Metrojet ( олавиа) - „артер из “урции
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Metrojet ( олавиа) - „артер из “урции
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Gabrich

Metrojet ( олавиа) - „артер из “урции

Merhaba, Друзья! (Что по- турецки значит Привет, Друзья)

К сожалению на обратный перелёт билетов от Аэрофлота, Трансаэро или Турецких Авиалиний не осталось, поэтому пришлось лететь Колавией
Зато появилась возможность сделать на нее обзор

Итак, начинаем! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет был назначен 26 июня сего года в 18:40 из 1 терминала Аэропорта Антальи

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я уже не первый раз обозреваю этот аэропорт и этот терминал, поэтому много фото там делать не буду, однако будут фото аэропортовой жизни. От себя хочу добавить, что этот терминал мне очень нравится, большой просторный и очень удобный

Прибыл я в аэропорт за 2.5 часа до вылета групповым трансфером от Coral Travel, с принудительным заездом на фабрику Магазин сладостей "Sorbet" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

После высадки из автобуса надо пройти досмотр, который, кстати достаточно тщательный

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация проходила на стойках 148-150, когда я к ним подошел - то там еще не было очереди, только начали регистрировать

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого, надо пройти на 2 этаж, где у тебя проверят посадочный, изымут все напитки и жидкости,и проверят паспорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

А там уже и чистая зона с большим Duty-Free и маленькими кафешками

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный плюс аэропорта - Это то, что можно смотреть за подготовкой самолета, и фоткать другие самолеты

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги А/К "Germania и Blue Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутренний Терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

А/К Andalou Jet и самолёт А/К Air Berlin

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то самолет у телетрапа

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёты А/К Onur Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт А/К Windrose Прилетел с Украины

https://www.airlines-inform.ru/license/

Atlas Jet

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то самолет оказался Боингом 737 Sun Express

Вскоре прилетел наш Аэробус А321

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу началось обслуживание самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре пассажиров нашего рейса позвали на посадку, выход был №11

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу образовалась очередь на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд на самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается Перелет!!!

Наш Самолёт - А321 с бортовым номером EI-ETJ, построен он в 1997 году



Фото из Интернета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше - Хуже

Начну с описания самолёта. Да, он старый, многие самолёты старые и в хорошем состоянии, однако Наш - Бывалый боец.

Ладно, что инструкции мятые, и наклейки на столике потрёпаны- сочтем это рукам и пальцам пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А как Вам убитая в ноль аудиосистема, которая уже точно никогда не заработает

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, сидел я на 30 ряду, место А, если что

Да, там и подлокотники были отваливающиеся, и кресло скрипело и было душно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одно хорошо, это что пластиковые панели были чистые, были даже телевизоры, которые не работали

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ногам было тесновато

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, иллюминаторы были все исцарапаны, телефон долго из за них фокусировался

Дальше хотел отметить работу экипажа, Пилоты - Молодцы, КВС наш сначала сказал, что в Домодедово Дождь Грозы и Туман, и отметил так же, что при посадке будет трясти, однако тряски никакой небыло.

Но стюардессы были не очень, Они были с виду конечно ничего, но характер был у них злой и хамоватый.

Приготовьтесь, взлетаем, взлетели мы хорошо и быстро, однако высоту набирали очень долго, минут 30 наверное, при взлете я снимал видео, однако случайно нажал вышел из программы Камера, Печально.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Все рейсы Колавии - Курящие smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась раздача напитков, предлагали т.н "Стандартный Набор"

Только Я открыл столик, как увидел отходящую обшивку кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о столиках. Они были дурацкие. Без ограждений и углубления для стаканов, все, что стояло на нём так и наравило соскользнуть со стола

И да, я взял яблочный сок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из еды было: Мясо с Рисом или Курица с Макаронами, я взял 2 вариант, так же давали ланчбокс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, вкусно, но ланчбокс был маленьким, обычно дают большой и туда можно поставить касалетку

После еды - как всегда, продолжая традицию я направился в туалет, он был менее чистым, чем в Onur Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то стало темнеть и начались красивые фото захода солнца

