"„артерный бизнес-класс" или рейсом NN5722 а/к ¬»ћ-авиа из јнталии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "„артерный бизнес-класс" или рейсом NN5722 а/к ¬»ћ-авиа из јнталии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Gabrich

"„артерный бизнес-класс" или рейсом NN5722 а/к ¬»ћ-авиа из јнталии

Всем привет! Как же я давно не писал обзоров, уже 3 года как smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. И вот наконец-то я рад показать свой обзор на перелёт рейсом 5722 авиакомпании ВИМ-авиа из Анталии в Домодедово, совершённый 12 июля этого года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, наступило 12 Июля, а это значит, что 10-ти дневный отдых подходит к концу. Время вылета нашего рейса - 10:30 утра. Мой отель находился в Сиде, что в 65 километрах до аэропорта, и из-за этого, а еще из-за заезда на фабрику в магазин сладостей, меня забрали в 5:35, дорога заняла больше чем 2 часа...

Наконец-то из окна автобуса показался 2 терминал международного аэропорта Анталия (AYT)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро выходим из автобуса, достаём багаж из багажного отделения автобуса, и осматриваемся по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь и сразу идём на досмотр, очень хорошо то, что очередей практически не было, и на досмотр было потрачено порядка 5-ти минут
https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра сразу попадаем в зал вылета, смотрим на табло со стойками регистрации. Видно, что помимо нашего рейса 5722 одновременно с нами вылетают рейсы 9306 и 9310. Уже представляю о том, что будет твориться по прилёту в Домодедово )))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации - 253-258, сразу подхожу к стойке 253. Регистрация ещё не началась, но что хорошо, я стою первым в очереди. Спустя где-то 5 минут регистрация началась, и я вижу, что стою на правильной стойке для бизнес-класса smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировавшись, получаю посадочный талон с местом 6E
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь есть время осмотреть зал регистрации: он достаточно большой, в нем есть несколько магазинчиков, кафе, одно из которых названо в честь одного магазина одежды smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После осмотра зала регистрации поднимаемся на 2 этаж для проверки посадочных талонов и прохождения 2 досмотра с паспортным контролем
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно зал прилёта, в который я прилетал 11 дней назад рейсом 5721. Изначально я и планировал сделать обзор на рейс 5721, однако ужасная сонливость тогда дала о себе знать, и я спал весь полёт)
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения досмотра и паспортного контроля, где все также было быстро пройдено, мы попадаем в чистую зону с магазинами дьюти-фри, кафешками, и CIP-залом, который я обязательно посещу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло с выходами на посадку и видим, что нам назначили 64 выход. Это выход с телетрапом, что очень радует
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательное посещение дьюти-фри перед вылетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я лечу бизнес-классом, то при регистрации были выданы ваучеры на посещение CIP зала аэропорта Анталии. Настало время узнать, что это такое. Для того, чтобы попасть в зал, надо после прохождения паспортного контроля идти прямо , и когда будет развилка повернуть направо, там будет указатель с направлением в зал, курительную комнату, и кафе Burger King, Sbarro и Popeyes
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если честно, то я никак не смог узнать, что обозначает аббревиатура CIP, по-этому это для меня загадка. Итак, показав посадочный талон, меня пустили внутрь, и дали пароль от WIFI.
Сам CIP зал представляет из себя 2 небольших зала, в которых расположены удобные кресла и диваны для ожидания рейса. Так же есть небольшой детский уголок. Посетители зала могут бесплатно есть закуски, сделать кофе с помощью кофемашины, брать прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале также есть табло с выходами на посадку, можно ещё раз перепроверить свой выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон зала открывается неплохой вид на лётное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/

И так же хороший вид на чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем я решил посмотреть, где сейчас находится мой самолёт. Захожу во Flightradar и вижу, что он уже прилетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это тот же самый борт, на котором я летел 2 июля в Анталию. Это радует.

