- .  1. KUF-SVO  1217 .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . 1. KUF-SVO 1217 .
 -

Flytime

- . 1. KUF-SVO 1217 .

Всем доброго времени суток! Думаю ни для кого не является секретом тот факт, что самолет наиболее быстрый и безопасный вид транспорта из всех существующих. И когда срочно требуется оказаться в пункте А но на следующий день нужно быть на работе/учебе/свадьбе но уже в другом городе, то люди выбирают самолеты. Вот и у меня возникла такая необходимость срочно съездить в Москву, и в этот же день вернуться домой. Твердо решив, что добираться до Москвы буду самолетом, начался традиционный "тендер" на самую низкую цену. Вылетал я в четверг, 29 сентября, в самый бархатный сезон, когда цены на билеты высокие но не переходят отметку баснословно дорого. К примеру, самый доступный билет у Аэрофлота стоил немалых 5 000 рублей. S7 вставали в 3 750 рублей, на Ютеире не оказалось мест в экономе. Ну и Победа осталась за 1 550 рублей. Хотел уже брать Победу и тут меня осенило: у меня же есть мили Аэрофлота. Почему бы их не использовать? Тем более 15 000 миль есть, а сборы всего 1 500 рублей, наиболее ранее время вылета и уже полгода как четырехзвездочный перевозчик. Посмотрим, насколько изменился сервис Аэрофлота за полгода.

1. Международный аэропорт Курумоч.
2. Перелет Самара-Москва с Аэрофлотом.
3. Международный аэропорт Шереметьево.

1. Международный аэропорт Курумоч.

Как всегда добираюсь до Курумоча на машине. К сожалению, электрички ходят только с 6 утра и до 7 вечера, а вылет в 06:05 утра. Транспортная доступность Курумоча все еще оставляет желать лучшего, хотя определенный прогресс в этом направлении есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я зарегистрировался дома, и багажа у меня нет, остается только распечатать посадочный талон на стойке регистрации и осмотреться в знакомых стенах. Начну с излюбленного места для сэлфи в Курумоче: круглого шара, который наш аэропорт получил в подарок от Дмитрия Медведева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе гостей Курумоча традиционно встречают концепты или новинки от АвтоВАЗа: на этот раз компанию Весте составил Иксрэй. Отличный соплатформенный дуэт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках 3 и 4 всегда многолюдно: эти стойки любит брать Аэрофлот и его дочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе регистрации пассажиров все по старинке. Ничего не меняется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но небольшие изменения есть на втором уровне. Теперь на колоннах есть стильные указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном без изменений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор встречающих и прибывающих пассажиров тоже ничего нового не преподнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проследуем на контроль билетов и досмотр. Оставляю дождливую и холодную Самару на день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все прошло как всегда гладко. Сонные САБовцы лениво осматривают не менее сонных пассажиров, желая поскорее сдать ночную смену без происшествий. И начиная с текущего обзора я не буду снимать зоны досмотра пассажиров и паспортные контроли тех аэропортов, в которых я неоднократно бывал. Тем более там нет никаких изменений.

Пассажиров встречает темнота за окном. Самолеты не поснимать smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ .
До вылета остается время погулять по чистой зоне и поискать что-нибудь новенькое. Но даже она не порадовала изменениями. Хотя в ней и так все хорошо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот кто радует больше всех, так это бесплатный WI-FI. Это один из лучших бесплатных WI-FI на моей памяти. Он с легкостью переваривает полнометражные фильмы в Full HD и удовлетворит даже самых взыскательных юзеров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с крайнего, 11 выхода. Мое внимание привлекло вот такое объявление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не завидую владельцам Galaxy Note 7. Отдать за телефон немалые деньги и чтобы потом с ним могли не пустить на борт, это как минимум беда.
Тем временем, пассажиров рейса SU1217 приглашают пройти на борт.

2. Перелет Самара-Москва с Аэрофлотом.

