”бежавший самолет: полет на ј321 рейсом 1216 ћосква - —амара
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”бежавший самолет: полет на ј321 рейсом 1216 ћосква - —амара
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

”бежавший самолет: полет на ј321 рейсом 1216 ћосква - —амара

Всем доброго времени суток! Это заключительный обзор моего небольшого путешествия в Бангкок с Аэрофлотом. Сегодня я расскажу о рейсе SU 1216 Москва - Самара. Многие скажут, мол был уже такой обзор, что это заезженный маршрут и все такое, однако, изменения есть и достаточно весомые.
Обо всем по порядку расскажу далее.


1. Международный аэропорт Шереметьево.
2. Перелет Москва - Самара с Аэрофлотом.
3. Международный аэропорт Курумоч.


1. Международный аэропорт Шереметьево.


Переходим из Терминала F, куда я прилетел несколькими часами ранее, в D.
Наблюдаются очереди на таможенный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по переходу следует Терминал Е

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации пассажиров в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И наш сегодняшний герой - Терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

КИА и Шкода рекламируют свои новинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Коридор, который связывает три терминала между собой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации международных рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

и внутренних.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зарегистрировался еще в Таиланде и выбрал место 22С. На стойке мне распечатали посадочные и приняли багаж.
Снять досмотр не получилось, беру фото из осеннего обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, там ничего не поменялось с моего последнего визита. А вот чистая зона несколько изменилась.
Она постепенно осваивается арендаторами.
Первое, что бросилось в глаза, это бизнес-зал Матрешка.

Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылись новые магазины

Магазин Duty-Free в аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и заведения общепита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном же, терминал D не изменился: тесный, шумный, суетной. А еще несмолкающий голос диктора, который не давал заснуть стоя.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но есть и неоспоримые плюсы Терминала D: тут можно поснимать самолеты. Панорамные окна позволяют это сделать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше последовала...... задержка рейса.


2. Перелет Москва - Самара с Аэрофлотом.

Да, начало полета не самое приятное. По расписанию, вылет должен был состояться в 22:00. Однако, рейс задержали сначала до 23:15, потом до 23:30. Вылетели в конечном итоге в 23:45, хотя самолет должен быть в Самаре. Прилетели в конечном итоге ближе к двум часам ночи
(по Самаре было уже около 3).

Ну да ладно, зато полечу на А321, который хотел показать еще осенью.
Это был самолет с рег. номером VQ-BEF, 2009 года выпуска. Самолет назван в честь Николая Жуковского.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет имеет 28 мест в Бизнес-классе и 142 в эконом-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт и проходим мимо шикарных кресел Бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я лечу в эконом-классе.

Салон эконом-класса в самолете Airbus A321 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. В целом, самолет достаточно чистый, кресла тоже в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног более чем достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке лежат: инструкция, санитарный пакетик, бортовой журнал, журнал Skyshop.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 стоит по соседству.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели чистые, но почему-то не работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратите внимание: справа панели работают, а слева не работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузились пассажиры оперативно. Самолет быстро отбуксировали, и так же быстро мы взлетели. Началось светомузыкальное представление. Неработающие панели вдруг заработали, включились все лампы индивидуального освещения, общий свет тоже устроил дискотеку: моргал секунд 10-15, и это все во время взлета, когда салонное освещение должно быть выключено и точка. Значит, где-то есть неисправности. Подобное представление продолжалось еще около двух минут уже во время набора высоты. Когда мы вышли на эшелон, все заработало как надо, кроме левых панелей.

Что касается питания, то тут мало хорошего, но за 1950 рублей можно и стоя лететь, поэтому грех жаловаться. Многие авиакомпании и такого не дадут. Обратите внимание на салфетки: на них реклама фильма Экипаж, премьера которого назначена на 21 апреля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете тоже все чисто. Правда дверь была немного подушатанной. В остальном, никаких нареканий нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полтора часа пролетели незаметно. Приземлились быстро, сели жестковато.
Добро пожаловать в Курумоч!


3. Международный аэропорт Курумоч.

В Курумоче доделали транзитную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа встречает уставших и сонных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получил быстро. Иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как всегда, первыми в российских аэропортах встречают прибывших пассажиров таксисты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередная фотография ночного Курумоча.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь подведем итоги:

Шереметьево: 4. Тесно, шумно, дорого. Зато красиво. Внутрироссийский сектор рубит на корню все достоинства Терминала D.