Через некоторое время начинают объявлять, что скоро начнётся посадка на рейс. Я решил ещё немного прогуляться по терминалу.
В прошлом году Анталия принимала международную выставку EXPO, о чем в терминале есть напоминание
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона в основном - множество разных версий магазинов дьюти-фри, однако есть и новшества, например, открылся Starbucks
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время идти к выходу. У него уже собралась довольно большая очередь, однако посадка ещё даже не начиналась.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока что можно подойти к окну и посмотреть на наш борт. Реально красавец!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я думаю, что будет интересно более подробно ознакомиться с самолётом. Итак, перед нами самолёт Boeing 777-31H(ER) (777-300ER), бортовой номер VP-BIN. Первый полёт совершил 3 мая 2005 года. Возраст на момент полёта 12.2 года. Имеет 42 места бизнес-класса и 386 мест эконом-класса. Ранее летал в а/к Emirates с бортовым A6-EBD
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению у меня не было красивого фото самолёта целиком, поэтому я взял его фото с сайта www.jetphotos.com
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, началась посадка, показываем паспорт, у нас отрывают большую часть талона, и проходим на борт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в салон, "трогаем" фюзеляж для хорошего полёта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И теперь начинается самое интересное. Обзор салона бизнес-класса Боинга. Вообще тот факт, что ранее борт летал в Emirates, точно говорит о том, что о качестве и комфорте бизнес-класса беспокоиться не стоит. Да даже эконом-класс у Emirates будет в 100 раз лучше салонов тех "чартеровозок" на которых летает народ в ту же Турцию. Надеюсь, что ВИМ-авиа оставит на этом борту всё как есть в плане салона, и ничего не будет изменять smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем занимаем своё месло в 6 ряду, и смотрим, как люди заходят в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам. Рядом ещё пустое соседнее кресло, стандартная для Боингов 777 панель над головой, спереди не работающая система развлечений. Хотя, конечно было бы прикольно воспользоваться системой ICE от бывшего владельца smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. В то же время у небольшого количества кресел работала забортная камера, но мне так и не удалось оживить монитор, увы smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/. Ну а в кармашке инструкция по безопасности и бортовой журнал. Так же были пледы и дорожный набор, состоящий из тапок, маски для глаз, беруш и ложки для обуви.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разумеется, ногам очень просторно, бизнес же, да ещё и от Emirates smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пассажиры погружены, инструктаж по технике безопасности проведён, можно готовиться ко взлёту. Траектория полёта с сайта www.flightradar24.com
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного информации о самом полёте.
Время вылета (По расписанию): 10:30 (UTC+3)
Время вылета (Фактическое): 11:08 (UTC+3)
Время посадки (По расписанию): 14:00 (UTC+3)
Время посадки (Фактическое): 14:14 (UTC+3)
Время полёта: 3 часа 5 минут

Руление, разбег, очень плавный и тихий взлёт, что мне очень понравилось, так как я вообще в первый раз на Боинге 777 лечу. И спустя где то 15-20 минут набран эшелон, можно продолжить обозревать салон.
Итак, самое классное в салоне - это кресло. Оно имеет множество положений, функций, для его управления есть даже отдельный пульт, который на удивление работал smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

1 положение кресла - вертикальное, самое стандартное и простое положение, в целом оно нужно только для взлёта и посадки))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2 положение кресла - полуоткинутое. В этом положении кресло откидывается примерно на 45 градусов. В этом положении очень удобно сидеть во время полёта, смотреть кино, читать книги и журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3, самое классное положение - в виде кровати. Тут и особо много говорить не надо, кресло раскладывается почти на 180 градусов, и спокойно можно спать, ну что я собственно и сделал на рейсе в Турцию). Эх, полетать бы так в Emirates часов 10 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всей этой красотой можно управлять с помощью 3 кнопок на подлокотнике кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но лучше управлять с помощью специального пульта, который позволяет сделать точечную подстройку кресла, и еще некоторые дополнительные функции, к примеру, массаж.
Как раз остановимся на пульте, находится он в левом подлокотнике, и имеет 6 пунктов меню:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, 1 пункт - точечная регулировка кресла - позволяет подстраивать все части тела по своему вкусу
https://www.airlines-inform.ru/license/

2 пункт - массаж - всего есть 4 вида массажа (обычный, пульсирующий, волновой, "зиг-заг"). Также можно настроить скорость массажа и его интенсивность
https://www.airlines-inform.ru/license/

3 пункт - поднимающаяся панель - которая позволяет вам скрыться от соседа
https://www.airlines-inform.ru/license/

4 пункт - управление светом - собственно, включает и выключает лампочки
https://www.airlines-inform.ru/license/

5 пункт - управление системой развлечений - в данном случае бесполезен, так как система развлечений не работает
https://www.airlines-inform.ru/license/

