В Москву по - быстрому. Эпизод 1. KUF-SVO рейсом 1217 Аэрофлота.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Москву по - быстрому. Эпизод 1. KUF-SVO рейсом 1217 Аэрофлота.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

В Москву по - быстрому. Эпизод 1. KUF-SVO рейсом 1217 Аэрофлота.

Всем доброго времени суток! Думаю ни для кого не является секретом тот факт, что самолет наиболее быстрый и безопасный вид транспорта из всех существующих. И когда срочно требуется оказаться в пункте А но на следующий день нужно быть на работе/учебе/свадьбе но уже в другом городе, то люди выбирают самолеты. Вот и у меня возникла такая необходимость срочно съездить в Москву, и в этот же день вернуться домой. Твердо решив, что добираться до Москвы буду самолетом, начался традиционный "тендер" на самую низкую цену. Вылетал я в четверг, 29 сентября, в самый бархатный сезон, когда цены на билеты высокие но не переходят отметку баснословно дорого. К примеру, самый доступный билет у Аэрофлота стоил немалых 5 000 рублей. S7 вставали в 3 750 рублей, на Ютеире не оказалось мест в экономе. Ну и Победа осталась за 1 550 рублей. Хотел уже брать Победу и тут меня осенило: у меня же есть мили Аэрофлота. Почему бы их не использовать? Тем более 15 000 миль есть, а сборы всего 1 500 рублей, наиболее ранее время вылета и уже полгода как четырехзвездочный перевозчик. Посмотрим, насколько изменился сервис Аэрофлота за полгода.

1. Международный аэропорт Курумоч.
2. Перелет Самара-Москва с Аэрофлотом.
3. Международный аэропорт Шереметьево.

1. Международный аэропорт Курумоч.

Как всегда добираюсь до Курумоча на машине. К сожалению, электрички ходят только с 6 утра и до 7 вечера, а вылет в 06:05 утра. Транспортная доступность Курумоча все еще оставляет желать лучшего, хотя определенный прогресс в этом направлении есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я зарегистрировался дома, и багажа у меня нет, остается только распечатать посадочный талон на стойке регистрации и осмотреться в знакомых стенах. Начну с излюбленного места для сэлфи в Курумоче: круглого шара, который наш аэропорт получил в подарок от Дмитрия Медведева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе гостей Курумоча традиционно встречают концепты или новинки от АвтоВАЗа: на этот раз компанию Весте составил Иксрэй. Отличный соплатформенный дуэт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках 3 и 4 всегда многолюдно: эти стойки любит брать Аэрофлот и его дочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе регистрации пассажиров все по старинке. Ничего не меняется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но небольшие изменения есть на втором уровне. Теперь на колоннах есть стильные указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном без изменений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор встречающих и прибывающих пассажиров тоже ничего нового не преподнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проследуем на контроль билетов и досмотр. Оставляю дождливую и холодную Самару на день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все прошло как всегда гладко. Сонные САБовцы лениво осматривают не менее сонных пассажиров, желая поскорее сдать ночную смену без происшествий. И начиная с текущего обзора я не буду снимать зоны досмотра пассажиров и паспортные контроли тех аэропортов, в которых я неоднократно бывал. Тем более там нет никаких изменений.

Пассажиров встречает темнота за окном. Самолеты не поснимать smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ .
До вылета остается время погулять по чистой зоне и поискать что-нибудь новенькое. Но даже она не порадовала изменениями. Хотя в ней и так все хорошо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот кто радует больше всех, так это бесплатный WI-FI. Это один из лучших бесплатных WI-FI на моей памяти. Он с легкостью переваривает полнометражные фильмы в Full HD и удовлетворит даже самых взыскательных юзеров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с крайнего, 11 выхода. Мое внимание привлекло вот такое объявление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не завидую владельцам Galaxy Note 7. Отдать за телефон немалые деньги и чтобы потом с ним могли не пустить на борт, это как минимум беда.
Тем временем, пассажиров рейса SU1217 приглашают пройти на борт.

2. Перелет Самара-Москва с Аэрофлотом.

Как я говорил ранее, выход на посадку назначен №11 и не изменился. Сажали через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ниже представлена траектория полета Аэробуса А321 с регистрационным номером VQ-BOI, который назван в честь советского химика Николая Семёнова. Наш воздушный корабль впервые поднялся в воздух 23.02.2012 и с самых первых дней летает под флагом Аэрофлота. Данный самолет располагает 28 креслами настоящего неевропейского Бизнес-класса и не менее комфортными 142 креслами в Эконом-классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обиты в традиционную синюю кожу (или кожзам), ремни выкрашены в яркий оранжевый цвет. Состояние салона на 5, кресла не затерты и выглядят хорошо. Подлокотники также прибывают в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного материала из прошлых обзоров:

шикарные кресла Бизнес-класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

салон экономического класса,

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

столик с подстаканником,

https://www.airlines-inform.ru/license/

багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног как всегда достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с нами стоит Боинг 737-800 авиакомпании Победа. Через несколько часов я вернусь в Самару на одном из таких.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимательный читатель заметил, что на этот раз панели функционируют без всяких сбоев. Панели второго поколения со светодиодными лампами даже спустя 10 лет (они впервые дебютировали на А380) выглядят современно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке нашел Safety card и фирменный журнал. На час полета хватит вполне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузились на этот раз очень оперативно. Самолет отбуксировали от телетрапа на 5 минут раньше расписания. В объектив попал Аэробус А319 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, в Самаре никак не запустят трехкилометровую ВПП, из-за чего наш аэропорт не может принимать самолеты больше чем Боинг 767, да и то с ограничениями. Уже который год здесь ничего не меняется. Ну а наш А321 готов к взлету, который прошел очень гладко, без сучка и задоринки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, облачность не дала снять ничего кроме облаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато на эшелоне удалось поймать обгоняющий рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как Аэрофлот является премиальным перевозчиком, то пассажирам на любых рейсах положено обслуживание. Тут к сожалению Аэрофлот не проявляет никакой премиальности. С каждым полетом сэндвичи/сандвичи превращаются во все более дешевые бутерброды и представляют собой больше отмазку а не премиальный сервис. За 1 500 рублей я не смею возмущаться, но я пойму негодование тех людей, которые заплатили за билет немалые 5 000 а то и 6 000 рублей. Из напитков выбор тоже невелик: чай, кофе, вода с газом/без. И это на борту четырехзвездочной авиакомпании. Возникает на этой почве резонный вопрос: а стоит ли переплачивать и каким боком Аэрофлот получил эти 4 звезды? Похоже что эксперты не летали рейсами меньше трех часов. Или летали только в бизнес классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полет длится всего полтора часа, то время прошло совершенно незаметно. Наш борт приступил к снижению.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва только просыпается и готовится к очередному трудовому дню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и полоса виднеется. Выжал из своего фотоаппарата все соки. Во всяком случае огни точно можно разглядеть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели идеально. Плавно, ровно и быстро. Пилоты (ну и автопилот) постарались на славу. В Шереметьево нескончаемый трафик из взлетающих и приземляющихся самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Охота на Airbus A321 всех мастей объявляется открытой. Николай, принимай очередную порцию фотографий А321-ых.
На фотографии ниже представлены 2 А321: один в простой ливрее, а по соседству с ним борт в ливрее Манчестер Юнайтед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2 Боинга 738 около Терминала F, который перекрывает осеннее солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А 321 с шарклетами, регистрационный номер VP-BAE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 77W.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один А321 у гейта. Это еще не все 321, будут еще.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом столь непродолжительный полет окончен. Пора на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и фотография сегодняшнего героя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Международный аэропорт Шереметьево.

Так как сегодня я без багажа, то мне не придется его ждать, можно сразу же направиться на выход. Так бы почаще без багажа летать smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные ленты, простите, сегодня я обделю вас своим вниманием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал встречающих или публичная зона заполнена людьми, хотя тут все еще вольготно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на этом обзор не заканчивается. Так как до Москвы добирался Аэроэкспрессом, то я пройду через весь терминал Д и переход между терминалами.

Воот он, суетной Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Hyndai рекламирует свою новинку, которая станет очень популярной на нашем рынке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удивило количество китайских туристов, регистрирующихся на рейс.... в Уфу..... Нордвндом. Что они там забыли и какого лешего они летят Нордвиндом?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я продолжаю свой путь в сторону терминала Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я думаю здесь многие любят Шереметьево. Пожелаем ему всего наилучшего и поскорее достроить новый терминал В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Споттинг" продолжается. На этот раз в объектив попали три самолета: 321, 320SL и 330. К сожалению, рамы немного помешали снять все самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты сняли, можно идти дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не доходя до терминала Е идет ответвление на терминал Аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следую до поезда по указателям на полу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он, легендарный магазин концерна Калашникова. Когда он открылся, то сразу же наделал немало шума. В настоящее время он не работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на этом поезде я отправляюсь в Москву. Впереди ждут дела.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и напоследок еще несколько самолетов:
Боинг 737 Аэрофлота,

https://www.airlines-inform.ru/license/

ошарклеченый А 321, хвост А320 и крыло А330,

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 752 Роял Флайта, два Суперджета + носовая часть Аэробуса А330 Аэрофлота и Боинг 747. AirBridgeCargo. В сегодняшнем обзоре я показал весь флот Аэрофлота: от Суперджета до Боинга 777-300ER.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Подведем промежуточные итоги:

