Всем доброго времени суток! Это мой первый из пяти обзоров о полете на о.Бали через Сингапур вместе с Singapore Airlines и S7. На этот раз я не выложу обзор полета Самара-Москва, ибо до Москвы добирался поездом (удобнее по времени и надежнее). Очень долгая история о покупке билетов была. Изначально, планировалось лететь из Самары на Гоа с А/К Royal Flight. Уже выбрал отель и тур, собирался его оплачивать, как мне позвонили из турагентства и предложили Сингапур. И Индия и Сингапур вставали одинаково по деньгам. Я так прикинул, что пора опробовать дорогой город Сингапур и Сингапурские Авиалинии, которые имеют аж 5 звезд Skytrax. Билеты на перелет Москва-Сингапур обошлись в 650 евро, что для такой авиакомпании весьма недорого. Стал я готовиться к полету, читать отзывы, решил перечитать обзоры коллег и обнаружил, что Сингапурские авиалинии представлены тут парой некачественных обзоров, которые не сильно помогли мне. Ну раз на то так пошло, буду писать обзоры сам. Заодно вкратце и расскажу про Сингапурске авилинии.
Сингапурские авиалинии были основаны в 1947 году. Аэропорт приписки - Международный аэропорт Чанги (терминал 2 и терминал 3). Одна из 7 пятизвездочных авиакомпаний. Флот состоит исключительно из широкофюзеляжных самолетов производства Боинг и Аэробус. Являются стартовыми заказчиками Аэробуса А380. Основу парка составляют Боинг 777-300 (300ER), 777-200 (200ER), Аэробус А 330-300, А 340, А 380. Стихия авиакомпании - дальнемагистральные рейсы продолжительностью более 7 часов. Состоит в Star Aliance. Грубо говоря, это одна из самых дорогих (по стоимости билетов) авиакомпаний. Поэтому, основная ставка сделана на качественный сервис и комфорт на борту. Именно об этом и расскажу вам сегодня
Все это здорово конечно. Мне не терпится поделиться с вами всеми тонкостями и приключениями. Ниже предлагаю ознакомиться с содержанием:
1. Международный аэропорт Домодедово.
2. Перелет Москва-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.
3. Международный аэропорт Чанги Терминал 3, зал прилета.
1. Международный аэропорт Домодедово.
До Домодедово добирались на машине. Сам аэропорт внешне выглядит вполне современно. Однако, я его не люблю. Но увы, Сингапурские авиалинии летают именно из Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательный во всех аэропортах России досмотр при входе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До начала регистрации есть немного времени, пора осмотреть самый загруженный аэропорт России.
Сразу же бросается в глаза представительство некогда великой Трансаэро. Когда Трансаэро открыли свое представительство, оно было самым красивым местом в аэропорту, работали все аквариумы, там плавали рыбки, и все было красиво. Сейчас же от всего этого ничего не осталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно построенный сектор Е и зал прилета пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово никогда не кончаются строительные работы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа открывается отличный вид на привокзальную площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно рассмотреть и железнодорожную станцую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень спорное место в Домодедово по части дизайна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень понравились вот такие станции для подзарядки мобильных девайсов. Полезная вещь при долгом ожидании, причем совершенно бесплатная. За это в копилку Домодедово плюс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот интернет разочаровал. В одном из недавних обзоров я прочитал следующее: "Благо, что в Домодедово лучший ВайФай из всех московских аэропортов." Так вот, вай-фай в Домодедово оставляет желать лучшего. Скорость отвратительная, сайты открывает через раз, а Flightradar 24 открывать отказался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжим знакомство с Домодедово.
С местами для ожидания в общем зале проблем нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вернемся к первому этажу. Народу очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый дальний край в Домодедово. Тут расположились стойки регистрации S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход с железнодорожной станции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на наш рейс открыли регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельные стойки для пассажиров Первого, Бизнес и эконом-классов. Всего их 5 штук. У каждой стойки стоят баннеры с названием того или иного класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на стойках нет народу. Вообще. Отсюда начинается первое отличие от всех остальных авиакомпаний. Обычно, норма провоза багажа в эконом-классе на одного человека составляет 20-23 кг. Тут же, норма провоза багажа составляет аж 30 кг. Мелочь, а приятно. Хотя килограммы никогда не бывают лишними, особенно на такие долгие перелеты.
