Доброго времени суток, посетители, пользователи и гости сайта!
После неудачной попытки публикации прошлого обзора, к счастью, я разобрался с редактором и учел прошлые ошибки.
Накопилось много материалов для обзоров, но вот как-то не доходили руки опубликовать их на сайте. На двухнедельном карантине самоизоляции по возвращению домой как раз самое время реализовать задуманное.
Кратко об авиакомпании
Cyprus Airways – национальный перевозчик Республики Кипр, авиакомпания основана в 1947 году и обслуживала регулярные авиарейсы между столицей Кипра Никосией и городами Греции. После греко-турецкого конфликта аэропорт Никосии был разрушен турецкими войсками. Авиакомпания начала выполнять полеты из аэропорта Ларнаки и на 2012 год имела 12 самолетов в парке. Однако в 2015 году, испытывая финансовые трудности, национальная авиакомпания признана банкротом, весь флот был передан лизингодателю. Вскоре после банкротства, право на использование бренда выкупил российский S7 Airlines Holdings и направил на эксплуатацию 6 бортов Airbus A319 из собственного флота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дата перелета: 12 февраля, среда
Аэропорт вылета: Тель Авив, Бен-Гурион терминал 3
Рейс: CY-111, Airbus A319
(5B-DCW) возраст борта 20 лет
Время вылета 14:50 время прибытия 15:50
Аэропорт прибытия: Ларнака, Hermes
Заезжаем на территорию аэропорта, как всегда досмотр.
Сотрудники службы безопасности просят открыть багажник и задают несколько дежурных вопросов.
Кстати, если вы арендовали машину, то имейте ввиду, что пункты сдачи всех прокатных контор находятся в первом терминале. Если этого не знать, то можно потерять много времени на поиски, а что еще хуже опоздать на рейс.
Если вы вылетаете из терминала 3, то прокатная компания предоставляет бесплатный трансфер от терминала 1 до терминала 3.
Вход в здание третьего терминала аэропорта Бен-Гуриона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации. К началу уже выстроилась очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прежде чем непосредственно зарегистрироваться на рейс, все проходят так называемый «Security Check». Работает всего 2 стойки, девушки, сотрудницы службы безопасности на ломанном английском стандартные вопросы по типу «Вы ли сами собирали чемодан?», «Оставляли личные вещи без присмотра?», «Что везете в багаже?» и.т.д.
На корочку паспорта наклеивается стикер со штрих кодом, который потребуется для предъявления уже на стойке регистрации.
В глубине зала стойки национального израильского перевозчика EL AL
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем регистрация уже началась. Открыты две стойки. По тарифу Эконом-Базовый можно провезти до 10 кг, регистрируемого багажа, но по факту с перевесом 5-6 кг без проблем пустили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в зону паспортного контроля и досмотра
Паспортный контроль в автоматическом режиме для граждан Израиля (и не для граждан тоже по-моему). А это очень удобно – приложил паспорт, посмотрел в камеру, получил талончик на выезд и вышел через турникет. Очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
… и идем по длинному «коридору» в «чистую» зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В «чистой зоне» народу как всегда много народу, несмотря на то что все рейсы лоукостеров перевели в терминал 1. Тут расположены несколько магазинов Дьюти Фри и всевозможные кафе (кстати в забегаловках по типу макдоналдса, цены не дороже чем в городе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время до вылета примерно час, но тут даже присесть негде
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в сектор гейтов «C»
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попытки сфоткать перрон не увенчались успехом. Почти всех стеклах натянута солнцезащитная тонировка.
Но все же, я приноровился и получилось сделать мини-споттинг
На подъезде к аэропорту, встретил Аэрофлотовский Airbus A320 из Питера
https://www.airlines-inform.ru/license/
B737 EL AL в Амстердам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Списанный в ноябре 2019 и перекрашенный B474 EL AL.
По всей видимости будет эксплуатироваться как грузовой борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш борт только что прилетел из Ларнаки, но к сожалению, его сфоткать совсем не удалось. Вот такой вид открывается на телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его фотография с интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 15 минут объявляют посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета был полностью переделан. В ремонтном цехе S7 в Минеральных Водах обновили кресла и оформили салон в фирменный мятный цвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белорусы прилетели на B737. Фотография против солнца отсвечивается в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К соседнему гейту «подъезжают» британцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кресле лежит только инструкция по безопасности и никаких бортовых журналов и прочего барахла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стремительно взлетаем. Вот чем отличаются российские пилоты от европейских. Тем что российские производят взлет и посадку медленно, а тут сразу через 5 минут после взлета отключили табло «пристегните ремни».
https://www.airlines-inform.ru/license/
… Из Тель-Авива до Ларнаки лететь 400 км над Средиземном морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно 35 минут в полете и мы уже снижаемся. Красота))
Слева кстати знаменитое соленое озеро, где обитают Фламинго. Правда в уже в этом году их сезон уже закончился https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились, выходим через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем в очередь на паспортный контроль для не европейских паспортов.
Вот тут пришлось постоять минут 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иии… Добро пожаловать на Кипр!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Российская реклама в зале выдачи багажа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно, я не могу не поделиться этой фоткой с пляжи в Ларнаке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвожу итоги:
Аэропорт Тель-Авив оцениваю 5- (маленькая зона ожидания)
Cyprus Airways оцениваю 5 (все отлично)
Аэропорт Ларнаки 5- (очень медленный сотрудники, негде поменять валюту)
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform