ћосква - Ѕангкок в  омфорт-классе јэрофлота
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ѕангкок в  омфорт-классе јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ћосква - Ѕангкок в  омфорт-классе јэрофлота

Всем доброго времени суток! Продолжаю рассказ о полете с Аэрофлотом. На обзоре сегодня рейс SU270 Moscow SVO - Bangkok BKK. Как можно понять из названия обзора, я летел в Комфорт-классе. Билеты обошлись в 72 000 рублей в оба конца. Дороговато, однако, бюджет позволял взять Комфорт. Турагентства за эти деньги предлагали только эконом, причем эконом-класс Azur Air или Nordwind. Было предложение и от Сингапурских авиалиний (всего 38 000 в оба конца), и от Finnair (63 000). В итоге, нашел билеты в Комфорт-класс за 62 000 рублей. Правда, когда я стал бронировать билеты, то обратный билет стоил уже не 31 000, а 41 000. Да и Сингапурцы тоже подорожали до 65 000. Пришлось брать за 72 000. На обратном пути эти 10 000 отбили себя на все 100%, но это уже в другой раз.
Много был наслышан про Комфорт-класс. И все говорят противоречивые вещи: одни в восторге от него, другие, напротив, ненавидят его. В любом случае, картина неоднозначная. Попробуем сегодня разобрать преимущества и недостатки Комфорт-класса, а еще сравним его с Бизнес-классом на борту А320.


1. Международный аэропорт Шереметьево.
2. Перелет Москва-Бангкок с Аэрофлотом.
3. Международный аэропорт Суварнабхуми.
4. Бизнес-класс: его плюсы и минусы по сравнению с Комфорт-классом.


1. Международный аэропорт Шереметьево.

Прилетев из Самары, я сразу же поднялся на уровень вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А далее по коридору в сторону Терминала F. Терминал D оставлю к заключительному обзору.
В самом переходе стоит прекрасная композиция из живой изгороди.

Цветочная композиция в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует Терминал E.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за 10 минут я добрался до героя сегодняшнего обзора: до Терминала F.
Собственно говоря, вот он. На фото ниже представлен второй этаж, он же зал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале F аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустимся на этаж ниже. Здесь находится зал прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета оставалось 3 часа. Не теряя ни минуты отправился на регистрацию. И вот тут есть нюанс: в большинстве мировых аэропортов сначала идут стойки регистрации, потом предполетный досмотр, а в конце таможенный и паспортный контроли. В Терминале F сначала идет таможенный контроль, около которого всегда очереди (особенно если вылет приходится на час-пик или если вылетают несколько широкофюзеляжных самолетов одновременно), затем стойки регистрации, после них паспортный контроль, и на десерт предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировался еще дома, выбрав место 14А.
Вообще, Комфорт-класс идеален для любителей поснимать двигатель и крыло во всех деталях. Также, если кто надумает записать видео взлета/посадки, берите именно Комфорт-класс. Однако, есть и недостаток у Комфорта: двигатели ну очень сильно шумят, особенно при запуске. Поэтому, если хотите тишины в полете, то выбирайте бизнес или 11-12 ряд Комфорта.
А тем временем, мне напечатали посадочные и я отправился на паспортный контроль, где сегодня свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр, самая больная процедура в F-ke. В небольшой комнате достаточно часто образуются очереди, а сотрудники не справляются с таким большим потоком, так как работает всего 2 сканера и одна рамка. Однако, мне и на этот раз повезло: на досмотре я был один.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот она, некогда недосягаемая мечта советского гражданина: чистая зона Терминала F. В советские годы, Терминал F (бывший Шереметьево 2) работал исключительно с международными рейсами. Это первый аэропорт советской постройки, который имел телетрапы. Ведь в 80-ые подавляющее большинство крупных аэропортов на западе имели телетрапы. Негоже иностранцам по улице идти.
Правда сегодня F-ка несколько устарела и требует серьезных перемен. Я не знаю, как выглядел интерьер терминала в советские годы, но мне показалось, что с тех пор он почти не изменился. Разве что магазинов много стало, а скамеек для ожидания днем с огнем не сыщешь. В этом плане даже Домодедово не так плох. Обратите внимание: некоторые вывески в магазинах переведены на китайский язык. Теперь понятно, почему большинство азиатских рейсов вылетают из F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока заявлен выход 54. Забегая вперед скажу: выход на посадку не изменили.