Оставляю Москву на 2 недели и направляюсь на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут есть небольшая хитрость: в Домодедово паспортный контроль находится на двух этажах. Как правило, первый этаж всегда забит. Поэтому, я пошел на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральских авиалиний будет много в этом обзоре. Это только начало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле народу немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С досмотром все посложнее, но не критично. Потратил на все не более 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоят: Б737 Таджиков, А321 Уральцев, А 320 зеленых и Боинг 737 Авиатрафика. За ними затерялся Etihad.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она, чистая зона Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади меня остался досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, в Домодедово очень много магазинов, кофеен, ресторанчкиков, мелких киосков, и, конечно же Duty Free. Здесь Домодедово нет равных. И Внуково, и Курумоч, и Пулково, и Кольцово и уж тем более Шереметьево не смогут переплюнуть Домодедово в этом направлении. В защиту последних могу сказать другую важную составляющую комфортного пребывания в аэропорту: места для ожидания рейсов. В Домодедово магазинов больше, чем скамеек для ожидания рейсов. Это мне очень не понравилось. Я не большой любитель тратить деньги в аэропорту. Хочется присесть, полистать блоги, посмотреть свежие обзоры, а сесть то негде. В общем, Домодедово нужно сокращать площадь магазинов и увеличивать количество мест для ожидания.
Начну с третьего уровня, на котором находятся магазины и бизнес-лаунджи различных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и комната для киндеров. Не знаю, что там внутри, но выглядит она достойно. Детишки не заскучают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уровень 2. Тут еще больше народу, так как здесь расположены выходы на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же можно поснимать самолеты.
Зеленые хвостики у внутрироссийского сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 321 Уральцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один А 321. Последний борт УА на сегодня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747 Эль-Аль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И грузовой 747 Азианы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 320 Аирарабии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж А 320-ого выполняет проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как от гейта 6 отстыковался Б747, прилетел и наш герой из Хьюстона. Это был Боинг 777-300ER.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем, как самолет припаркуют у гейта, около 6 выхода появились таблички с символикой А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как улетел Б747 Эль-Аль, стало гораздо свободнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не забыл, иду на первый уровень.
Тут ожидают своего вылета пассажиры на Египет и Турцию,но, бывают и исключения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что мне еще понравилось в Домодедово, так это наличие вот таких терминалов с интернетом. Когда люди не знали, что такое вай-фай и мобильный интернет, эти терминалы здорово выручали в тот момент, когда интернет был необходим здесь и сейчас. В настоящее время, ими мало кто пользуется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через 30 минут объявили о начале посадки.
Которая тоже отличается от всех остальных.
2. Перелет Москва-Сингапур с Сингапурскими авиалиниями.
Обычно, когда объявляют о начале посадки, сначала сажают пассажиров Первого класса, затем на борт проходят господа из Бизнес и Премиум-эконома, и в конце сажают неорганизованную толпу пассажиров из эконом-класса. Первые два пункта ничем не отличаются от других А/К. Ну а дальше началось разделение пассажиров по группам: первыми на борт проследовали пожилые люди, семьи с маленькими детьми, потом держатели карт KrissFlyer и Star Aliance элитных уровней. Потом на посадку пригласили пассажиров из группы 4, следом за ними пошли пассажиры 5 группы, и только потом все остальные. Такая вот система интересная. Это сделано для того, чтобы люди не толкались в самолете при посадке. Конечно, избежать толкучки не получится, но, все равно, это лучше, чем вся толпа разом заваливается на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само собой, посадка осуществляется через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ожидал Боинг 777-300ER с рег. номером 9V-SWQ.
Самолет совершил первый полет 24 апреля 2008 года. На момент полета ему было чуть более 7 лет. Сингапурские авиалинии являются его первыми и единственными хозяевами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу через салон бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот оно, мое место. Мне досталось место 32К, что аккурат на крыле. На кресле уже лежали подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень понравились эти кресла. Эргономика на наивысшем уровне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники регулируются по всем возможным направлениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наличии порты на любой вкус. Есть AV выход, USB порт и Ethernet разъем. Все для вас, уважаемые пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки тоже имеются. Они работают. Находятся в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
USB порт также может заряжать мобильные телефоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этом приятные мелочи не заканчиваются. Мне понравилась подсветка встроенная в экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельный подстаканник, а в нем тоже ниша, куда положили наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик тоже порадовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеркальце лишним не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие панели можно встретить на всех 777-ых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я говорил ранее, мне досталось место у крыла. Я и не расстроен если честно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так увлекся мелочами, что чуть не забыл о самом главном. Места для ног много, его хватит для всех. В плечах и в ширину тоже комфортно, соседей в полете цеплять локтями не будете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для большего комфорта в полете предусмотрена подставка под ноги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники понравились. Это не Bose из бизнес-класса, но качество звука хорошее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также раздали полетные наборы, которые скудны по своему содержанию. В них были носки и зубная щетка с зубной пастой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке много всяких журналов, но обо всем по порядку.