Курумоч. Все на отличном уровне: стильно, свежо, современно. Из такого аэропорта приятно летать, а еще приятнее в него возвращаться. Нам бы еще полосу подлиннее да перевозчиков побольше. Да, чуть не забыл: еще стоит с электричками порядок навести (хотя с августа этого года электрички начали возвращать) да пару муниципальных автобусных маршрутов пустить. И будет Курумочу счастье.
От меня ему традиционная 5+.

Аэрофлот. Несмотря на отличный и скорый полет (прилетели на 15 минут раньше,а вылетели на 5 минут раньше, мягкая посадка, чистый и новый самолет, слаженный персонал) получает 5-. Негоже премиальному перевозчику экономить на бутерброде и напитках. Если отбросим тот факт, что я летел не по Прмо тарифу/ за мили, то цена будет неоправданно высокой. Почему в более дешевом S7 и соки подают, и бутерброды больше, притом Сибирь никогда не была премиальным перевозчиком, а в четырехзвездочном Аэрофлоте только чай/кофе/вода? Правда, раньше было лучше.

Шереметьево. Сложно оценить прилет когда летаешь без багажа и по стране. Но на вылете в SVO очень много народу. Зато наладили WI-FI. Он хотя бы не проваливается теперь как раньше. Поставим ему 5+.... Авансом. Это не последний полет через Шереметьево, тем более через внутрироссийский сектор.

На этой ноте я с Вами прощаюсь до следующего обзора! Надеюсь сегодняшний обзор был полезен и интересен для Вас.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Самара Курумоч"


A321Lufthansa

Спасибо за обзор! Полёт был совершен на борте, успевшем стать для меня "надоедливой мухой". Целых 3 раза уже слетал на нём. Место было в том же ряду, что я летел в Мюнхен, только с другой стороны. smile:) В этот раз не задалось с качеством многих фото, в связи с чем ставлю минус, который компенсируется плюсом за новенькие А321. Итого: 5.

Ответить 
Flytime

Согласен, с фото я неслабо накосячил.

Ответить 
Григорий Крючков

Китайцы летят не в Уфу, а в Пекин. С посадкой (непонятно для чего) в Уфе. Это тот самый сезонный рейс Нордвиндов, который все лето радовал наш аэропорт (и меня конечно же) 777-200 smile:)

Ответить 
Flytime

Интересно, зачем им садиться в Уфе, когда 772 долетает до Канкуна из Москвы совершенно спокойно?

Ответить 
Григорий Крючков

Самого любопытство изъело, но ответов не нашел в инете. Пытался найти способ билет купить в онлайне - тоже нет. Видать совсем чартерные smile:)

Ответить 
Flytime

Думаю, что Уфа входит в какой-то из туристических маршрутов, раз к вам залетают.

Ответить 
Григорий Крючков

Возможно, но стоянка буквально пара-тройка часов - за это время точно не успеют туристов куда-то свозить. Тем более назад (из Пекина) этот рейс летит уже в Питер.

Ответить 
Flytime

Тогда они могли за 3 часа выгрузить одних туристов и загрузить других. Ибо регистрация была до Уфы, поэтому тут однозначно высадят весь борт.

Ответить 
Владислав89

Как всегда безупречно от меня5
Спасибо!!

Ответить 
Flytime

Вам спасибо за оценку!

Ответить 
Andrey Z

Обзор очень понравился!
Конечно я с Вами соглашусь, по поводу сервиса на рейсах до 3-х часов...он оставляет желать лучшего не по тому поводу что рейс длится до 3-х часов, а потому что Аэрофлот позиционирует себя как премиум-перевозчик. Тот же С7, себя так не позиционируя, предоставляет тот же сервис...
Спасибо! 5!

Ответить 
Flytime

На счёт S7: как только они убрали сию злосчастную тортилью так у них дела сразу пошли вверх. Рад что понравилось.

