу компаний "јэрофлот", стандарт "–егион". “акое питание определил "јэрофлот" дл€ своих дочерних компаний, сама "–осси€" сделать здесь ничего не может.

PS Ѕомбардье –усЋайн

ќтветить 
Flytime

ћне с моими 186 см. ростом было комфортно. ћеста дл€ ног было лишь чуть чуть меньше, чем в прошлом полете, так что не так и критично, особенно дл€ такого короткого перелета. ¬от на трансатлантических маршрутах заметны абсолютно все недостатки самолета. “огда бы € точно не упустил этот момент.

ќтветить 
јлекс

Ѕлин, что вы все к питанию ј  "–осси€" прив€зались!“акое питание было утверждено еЄ материнской ј  "јэрофлот", все претензии к ней!

ќтветить 
Flytime

Ќе удивлюсь, если в следующем году они сделают питание еще хуже

ќтветить 
јлекс

ћне кажетс€, что в следующем году его("питани€") вобще не будет на рейсах продолжительность, которых меньше 4 часов.))

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕитание оставл€ет желать лучшего. ќпределить ј320 или ј319 можно по количеству аварийных выходов на крыле: у ј320 их два , а у ј319 один.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за просмотр! »ногда € путаюсь в аэробусах, особенно ночью, и особенно в 320 серии.

ќтветить 
≈гор √розных

ќчень хороший обзор! —пасибо за подробное описание аэропорта ѕулково и за великолепные пейзажи ѕетербурга! ќт мен€ 5+
P.S.  ачество некоторых фотографий отставл€ет желать лучшего!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќекоторые фотографии делал на телефон, отсюда и их плохое качество.

ќтветить 
V

¬от она российска€ жадность: по максимуму выбить из авиакомпании свои уплаченные деньги. ¬ защиту питани€ ак –осси€ могу сказать - да, сэндвич не из мишленовского ресторана, но вполне съедобен. ¬полне годен дл€ перекуса, учитыва€ врем€ перелета.
Ќе нравитс€ питание при стоимости билета в 8 тыс€ч - вы всегда можете поехать поездом.
 роме этого, обзор понравилс€. —пасибо.

ќтветить 
Flytime

я не требую от эконом класса на подобных перелетах чего-то сверхъестественного, но, мне не нравитс€ то, как они сделали этот сэндвич. — таким раскладом, лучше бы вообще убрали питание, не позорились бы, или положили бы кекс или булочку с вишней, как это сделали в ќренэир. Ќедовольства было бы гораздо меньше, особенно после сладкого.
ј еще лучше сделали в “рансаэро на рейсах по тарифу ƒисконт: напитки бесплатные, а за бутерброды плати. “ам цена соответствует сервису, а здесь нет.
ѕовторюсь:
≈сли бы билет стоил не 8, а 4-5 тыс€ч, то € бы не стал критиковать этот сэндвич.

ќтветить 
јлекс

“акие цены даже на "ѕобеду" не видел с моего города)Ќапример с моего города билет до —анкт-ѕетербурга стоит от 9000.ј питание это проблема всех авиакомпаний, балуют нас они!)

ќтветить 
Flytime

Ёто где же вы живете, что на ѕобеду такие цены?
ѕобеда летает из —амары в ћоскву за 1250 рублей.

ќтветить 
јлекс

Ќе знаю, к счастью или сожалению, но € не живу в —амаре, а живу в  аспийской столице –оссии-јстрахани.„то удивительно 2 рейса в день ј  "ѕобеды", а цены на летний сезон ниже 3700 не видел)—правка:в јстрахань летают:“рансаэро-1 раз в день, јэрофлот-3 раза, ѕобеда-2 раза в день, S7- 1раз в день, ётэйр-1 раз в день.» при этом ценик на билет стартует от 7000(зимой) и от 9000( летом )))

ќтветить 
Flytime

ƒороговато будет дл€ ѕобеды. Ќо јстрахань подальше от —амары, возможно, поэтому они такой ценник поставили.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2073.html 1 1 1