Журнал Krisworld,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety card,
https://www.airlines-inform.ru/license/
санитарный пакет,
https://www.airlines-inform.ru/license/
журнал Krisshop,
https://www.airlines-inform.ru/license/
и меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его раздали перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что там было.
Судя по меню, меня ожидает ужин, деликатесы (они же закуски) и завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С напитками тоже никаких проблем нет. Есть соки, вода с газом/без газа, газировки, вино красное/белое, несколько сортов виски, водка, джин, ром, коньяк, пиво, чай зеленый/черный/оолонг, кофе, а также коктейли алкогольные/безалкогольные. Глаза разбегаются от такого выбора да еще и в эконом-классе. Для полного счастья не хватает шампанского, но, мне до алкоголя как до лампочки. Здесь понравится любителям выпить. И любителям поесть тоже понравится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на связь вышел и капитан. Он рассказал о том, что лететь нам предстоит 10,5 часов на высоте 12000 метров.
После этого на экранах началась трансляция правил безопасности. Был русский дубляж. Основные сообщения также дублировались на русском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отбуксировали в зону запуска двигателей, а на наше место встал Б777 Эмирейтс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором встретились:
Б787 JAL
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 320 Deutshe Lufthansa AG
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 319 Gulf Air & A 320 Easyjet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного Трансаэро: Боинг 773 и Боинг 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 738 Нордстара начинает разбег. Мы взлетаем следом за ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на ВПП и начали долгий разбег. Зацепил Боинг 737 Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвались от земли ближе к концу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почти сразу пробили облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то через 30 минут мы заняли эшелон 12000 метров.
На борту начинается обслуживание.
Перед едой раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса за работой. Вообще, в авиакомпании особое почтение к стюардессам. Их называют Singapore girl.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров обслуживает еще один человек в костюме - он супервайзер. Его задача состоит в том, чтобы прямо на месте устранять жалобы и предложения пассажиров. Например, вам показалось, что блюдо пересолено. Вы находите супервайзера и говорите ему об этом. Ваша жалоба незамедлительно заносится в книгу отзывов и предложений, а затем передается другому супервайзеру в аэропорту, который курирует работу цеха бортпитания. Также он помогает разрешить конфликтные ситуации со стюардессами и/или другими пассажирами, если таковые возникли. Но, весь персонал настолько открыт и доброжелателен, что никаких вопросов и претензий к ним не было. Экипаж отработал на наивысшую оценку. Постоянно разносили напитки, легкий перекус, и выполняли малейший каприз. Они рот не давали закрыть, все кормили и кормили, причем качество еды мне очень понравилось. И да, еду приготовил домодедовский цех бортпитания.
Перед едой разнесли напитки и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем предложили выбрать между курицей и гуляшом. Курица была с рисом и с соусом карри. Гуляш был с картофельным пюре. Взял картошку, ибо рис самолетный не очень люблю. Обратите внимание, вся посуда сделана из качественного пластика, поднос имеет противоскользящее покрытие, и вся посуда не катается по подносу. Приборы металлические, очень качественные. На подносе имеется дополнительный подносик для чая/кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасному ужину прекрасный вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт раздали мороженое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сдобрили это все чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем начал работу магазин Krisshop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я пока изучу Информационно-развлекательную систему Krisworld. Система интересная, по ней можно отдельный обзор написать.
Имеет экран диагональю 10,6 дюймов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт двухсторонний, с одной стороны у нас все самые необходимые опции, с другой стороны, имеется QWERTY клавиатура для работы и игр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система знает 2 языка: французский и английский, русского не предусмотрено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрав язык, система загружается и на экране появляется инструкция, как ей пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После загрузки появляется стартовый экран. Основные пункты в системе: Фильмы, ПК, для детей, путешествие, поиск, образование, выключить экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмотека Krisworld насчитывает более 200 фильмов. Некоторые из них имеют русский дубляж (прим. Фантастическая четверка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздел для детей выделяется на фоне всех остальных зеленым цветом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В разделе ПК можно просматривать фотографии и PDF файлы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карты не эталон по информативности, в Б777 Аэрофлота они покруче будут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На общих экранах так же транслируется информация о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до посадки выводится информация о прибывающих/вылетающих рейсов из Чанги (только для терминала 2 и терминала 3)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, Krisworld оставила хорошее впечатление. Но, есть три косяка за ней: плохо у нее с языками (2 языка это не дело для такой А/К, дублированные фильмы не в счет), экран без Touch screen (это же ее достоинство, так как ночью никто тыкать его не будет) и отсутствие изображений с забортных камер.
Больше подробностей можно узнать в бортовом журнале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту есть вай-фай и сотовая связь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стемнело за окном, в салоне выключили свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры отправились спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же пошел осматривать туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравилось освещение и расположение зеркал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мусорный бачок открывается с педали, а не вручную, как у всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть крем для рук, туалетная вода и мыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все чисто и соответствует статусу авиакомпании.
