ћоими глазами авиасалон ћј —-2013
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ ¬ыставки и авиашоу ⇒ ћоими глазами авиасалон ћј —-2013
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

fma77

ћоими глазами авиасалон ћј —-2013

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброго время суток всем присутствующим!!!

В этот раз выкладываю замечательный обзор международного авиасалона Макс-2013, который проходил в г. Жуковском на аэродроме "Раменское".

В первую очередь этот обзор будет интересен тем кто по каким то причинам не смог посетить или посмотреть это мероприятие по телевизору.

Если не много предыстории: авиасалон проходит раз в два года, корни свои проложил с 1993 года и за это время с небольшого авиа шоу превратился в серьезную международную площадку, где в первую очередь Российские производители могут показать, то что они сделали, а любители аэрокосмической техники могут посмотреть на достижения мирового авиапрома и космической отрасли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом году авиасалон проходил с 27 августа по 1 сентября, с 27 по 29 августа на МАКС могли попасть только официальные и аккредитованные лица.

С 30 августа по 1 сентября авиасалон открыл свои двери для всех желающих. Как оказалось желающих было больше чем достаточно!

Сам лично ждал два года это событие, поехал и купил билеты в кассах, с удовольствием сел на пригородную электричку от Казанского вокзала и двинулся в сторону Жуковского.

В итоге удовольствий оказалось очень мало, первое впечатление о авиасалоне негативное!

Все это связанно с огромными очередями и давками в электричке, жесткими заторами при посадке в бесплатные автобусы до аэродрома, и в “шатлбасы” которые непосредственно доставляли до самой ВПП.

Скорее всего на это повлияла недоработанная организация подъезда к территории аэродрома, организаторы просто оказались не готовы к такому наплыву посетителей.

1-я пробка после выхода с электрички, саму электричку не фотографировал но там было поверти мне не легче smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2-я пробка после выхода с “шатлбаса”, перед ним была еще одна, к большому сожалению ее не запечатлел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3-я пробка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого не менее 5 раз нужно было отстоять в давке, что бы попасть на это замечательное событие. Надеюсь, уважаемые организаторы учтут все эти нюансы на Макс 2015.

Лично для первым делом пришла мысль, а может, стоит развернуться и поехать обратно домой, но жажда увидеть современную боевую и гражданскую авиацию вблизи и непосредственном действии, заставила отстоять и вытерпеть данный дискомфорт, в итоге попав на территорию, сразу появились положительные эмоции от увиденного.

Вот он собственной персоной - Самый большой гражданский самолет в Мире! Положительно влияет на настроение, не просто так его поставили на самом входе. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео полета А380



Посадка А380



Соседом оказался наш родной ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мужчина с усами позирует перед камерой smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ Скорее всего подумал что я его фотографирую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда видишь в действии нашу технику, начинаешь гордиться за Россию. Су-27, Су-34,35 очень серьезно смотрятся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойти ближе или сфотографироваться в кабине боевого самолета в этот день давали только детям. Попытался прикинуться большим ребенком мне не поверили smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шел просматривал экспозицию, мимо пролетели зарубежные гости.



Вот еще одни прошли более эффектно



А это уже проверенная годами старая гвардия, один из них СУ-25

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперждет в студии

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного вертолетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень угрожающи смотрит на тебя! smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ Не правда ли?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ка-52 мой любимый smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так же генерал попал в кадр, проводил презентацию какой то неизвестной делегации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше пошла тяжелая артиллерия

https://www.airlines-inform.ru/license/



Ту -160, еще одна гордость России

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старичок Ту-95, не менее красив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже новейшая разработка наших спецов Т-50. Самолет 5-го поколения. Мурашки по коже.





В связи с плохой пасмурной погодой летную программу немного подрезали, но тем не менее то что я увидел было достаточно, так как в обычное мирное время не каждый день такое увидишь. Если ты только не летчик Т-50.



И кстати в гражданский борт все таки я попал, сколько радости у ребенка smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Территория Макса по правде довольна большая, очень много крытых павильонов, которые за день мне показалось не реально обойти, выкладываю немного того что успел увидеть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот этот очень большой, подозреваю что стоит на А380, хотя может ошибаюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ракеты Воздух-Воздух

https://www.airlines-inform.ru/license/

Различная навигация

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Связь, воздушная оборона

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легкая авиация, беспилотники и еще многое другое

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В том числе самое интересное это конечно летная программа.



Проносится на предельно малых скоростях



Имитация воздушного боя, очень зрелищно. Дайбох что бы в нашей стране был мир и спокойствие!



Этот борт большего всего меня удивил. smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-144 на горизонте, гражданский сверхзвуковой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На последок выложу еще пару видео полетов.





Если хотите услышать мое мнение, то в целом я остался очень доволен МАКСОМ 2013, и даже с учетом людской давки по пути в Раменское и обратно домой, я получил максимум положительных эмоций и с удовольствием буду ждать 2015 года.

Спасибо за внимание, до скорых встреч!
ќценить обзор:


Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ ¬јћ за возможность все это увидеть!!!!

