»спорченный обзор. –ейс SQ 938 —ингапур „анги “2 - ƒенпасар Ќгурах-–ай.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »спорченный обзор. –ейс SQ 938 —ингапур „анги “2 - ƒенпасар Ќгурах-–ай.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

»спорченный обзор. –ейс SQ 938 —ингапур „анги “2 - ƒенпасар Ќгурах-–ай.

Всем доброго времени суток! Это второй обзор, в котором я опишу Сингапурские авиалинии на короткком маршруте. Мой предыдущий обзор находится здесь.
Вкратце расскажу про билеты. Выбирал я между AirAsia, Garuda indonesia и Singapore airlines. Лоукостер откинул сразу по нескольким причинам. Во-первых, на эту А/К есть немало замечательных обзоров. Во-вторых, вылет был в неудобное для меня время (требовался самый ранний рейс). В качестве защиты могу сказать то, что цена была самой низкой, это 110 долларов в один конец. Garuda indonesia не понравилась тем, что полет осуществлялся на А320. Налетался этими А320-ыми, там нет ничего интересного. Цена билета на Гаруду составляла 150 долларов. Сингапурцы обошлись даже дешевле, всего 140 долларов в один конец. И самолет стоял большой (А330-300), и обзоров на сингапурцев мало, и по времени они удобны. Ну вы поняли, с какой А/К полетел на Бали.

Коротко о Сингапуре.
Сингапур очень чистый, красивый, продуманный и современный мегаполис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днем город просто красив, а ночью он становится еще красивее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем советую посетить колесо обозрения, с него отлично видно весь город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью колесо подсвечивают яркими огнями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательно загляните в футуристические сады в период с 19:00 по 21:00. Каждый день, в 19:45 и в 20:45 проходит шоу, во время которого эти цветки наливаются самыми разными красками и цветами. Очень интересно, я был впечатлен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же, советую посетить остров Сентозу и прокатиться на фуникулере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На Сентозе тоже есть что посмотреть. Например, шоу портовых кранов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же, нужно побывать в отеле Marina Bay. Я не успел туда попасть, о чем жалею (возможно, придется повторить этот маршрут).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ни для кого не секрет то, что для поездки в Сингапур нужны визы. Однако, мало кто знает о том, что в Сингапур можно попасть и без визы. Если у вас на руках билеты с вылетом из Сингапура в другую страну, то вы имеете право на безвизовый въезд в страну на 96 часов (то есть, на 4 полных дня). Скажу так, 4 дней мне было мало, но этого вполне достаточно для того, чтобы осмотреть самые основные достопримечательности Сингапура и оставить в этом городе все деньги (город очень дорогой, так что готовьте кошельки потолще). Но каким бы он дорогим не был, город прекрасен. Мне он понравился.

Содержание обзора:



    1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 2.
    2. Перелет Сингапур-Бали с Сингапурскими авиалиниями.
    3. Международный аэропорт Нгурах-Рай.