Ответить 
Andrey Z

Насчет тортильи согласен...в своем прошлом обзоре я рассказал о новом бутерброде С7, который, мне лично, пришелся по вкусу.

Ответить 
Flytime

Надо и до S7 как нибудь добраться, а то все Аэрофлот да Аэрофлот.

Ответить 
Максим Круглов

За обзор твердая 5) Я когда летел из Симферополя в Москву, то у меня был еще меньше бутерброд, хотя и расстояние больше

Ответить 
Flytime

Спасибо!

Ответить 
Максим Круглов

Интересно, как кормит Аэрофлот на рейсах в Анталию?

Ответить 
Flytime

Думаю что там получше с питанием, лететь больше трех часов.

Ответить 
Flytime

Думаю что там получше с питанием, лететь больше трех часов.

Ответить 
MAXIMS

Очень приятно было читать Ваш обзор!
Только 5!
Жду продолжения!!!smile;)

Ответить 
Flytime

Рад стараться!
Скоро напишу и обратный обзор!

Ответить 
ValeriyL

Отличный обзор! Впрочем, как и всегда - последовательный, понятный, прияно читаемый! Аэропрот Самары оставил хорошее впечатление.
Спасибо!

Ответить 
Flytime

Рад стараться! Приятно, что людям нравится.

Ответить 
BQS 28

Хороший обзор,спасибо,от меня 5. Аэропорты и авиакомпания сработали достойно. Насчет ВПП в Курумоче:ваши видимо у наших научились smile:),прямо а-ля аэропорт Благовещенска. Хотели в этом году начать строить нормальную ВПП,но в последний момент перенесли-опять денег нет. Ладно,уже и на эту древнюю ВПП ак Вим-авиа было разрешено гонять б772,а они в последний опять же момент от своего обещания отказались и поставили привычный для нас 20-летний б763. Так и живём smile:).

Впервые слышу о каких-либо полетах Нордвинда в Пекин. Думал,в Азию они только в Тайланд летают.

Ответить 
Flytime

У нас полосу с 2009 года строят. Уже 7 лет построить никак не могут. Это самое настоящее безобразие. У нас 767 с трудом садятся. Вот не могли бы закрыть короткую ВПП на удлинение хотя бы до 3000м. Тогда Купумоч мог бы спокойно принимать 767 и 330, может даже 772 с ограничениями. Ну а пока ждем мундиаля ........ и страдаем от старой полосы и повсеместных строек.

Ответить 
Михаил Авиа

Что за история с шаром от Медведева и что на нём написано? Фото сэндвича не удачное, как будто в плесени. Но следующее фото с рассветом красивое.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Спасибо, Михаил. За фото бутерброда: немного "перестарался" во время обработки. Шар Курумоч получил в подарок от нашего премьер-министра, когда он приезжал глянуть на Курумоч. Вот фото с надписью с одного из моих обзоров: cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

Ответить 
Flytime

P.S. Надпись там следующая: "Новый терминал международного аэропорта Курумоч официально открыт председателем правительства РФ Д.А. Медведевым".

Ответить 
Гость

Вам бы только пожрать!!!

Ответить 
Flytime

С едой веселее лететь.

Ответить 
softfull

На коротких перелетах сэндвич Аэрофлота намного приличнее 20 граммового пакетика чипсов от БритишЭйрвэйз, которые имеют не меньше звезд. Да и что там полтора часа - взлетели и тут же упали. Даже журнал прочесть не успеваешь, вон Юты не кормят, Белавиа тоже не кормили.

А с Ноут-7 в салон пускают, только выключить его придется на время полета. А в багаж его нельзя ни в коем случае.

Ответить 
Flytime

Но все же, раньше было лучше. А Бритиши скоро вообще кормить не будут. И европейских контор питание на коротких маршрутах оставят Люфты, SAS, IBERIA да KLM. Все остальные сломались и олоукостились. Увы и ах, но наши авиакомпании тоже выбрали этот путь.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэрофлот ничем не удивил, а бутерброды и правда хуже стали. Хороший споттинг в Шереметьево получился.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Flytime

Спасибо Дмитрий! Бутерброды портятся из полёта в полет. Ровно год назад такие бутерброды были у дочек (Россия, Оренэир), а сейчас и Аэрофлот ими не брезгует, при этом тотально экономит на напитках. Иными словами, премиумом тут не пахнет.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/flytime-3441.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1