Аэрофлот: 4. Балл снял за задержку рейса и за светомузыку во время взлета. Вопросы питания я оставляю на суд экспертов, ибо за 1950 рублей требовать чего-то сверхъестественного в плане питания абсолютный бред. В остальном же, Аэрофлот показал себя достойно. Этот полет немного подпортил общее впечатление от Аэрофлота в целом.

Курумоч: вопросов нет, от меня 5+.

И на этой ноте я с Вами прощаюсь до следующих обзоров. Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


A321Lufthansa

5+ тебе! ќчень порадовал обзор. ѕро D мне кажетс€, что виной всему загрузка ¬¬Ћ - давно нужен отдельный терминал дл€ внутренки. ≈щЄ ты видел VP-BRW после его последнего рейса SU 1007 из  алининграда - теперь он уйдЄт в ѕќЋ№— »… „ј–“≈–. smile:cry: “ак грустно, что ј321 в таком хорошем состо€нии уход€т в чартер. ¬ чартер,  арл! —эндвич пусть и из чЄрного хлеба, но лучше, чем две половинки белого, а уж тем более печень€. ƒа и € ничего против чЄрного не имею.  стати, не все тут жалуют еду с туалетом - хоть этих придурков и мало, но лучше перестраховыватьс€ (а то на мен€ ужо наезжали с этим). Ќа отдельных фотках ты переборщил с резкостью, получились шумные фото. ¬ Ћайтруме только убирай шумы, больше ничего трогать не надо. Ќу и отдельные фотки перенасыщенные (каюсь, в моЄм крайнем обзоре тоже так с некоторыми было).

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай!
–езкость € не трогал, допускаю, что это четкость дело темное делает.
≈сли буду убирать шумы, то фотографии преврат€тс€ в мыло, поэтому, все эксперименты по поводу обработки фото закончу.
Ќу и не буду перенасыщать их красками.

¬ообще, фотографии из этой серии не самые лучшие получились.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕочему из “айланда не сделали сквозную регистрацию багажа со вторым билетом? Ќе пон€л, чЄм заключаетс€ смысл "сбежавший самолЄт"?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо, ћихаил!

ј смысл в этой фразе заключаетс€ в том, что в осенне обзоре (www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2... ј321 заменили на ј320. ”словно говор€, сбежал от мен€ ј321. —ейчас же он вернулс€ (заменили ј320 на ј321).
—квозную регистрацию делать не стал, так как билеты были разными и € планировал выехать с багажом к друзь€м.

ќтветить 
softfull

“аможенна€ очистка багажа при въезде на территорию –‘ происходит в первом пункте транзита. »сключение - транзит допускаетс€ из некоторых стран, в числе которых —кандинави€,  ипр и кое-что еще из ≈вропы.

ќтветить 
»м€ скрыто

5.

ќтветить 
Flytime

—амый короткий комментарий от самого красноречивого читател€. —пасибо за оценку!

ќтветить 
»м€ скрыто

«ато ответ какой длинныйsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

’ороший обзор от мен€ 5. «адержки рейсов в ј‘Ћ уже как фишка авиакомпании. ÷ена подарок, у нас на ƒ¬, за такие деньги никуда не улетишь.

ќтветить 
WhiteShadow

јврора возит льготников между ’абаровском и ¬ладивостоком за 1800 р. в одну сторону.

ќтветить 
Ast1989

Ёто льготники, обычный билет стоит 3000 в одну сторону, дл€ часового перелета считаю дороговато. ’от€ поезд стоит столько же, если —¬ брать.

ќтветить 
ZhDenis

” нас трех часовой перелет ѕетропавловск- амчатский - ¬ладивосток стоит 25000 в оба конца, а дев€ти часовой ѕетропавловск- амчатский - ћосква 20000 туда обратно, где логика?

ќтветить 
softfull

 амчатка - ћосква субсидируетс€ государством, а ¬ладивосток - нет.

ќтветить 
softfull

 амчатка - ћосква субсидируетс€ государством, а ¬ладивосток - нет.

ќтветить 
softfull

 амчатка - ћосква субсидируетс€ государством, а ¬ладивосток - нет.

ќтветить 
Flytime

≈сли честно, то за 1950 рублей у нас тоже особо не разгул€ешьс€. ќбычно, билет јэрофлотом на ћоскву стоит около 4-6 тыс€ч рублей. «а 3 тыс€чи можно только S7 улететь, и то не всегда.
—колько раз € летал јэрофлотом, случаи задержек редки, возможно на ƒальнем ¬остоке ситуаци€ ина€.

ќтветить 
BQS 28

ƒостойное завершение серии,за обзор 5. ѕорадовало фото кафешки "friday" в SVO,где € перекусывал между рейсами. »нтересна€ компоновка у а321-аж 28 мест бизнеса,при общеприн€тых 8-10.  урумоч осталось обзавестись нормальной ¬ѕѕ и развить маршрутную сеть.