1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 2.
Утро начинается не с кофе. А с поездки в аэропорт. До аэропорта добирался на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка предстала во всей своей красе.
Диспетчерская вышка аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал. Всего их 6. Я воспользовался первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 2 отличается от своего младшего брата многим. Самое яркое отличие - это потолок.
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации. Но мне не сюда.
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне нужны стойки Fast Chek-in. Здесь регистрируют на все рейсы Сингапурских авиалиний.
Стойки регистрации Fast Check-In в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Можно и в автомате зарегистрироваться, однако, я решил не испытывать судьбу и отдать предпочтение дедовскому способу регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут пришла первая неудача. Мне не дали место у иллюминатора. Впрочем, это не так страшно, иногда остаются желанные места у окошка. Успокоив себя этой мыслью, отправился на паспортный контроль, где никаких эксцессов не возникло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше....
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея Дьюти-фри в терминале 2 аэропорта Сингапураhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше началась галерея Дьюти-фри, где вполне приемлемые цены и богатый выбор.
Зал прилета пассажиров аналогичен таковому в Т3. Он также находится на уровень ниже. Наблюдаются небольшие очереди на паспортном контроле.
Паспортный контроль в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во втором терминале также много зелени. Ну разве это не красота?
Очень приятно находиться в таком аэропорту.
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулка продолжается. И с первыми лучами солнца я пошел фотографировать летное поле. Ниже представлена малая часть насыщенного трафика Чанги.
В терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777-200 Сингапурцев готовится к вылету.
Боинг-777-200 9V-SVJ Сингапурских авиалиний в аэропорту Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птичка тоже стоит у гейта. Это был Аэробус А330-300. Свой первый полет совершил 09.04.2013. На момент полета самолету было менее 3-ех лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 Silk Air-a
Боинг-737-800 Silk Air в сингапурском аэропорту Чангиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные самолеты снимал не в аэропорту.
Об этом расскажу попозже. А пока продемонстрирую вам лаундж зону с телевизором и уютными креслами-лежаками.
Зона отдыха в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и "простые" скамейки. Ну как сказать простые, они тканевые, мягкие и в них встроены розетки. У нас такие еще не скоро появятся.
Зал ожидания в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на каждом шагу встречается вот такой терминал, который дает возможность оценить работу и чистоту того сектора (например, паспортный контроль), в котором он стоит при помощи пяти смайлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю тему электронных помощников. На всей территории аэропорта стоят терминалы с планом аэропорта, описанием тех или иных магазинов и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы посидеть в WI-FI, нужно получить от него логин и пароль. Это можно сделать двумя способами.
Способ №1. Подключиться к сети аэропорта, потом в указанных полях оставить свою электронную почту и номер мобильного телефона, на который придет СМС с логином и паролем.
Способ №2. Находите компьютер (как на фото) со сканером паспортов, сканируете паспорт по инструкции на ПК, и получаете логин и пароль.
Если вас не устраивает ни один из вышеперечисленных способов, то можете воспользоватся и бесплатными компьютерами.
Компьютеры с доступом в Интернет в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чанги заботится о своих гостях, в отличие от многих других аэропортов. Уж без воды вы точно не останетесь, в таких фонтанчиках (к слову автоматических) вода бесплатная.
Питьевые фонтаны и телефонные аппараты в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда имейте 20 минут в запасе ДО начала посадки, так как досмотр находится непосредственно перед выходом на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В таком накопителе достаточно сидячих мест. Но, там нет ничего кроме скамеек (в Т3 накопители больше и там всегда есть магазинчик, фонтанчик с питьевой водой, туалет и компьютер). Этот факт тоже необходимо учитывать.
Накопители перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта Чанги в Сингапуреhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась вовремя, а вместе с ней начались мои приключения.

2. Перелет Сингапур-Бали с Сингапурскими авиалиниями.