Как я говорил ранее, выход на посадку назначен №11 и не изменился. Сажали через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ниже представлена траектория полета Аэробуса А321 с регистрационным номером VQ-BOI, который назван в честь советского химика Николая Семёнова. Наш воздушный корабль впервые поднялся в воздух 23.02.2012 и с самых первых дней летает под флагом Аэрофлота. Данный самолет располагает 28 креслами настоящего неевропейского Бизнес-класса и не менее комфортными 142 креслами в Эконом-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обиты в традиционную синюю кожу (или кожзам), ремни выкрашены в яркий оранжевый цвет. Состояние салона на 5, кресла не затерты и выглядят хорошо. Подлокотники также прибывают в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного материала из прошлых обзоров:

шикарные кресла Бизнес-класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

салон экономического класса,

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

столик с подстаканником,

https://www.airlines-inform.ru/license/

багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног как всегда достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с нами стоит Боинг 737-800 авиакомпании Победа. Через несколько часов я вернусь в Самару на одном из таких.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимательный читатель заметил, что на этот раз панели функционируют без всяких сбоев. Панели второго поколения со светодиодными лампами даже спустя 10 лет (они впервые дебютировали на А380) выглядят современно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке нашел Safety card и фирменный журнал. На час полета хватит вполне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузились на этот раз очень оперативно. Самолет отбуксировали от телетрапа на 5 минут раньше расписания. В объектив попал Аэробус А319 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, в Самаре никак не запустят трехкилометровую ВПП, из-за чего наш аэропорт не может принимать самолеты больше чем Боинг 767, да и то с ограничениями. Уже который год здесь ничего не меняется. Ну а наш А321 готов к взлету, который прошел очень гладко, без сучка и задоринки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, облачность не дала снять ничего кроме облаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато на эшелоне удалось поймать обгоняющий рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как Аэрофлот является премиальным перевозчиком, то пассажирам на любых рейсах положено обслуживание. Тут к сожалению Аэрофлот не проявляет никакой премиальности. С каждым полетом сэндвичи/сандвичи превращаются во все более дешевые бутерброды и представляют собой больше отмазку а не премиальный сервис. За 1 500 рублей я не смею возмущаться, но я пойму негодование тех людей, которые заплатили за билет немалые 5 000 а то и 6 000 рублей. Из напитков выбор тоже невелик: чай, кофе, вода с газом/без. И это на борту четырехзвездочной авиакомпании. Возникает на этой почве резонный вопрос: а стоит ли переплачивать и каким боком Аэрофлот получил эти 4 звезды? Похоже что эксперты не летали рейсами меньше трех часов. Или летали только в бизнес классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полет длится всего полтора часа, то время прошло совершенно незаметно. Наш борт приступил к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва только просыпается и готовится к очередному трудовому дню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и полоса виднеется. Выжал из своего фотоаппарата все соки. Во всяком случае огни точно можно разглядеть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели идеально. Плавно, ровно и быстро. Пилоты (ну и автопилот) постарались на славу. В Шереметьево нескончаемый трафик из взлетающих и приземляющихся самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Охота на Airbus A321 всех мастей объявляется открытой. Николай, принимай очередную порцию фотографий А321-ых.
На фотографии ниже представлены 2 А321: один в простой ливрее, а по соседству с ним борт в ливрее Манчестер Юнайтед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2 Боинга 738 около Терминала F, который перекрывает осеннее солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 321 с шарклетами, регистрационный номер VP-BAE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 77W.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один А321 у гейта. Это еще не все 321, будут еще.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом столь непродолжительный полет окончен. Пора на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и фотография сегодняшнего героя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Международный аэропорт Шереметьево.

Так как сегодня я без багажа, то мне не придется его ждать, можно сразу же направиться на выход. Так бы почаще без багажа летать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты, простите, сегодня я обделю вас своим вниманием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал встречающих или публичная зона заполнена людьми, хотя тут все еще вольготно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на этом обзор не заканчивается. Так как до Москвы добирался Аэроэкспрессом, то я пройду через весь терминал Д и переход между терминалами.