ќтветить 
BQS 28

* урумочу

ќтветить 
Ast1989

—лышал что они будут сокращать бизнес, не востребовано такое количество мест бизнеса.

ќтветить 
Flytime

Ќасколько € знаю, в новых ј321 удали немного бизнес.
ј ¬ѕѕ это больна€ тема дл€ —амары после дорог, ∆ ’ и метрополитена.  ак закрыли трехкилометровую ¬ѕѕ в 2010 году, так и продолжают кормить обещани€ми об открытии, перенос€ каждый год сроки на следующий год.

Ќам бы Ћюфтов, јлиталию и »берию (ее ¬уэлинг заменил) вернуть, удержать ‘лайдубай, а также добавить Ѕритишей, Ёир ‘ранс, Ёмирейтс, Ётихад и  атарцев, и будет нашему аэропорту счастье.

ќтветить 
Flytime

*урезали

ќтветить 
BQS 28

— таким набором не то что —амару,наш амурский аэродром в поселке —ерышево можно до ума довести smile:)

ќтветить 
Flytime

—огласен. Ќо это необходимый минимум дл€ того, чтобы  урумоч окупилс€. ј то строили терминал под одну нагрузку, а сейчас ћ¬Ћ вообще простаивает. “ак его и расшир€ть хот€т к 2018.

ќтветить 
—ибиряк

ј у нас из иностранных только вс€кие "“аджик эйр" в страны Ѕлижнего востока.Ќу и чартерна€ программа в этом году огорчида пр€м сильно.
»раклион, Ћарнака, Ќ€чанг, ѕхукет -»кар
Ѕангкок- Royal Flight

ќтветить 
¬искарь

ƒык, а некуда летать то чартерам, спасибо правительству) “оп€т чартерные конторы!

ќтветить 
—ибиряк

ѕравительству вообще за все спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј спрос где вз€ть?

ќтветить 
¬искарь

—прос на отдых за границей?

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбщеприн€тый полноценный бизнес в 321 - где-то 4 р€да. ¬ ј320 обычно 2. Ќовые ј321 будут с новыми креслами и в компоновке 16/167. ѕо€витс€ "блатной отсек" в эконом-классе - первые 3 р€да отдельно, и будет как в ј320 - без аварийного выхода в этом маленьком салоне, поэтому и снимать на взлЄте/посадке можно будет спокойно. smile8)

ќтветить 
¬искарь

„то значит общеприн€тых?) ¬ 321 јэрофлота отрод€сь было 28, вот только полный бизнес € видел один раз на  емерово-ћосква

ќтветить 
BQS 28

ѕросто насколько € знаю,на среднемагистральных лайнерах бизнеса либо нет,либо,если фирма хороша€,что-то около 10 мест. ¬сем спасибо за уточнени€ по поводу компоновки а321 афл.

ќтветить 
softfull

јэрофлот получает основную выручку от продажи бизнеса.

ќтветить 
WhiteShadow

«адержка хоть и небольша€, но наверн€ка заставила понервничать.
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
ѕонервничать не заставила, но перелет получилс€ несколько утомительным, да ещЄ и разница во времени своЄ дело делает.

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
ѕонервничать не заставила, но перелет получилс€ несколько утомительным, да ещЄ и разница во времени своЄ дело делает.

ќтветить 
—ибиряк

Ќу и цены.” нас даже в Ќовосиб(рассто€ние от  расно€рска около 850км) дешевле 5т.р в один конец не улетишь и
то, если ценник хороший уловить, а так 7-9 в одну сторону.¬от и выбирай в поезде 12 часов за 1500 или в самолете час, но за 7)

ќтветить 
Ast1989

7 тыс€ч за 850 км это конечно уже верх жадности.

ќтветить 
—ибиряк

—огласен)ƒаже до ћосквы 10-ка.

ќтветить 
Ast1989

ј конкуренци€ есть, или только один перевозчик летает?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬роде S7 ещЄ летает. » если не ошибаюсь ёты.

ќтветить 
—ибиряк

Ћетают ёты,ямал и »раэро

ќтветить 
—ибиряк

Ёто в Ќовосиб

ќтветить 
—ибиряк

≈сли до ћосквы -то јэрофлот(3 рейса в день будет летом),ёты,«еленые(2 рейса в день),ямал и Ќордстар

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ общем, конкуренции предостаточно. “огда с чего ж такие цены?