Зал ожидания в чистой зоне терминала F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и самый дальний уголок в F-ке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательно поднимитесь на балконы и сделайте там пару кадров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дополнительные окна делают Терминал F светлым.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До вечернего разлета можно найти свободные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем и целом: Терминал F это магазины, магазины, магазины .....

В чистой зоне терминала F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И узкие проходы вдобавок ко всему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скамеек настолько мало, что люди вынуждены сидеть на лестницах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще можно найти скамейки за павильонами. С них открывается хороший вид на летное поле, который портит стеклянная перегородка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Николай, прости: в этом обзоре не будет А321. Все разлетелись.
Зато я нашел изначально заявленный на мой рейс Б77W Skyteam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищет свое место и другой 77W, тоже Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне невероятно везет на 77W.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве приятного бонуса: CRJ Adria

https://www.airlines-inform.ru/license/

и Boeing 738 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро стемнело, и снимать стало невозможным. Объявили посадку.
Народу скопилось немало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Перелет Москва-Бангкок с Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предстояло лететь на Боинге 777-300ER, который назван в честь знаменитого российского полководца Петра Ивановича Багратиона.
Первый полет: 04.02.2013
Возраст: 3.2 года.
Количество мест: 30C+48W+324Y. Всего 402 места.
Второй 777-300ER в парке Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт замечательного самолета. И здесь образовалась небольшая очередь: стюардессы проверяли посадочные, процесс немного затянулся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот оно: кресло Комфорт-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более чем достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На кресле меня уже ждали подушка и плед. Чуть позже раздали тапочки и повязку для глаз. Обратите внимание: ремень безопасности закрыт кожаной подушкой. Обычно, такие ремни встречаются в Бизнес-классе. В подлокотнике есть две кнопки регулировки: угла наклона спинки и высоты оттоманки.

Набор пассажира комфорт-класса авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Лампа для чтения. В региональном бизнесе такой нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируется по углу наклона, высоте и степенью поддержки. Стандартный набор для Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разъем для наушников спрятан в неудобном месте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот розетки находятся в правильном месте. Сегодня без них никуда нельзя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспел и Welkome drink: я взял воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжим изучение салона. Дошла очередь и до макулатуры.
Имеется safety card, журнал Aeroflot Cinema, журнал Aeroflot Style, бортовой журнал и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что там у нас на ужин?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда, есть один нюанс: алкоголь отсутствует как класс. Вообще, на многих рейсах в Комфорт-классе наливают вино. К сожалению, наш рей не из таких. Алкоголь положен только Бизнес-классу. Хотя мне все равно на алкоголь, тем более в самолете.

Ладно, не буду о грустном. Включу-ка камеру. Заодно покажу и USB порт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре и КВС на связь вышел. Сообщил радостные известия: ветер будет попутным, долетим быстро.
Шереметьево остается во тьме ночной

https://www.airlines-inform.ru/license/

как и сияющая огнями Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот как всегда быстро гасит табло "Пристегнуть ремни". Включили синюю подсветку. К слову, самолет оснащен подсветкой и интерьером Sky Interrior. Честно сказать, обычный свет лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С кухни повеяло запахом самолетной еды. Значит, скоро будет ужин.
А пока пассажирам Комфорт-класса раздали горячие салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После салфеток поехала тележка с напитками. Ассортимент не отличается от такового в эконом-классе: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), газировки (кока-кола, спрайт, диетическая кола), вода (с газом и без).
Помимо стакана с напитком (почему-то одноразового (хотя приветственный напиток подавали в стеклянном стакане)) раздали и влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После соков подали горячее: курицу или рыбу на выбор. Помня свой полет в Бизнес-классе, когда я пришел в восторг от рыбы, я опять заказал рыбу. И знаете что? Я снова в восторге от рыбы? Вот умеет же Аэрофлот готовить рыбу. Умеет, и это действительно вкусно. Приборы и касалетка с горячим взяты из регионального Бизнес-класса, а вот все остальные блюда эксклюзивны для Комфорт-класса.