Воот он, суетной Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Hyndai рекламирует свою новинку, которая станет очень популярной на нашем рынке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удивило количество китайских туристов, регистрирующихся на рейс.... в Уфу..... Нордвндом. Что они там забыли и какого лешего они летят Нордвиндом?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я продолжаю свой путь в сторону терминала Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я думаю здесь многие любят Шереметьево. Пожелаем ему всего наилучшего и поскорее достроить новый терминал В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Споттинг" продолжается. На этот раз в объектив попали три самолета: 321, 320SL и 330. К сожалению, рамы немного помешали снять все самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты сняли, можно идти дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не доходя до терминала Е идет ответвление на терминал Аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следую до поезда по указателям на полу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, легендарный магазин концерна Калашникова. Когда он открылся, то сразу же наделал немало шума. В настоящее время он не работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на этом поезде я отправляюсь в Москву. Впереди ждут дела.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и напоследок еще несколько самолетов:
Боинг 737 Аэрофлота,

https://www.airlines-inform.ru/license/

ошарклеченый А 321, хвост А320 и крыло А330,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 752 Роял Флайта, два Суперджета + носовая часть Аэробуса А330 Аэрофлота и Боинг 747. AirBridgeCargo. В сегодняшнем обзоре я показал весь флот Аэрофлота: от Суперджета до Боинга 777-300ER.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Подведем промежуточные итоги:

Курумоч. Все на отличном уровне: стильно, свежо, современно. Из такого аэропорта приятно летать, а еще приятнее в него возвращаться. Нам бы еще полосу подлиннее да перевозчиков побольше. Да, чуть не забыл: еще стоит с электричками порядок навести (хотя с августа этого года электрички начали возвращать) да пару муниципальных автобусных маршрутов пустить. И будет Курумочу счастье.
От меня ему традиционная 5+.

Аэрофлот. Несмотря на отличный и скорый полет (прилетели на 15 минут раньше,а вылетели на 5 минут раньше, мягкая посадка, чистый и новый самолет, слаженный персонал) получает 5-. Негоже премиальному перевозчику экономить на бутерброде и напитках. Если отбросим тот факт, что я летел не по Прмо тарифу/ за мили, то цена будет неоправданно высокой. Почему в более дешевом S7 и соки подают, и бутерброды больше, притом Сибирь никогда не была премиальным перевозчиком, а в четырехзвездочном Аэрофлоте только чай/кофе/вода? Правда, раньше было лучше.

Шереметьево. Сложно оценить прилет когда летаешь без багажа и по стране. Но на вылете в SVO очень много народу. Зато наладили WI-FI. Он хотя бы не проваливается теперь как раньше. Поставим ему 5+.... Авансом. Это не последний полет через Шереметьево, тем более через внутрироссийский сектор.

На этой ноте я с Вами прощаюсь до следующего обзора! Надеюсь сегодняшний обзор был полезен и интересен для Вас.

:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


A321Lufthansa

! , " ". 3 . , , . smile:) , , 321. : 5.

 
Flytime

, .

 

, . ( ) . , ( ) 777-200 smile:)

 
Flytime

, , 772 ?

 

, . - . smile:)

 
Flytime

, - , .

 

, - - - . ( ) .

 
Flytime

3 . , .

 
89

5
!!

 
Flytime

!

 
Andrey Z

!
, 3- ... 3- , -. 7, , ...
! 5!

 
Flytime

S7: . .

 
Andrey Z

... 7, , , .

 
Flytime

S7 , .

 

5) , ,

 
Flytime

!

 

, ?

 
Flytime

, .

 
Flytime

, .

 
MAXIMS

!
5!
!!!smile;)

 
Flytime

!
!

 
ValeriyL

! , - , , ! .
!

 
Flytime

! , .

 
BQS 28

,, 5. . : smile:), - . , - . , - 772, 20- 763. smile:).

- . , .

 
Flytime

2009 . 7 . . 767 . 3000. 767 330, 772 . ........ .

 

? , . .

5.
!

 
Flytime

, . : "" . -, . : cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

 
Flytime

P.S. : " .. ".

 

!!!

 
Flytime

.

 
softfull

20 , . - . , , .

-7 , . .

 
Flytime

, . . , SAS, IBERIA KLM. . , .

 
Mr.Aero

. , . .

5. !

 
Flytime

! . (, ), , . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-3441.html 1 1 1