После туалета я вернулся на свое место и решил поиграть в тетрис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заодно проверил работоспособность телефона, позвонив соседу по ряду. Работает. Можно и на землю позвонить за 3 доллара в минуту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришла пора заказать себе снэк.
Начало скромное, это два яблока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом сок яблочный взял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самая вкусная часть в промежуточное время: сэндвич с курицей. Да, он не самых выдающихся размеров, но, тут действительно курица, и ее много, в отличии от наших сэндвичей (привет Аэрофлоту и командос из России, Оренэира, Авроры, Нордавиа, Донавиа). К этому сэндвичу взял воды и чипсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом принесли скромный десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вдруг и этого вам не хватит, то можете попросить повторить, и вам принесут весь этот набор еще раз. Круто, правда?
Где-то за 1.5 часа до подлета к Сингапуру включили свет. Стюардессы разбудили пассажиров и рекомендовали позавтракать.
Как только дали свет, пошел фотографировать салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед едой раздали горячие полотенца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы за работой. Кстати, если вовремя еды вы откинули кресло на максимальный угол, то вас попросят привести спинку в вертикальное положение. И до тех пор, пока вы это не сделаете, от вас не отстанут. У нас же (еще один привет, на этот раз всем отечественным авиакомпаниям) всем пофиг, как будут другие трапезничать. Многим людям на других наплевать, есть они и никого больше кроме них нет. Так неправильно. Тут же вам напомнят о том, что вы не пуп земли, и надо уважать других. Все откинули спинки, и ты откинь. Ну это уже лишнее, вернемся к завтраку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На завтрак я взял омлет. Были и блинчики, но я решил взять омлет. Он сытнее, с сыром и луком, сосиской, помидоркой Чери и картофельным драником. Было очень вкусно. Кстати, сок апельсиновый наливают по умолчанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды на связь вышел командир корабля. Он сообщил, что начинаем снижаться и попросил всех пристегнуться.
Садились мы ранним утром. В 5:10 наш самолет коснулся земли, правда жестовато, но все в пределах нормы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 5:20 мы уже готовились к выходу.
Напоследок фотографирую багажные полки, которые одинаковы на всех 777-ых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо экипажу за этот чудесный полет. 10.5 часов прошли на одном дыхании.
Мы выходим по телетрапу, попутно фотографирую салон первого класса (бизнес будет в 4 обзоре, только там нормальные фотографии получились)
Первый класс конечно роскошен, но стоит он дорого. Когда-нибудь обязательно слетаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Международный аэропорт Чанги Терминал 3, зал прилета.
Отличительная особенность Чанги заключается в том, что пассажиры выходят сразу в чистую зону с дьюти-фри и ресторанами. Чтобы попасть в зал прилета, нужно пройти к началу галереи Дьюти-фри и спуститься на уровень ниже.
Выходим из самолета по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же бросил свой взор направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, куда мне надо идти по указателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
и сверюсь с картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут останавливается поезд Skytrain
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пройдусь пешком. В Чанги невероятно мягкие ковры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он, зал прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это самый зеленый аэропорт из всех, в которых я когда-либо бывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле нет никого. Вообще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный дизайн у потолка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы не поверите, но эта белая стена - водопад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так встречает меня Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут есть небольшой магазинчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взяв чемоданы в руки, отправился на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот эти вот загородки предназначены для формирования очереди ... на такси. Здесь такси настолько популярно, что в часы-пик тут образуются очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта зала прилета Терминала 3. Может быть, кому-то пригодится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так я заснял все этажи терминала 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все. Теперь сажусь на такси, и еду в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, до города можно и на метро доехать. Стоимость проезда составит не более 3 сингапурских долларов. Такси обошлось в 15 сингапурских долларов, так как я ехал на Сентозу. По городу оно дешевле, и стоимость проезда составит около 9-12 сингапурских долларов.
Ну что же, сегодняшний обзор подошел к своему логическому завершению. Теперь надо оценки выставить.
Домодедово показал себя неплохо. Но не идеально. Поэтому ему только 5.
Сингапурские авиалинии. Это действительно A great way to fly. Прекрасно в этом полете было все, начиная от обслуживания, и заканчивая самим полетом. Да, немного потрясло над Индией, но такой длительный перелет редко когда бывает спокойным. Ну может посадка была жестковатой. Отбросим все эти мелочи и поставим заслуженную 5+++ за великолепный перелет!
Аэропорт Чанги меня поразил. Я еще никогда не видел столь красивых, спокойных, зеленых и в то же время огромных аэропортов. Это лучший аэропорт в мире! 5+++!
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для Вас!