ќтветить 
alexk.spotters

ѕочитал с удовольствием! —ам лично был, но в воскресенье, народу было конечно меньше чем на фото и видео здес€!

јвтор —пасибо!

ќтветить 
ƒмитрий

«а фото спасибо, что дали посмотреть со стороны на это меропри€ти€. ј что касаетс€ самого "ћј —а", то его уже "раскатали" как на форумах, так и в блогах. ѕосмешище, а не авиасалон сделали в этом году. Ќичего толком не организовано, все на низком уровне, программу урезали не "немного" ,как ¬ы написали, а до минимума, тут уж погода вмешалась. ¬ообщем, согласен с мнением людей на большинстве форумов - жалкое подобие автосалонов типа Farnborough.
ј за отчет спасибо, ваша работа очень хороша, в отличие от самого салона. —тавлю 5.

ќтветить 
fma77

ќрганизаци€ никакуща€ спору нет. Ќо сам авиасалон мне понравилс€. “ак € не был на ћакс2011, да и вообще на других подобных меропри€ти€х, поэтому мне не с чем сравнить! ј так вы правы, спасибо за отзыв, рад что вам понравилс€ обзор.

ќтветить 
кирилл32

€ сам был на максе 2011, но было интересно но не так, как на максе 2013.
—пасибо автор!!!!!

ќтветить 
fma77

¬ этом году организаторы работали максимально на прибыль. —экономили на многом и выкачали с него все что можно. ќт этого такие огромные потоки людей, давки, нереально высокие цены на территории, и т.п

ќтветить 
—мотр€щий

’орошо, что не стал тратить врем€ на поездку на этот ћј —. —мотреть на советскую технику 30 летней давности. ќстальные проигнорировали авиашоу. —тоит ли тратить такие деньги, чтобы смотреть на антиквариат?

ќтветить 
fma77

ƒеньги не слишком большие пришлось тратить 550р за билет + расходы на дорогу, питание. ƒа антиквариат был довольно интересный дл€ р€дового зрител€, а техника (боева€ авиаци€) у –оссии хоть и 30 летней давности разработки, но уверенно скажу одна из самых сильных в ћире на сегодн€шний день.

ќтветить 
zmey140964

 руто!!!  ак будто сам побывал. —пасибо большое, +5!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обзор.

—пасибо автору!

ќтветить 
Abtik

Ѕыл на ћј —е, приехали туда одними из первых, потому давки на вход не было, но когда начали уходить это было ужас и мы под дождем просто ушли пешком на площадь √ромова и на маршрутке до ћосквы добирались. ј вообще не смотр€ на холод и дождь все понравилось, остались только положительные эмоции. ќсобенно когда ј380 пролетает практически над головой!!!

ќтветить 
ёли€

“олько идиоты прутс€ на ћј — перед самым открытием по времени. ≈здила туда много раз, но всегда выезжала на эльке в 6 утра)) в 8 уже на поле. ѕроходишь как по маслу, толпы еще толком нет, ну пара очередей, которые вообще не напр€гают.
Ќу а про то, что как только заканчиваетс€ "летка" вс€ толпа зомби лезет на выход одним фаршем... как туда вообще можно идти, если есть мозг и интерес к теме выставки?
≈сть еще павильоны, где можно гул€ть еще целый час! ѕотом тоже спокойно выходишь.
¬ общем орут только тупые.

ј на ћј — 2013 года € ездила на великах. —амое смешное, вкатили в пустой вагон, потому уже набилось на следующей фарша этого.
 ороче € не знаю, почему все врем€ пешики туп€т.  то хочет, всегда проберетс€ без затруднений.

¬ыставка супер)) всем идти!

ќтветить 
ћаксим

-а зачем дЁбилы идут на авиасалон и там нажираютс€ до такой степени , что потом просто вал€ютс€???
-убивают айфонщики! зачем своими телефонами (планшетами) на ¬џ“яЌ”“џ’ руках делать видео полЄтов, если всЄ равно получитс€ *жизнь муравьев* или одни пиксели!! купите зеркалку вместо этого! она нужнее и интереснее))
-по поводу погоды: бќльша€ часть посетителей - приезжает из близлежащих городов. вам что, так сложно посмотреть прогноз погоды и вз€ть зонт??? то, что вы попали под дождь и промокли показывает отсутствие у вас мозга!

P.S. хожу на ћј — с 1997 года. в зависимости от погоды беру/не беру зонт. а на макс2013 € был в плаще и оказалс€ сухим!
2 P.S. лично мое мнение: детей до 5 лет на авиасалон не пускать, всЄ равно не поймут ничего и велик риск того , что родители потер€ют ребенка. а ехать с грудничком на такое меропри€тие и потом кричать , что бы не толкались - это извините.. клиника! сначала голову вылечите, а потом детей рожайте!

стараюсь приезжать на авиасалон в *первых р€дах* : полупустые электрички, автобусы до аэродрома и аэродром полупустой. делаю фотографии и иду на поле занимать место.


на обратном пути всегда удивл€юсь... зачем люди приезжают вечером на авиасалон, если летна€ программа закончилась???


в с е м с п а с и б о з а в н и м а н и е

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/fma77-860.html 1 1 1