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после этого началось плавное снижение, и дождя в районе домодедово замечено не было

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мы очень мягко, поставили наш самолёт на самую дальнею стоянку Домодедово, где и были только самолёты Колавии. После того как мы припарковались, мы все зашли в автобус, и пошли на паспортный контроль, где уже были очереди, которые с счастью быстро рассосались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово приятно удивил меня скоростью работы в этот час, даже когда зал получения багажа был заполнен прилетевшими на А380 из Дубаев

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента багажа была №1, и там уже был багаж! Очень быстрая скорость работы для Домодедово

https://www.airlines-inform.ru/license/


Моё мнение о перелёте

Аэропорты Анталии и Домодедово очень понравились, всё быстро и без напряга, однако Колавиа мне не понравилась, не очень хорошее состояние самолёта и не очень хорошие бортпроводники сильно испортили моё мнение об этом авиаперевозчике, хорошо, что хоть вылетели во время, иногда они задерживают рейсы на 18 часов!!!

Оценки такие


  • Аэропорт Анталии - 5
  • Колавиа - 3
  • Аэропорт Домодедово - 5


В целом - Хорошие Аэропорта, но Колавии срочно надо закупать более новые самолёты или обновлять салон на старых!

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Спасибо за Просмотр! smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Metrojet"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


я

Ќе пон€л, что значит все рейсы - кур€щие?
–азве курить в самолете не запрещено законом и не противоречит правилам безопасности???

ќтветить 
Gabrich

Ёто шутка, просто на табло не горел значок " урение запрещено"

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

¬от это даааа!!!! ¬ RyanAir и то лучше. ƒа лучше бы вы через —тамбул вернулись бы чем с колавией! Ќе зр€ у них название "метро джет" ,так как у них и есть воздушное метро!

ќтветить 
Gabrich

Ётот перелЄт был в составе турпакета, если бы сами оплачивали отель, то и билеты бы купили на туркишей smile:)

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

ј за обзор 5!

ќтветить 
сергей кучеров

≈сли у мен€ были сомнени€ по поводу метро джета,то сейчас они полностью сн€ты.—пасибо большое.”ж больно соблазно воспользоватьс€ низкими ценами некоторых тур компаний,которые предлагают лететь этим товарным вагоном.Ћучше € переплачу и полечу другим перевозчиком.ј обзор великолепен,интересен.ћой любимый аэропорт.—пасибо 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћюбимый аэропорт - јнталь€ или ƒомодедово?

ќтветить 
√оша

ƒЄшево можно и на "товарн€ке" полетать, главное техническое состо€ние борта! 5+

ќтветить 
сергей кучеров

Ѕюджетный перелет не подрузумевает,что должны вести людей в скотских услови€х.—леду€ логике,можно вообще убрать сидени€,сто€ больше влезет.≈сли компани€ не может сделать косметический ремонт салона,то значит она считает,что мы перевозима€ масса,а значит хрен с нами,куда мы денемс€.Ќужно трубить во всех источниках об этом.Ѕольше всего они бо€тс€ огласки

ќтветить 
√ость€

Ћично дл€ мен€ наиболее важна безопасность перелета. ј именно: квалификаци€ и самочувствие экипажа и техническое состо€ние самолета. ѕилоты, как € пон€ла, были "на высоте". —амолет, надеюсь, тоже. " осметика" не так важна, хот€, соглашусь, что уважающий себ€ человек не захочет лететь в обшарпанном самолете. ќстаетс€ наде€тьс€, что компани€ все средства тратит на поддержание технической исправности самолетов и поэтому на "косметику" денег не остаетс€.