Посадка началась строго по расписанию и прошла в духе Сингапурских авиалиний. Первыми проследовали на борт пассажиры бизнес-класса и держатели карт элитных уровней, потом пожилые люди, инвалиды и семьи с маленькими детьми. После пошли пассажиры эконом-класса разных групп. Всего было 6 групп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место согласно выданным посадочным. В ближайшие 2 часа мне предстояло лететь на кресле 48F. Компоновка у А330 типичная: 2-4-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моем месте уже лежали подушка и плед. Это на двухчасовом рейсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно в комментариях была дискуссия по поводу А330. Почему-то все говорили о том, что он тесный и лететь в нем 9 часов пытка. ЭТО НЕПРАВДА. Здесь места валом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже ноги закинуть можно. Сингапурские авиалинии не экономили денег при формировании салонов А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тихо присел к окошку. И сидел там до тех пор, пока не появились хозяева этих мест. А они пришли через 15 минут после заявленного времени вылета. Самолет уже задерживается. Меняться со мной местом они категорически отказались.
Кресла такие же удобные, как и в Б777-300. Подголовник регулируется, в столике есть маленькое зеркальце, а ИРС Krisworld ни чем не отличается от Б777-300. В мониторе тоже есть подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть только два отличия. Первое - нет подставки под ноги. Второе - здесь лучше реализованы AV-порты, а розетка расположена в более привычном месте. В остальном же, разницы нет никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели свежие, образца 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки тоже вместительные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке журналов столько же, сколько у нас кладут в Бизнес-класс.
Это SilwerKris, Krisshop, Krisworld, Safety card, бумажный пакетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники были такими же, как и в прошлом полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном шел утренний разлет.
Первым в кадр попал А340 Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за ним взлетел Б777 Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом А330
https://www.airlines-inform.ru/license/
Япошки на Б767 домой полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один А330
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Tigerair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардессы разнесли горячие полотенца и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде чем меня попросили освободить место, заснял редкий Боинг 773.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан вышел на связь и сообщил неприятную новость:
"Дамы и господа. Я знаю, вам не очень хотелось бы это слышать, однако, мне придется это сказать: Аэропорт Нгурах-Рай закрыт до неопределенного времени. И наш рейс задерживается. Я сам так же как и вы узнал об этом сейчас. Понимаю, что испортил вам ваши планы, однако, улететь сейчас не можем. Безопаснее будет остаться в Сингапуре. Приношу от имени всего экипажа и Сингапурских авиалиний извинения за задержку рейса. Чтобы скрасить ваше ожидание, сейчас вам предложат завтрак и включат Krisworld. Спасибо за понимание."
Я приготовился к тому, что мне дадут скудную булку или печенья. Но, не тут-то было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот это сюрприз, горячее питание. На борту также разносили алкоголь в виде пива, вина красного/белого, виски, коньяка, водки, рома. Повторюсь, все это давали в экономическом классе на двухчасовом рейсе (по факту 2:15). Вот у кого надо учиться! В первую очередь Аэрофлоту.
И все это счастье стоит 140 долларов!!!! Как вам такой расклад? Забегая вперед скажу, обратный билет был на 30 долларов дороже, а итоговая цена составила 310 долларов, что примерно равно 19 000 руб. Для сравнения: В Санкт-Петербург я слетал за 15 500 руб.
Мне настолько понравился омлет, что я попросил добавки. Не отказали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай взять не успел, обслуживание прервал капитан, сообщив радостные вести: Денпасар снова принимает самолеты, мы вылетаем.
Инструкция по технике безопасности демонстрируется на экранах. Русского дубляжа не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета стюардессы продолжили обслуживание. Я сразу же заказал себе чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом отправился фотографировать салон.
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне очень понравился салон этого А330.
Пришла очередь и Лаваторной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И крем для рук, и туалетная вода, и жидкое мыло. Такого в наших самолетах точно нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый, вопросов к нему не возникло.
В таком самолете можно и 12 часов спокойно лететь. 2 часа пролетели незаметно, я не заметил, как мы приземлились.
Эх, сколько кадров улетело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но это не так страшно. Дальше начинается самое интересное.

3. Международный аэропорт Нгурах-Рай.
Пора на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Нгурах-Рае мне повезло выйти по телетрапу для бизнес-класса. Это же мне в плюс, хоть бизнес сфоткаю.
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Сингhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A330-300 Сингапурских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На прощание сфоткал нос А330-го.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут начинается самый ужас. Паспортный контроль быстро прошел, без проблем, там сделал много кадров, никто и слова не сказал. Затем я вышел в зал получения багажа. Багаж я получал долго, аж 2 часа. Сначала его долго не выгружали, а потом, как только поехали первые чемоданы, лента сломалась. Её заклинило. Этот момент я снял на видео, а потом пошел фотографировать зал багажа. Сфоткал все, вернулся назад, забрал-таки свои чемоданы, и тут меня встречают полицейские, а рядом с ними какой-то сотрудник, который на меня указал полицейским. Жандармы берут фотоаппарат и начинают листать. И понеслаась. Это, удалить, это, удалить, это тоже удалить, ......
Эти свиньи полезли еще дальше, хотели чтобы я и Домодедово удалил. Не вышло, отстал он от Домодедово. Потом он мне штраф пытался выписать. На мое счастье, этого не произошло, так как нигде не было написано о том, что фотографировать запрещено. Согласился он с тем, что нет табличек и информации, и ушел, сказав, что повезло тебе, интурист несчастный.
Если бы у меня было пару секунд и эти твари не подошли со спины, я успел заблокировать флэшку и спасти ценные кадры. Но увы, не судьба. Восстановить их не получилось.
Признаться честно, я впервые столкнулся с запретом фотосъемки в здании аэропорта. Обычно, проблемы возникают на перроне или на досмотре. Там я фотографирую на телефон, знаю, что нельзя. Но что такого криминального я сделал? Неужели этот несчастный зал выдачи багажа является объектом повышенной секретности? Думаю, что нет.
Поэтому, представленные ниже 2 фотографии являются наглым плагиатом из Интернета.
Так выглядит паспортный контроль
Зал прилета в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А так зал получения багажа.
Зал выдачи багажа в аэропорту Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа, следует таможенный досмотр, где смотрят каждую сумку на наличие алкоголя.
Прячьте его поближе, чтобы не ковыряться в сумке. А лучше не берите его с собой, меньше проблем на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, я вышел в зал встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из аэропорта Денпасар Нгура Райhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А далее на такси в отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я так расстроился из-за удаленных фотографий, что возненавидел этот аэропорт по полной программе.
Теперь он самый нелюбимый аэропорт в моем ТОПе худших аэропортов мира.
А на следующий день матушка-природа наказала этот аэропорт и всех его сотрудников. Ибо нельзя удалять фотографии у любителей аэропортов и авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь оценки.
Чанги. Здесь все великолепно, от меня 5+. Тихий, уютный, красивый аэропорт. Чувствуешь себя в нем как дома.
Сингапурские авиалинии. Вы сделали все возможное для того, чтобы скрасить этот полет. Вы смогли меня удивить. Заслуженная 5 с бесконечным количеством плюсов.
А Нгурах-Рай...... Нгурах-Рай получает заслуженный кол. Безнадежно испорченное настроение и обзор. Долгое ожидание багажа, отвратительное отношение к гостям. Позор. Однако, сам аэропорт красивый, современный, продуманный и удобный. Но этим меня не удивить. Единственная служба, которая хорошо работала, это паспортный контроль. Все остальные мне не понравилось.

Прошу помидорами не закидывать, знаю местные устои про аэропорты, ну не смог я восстановить фотки, не смог. А прерывать серию не хотелось. Чанги и Сингапурские авиалинии должны быть представлены здесь вне зависимости от моих косяков.

На этом все, спасибо за внимание! Новые обзоры на подходе.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Singapore Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒенпасар Ќгура –ай"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


ASF

”важаемый автор! —пасибо за интересный обзор. Garuda Indonesia не имеет в своЄм флоте самолЄты ј 320. ¬озможно, вы имели в виду рейс, совмещЄнный с Silk Air. ƒанный маршрут обслуживают ¬— Ѕоинг 737-800NG и ј 330-300. ќбычно все суда оснащены индивидуальный системой развлечени€.  стати, авиакомпани€ имеет статус 5 звЄзд по версии SkyTrax.

ќтветить 
Flytime

я не помню точно, был ли этот рейс совмещенным, но точно помню, что он на ј 320 выполн€лс€. —корее всего он был совместно с Silk Air.
» мен€ интересовали исключительно —ингапурские авиалинии. ƒа и по деньгам ими дешевле лететь вышло.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо, от мен€ 5. ƒа уж, они свиньи ещЄ те!

ќтветить 
Flytime

ј мы еще на наш —јЅ ругаемс€. » ладно бы это в DME произошло или где-нибудь в нашей глубинке. ј тут заграницей и еще в јзии, где с этим никогда проблем не было.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќтличный обзор и отличные фотки 5+++ »нтересно было изучить

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ƒальше будет интересснее.

ќтветить 
TimeToAdventure

јвтору за обзор спасибо! «а аэропорт „анги, тоже smile;)
¬роде јзи€... ¬роде спокойный народ.. ј вроде и нет, бу€нить они умеют (как € пон€л из вашего рассказа). ѕро вулкан тот.. «акон "Ѕумеранга", что сказать). Ќаши —јЅовцы еще добрые, по сравнению с этими. ≈сли бы это произошло у нас в глубинке где-нибудь, как вы выразились, то еще пон€тно что и как.. Ќу а тут.

јвтору за обзор заслуженна€ п€терка!
’оть и с кос€ками smile;)

ќтветить 
Flytime

» ¬ам спасибо за просмотр!
≈сли бы така€ ситуаци€ у нас приключилась, то можно было бы что то решить, поспорить и тд. ј € в чужой стране, их законов не знаю, и поэтому спорить не стал. “еперь € знаю, что не все азиаты такие добрые.

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5 с плюсом. ѕлюс за зачетные зеленые штаныsmile:) ѕо поводу, ј-330 € выражал свое мнение и € до сих пор считаю его тесным дл€ полетов более 5 часов. јэропорт „анги похож „хеклапкок, так же как и —ингапурцы похожи на  атай ѕасифик, те то же корм€т на коротких рейсах гор€чимsmile:) и наливают без ограничений.

ќтветить 
’оз€ин

„хеплапкок чуть более серый. “ам нет столько зелени и инфраструктуры,согласитесь. ’от€ вообще-то довольно современный аэропорт.

ќтветить 
’оз€ин

„хеплапкок чуть более серый. “ам нет столько зелени и инфраструктуры,согласитесь. ’от€ довольно современный аэропорт.

ќтветить 
’оз€ин

„хеплапкок чуть более серый. “ам нет столько зелени и инфраструктуры,согласитесь. ’от€ это довольно современный аэропорт.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу зелени да, а инфраструктура как по мне очень схожа.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! Ўтаны тут ни при делах.
” нашего нацпера он и тесный, но не у —ингапурцев. —колько людей столько и мнений.  атайцы тоже хороша€ авиакомпани€, мне нрав€тс€ их кресла в эконом-классе.

ќтветить 
Ast1989

” ј-330 не в рассто€нии между р€дами проблема, а в ширине кресла, оно уже, чем даже в ј-320 и этим он мне не нравитс€ (хот€ € не толстыйsmile:), не мне там не комфортно), может конечно € избалован 777 с салоном 3х3х3:)

ќтветить 
Flytime

 стати, по ширине проблем не было. Ёти кресла шире јэрофлотовских. Ѕоинг в компоновке 3-3-3 комфортнее, шире с этим не спорю.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу ширины јэрофлотовских не знаю не леталsmile:) ћне в ћоскву не надо.

ќтветить 
softfull

Ќа рейсах до ¬ладивостока предпочитаю ј-330, так как основной минус Ѕоинга-777 јэрофлота - это тройные сидень€, да еще и при откидывании кресла снизу выезжает кака€-то ерунда. Ќа двойном хоть можно в проход вылезти немного, либо у окошка чуть вперед прогнутьс€ и спать на коленках. Ѕольше в 777 на ночной рейс в јэрофлот ни ногой - тесно и шумновато. ¬ районе крыла низкочастотный шум. —пать вообще не получилось.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо, ƒмитрий, порадовали отчетом! ќх, как же хочетс€ вернутьс€ в —ингапур, побродить там по улицам, съездить на —ентозу.... » конечно же побывать снова в „анги.... почувствовать как твои ноги утопают в их коврах.... посидеть среди их потр€сающей зелени..... побродить по бескрайнему дьюти-фри. —алон ј-330 порадовал, очень порадовал. ” јэрофлота на аналоге гораздо теснее. ƒа, этот сервис на 2 часовой полет показывает щедрость авиакомпании. ќднако, в общем, дл€ ё¬ јзии 19000 дороговато на 2-часовой маршрут. 19000 / 4,5 часа = 4200 руб. за час. я летел  уала-ЋумпурЦЋомбокЦ уала-Ћумпур (маршрут длиннее чем, ваш на 400 км) с на ј320 AirAsia с билетами купленными за 4 мес€ца по промоцене 6000 руб. в обе стороны (это со сборами, выбором места, багажом и питанием). ƒа уж, сочувствую вашей ситуации. ѕредставл€ю, как испортилось ваше настроение после этого инцидента. Ќе повезло вам. —колько путешествую по ё¬ј, никогда не было проблем с фото и даже видео съемкой в аэропортах и самолетах. ∆аль, очень жаль, что не получилось засн€ть и моменты посадки. “ам есть что сн€ть...и красивое бирюзовое море, и зелены горы.... —пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ¬алерий! ƒа, билеты дорогие дл€ јзии. ќднако, борт был полный, ни одного свободного места.  онечно, настроение испортил —јЅ, что тут говорить. Ѕилеты € брал за мес€ц до полета и по этой причине они были дорогими. ѕосле того как € побывал в „анги, все остальные аэропорты больше вокзал напоминают: суетные, шумные, все куда-то спешат.
—ингапур вообще очень спокойный город, все размеренно, без лишней суеты.

ќтветить 
јлексей

»звините что не много "не в тему", но что касаемо —ингапура, рекомендую к прочтению книгу ёри€ —игова "—ингапур - ¬осьмое чудо света". ¬ книге много любопытной и интересной информаций про это государство.

ќтветить 
—≈„

ќтлично!!! Ќе смотр€ на козл€чую выходку —јЅа.

ќтветить 
Flytime

–ад старатьс€. —јЅ нехороший там, что тут скрывать.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор удалс€,несмотр€ на идиотизм —јЅа. ѕро а330/340-300 согласен, все зависит от авиакомпании и роста человека. —ингапурцы продолжают радовать щедростью и современностью как аэропорта,так и главной авиакомпании.

ќтветить 
Flytime

ƒа, многое зависит от авиакомпании, именно она решает, как компоновать самолет.

ќтветить 
Ast1989

я не встречал ни одного ј-330 с компоновкой 2х3х2.

ќтветить 
Flytime

ј таких и не было. “олько 2-4-2 либо 3-3-3.

ќтветить 
ћихаил јвиа

«а одни только фото —ингапура и его транзитность можно поставить высшую оценку. ¬ „анги всЄ продумано, конечно, всЄ-таки один из крупнейших и лучших аэропортов мира. Ќа —ингапурских авиалини€х,видимо, кризис не сказалс€, корм€т много и вкусно. Ќаверно, всем нужно готовитьс€ к изучению правил о фотографировании в разных аэропортах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—корее всего придетс€ изучать правила фотографировани€ в аэропортах, а заодно и местные законы. я не знаю, как кормили на борту —ингапурцев до кризиса, но одно могу сказать точно: на коротких маршрутах лучше —ингапурцев еще никого не видел.
«а просмотр и оценку спасибо.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬о-первых большое спасибо за очередной красочный и максимально информационный обзор!!!
ј во-вторых чита€ ваши обзоры,по€вилась мысль посетить —ингапур летом 2016. я сейчас открыл сайт эйрсингаруров (именно ими хочу слетать) и охренел.....эконом на двоих за 665000 т.р. “уда через ‘ранкфурт,оттуда пр€мым. Ќа мой взгл€д это дорого или дл€ сингапуров это нормальна€ цена???

ќтветить 
Flytime

«а 665 000 можно и первым классом из ћосквы в —ингапур и обратно слетать, да еще и деньги останутс€. я брал билеты за 650 евро в один конец, по нынешнему курсу это 42 250 руб. ќбратный билет обошелс€ на 50 евро дешевле. “ак что 665 000 это что-то космическое.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ќт знакомых слышал про шоу кранов,они остались в полно восторге!!!!
“ам огромное количество и красивых мест и развлечений!!!
ƒай бог получитс€,об€зательно увидим всЄ это своими глазами!!!
ј пока ¬ам спасибо за нагл€дную радость)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬сЄ,€ разобралс€,буквально смеща€сь на 2 дн€ цена падает до 80000 т.р.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕревосходный обзор. ѕитание очень достойного уровн€. ћда...уж не ожидал, что бывают такие суровые —јЅовцы в јзии. —ам когда летал в “ель-јвив бо€лс€ фотографировать на фотоаппарат, т. к. у них безопасность превыше всего и т. п. Ќа самом деле в оказалось наоборот, все сотрудники были вежливыми и доброжелательными.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

ƒмитрий, спасибо за оценку. Ѕывают и такие непри€тные моменты в јзии.
Ѕуду ждать ваших обзоров.

ќтветить 
ќльга

“акое интригующие название обзора у ¬ас вышло! ’орошо, что дело обошлось только удалением фото, а не отменой рейса, например. ѕочистили немного карму сотрудникам аэропорта.) Ќу а так, обзор на 5+++!
¬ы продолжаете делать за мен€ домашнюю работу.
ќчень полезна инфо по вечерним шоу около Marina Bay Sands.» отдельное спасибо за „анги, теперь будем знать, что перед выходом на посадку есть досмотр!!! ƒл€ любителей вс€кого рода споттинга, это важно.)