6 пункт - QWERTY клавиатура для системы развлечений - тоже бесполезен
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо этого пульта, есть стандартный, для системы развлечений, ясное дело, не работающий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Арабские иероглифы - флешбэки от Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо этого, в салоне есть ниша с розеткой, подставка "под смартфон" и откидной столик, который очень удобно расположен внутри кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Отлично, салон подробно описан, можно выпить стакан воды, сока или чего-нибудь ещё. На чартере напитки ничем от эконома не отличаются, алкоголь тоже не наливают, запрещён. Зато стаканы стеклянные, что очень радует
https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков пошла очередь еды. Вообще, я заметил такую тенденцию, что на чартерах в экономе она с годами всё хуже и хуже, даже в 2015 на рейсе в Египет (а это около 4.5 часов) не кормили горячим! Вот раньше на ИЛ-86 в Атлант-Союзе было лучше). Ну а что поделаешь, кризис...
В бизнесе пока что всё очень даже неплохо, еды много, и это хорошо, однако горячее в касалетке, ну такое...
К слову на горячее была рыба с картошкой и курица с макаронами, очень вкусные
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так кормили на перелёте в Анталию. Почему-то на перелёте обратно приборы были пластиковыми, хотя тогда были металлические. На горячее тогда было: омлет, оладушки и рисовая каша
https://www.airlines-inform.ru/license/

После еды решил походить по салону, посмотреть на то, что происходит за бортом. А там - красота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Без этой комнаты никуда, но скажу вкратце, всё чисто и хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон во время полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение, и нам сообщили, что в связи с большой загруженностью аэропорта, мы будем кружить 15-20 минут, действительно так и было, минут 15 покружив, мы совершили мягкую посадку в аэропорту Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению в тот момент, когда мы сели, шёл дождь, и выглядело всё серым, особенно после солнечной Турции.
Домодедово, встречай!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Размеры Боинга меня поражают, действительно большая машина. Тем временем мы грузимся в автобусы, и получаем небольшую обзорную экскурсию по аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Повезло мне увидеть несколько интересных самолётов, например A340 а/к AZAL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Dreamliner 787 а/к JAL
https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 а/к Brussels airlines в интересной раскраске
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост А320 а/к Uzbekistan airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 а/к Austrian
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и самый классный самолёт из перечисленных выше - ЯК 42 а/к Ижавиа, редкий гость в аэропортах
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот,автобус нас подвёз ко входу в терминал. Заходим во внутрь, и идём по коридору в сторону паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

За что я ненавижу Домодедово, так это за очереди. И да, сегодня они были! Я, конечно, понимаю, что прилетело 3 Боинга 777 из Анталии, но можно же открыть все кабинки паспортного контроля, а не 50-60%?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв очередь, идём в сторону получения багажа. Тут также много народа, но это нормально, особых очередей тут нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут сюрприз, багаж уже выдают, однако багажа с пометкой priority нет. Ну я все понимаю, но всё же пассажирам бизнес-класса обычно первым разгружают багаж?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за окном стоит наш собрат в лице а/к Emirates smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. И типичная для Домодедово стройка, мне кажется, или он всегда строится? Хотя я надеюсь, что эта новая часть терминала поможет аэропорту разгрузиться, так как сейчас Домодедово самый многолюдный и перегруженный аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж с пометкой priority где-то под конец, выходим в зону прилёта где стоит много встречающих, и к моему огромному удивлению почти нет бомбил. Хотя это легко объяснить, так как в 2017 году бомбила уже умер как вид, или стал таксистом в Uber, Яндекс такси или Gett.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Беглый взгляд на зону вылета, где 2 июля я отправлялся в вояж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю на улицу и вижу, что там дождь, так что бегом в машину, и домой! Готовить фотографии для написания обзора smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги

Перелёт:
Перелёт мне безусловно понравился, всё же то, что ранее этот борт летал в Emirates - делает своё дело. Удобный и очень комфортный салон, шикарные кресла, все способствует долгому перелёту. К минусам я занесу то, что салон надо чуть-чуть подчистить, так как на фото видно, что на подножке, например есть пятна. Ну и надо что-то делать с системой развлечений, придумайте что нибудь ВИМ-авиа smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. По обслуживанию: Для чартера более чем хорошо, однако приборы лучше металлические, ну и небыло приветственного напитка, хотя на перелёте в Анталию был. Вылет был с небольшой задержкой, не критично, после июньских новостей о диких задержках и отменах рейсов я вообще боялся ВИМ-авией лететь. Если что, то перелёт был в составе турпакета от Coral Travel, и доплата за бизнес около 100$. Это стоит того. Моя оценка за перелет: 8.5/10