ќтветить 
сергей кучеров

¬от именно."”важающий себ€ человек",а € надеюсь,что мы наконец заставим себ€ уважать.” других компани€х,которыми € летал,тоже старые самолеты,но состо€ние у них хорошее.ѕосмотрите сколько было шуму по поводу Ќордвинда,что у них старый салон,а вз€ли и заменили на ј-321на всех,теперь красотища

ќтветить 
√ость€

јвтору спасибо за детальный обзор, тк этим перевозчиком € не летала. » про аэропорты свежа€ информаци€ тоже всегда нужна!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, типичный чартерник дл€ посто€нных перевозок, поэтому и выгл€дит салон таким образом...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒанила ќношко

ќтличный обзор. »нтересно было смотреть на фото аэропортов и самолЄта.
я сам,каждый раз,вылета€ в “урцию,старалс€ не покупать билеты на колавиа. ¬сЄ таки старенькие боинги 747 “рансаэро более комфортные,чем очень старые и убитые аэробусы  олавиа.
—тавлю 5.

ќтветить 
ћаксим

Ћетали колавиа в €нваре в ≈гипет. —амолет был в очень хорошем состо€нии, можно сказать почти новым. —овсем не разочаровались в выборе. ѕо одному самолету нельз€ говорить о всем авиа парке.

ќтветить 
CCE

Ћетал ими же в ѕардубице, „ехи€. —амолет был убитый что туда, что обратно. —ломанное кресло упиралось в спину.
—амый отвратный планер, из тех что € видел.

ќтветить 
—*ки эти люди! ѕланету засор€ют...

” них разные самолЄты

ќтветить 
јндрей

Ётот самолЄт (EI-ETJ) разбилс€ сегодн€ в ≈гипте. R.I.P.

ќтветить 
”жос

ќтчет отстой и фотки € бы постыдилс€ такие выкладывать. ќценка ноль.

ќтветить 
√алина

—оболезную родным и близким!

ќтветить 
Cергей

≈сли такой убитый салон,
впечатление что и технически самолет тоже поношен.

ќтветить 
јнтон

ƒа двигатель у него вроде загорелс€.
—оболезную родным и близким.

ќтветить 
Ќатали€

Ётого борта уже нет. –азвалилс€ в воздухе по последним данным... ѕричина? »тог:224 погибших, много маленьких детей, молодежи, люди погибли семь€ми. –ейс 7 9268 Ўарм Ёль Ўейх - —анкт ѕетербург 31.10.2015.
 огда мы перестанем летать на ломанном "мусоре" от которого избавились иностранные компании? »ногда бывает страшно, когда заходишь в самолет и видишь в каком он состо€нии. ѕродавленное кресло, отломанный подлокотник, отставша€ кое-где обшивка, зашерканные окна.. Ќе главное? √лавное техническое состо€ние? ќ каком техническом состо€нии можно говорить, если даже все, что на виду вызывает страх. Ќе большие компании открываютс€, приобретают не много самолетиков и начинают "косить" денежки. »х интересует только количество, а не качество. я боюсь за свою дочь, она у мен€ стюардесса.  аждый раз, когда у нее предстоит рейс, мен€ накрывает волнение за жизнь и здоровье моего ребенка.

ќтветить 
¬ладимир

¬озраст самолета зависит от качества техобслуживани€. ≈сли борту 18 - 23 года, то там из стоковых деталий пости ничего не остаетс€. „то касаетс€ данного борта, то при таком интерьере немудрено, что качество то было отвратительным. ѕоэтому, вам вр€тли стоит бо€тс€ старых бортов.

ќтветить 
ƒаниил “реск

ѕолностью с вами согласен

ќтветить 
 ирилл

ћда....именно под этим креслом, если верить экспертам, и была заложена бомба. ¬от так обзор...царствие небесное невинно погибшим

ќтветить 
—*ки эти люди! ѕланету засор€ют...

Ќет. ¬роде под 28 C...

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор на 3, нету не фоток качественных ни видео ни юмора.... Ќо ставлю 5 только в пам€ть о погибших душах и погибшем EI-ETJ... ∆утко что вот он еще летает, а теперь везде в —ћ» фото его разломанного хвоста.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќбзор на 3, нету не фоток качественных ни видео ни юмора.... Ќо ставлю 5 только в пам€ть о погибших душах и погибшем EI-ETJ... ∆утко что вот он еще летает, а теперь везде в —ћ» фото его разломанного хвоста.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/gabrich-1299.html 1 1 1