ќтветить 
PlusikAir

¬идимо, на Ѕольшом Ѕредламе хоз€ева этих авиаперевозчиков
договорились "держать и не опущать" цены. «адавив предварительно перманентно демпингующих »–ов и “рансјэро.

ќтветить 
Flytime

¬ерх скуперд€йства.

ќтветить 
—ибиряк

ѕоэтому в —ибири –∆ƒ будет жить до тех пор, пока авиакомпании не начнут предоставл€ть демократичных цен

ќтветить 
Ast1989

÷ены будут такими до тех пор пока к нам в страну не придет здорова€ конкуренци€, а она не придет до тех пор пока, кое кому выгодно такое положение дел, а это на долго.

ќтветить 
¬ладимир

ћосква - »ркутск тоже полный абзац. «а 5 часов в тесном узкофюзел€жнике авиаперевозчики раскатали губу от 27 т.р. RT (самые голые тарифы без багажа) и до небес.

¬ »ркутске давно не был, но из принципа полечу только тогда, когда накатаю себе достаточно миль или авиосов на других направлени€х. ќлигопольному сговору - бойкот!

ќтветить 
—ибиряк

Ќу и за обзор 5, конечно же)

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
¬искарь

«а обзор ставлю 5!) »бо вы в открытую спалили невылетной самолет јэрофлота, который вылетел)!

ќтветить 
Flytime

“о есть, VQ-BEF не должен был лететь?
»ли вы про VP-BRW?
ј по ощущени€м VQ-BEF нужно подремонтировать, особенно панели и электрику. ј то светомузыка на взлете может кого-нибудь и до инфаркта довести.

ќтветить 
¬искарь

Ќегор€щие лампы no smoking и fasten seat belts дефект в принципе вылетной, но при соблюдении некоторых условий, в данном случае € на фото не вижу, что услови€ соблюдены!

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор! ѕр€м поразило, что в самолете јэрофлота какие-то неисправности, хот€...
’орошо описаны аэропорты, но в SVO не лишними были бы пара тройка фото летного пол€)
—пасибо за обзор, грех не поставить 5 баллов!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
— летным полем ночью проблемы: стекло отражает все то, что происходит в терминале.

ќтветить 
MAXIMS

 ак всегда на высоте(как и в пр€мом так и в переносном смысле😂😂😂)! —пасибо за огромное удовольствие о прочтении заключительном обзоре циклов перелЄтов! јэрофлот упал в моих глазах!
ќгромное спасибо јвтору! ќт мен€ только 5++++!!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Flytime

Ѕывают такие ситуации даже у титулованных јвиакомпаний.
—пасибо за оценку, рад старатьс€!

ќтветить 
PlusikAir

ћаксимальна€ - и с ѕлюсиком! - оценка.
«аметно, что рука, одинаково хорошо нажимавша€
на спусковую кнопку прекрасной цифровой камеры
и набиравша€ на клаве компьютера неплохой текст,
давно приобрела достаточную жизненную твЄрдость.

ќтветить 
PlusikAir

ѕобывал в феврале 2016 впервые на экскурсии в новом терминале
 урумоча. Ћететь никуда не надо было оттуда, просто интересно:
а что же года три строилось в полутора километрах от прежнего,
времЄн хрущЄвской оттепели изготовлени€, аэровокзала? (Ёто где
по правую сторону от выход€щего "в город" высокого крылечка
был скверик с кафешками-пивнушками, а по левую - маленький
автобусный вокзал, преобразованный в ¬»ѕ-терминал).
ј построили обычную двухуровневую бетонную коробку. Ѕольшую.
—тарый аэропорт был как-то, на мой взгл€д, уютнее...

ќтветить 
Flytime

ћожет быть старый терминал и был уютнее, но всЄ же он отжил свое еще в 80-ые годы.
ј старый терминал еще откроют в 2018 году на врем€ проведени€ „емпионата мира по футболу.  афешки и пивнушки уже п€ть лет как убрали, а в ¬»ѕ терминал € так и не попал. —ам терминал строили не три года, а несколько меньше, около двух лет с момента заложени€ первого камн€ до полного запуска комплекса в мае 2015 года.
¬от взлетку стро€т уже 6 лет. “ут они все сроки провалили.