Бортпитание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Бангкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К завершению ужина - чай черный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот поели, теперь можно и поспать. А перед сном надо изучить IFE Thales, к слову, одна из самых современных на сегодняшний день. Тут Аэрофлоту есть чем гордиться и что показать.
Начнем с наушников. Тут никаких отличий от эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт двухсторонний. С одной стороны вынесены все самые необходимые кнопки (управление светом, вызов бортпроводника, отмена вызова, кнопки управления проигрывателем, регулировка яркости и громкости, отключение экрана.).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с обратной стороны находятся кнопки для игр и приложений. До эталона не хватает приемника банковских карт, спутникового телефона и QWERTY клавиатуры.
Сам пульт находится в подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В системе есть разделы: Кино,

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ТВ-микс, где можно посмотреть даже новости.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Музыка,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Игры,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельно выделен раздел Для детей,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и корпоративный раздел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно и фотографии обработать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но самое интересное - это карты. Да, чуть не забыл сказать: экран сенсорный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это одни из самых лучших карт, которые я когда-либо видел. Огромное количество функций и настроек. В общем, зачет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно даже сымитировать вид из кабины пилотов. Здорово придумано.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже расстояние до ближайших городов показывает. До чего же техника дошла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итог по Thales таков: быстро, красиво, стабильно, без лишних опций. Твердая 5.
Перед сном я откинул кресло на максимальный угол. Это конечно не Full Flat, но гораздо лучше обычного эконома при условии 100% загрузки обоих классов.

Откинутое кресло комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К слову о местах: загрузка Комфорта на этом рейсе была всего 10 человек из 40. Обычный эконом был забит на 100%.

Пассажирский салон комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалета у комфорт-класса своего нет. Однако, пассажиры Комфорт-класса могут использовать второй туалет бизнес-класса. Отличается он от эконома премиальной косметикой и полотенцами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед рассветом (а точнее за 3 часа до прилета) началось второе обслуживание. Все как всегда.
Сначала горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем напитки. В этот раз взял сок яблочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И самое вкусное: блины с соусом из черной смородины. На подносе также присутствуют: йогурт, круассан, фрукты, джем, нарезка и горький шоколад. В качестве альтернативы блинам Аэрофлот предлагает кашу Геркулес и Фриттату. Завтрак питательный и плотный, как и все питание в Комфорт-классе.

Второе питание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Бангкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, за окном светало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Бангкоку солнце было уже высоко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед снижением делаю еще пару кадров.

Салон комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И буквально через несколько минут мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу была облачность, но, ближе к Суварнабхуми все-таки удалось сделать несколько кадров.
Под крылом развязка, ведущая в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и территория аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карго-терминал. И грузовые самолеты. Среди них затесался и наш чартерный перевозчик Azur air.

Карго-терминал аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже на то, что это Боинг 763 в "уютной" компоновке. Рядом с ним стоит скорее всего Б738 Нордвинда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А350 Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 77W Air France, который сел после нас.

Боинг-777-300 авиакомпании Air France в аэропорту Бангкокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А380 Эмирейтс в необычной ливрее.

В аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А 330 Тайских авиалиний. За ним хвост Этихада, иранской Mahan Air и еще одного Тайца.

Пассажирский терминал аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке стоят Дримлайнер ANA и Боинг 777 Тайских авиалиний.

Боинг-787-8 авиакомпании ANA в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хвосты Norwegian и Боинг 773 Тайских Авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Джамбо-джет Тайских авиалиний начинает разбег,

https://www.airlines-inform.ru/license/

а Суперджамбо буксируют в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо проезжает А330.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на десерт А380.

Airbus A380 Тайских авиалиний в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам подают телетрап, предназначенный для А380.

Телетрапы для Airbus A380 в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Аэрофлоту за великолепный полет в Комфорт-классе!
Пора на выход.


3. Международный аэропорт Суварнабхуми.

Покидаю самолет через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следую по указателям к паспортному контролю.

В аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За стеклом находятся накопители.

Накопитель в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

небольшая парковка аэропортовых электромобилей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная композиция из живой изгороди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль. Есть небольшие, но быстроустраняемые очереди. Все в пределах нормы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты и зал получения багажа.

Зал получения багажа в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выгрузили быстро. На все формальности ушло 30 минут.
И вот я уже в общей зоне.