ќтветить 
Flytime

—пасибо, рад что понравилось.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за хороший обзор! ∆аль, что так с местом получилось и что —јЅ так испортил вам впечатлени€ (интересно, откуда такой совок мог вз€тьс€ в јзии?)

—пасибо за фото Ѕ777-300 с роллсовскими двигател€ми!

—уд€ по seatguru и routehappy, у сингапурских ј330 шаг кресел 32 дюйма (возможно, даже больше), а у ј‘Ћ 30 дюймов. ¬роде бы 5 см всего, но в ј‘Ћ реально чувствуетс€ "зажатость". ¬ ширину у ј‘Ћ 18.3" (по факту разница с 77W незаметна), у сингапурцев 19".

ј вот компоновка ј330 "ночной кошмар" - полна€ противоположность сингапурской:
www.airlineratings.com/airlines-passenge...

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕрошу прощени€, правильна€ ссылка вот:
www.airlineratings.com/news/349/cebu-pac...

ќтветить 
Flytime

ƒа, компоновка 3-3-3 это сущий ад. Ќо, еще хуже 2-4-2 в Ѕоинге 767. ” јэрофлота тоже 2-4-2, но они сэкономили на шаге кресел. 30 дюймов это немного. Ѕоле-менее комфортно лететь с рассто€нием 32-33 дюйма. Ќа дальних полетах чувствуетс€ каждый сантиметр.

ќтветить 
softfull

Ќа рейсах до ¬ладивостока предпочитаю ј-330, так как основной минус Ѕоинга-777 јэрофлота - это тройные сидень€, да еще и при откидывании кресла снизу выезжает кака€-то ерунда. Ќа двойном хоть можно в проход вылезти немного, либо у окошка чуть вперед прогнутьс€ и спать на коленках. Ѕольше в 777 на ночной рейс в јэрофлот ни ногой - тесно и шумновато. ¬ районе крыла низкочастотный шум. —пать вообще не получилось.

ќтветить 
Ќаталь€

  сожалению, не все лоукосты поддерживают 96-часовую транзитную визу(((( можно распечатать Timatic и доказывать, что имеешь право въезжать без визы, но самолЄт улетит в SIN, пока сотрудники чекина будут его изучать. ѕроще и спокойнее получить электронную визу.
¬ Marina Bay Sands надо об€зательно остановитьс€ в номере выше 35 этажа с видом на город!!! “олько в этом случае будет доступ в бассейн и шикарный вид со всех сторон. — обзорной площадки (как и из бара Ku De Ta), на которую можно попасть, не будучи посто€льцем отел€, очень узкий ракурс - в основном только на колесо обозрени€. “рансфер в а\п и хранение багажа бесплатные, поэтому лучше покидать —ингапур из отел€.

ќтветить 
Flytime

я летел не лоукостом, поэтому проблем не было.

ќтветить 
Ќаталь€

просто ¬ы писали про транзит.визу, но не всегда она работает

ќтветить 
Flytime

≈сли у вас на руках билеты с вылетом из —ингапура в другую страну, то вы имеете право на Ѕ≈«¬»«ќ¬џ… въезд в страну на 96 часов. Ёто значит, что никаких виз (в том числе и транзитных) дл€ этого не надо. » неважно, какой ј/  ¬ы летите, данна€ система едина дл€ всех.“ранзитна€ виза нужна только в том случае, если ¬ы собираетесь выходить в город после того, как были в —ингапуре без визы (96 часов), ибо воспользоватьс€ 96 безвизовыми часами можно один раз в 90 дней.

ќтветить 
Ќаталь€

ну-ну...

ќтветить 
якут

ќбзор норм, подробностей маловато по объективным причинам)бизнес класс похож на империал тсо, вроде чисто а панель дл€ зар€дников гр€зна€ и в каких то п€тнах

ќтветить 
Flytime

ƒа, аэропорт попортил жизнь и обзор.

ќтветить 
Spirit

¬ —ингапур у нас была командировка, но € не летал. “еперь увидел на фотографи€х многое, о чем рассказывали. ј Ѕывали ¬ы в известном кафе, где шелуху и скорлупу можно плевать пр€мо на пол?

ќтветить 
Flytime

“ам не был к сожалению. Ќо тоже наслышан об этом кафе.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2380.html 1 1 1