Аэропорт Анталии:
Аэропорт Анталии меня всегда радовал быстротой, и в этот раз не подвёл. Конечно CIP зал это далеко не бизнес зал, шум от общего зала очень хорошо слышен, так что там не одтохнуть, но возможность попить бесплатно кофе, или прохладительный напиток, и немного перекусить - это хорошо. Ну и ещё пароль от WiFi дают, тоже хорошо. 8.5/10

Аэропорт Домодедово:
В очередной раз подтвердил статус моего нелюбимого аэропорта. Дикие очереди на паспортном контроле, угрюмые лица пограничников и сотрудников аэропорта, багаж с пометкой priority выезжает где-то под конец. Я дома! 4/10

Комментируйте, оценивайте. Надеюсь, что вам понравилось!

Gabrich

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

"ƒавно" не было обзора из јнталии. — самолЄтов и бизнесом интересно вышло. ѕолагал, что Ѕ777 доставлс€ ¬»ћ-авиа от “рансаэро. ќднако повезло вз€ть его у Ёмирейтс и сделать из него обычную чартероперевозку. ќбслуживание и подача блюд даже дл€ чартера бизнеса кажетс€ не презентабельной, без фантазии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

5 из 5) ј командир выходил на св€зь и как его звали?

ќтветить 
Gabrich

ƒа, командир выходил на св€зь, к сожалению забыл его им€ smile:(

ќтветить 
FansEngine

ќх, зачем же € вз€л бизнес TK на a332 в “урцию. Ќадо было Vim Avia брать.

ќтветить 
Gabrich

’ороша€ шутка, если это так. Ѕыла бы возможность, € бы наоборот TK вз€л, так как из ¬нуково летают, ну и регул€рка, а не чартер

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор!
¬ы указали, что на »Ћ-86 в јтлант-—оюзе было лучше. Ќе могли бы подробнее рассказать? Ѕыло бы интересно узнать.
–анее ≈  распродавал/возвращал свои 777-300 и 772 боинги в лизинговые компании. ’от€ один 773 списан, думаю, знаете из-за чего. ѕару 772 наход€тс€ у ¬»ћ причЄм даже в 3х классовой компоновке (если не перекомпоновали). —ейчас EK вернул лизингодателю 77W. .ѕо данным planespotters.net, борт A6-EBD (на который вы сделали обзор) wfu, что значит Withdrawn from Use, т.е. ≈  отказалс€ от его использовани€ и через ALC он попал в ¬»ћ. ”дивлЄн таким решением, но это не единичный случай. Ќапример, по данным того же planespotters.net Ѕ77W A6-EBј в процессе передачи а/к –осси€.
” мен€ есть обзор на ≈  77W A6-EB¬ —тамбул - ƒубай - возраст борта схож с тем, на котором вы летели. ћожете посмотреть через мой профиль.
ќценка 5

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за более подробную информацию)
ѕро »Ћ-86 - это из детских воспоминаний, но раньше на таком же перелЄте на »Ћ-86 количество еды было больше, напитки разносили в экономе 2 раза (после взлЄта и перед посадкой) и было как-то душевнее. ¬ общем тЄплые ностальгические чувства

ќтветить 
јлексей

Ќикто уже не будет чистить салон и ремонтировать систему развлечений, борту хана, чартеры его убьют, через пару лет эмирейтовский лоск исчезнет окончательно, и борт превратитс€ в подобие трансаэровских старых 747,767

ќтветить 
Gabrich

∆аль, если будет так, но чартеровозка это приговор

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќтличный обзор.от мен€ п€ть...VIM расскраской самолета абсолютно не замарачиваетс€,белый,как скатерть,типа шарада-угадай авиакомпанию))