Зал прилета в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт конечно высокий, большой и просторной. Но не такой уютный, как Чанги. Тем не менее, считаю аэропорт Суварнабхуми образцом мирового аэропортостроения. Один из наиболее продуманныхаэропортов в мире.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом собственно говоря все. А теперь пришла пора сравнить Бизнес и Комфорт-класс.
Разложу все по полочкам

4. Бизнес-класс: его плюсы и минусы по сравнению с Комфорт-классом.

Честь Бизнес-класса защищают самолеты А 320 И.Тамм и Л.Ландау.
За Комфорт-класс стоит Боинг 777-300ER П.Багратион.
Все фотографии были взяты из моих прошлых обзоров.

Плюсы Бизнеса:

1. Больше наземных привилегий. Выделенная стойка регистрации, Fast track в некоторых портах, и, конечно же приоритетная посадка на борт с выделенным телетрапом, а потом и приоритетная высадка из самолета, приоритетная выдача багажа по прилету. Пассажир Комфорт-класса может получить часть этих привилегий будучи держателем серебряной, золотой или платиновой карты Аэрофлот бонус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Доступ в бизнес - зал. Там всегда есть еда, напитки, доступ в Интернет, места для отдыха. Некоторые бизнес-залы имеют душевые кабины, массажные комнаты, комнаты для сна и много чего еще. В бизнес-зале время пролетает незаметно. Пассажир Комфорт-класса может получить доступ в бизнес-зал будучи держателем серебряной, золотой или платиновой карты Аэрофлот бонус. В некоторые бизнес - залы можно попасть, имея карту Priority Pass.

Бизнес-зал авиакомпании JAL в аэропорту Франкфуртаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Наличие крепкого алкоголя на борту. Для многих факт отсутствия спиртного в Комфорт-классе является решающим в выборе дорогого билета (а Комфорт-класс далеко не из дешевых). Как говорится, наш человек любит жить на широкую ногу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Лучше питание. А это уже бесспорный аргумент. В Бизнесе оно на 3 головы выше Комфорта. Сравнивать можно только горячее. Тут все приборы металлические, посуда керамическая и стеклянная. Одноразовые только соусницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Наличие регулировки поясничной подпоры. Для кого-то это важно, а для кого-то нет, но факт есть факт: в Бизнесе есть эта регулировка, а в комфорте ее нет. Да и сами регулировки имеют больший диапазон, в отличие от Комфорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

6. Лучше дорожные наборы. В Комфорт-классе они отсутствуют как класс. Тапочки и повязка для глаз это баловство. Да и чай сувенирный никто не отменял.

Дорожный набор пассажира бизнес-класса авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По запасу пространства для локтей и ног могу сказать так: Бизнес лишь чуть-чуть превосходит Комфорт. Особой разницы я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минусы Бизнеса:

1. Впередистоящее кресло не зафиксировано. В Комфорте кресло зафиксировано жестко. Никто не откинет его Вам на ноги, тем самым не осложняя процесс выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Наличие оттоманки. Она хоть и небольшая, но все же есть. А в Бизнесе решили на ней сэкономить.

Откинутое кресло комфорт-класса в Боинге-777-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3. Столик. В Комфорт-классе больше столик. На него удобнее ставить ноутбук, да и работать проще.

Бортпитание в комфорт-классе Аэрофлота на рейсе Москва-Бангкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Отсутствие IFE. Я уверен, Вы скажете, что она есть в Б738. Но она все равно уступает продвинутой Thales. А допотопные и вечно зависающие медиаплееры (которые должны были обновить) нельзя сравнивать с IFE. Зато наушники в бизнесе лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

5. Отсутствие индивидуальной лампы для чтения. А в Комфорте лампы для чтения есть как встроенные в кресло, так и в панелях, аналогично Эконом-классу. В Бизнесе отдельной лампы для чтения нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге, с небольшим перевесом, победил региональный Бизнес-класс. Как ни крути, но бизнес есть бизнес. Комфорт-класс где-то превосходит, а где-то уступает Бизнесу. Поэтому, если у Вас будет выбор между Комфорт-классом и региональным Бизнесом, то берите Бизнес.

А теперь пора подвести итоги:

Шереметьево: я ожидал худшего если честно. Однако, все прошло хорошо. От меня 5.
Аэрофлот: впечатлил Комфорт-класс. Мне очень понравилось. Твердая 5+++. Взлет и посадка в строгом соответствии с расписанием, посадка была гладкой (что является редкостью для 77W), экипаж отработал на отлично.
Суварнабхуми: Отличный современный аэропорт. Все службы работают отлично. Оценка 5.

На этом все. Спасибо за внимание!

В следующем обзоре Вас будет ждать небольшой сюрприз. Думаю, Вам понравится.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


A321Lufthansa

ƒолгожданный подробный обзор терминала F! » без ј321 за такое 5+! smile;) Ѕлины в јэрофлоте шикарны! ¬прочем, как и омлет - тут ужо по настроениюsmile:) ћедиаплееры в бизнесе теперь новые - ты как раз летел буквально за несколько дней до их смены.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай!  огда € летел назад, стюардесса говорила о том, что со дн€ на день должны были сменить эти плееры. ј фоточка нового плеера есть? ќчень хочетс€ взгл€нуть.

ќтветить 
A321Lufthansa

√де-то видел, но нет у мен€((( Ќа базе самсунговского планшета сделаны.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, где именно в терминале ‘” тусуютс€ тЄти  лавы?

ќтветить 
Flytime

ќтветил в Ћ—

ќтветить 
BQS 28

ќчень информативный обзор. —тавлю твердую 5+++ smile:). ƒумал,что будет борт VQ-BQG (Skyteam),а оказалс€ VP-BGC (пролетал у мен€ над головой при заходе на посадку в ’абаровске летом 2015). smile:)

Ќе знал,что в б738 јэрофлота есть IFE.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
BQS 28

Ps. ¬ BKK даже виден "узбекский" хвост (на заднем плане одного кадра).

ќтветить 
Flytime

IFE есть только в Ѕизнес-классе, эконом обделили. я тоже до последнего наде€лс€ на Skyteam, однако, подали Ѕагратиона.
«а оценку спасибо! ¬ следующем обзоре покажу самый первый 77W в јэрофлоте: ћ. утузов.

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато ты самых первых протестировал.

ќтветить 
WhiteShadow

«амечательный обзор, от мен€ 5. јэрофлот как всегда на высоте.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ƒа, в  омфорт-классе действительно все на высоте.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ќтличный обзор +5 ) —ам скоро полечу на этом же рейсе в Ѕангкок! “олько эконом, думаю хуже не будет!

ќтветить 
Flytime

∆елаю при€тного полета!
Ѕудет интересно посмотреть и на эконом-класс.

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

” мен€ скоро насыщенный полЄт будет )
ћирный-Ќовосибирск-ћосква-”фа (всЄ S7)
”фа-ћосква-Ѕангкок-ћосква-”фа (јэрофлот)
”фа-Ќовосибирск-ћирный (S7+јнгара)

ќтветить 
Flytime

ƒействительно насыщенный полет.

ќтветить 
WhiteShadow

ј обзоры напишете?

ќтветить 
»ль€ Ћоскутов

ѕостараюсь! ≈сли д€ди ¬ани мешать не будут!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ј уж, что касаетс€ полноты информации о бывшем Ў2)), то просто лучший!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ƒл€ полноты картины не хватает музе€ Ўереметьево, в который € попасть не смог(.

ќтветить 
¬оздушный работник

«а обзор 5! —пасибо, было интересно. Ћично мен€ класс  омфорт јэрофлота не впечатлил (летел в но€бре 2015 в аэропорт ѕхукет): кресла не показались удобными, плед прилично б/у, теплыми полотенцами не пахло, бортпроводники, как чаще всего у јэрофлота, с претензией; из плюсов - еда и экран. Ќе впечатлилс€ короче)) ј обзор очень даже. ≈ще раз спасибо

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ¬озможно, ¬ам не повезло, но экипаж был отличным. ¬от эти самые кресла и €вл€ютс€ предметом острых дискуссий. Ћично мне они понравились, как и сам полет.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќу про первый советский аэровокзала с телетрапами ¬ы не совсем правы. ѕервые телетрапами были... тоже в Ўереметьево в старом первом терминале в знаменитой рюмке. ѕочему их со временем демонтировали не знаю.
ќбзор отличный! 5!
«.џ. Ќа обратном пути проапгрейдили в бизнес?

ќтветить 
Flytime

Ќикогда не слышал о том, что в –юмке были телетрапы. Ќадо поискать.
ј на обратном пути действительно проапгрейдили в бизнес. ƒаже тип ¬— не помен€ли. — чего така€ щедрость, дл€ мен€ так и осталось загадкой.
«а оценку спасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

ќни и в ƒомодедово были.  стати, может и раньше, чем в рюмке. ¬ рюмке их демонтировали в 1975 году и отправили в “ашкент. “ак что, до Ў-2 телетрапы были как минимум в трех советских авиагаван€х.

ќтветить 
Flytime

¬ ≈реване еще были телетрапы, кстати.

ќтветить 
MAXIMS

ƒолгожданный обзор! “ерминал F очень хорошо показан!!!!  омфорт класс очень хорошо про€вил себ€! » огромное ¬ам спасибо за бонус в виде моей любимой авиакомпании Adria Airways!!!!!! ∆ду продолжени€!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5++++++++!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћаксим! ƒа,  омфорт-класс хорош. Ќепон€тно, почему его посто€нно критикуют.
Ќа следующей неделе будет новый обзор.

ќтветить 
MAXIMS

ƒолгожданный обзор! “ерминал F очень хорошо показан!!!!  омфорт класс очень хорошо про€вил себ€! » огромное ¬ам спасибо за бонус в виде моей любимой авиакомпании Adria Airways!!!!!! ∆ду продолжени€!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ 5++++++++!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор, учитыва€ то, что терминал F €вл€етс€ редким гостем на нашем сайте. –емонт конечно не пр€м совдеп, но отголоски имеютс€...—оветска€ планировка €вно не предусматривала размещение магазинов, пройти, суд€ по фото, не очень удобно. F устарел, как морально, так и физически.
јэрофлот на высоте.  омфорт очень даже хорош, интересно только на сколько отличие между экономом...
—пасибо! Ѕезусловно 5! ”дачи!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
¬ообще, в F многое надо мен€ть. ¬ первую очередь, нужно изменить стойки регистрации, предполетный досмотр, а также сократить количество магазинов. ≈сли кто-то сделает обзор по Ёконому на этом же направлении, то все встанет на свои места.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, супер!

ѕро телетрапы тоже хотел написать, но уже опередили.

» очень понравилось заключение, сравнение двух классов классов обслуживани€, € думаю, пригодитс€ многим путешественникам.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, јлексей! ќчень много людей сравнивают региональный бизнес с комфортом. ƒа и вообще  омфорт-класс наиболее спорный из всех продуктов јэрофлота.  акого-то единства мнени€ нет, в отличие от Ѕизнеса или эконома.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за отличный обзор!

¬ комфорт-классе, думаю, можно с лЄгкостью выдержать перелЄт почти на максимальную дальность 77W (13+ тыс€ч км), например √онконг - Ќью-…орк. —ужу по тому, что в хорошем экономе 3-3-3 Turkish Airlines 13-часовой перелЄт длиной 10500 км проходит достаточно легко и незаметно.

«накомый аэропорт —уванапуми, знакомые самолЄты, кроме финского ј350. ѕравда, € уже видел ј350 самого экзотического эксплуатанта - TAM Linhas Aereas в бразильском √уарульюсе (—ан-ѕаулу). ѕройдЄт ещЄ несколько лет, и эти самолЄты будут встречатьс€ во всех крупных аэропортах мира. ѕро финский ј350 пишут, что в нЄм зауженные и не очень комфортные сидень€ - 17", хот€ салон рассчитан на 18".

Ќе разгл€дели тип самолЄта Mahan Air? я в декабре видел в —уванапуми их ј340-600 (который у них в единственном экземпл€ре).

ќтветить 
Flytime

я полностью согласен с ¬ами: в  омфорт-классе можно выдержать любой перелет. я после 8 часов вышел из самолета бодрым, а не кислым овощем, который летел экономом. ¬ хорошем экономе (€ сужу по —ингапурским авиалини€м) тоже полет незаметно проходит.  стати, мог и на ј 350 улететь, правда ‘ины ценник подн€ли, да и лететь с ’ельсинки на 2 часа дольше. я тоже так и не пон€л, что за борт был у Mahan Air. ƒа и вообще сначала не пон€л, что это за зверь такой.
¬ Ѕоинге 77W јэрофлота 17.8" дюймов сидень€. ’отел тоже протестировать, но, ни одного свободного места не было. “огда бы картина была полной.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я летал в экономе 77W ј‘Ћ 3 раза сегменты продолжительностью 8 часов. Ўирина кресел в принципе приемлема€ (видимо, максимум того, что можно выжать из компоновки 3-4-3), но мало места дл€ локтей. ѕравда, в крайний из этих перелЄтов соседнее кресло оказалось свободным, благодар€ чему эконом превратилс€ почти в "комфорт". Ќу а дл€ ног рассто€ни€ более чем достаточно.

Ќемного жаль, что разработчики 777 в свое врем€ не догадывались о том, что возникнут тенденции к уплотнению салонов и не сделали ширину фюзел€жа такой же, как у 747.

ќтветить 
Flytime

≈сли бы они сделали ширину фюзел€жа такой же или больше, чем у 747, то тогда самолет стал т€желее, дл€ него потребовались бы более мощные моторы, а возможно, даже 4 мотора. ј это влечет за собой большие затраты на топливо, да и в те времена не задумывались об уплотнении. » количество аэропортов, которые смогли бы прин€ть такой самолет, несколько уменьшилось.

’от€ со стороны пассажира, ширина 747-ого идеальна: и пассажиров много, и всем комфортно.

Ќичего не слышно там о ј380 в компоновке 3-5-3? Ќикто не заказал такой самолет?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќаверное да. ≈сли бы в начале 1990-х уже была возможность производить композитные фюзел€жи и крыль€ и двигатели уровн€ GE90-115B, то такой самолЄт по€вилс€ бы скорее всего. — ранними модел€ми двигателей GE, RR и PW и алюминиевым планером, видимо, оптимальным оказалс€ вариант тогдашнего 777-200, ну а дальше по принципу оптимизации затрат оставалось лишь удлин€ть фюзел€ж и улучшать крыло и двигатели...

ЌасчЄт заказанных ј380 с 11 креслами в р€д точно неизвестно. ћожет быть, если цены на нефть останутс€ низкими, дл€ Emirates не будет большого смысла уплотн€ть салон. ’от€ с их манией к снижению CASM рано или поздно такие салоны всЄ равно по€в€тс€.

ќтветить 
FlyPlane

„то же - снова отлично! ќчень хорошо показаны терминалы, и особенно комфорт класс.
—пасибо за обзор, оценка 5.
P.S. јэрофлот и действительно 93 года на высоте!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! я думаю, что нацпер взлетит еще выше.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ќчень интересно было посмотреть на терминал F. ќпеределЄнный колорит времени в нЄм определЄнно прослеживаетс€, даже несмотр€ на его реконструкцию с тех лет. ’от€ в ближайшем будущем его ждЄт глубока€ реконструкци€ и тогда всЄ изменитс€ координально, наверное. Ќа комфорт класс было тоже интересно посмотреть. “олько неправильно его всЄ-таки сравнивать с ближнемагистральных бизнесом. Ёто совершенно разные сегменты рынка. ѕосле моего полЄта из »зраил€ в комфорт классе, мне он не очень понравилс€ из-за самого кресла. ќно узкое и очень маленький наклон. ќщущение того, что ты сидишь всЄ в той же позе, что и до откидывани€ не покидает. ¬ ближнемагистральном бизнесе не хватает только подножки дл€ ног полноценной и тогда бы он был бы очень удобный.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ƒмитрий! я согласен с тем, что  омфорт и Ѕизнес это совершенно разные продукты. ќднако, они достаточно часто пересекаютс€ между собой. ƒа и на форумах часто сравнивают.  ресло не такое уж и узкое, в Ѕизнесе у Ѕ77W оно шире на 3 дюйма.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлично Ўереметьево показан и —уварнабхуми. Ќаверно, на длительных перелЄтах класс комфорт стоит таких денег и не из-за металлических столовых приборов, а больше из-за отдыха, сна.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил! ƒействительно, все классы, которые выше Ёконома покупают прежде всего ради дополнительного пространства, а питание и прочие привилегии €вл€ютс€ дополнением к этому самому месту.

ќтветить 
¬искарь

“вердый 5! Ћетали и в 777 в Ѕизнесе и в 320F в бизнесе, а вот в комфорте -не летал, но об€зательно попробую!

ќтветить 
Flytime

ѕро бизнес в 777 € тоже расскажу. Ќа обратном пути проапгрейдили в бизнес.

ќтветить 
¬искарь

—упер, но к сожалению € только один раз летел, с ≈катеринбурга в бизнесе 777)

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший комментарий. ¬ декабре 15 года € возвращалс€ из Ѕангкока таким же бортом "јэрофлота", в экономе. ќчень понравилось, может быть оп€ть в этом году полечу (хот€ думаю о новых маршрутах). ј вот туда летел "—ибирью" через »ркутск - неудобн€к жуткий (ј320), но дешевле в 2 раза - то есть дл€ малобюджетных туристов только S7. ¬ 2014 году в Ѕангкок летал Thai Airways, и тоже 777 Ѕоингом. јэрофлотовский показалс€ получше и поновей. ј про ‘иннов и говорить не хочу - четыре перелЄта через ’ельсинки в Ѕангкок/обратно 330 аэрбасами - жутко узко, еда так себе. ≈динственный плюс у ‘иннов - полна€ безаварийность, замена борта на "резервный" , как и у "јэрофлота", при отказе систем назначенного борта.

ќтветить 
Flytime

Ќе так уж и плохо на борту S7. ≈сть перевозчики и хуже. ј у Finnair был за€влен ј350. —амолЄт новый, неизученный, оттого он и интересен.

ќтветить 
јртЄм яровиков

я в 2012 и в 2013 году летал в "‘иннЁйр" из ћосквы в Ѕангкок јэрбасом-330. ¬ те годы было жутко дешевле финнами, чем пр€мым јэрофлотом, правда "конска€" стыковка в ¬анта(‘ин.) на обратном пути в ћоскву - почти 15 часов, транзитный "Ўенген" брал всегда. “еперь пр€мой "јэрофлот" гораздо удобней и ƒ≈Ў≈¬Ћ≈ ! ј-350 ещЄ не летал. ј S7 всегда в том году была дешевле "јэрофлота", но у них очень мало дальнемагистральных самолЄтов (кажись только несколько Ѕоингов 757).

ќтветить 
Flytime

” них 2 Ѕоинга 767-300, которые скоро выведут.

ќтветить 
Ast1989

—транное решение кстати, заменить 767 на ј321neo, ведь дальность полета у них значительно меньше, а на чем они в Ѕангкок летать будут из Ќовосибирска?

ќтветить 
BQS 28

Ќу если из »ркутска до Ѕангкока летает а320 с шарклетами,то а321нео наверн€ка справитс€ с маршрутом из Ќовосибирска. ƒругое дело,что им уже давно пора развивать дальнемагистральную сеть,а не ограничиватьс€ Ѕангкоком.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬аши обзоры читать,одно удовольствие... ≈сли вдруг в голове по€вл€етс€ вопрос,то ответ на него всегда указан чуть ниже))) ¬сЄ подробно,а главное пон€тно!
Ѕольшое спасибо за подробное сравнение бизнеса и комфорта!!!
∆дЄм продолжени€....и сюрприза)

ќтветить 
Flytime

—коро все будет.
–ад старатьс€.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
 ак раз собираюсь лететь летом в ¬  .
Ќо есть одно "но" - не могу найти билеты в  омфорт-класс.
¬ижу только в но€бре и далее. ћогут этот класс отмен€ть на лето-осень?

ќтветить 
Flytime

Ёто зависит от типа ¬—.  омфорт-класс есть только в Ѕоинге 777.

ќтветить 
Moscovite

“еперь пон€тно. —пасибо!
Ќа это врем€ у них 330-й стоит.

ќтветить 
Rett

¬ комфорте в стекле подают только приветственный напиток. Ёто не кожанный чехол на ремне безопасности, там airbag спр€тан. »спользование флешки к системе развлечений- дезактивировано, просто меню.

ќтветить 
Flytime

Ќу так порт рассчитан исключительно на подзар€дку девайсов. »х с завода деактивировали.

ќтветить 
Rett

ј вы когда летели? Ёти плейеры в бизнесе с осени прошлого года не выдают.

ќтветить 
Flytime

 ак раз осенью прошлого года и летал. »х помен€ли через несколько дней после полЄта.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬сЄ думаю, слетать комфортом. Ќо что то бабла жалко)))

ќтветить 
Flytime

Ѕонусные мили в помощь.
јпгрейд в  омфорт стоит то ли 8 000, то ли 12 000 бонусных миль.

ќтветить 
¬ас€

вывески на китиайском это не причина, а следствие.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2684.html 1 1 1