Cyprus Airways - (TLV) -  (LCA)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Cyprus Airways - (TLV) - (LCA)
 -

Fortuna

Cyprus Airways - (TLV) - (LCA)

30.03.2020 . Fortuna

Доброго времени суток, посетители, пользователи и гости сайта!

После неудачной попытки публикации прошлого обзора, к счастью, я разобрался с редактором и учел прошлые ошибки.

Накопилось много материалов для обзоров, но вот как-то не доходили руки опубликовать их на сайте. На двухнедельном карантине самоизоляции по возвращению домой как раз самое время реализовать задуманное.

Кратко об авиакомпании

Cyprus Airways – национальный перевозчик Республики Кипр, авиакомпания основана в 1947 году и обслуживала регулярные авиарейсы между столицей Кипра Никосией и городами Греции. После греко-турецкого конфликта аэропорт Никосии был разрушен турецкими войсками. Авиакомпания начала выполнять полеты из аэропорта Ларнаки и на 2012 год имела 12 самолетов в парке. Однако в 2015 году, испытывая финансовые трудности, национальная авиакомпания признана банкротом, весь флот был передан лизингодателю. Вскоре после банкротства, право на использование бренда выкупил российский S7 Airlines Holdings и направил на эксплуатацию 6 бортов Airbus A319 из собственного флота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата перелета: 12 февраля, среда

Аэропорт вылета: Тель Авив, Бен-Гурион терминал 3
Рейс: CY-111, Airbus A319
(5B-DCW) возраст борта 20 лет
Время вылета 14:50 время прибытия 15:50
Аэропорт прибытия: Ларнака, Hermes

Заезжаем на территорию аэропорта, как всегда досмотр.
Сотрудники службы безопасности просят открыть багажник и задают несколько дежурных вопросов.

Кстати, если вы арендовали машину, то имейте ввиду, что пункты сдачи всех прокатных контор находятся в первом терминале. Если этого не знать, то можно потерять много времени на поиски, а что еще хуже опоздать на рейс.
Если вы вылетаете из терминала 3, то прокатная компания предоставляет бесплатный трансфер от терминала 1 до терминала 3.

Вход в здание третьего терминала аэропорта Бен-Гуриона.

Вход в здание терминала 3 аэропорта Тель-Авиа Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации. К началу уже выстроилась очередь

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прежде чем непосредственно зарегистрироваться на рейс, все проходят так называемый «Security Check». Работает всего 2 стойки, девушки, сотрудницы службы безопасности на ломанном английском стандартные вопросы по типу «Вы ли сами собирали чемодан?», «Оставляли личные вещи без присмотра?», «Что везете в багаже?» и.т.д.
На корочку паспорта наклеивается стикер со штрих кодом, который потребуется для предъявления уже на стойке регистрации.

В глубине зала стойки национального израильского перевозчика EL AL

Стойки регистрации авиакомпании EL AL в терминале 3 аэропорта Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем регистрация уже началась. Открыты две стойки. По тарифу Эконом-Базовый можно провезти до 10 кг, регистрируемого багажа, но по факту с перевесом 5-6 кг без проблем пустили

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зону паспортного контроля и досмотра
Паспортный контроль в автоматическом режиме для граждан Израиля (и не для граждан тоже по-моему). А это очень удобно – приложил паспорт, посмотрел в камеру, получил талончик на выезд и вышел через турникет. Очень удобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

… и идем по длинному «коридору» в «чистую» зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В «чистой зоне» народу как всегда много народу, несмотря на то что все рейсы лоукостеров перевели в терминал 1. Тут расположены несколько магазинов Дьюти Фри и всевозможные кафе (кстати в забегаловках по типу макдоналдса, цены не дороже чем в городе)

В чистой зоне терминала 3 аэропорта Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время до вылета примерно час, но тут даже присесть негде

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в сектор гейтов «C»

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попытки сфоткать перрон не увенчались успехом. Почти всех стеклах натянута солнцезащитная тонировка.
Но все же, я приноровился и получилось сделать мини-споттинг
На подъезде к аэропорту, встретил Аэрофлотовский Airbus A320 из Питера

https://www.airlines-inform.ru/license/

B737 EL AL в Амстердам

https://www.airlines-inform.ru/license/

Списанный в ноябре 2019 и перекрашенный B474 EL AL.
По всей видимости будет эксплуатироваться как грузовой борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт только что прилетел из Ларнаки, но к сожалению, его сфоткать совсем не удалось. Вот такой вид открывается на телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его фотография с интернета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 15 минут объявляют посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета был полностью переделан. В ремонтном цехе S7 в Минеральных Водах обновили кресла и оформили салон в фирменный мятный цвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Белорусы прилетели на B737. Фотография против солнца отсвечивается в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседнему гейту «подъезжают» британцы

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кресле лежит только инструкция по безопасности и никаких бортовых журналов и прочего барахла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стремительно взлетаем. Вот чем отличаются российские пилоты от европейских. Тем что российские производят взлет и посадку медленно, а тут сразу через 5 минут после взлета отключили табло «пристегните ремни».

https://www.airlines-inform.ru/license/

… Из Тель-Авива до Ларнаки лететь 400 км над Средиземном морем

Вид на пляжи Тель-Авива при взлете из аэропорта Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно 35 минут в полете и мы уже снижаемся. Красота))
Слева кстати знаменитое соленое озеро, где обитают Фламинго. Правда в уже в этом году их сезон уже закончился smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Ларнаку при посадкеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились, выходим через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаем в очередь на паспортный контроль для не европейских паспортов.
Вот тут пришлось постоять минут 15.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иии… Добро пожаловать на Кипр!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Российская реклама в зале выдачи багажа smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно, я не могу не поделиться этой фоткой с пляжи в Ларнаке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвожу итоги: 

Аэропорт Тель-Авив оцениваю 5- (маленькая зона ожидания)
Cyprus Airways оцениваю 5 (все отлично)
Аэропорт Ларнаки 5- (очень медленный сотрудники, негде поменять валюту)

:

"Cyprus Airways"

""

"- "


, 5 " " 10 . . 1 , .

5
!

 
.

, .
"" 321, 320.

 
A321Lufthansa

, . .

 

6 , ?

 

, S7)

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/fortuna-7362.html 1 1 1