ќтветить 
Gabrich

Ћень перекрашивать, наверное

ќтветить 
BQS 28

Ќастало лето,и по€вилась куча обзоров про “урцию smile:). Ќаконец-то впервые на сайте показан б777 ¬им-авиа,причем сейчас у них всего 2 773,а летает только лишь данный борт. ≈щЄ у них валом 772,поступивших из Malaysia, “рансаэро и Ёмирэйтс. ∆дЄм обзоров на них,анонсы есть. ” ¬имов странноватое отношение к таким машинам,как 777-большинство из них не имеют полноценной ливреи,экраны (одно из основных преимуществ в комфорте) не работают, а летают они по чартерам в “урцию и пр., а так же на рейсах в  итай,на 95% из которых билеты не продаютс€,видимо тоже чартеры. Ќу и в Ѕлаговещенск конечно smile:). ¬ принципе така€ политика пон€тна-эконом€т,но все же непри€тно. ј при своих допусках в ≈вропу,јзию и даже —Ўј они могли бы стать одним из ведущих регул€рных перевозчиков,но не спешат. ”дивили металлические приборы. ѕо крайней мере полноценный бизнес и даже первый класс есть,и то здорово. ”вы,но можно согласитьс€ с комментарием јлексе€-наверн€ка так и будет. ¬ одном из недавних обзоров упоминалась огромна€ очередь в јнталье,¬ы же,суд€ по всему,с подобным не сталкивались. ¬ принципе борт пока ещЄ "помнит" об эмиратовском прошлом,поэтому дл€ ¬им-авиа он более чем комфортный. ќбзор познавательный, спасибо,5 звезд.

ќтветить 
Gabrich

—пасибо большое smile:)

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
Ќасчет аббревиатуры "CIP" - вроде это Commercial Important Person, т.е. ещЄ не VIP, но уже и не простой пассажир.

ќтветить 
Gabrich

“еперь буду знать

ќтветить 
Quiller

ќчень интересный обзор! ‘отографии отличные." Ѕизнес" за 100$ - неплохо.- ≈сли, cудить по фото и описанию. „то-то будет в конце сезона...

ќтветить 
Gabrich

Ќадеюсь его салон не угроб€т к концу лета)

ќтветить 
Quiller

Ѕудем ждать обзора осенью с этого рейса !

ќтветить 
Ast1989

” ¬»ћов кака€-то сво€ атмосфера царитsmile:), очень "мутна€" авиакомпани€, сначала анонсирует кучу новых рейсов, набирает под них борта, а потом бац и замолкает, допусков наполучала вагон, а рейсов нет, задержки посто€нные. “ак же периодически гул€ет слух, что з/п там задерживают летному персоналу. —осто€нием самолетов вообще не заморачиватьс€, даже ливреи нет. ћожет кто в ¬»ћ работает, что у вас там происходит, поделитесь, интересно ведьsmile:).

ѕо перелету за 100 вечнозеленых отличный полет, вполне стоит своих денег.

«а обзор 5, было очень интересно.

ќтветить 
Gabrich

—пасибо

ќтветить 
»ван Ћукин

ѕривет)ћогу объ€снить ситуацию)вначале сезона рассчитывали на одно,а получилось к сожалению по другому)некоторые борта были на проверках и из-за того что воврем€ не пригнали, началс€ коллапс)отобрали рейсы и их выполн€ли другие ј )
—лух о том что,персоналу зп не плат€т,распускают люди которые там не работают или работали давно)зимой все урегулировалось и плат€т исправно,более скажу,у бортпроводников зарплата одна из самых больших среди наших ј )
ј самолеты не раскрашивают,думаю можно догадатьс€,их привезли и они сразу начали летать)нет времени еще и красить их)осенью или зимой займутс€ этим,т.к рейсов меньше будет)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕизнес класс теперь у ¬им-авиа на высоте, главное чтобы он осталс€ таким же.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое! ќт мен€ 5.  ачественный обзор и фото.

 ак вспомню в 2015 прилетел из  иева и полтора часа в ƒомодедово сто€ли на погран контроле. ∆есть —овсем не понравилс€.

ј по поводу кофе с брэндом "джинс". я такой первый раз увидел в ёј–. Ќу, и подумал, что это наши такую франшизу открыли ))))) —тал доказывать продавщице, что этот кофе из –оссии. ј потом уже прочитал, что это им€ женщины, кажетс€ из јвстралии!

ќтветить 
Gabrich

—пасибо большое ))

ќтветить 
¬ладимир 054

¬се что € увидел,так это эмирейтс,эмирейтс,эмирейтс,эмирейтс,эмирейтс,эмирейтс,мы все здесь знаем что это бывший борт эмирейтс,и все летали с ними,и да есть компании горазду лучше

ќтветить 
√ость из NW

ќтличный обзор, но салон таки ¬»ћ переделывать будет, не нужен им такой бизнес, пакс с дешевыми путевками должен летать в экономе. Ёти кресла сто€т как суммарна€ стоимость половины путевок в самолете, потому при первой возможности он пойдет на перекомпоновку и будет, нуууу очень вместительным

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/gabrich-4945.html 1 1 1