ќтветить 
PlusikAir

» —ерганЁйр о том же: новый аэровокзал оставл€ет непри€тное
впечатление. «адерживатьс€ в нЄм не хочетс€, сразу вылетаешь
на мороз, а там 392 маршрутку из ЅерЄзы замучаешьс€ ждать.
ѕомЄрзнешь-покуришь полчасика и двинешь к старой гостинице.
»ли в ту же ЅерЄзу, если багажа с собой мало, а там в кафешке
отогреешьс€ - всЄ дешевле, чем на такси...
¬злЄтку начинал  онстантин “итов, продолжил экс-гендир ¬ј«а јрт€ков
и заканчивает Ќиколай ћеркушкин. Ќа каком этапе произошЄл "распил",
неизвестно. —корее всего, на первом, ведь “итова тихо отправили на пенсию, а его подельника толь€ттинского мэра ”ткина - на восемь лет. «а что? » за ¬ѕѕ в том числе... smile:-(

ќтветить 
Flytime

—пасибо!
Ќа самом деле, фотограф € криворукий, и именно камера во многом решает и прощает часть моих ошибок при съемке. ќднако, € не стою на месте и к следующему обзору об€зательно внесу поправки в дело фотосъемки.

ќтветить 
PlusikAir

ƒа ладно ¬ам! ’орошие фото, не прибедн€йтесь.
«а то, что не стоите на месте, ещЄ п€тЄрка за этот
обзор. — другого компа и не логин€сь.

ќтветить 
јлександр

Ќе плохо бы узнать подробности про трансфер из " урумоча" в —амару (личное авто, автобус,..)
Ќу " урумочу" 5+ это вы погор€чились... толпа джигитов-таксистов на выходе это безобразие, котора€ €вл€етс€ нормой в нашей стране... и в јфрике. —Ѕ аэропорта не работает как предписывают правила и законы ЌјЎ≈… страны.
¬ целом, обзор 5+! —пасибо! Ѕуду ждать следующих...

ќтветить 
Flytime

ѕо поводу трансфера могу сказать так: лучше и дешевле чем родственник/брат/сват никто не встретит.
— автобусами тоже проблема, причем больша€. ’одит только маршрутки да междугородник “оль€тии - —амара.

ј таксисты еще и в јзии так делают, например на Ѕали.

ќтветить 
јлександр

...да уж... как говоритс€, есть к чему стремитьс€... "“аксы, таксы, таксы до горада... Ќедорага"... кто-то ж ездить не боитс€...

ќтветить 
PlusikAir

—тара€ гостиница недалеко, а там не только маршрутки каждые 10 минут,
но и - раз в час и до дев€ти вечера - большой дешЄвый 78-й автобус.
Ќедалеко и платформа аэроэкспресса "јэропорт  урумоч" - сзади гостиницы, около склада √—ћ. ∆аль только, что сам аэроэкспресс в
2014-м отменили за нерентабельностью...

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа прост€т мне самарцы мою тупость, но как-то €зык не подымаетс€ назвать эту хрень аэровокзалом. ѕостроили чЄрти що, прастихоспади.

ќтветить 
Flytime

» на том, что построили, спасибо.
Ќадоело слушать от приезжих то, что аэропорт  урумоч сарай.

ќтветить 
»м€ скрыто

» ѕ–ј¬»Ћ№Ќќsmile:-) “ока ма-а-а-а-хонькое уточнение: большой, новый, современный, ...но сарай.

ќтветить 
Flytime

—араем он станет где-то через 15 лет, когда перестанет справл€тьс€ с растущим пассажиропотоком.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕоживЄм - увидим...

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу со стороны-то может им и видней, приезжим-то. ¬згл€д ведь у них вроде как посв€жей будетsmile:-)

ј вот про  азань, дл€ примера, таковое даже и балбес не сказанЄт. ƒа и не тока про  азань.  ольцово, “олмачЄво... Ёт просто дл€ сравнени€.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒействительно, раньше и то милее было, а щас чЄрти шо.

ќтветить 
Flytime

–аньше и небо было голубым, и солнце светило €рче, да и трава зеленее была.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј вот мне так не кажетс€. ѕо мне так - в этом плане ничего не помен€лось. ј вот деревь€ тогда были большимиsmile:-)

ќтветить 
јндрей_ќмск

’ороший обзор. ј то, что они повтор€ютс€. “о тут ничего не поделаешь. я вот тоже не знаю, что показывать в ќмском аэропорту.

ќтветить 
Flytime

я пока в  урумоче с этим не столкнулс€, ибо там что-то посто€нно мен€ют, а вот в SVO уже сложнее, особенно с D.

ќтветить 
–егина “одоренко

мур

ќтветить 
Spirit

јэрофлот непри€тно удивил на этом сегменте, а ƒмитрий порадовал! —ери€ обзоров вышла великолепной!

ќтветить 
Flytime

ƒа, бывают такие непри€тности и у јэрофлота. ќт них никто не застрахован.

—пасибо за теплые слова, јлександр!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/flytime-2719.html 1 1 1