–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "„артерный бизнес-класс" или рейсом NN5722 а/к ¬»ћ-авиа из јнталии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Gabrich

"„артерный бизнес-класс" или рейсом NN5722 а/к ¬»ћ-авиа из јнталии

13.07.2017 г. Gabrich
¬сем привет!  ак же € давно не писал обзоров, уже 3 года как smile:). » вот наконец-то € рад показать свой обзор на перелЄт рейсом 5722 авиакомпании ¬»ћ-авиа из јнталии в ƒомодедово, совершЄнный 12 июл€ этого года.



»так, наступило 12 »юл€, а это значит, что 10-ти дневный отдых подходит к концу. ¬рем€ вылета нашего рейса - 10:30 утра. ћой отель находилс€ в —иде, что в 65 километрах до аэропорта, и из-за этого, а еще из-за заезда на фабрику в магазин сладостей, мен€ забрали в 5:35, дорога зан€ла больше чем 2 часа...

Ќаконец-то из окна автобуса показалс€ 2 терминал международного аэропорта јнтали€ (AYT)


Ѕыстро выходим из автобуса, достаЄм багаж из багажного отделени€ автобуса, и осматриваемс€ по сторонам



«аходим внутрь и сразу идЄм на досмотр, очень хорошо то, что очередей практически не было, и на досмотр было потрачено пор€дка 5-ти минут


ѕосле досмотра сразу попадаем в зал вылета, смотрим на табло со стойками регистрации. ¬идно, что помимо нашего рейса 5722 одновременно с нами вылетают рейсы 9306 и 9310. ”же представл€ю о том, что будет творитьс€ по прилЄту в ƒомодедово )))


Ќаши стойки регистрации - 253-258, сразу подхожу к стойке 253. –егистраци€ ещЄ не началась, но что хорошо, € стою первым в очереди. —пуст€ где-то 5 минут регистраци€ началась, и € вижу, что стою на правильной стойке дл€ бизнес-класса smile8)


«арегистрировавшись, получаю посадочный талон с местом 6E


“еперь есть врем€ осмотреть зал регистрации: он достаточно большой, в нем есть несколько магазинчиков, кафе, одно из которых названо в честь одного магазина одежды smile:D



ѕосле осмотра зала регистрации поднимаемс€ на 2 этаж дл€ проверки посадочных талонов и прохождени€ 2 досмотра с паспортным контролем


¬идно зал прилЄта, в который € прилетал 11 дней назад рейсом 5721. »значально € и планировал сделать обзор на рейс 5721, однако ужасна€ сонливость тогда дала о себе знать, и € спал весь полЄт)


ѕосле прохождени€ досмотра и паспортного контрол€, где все также было быстро пройдено, мы попадаем в чистую зону с магазинами дьюти-фри, кафешками, и CIP-залом, который € об€зательно посещу


—мотрим на табло с выходами на посадку и видим, что нам назначили 64 выход. Ёто выход с телетрапом, что очень радует


ќб€зательное посещение дьюти-фри перед вылетом



“ак как € лечу бизнес-классом, то при регистрации были выданы ваучеры на посещение CIP зала аэропорта јнталии. Ќастало врем€ узнать, что это такое. ƒл€ того, чтобы попасть в зал, надо после прохождени€ паспортного контрол€ идти пр€мо , и когда будет развилка повернуть направо, там будет указатель с направлением в зал, курительную комнату, и кафе Burger King, Sbarro и Popeyes


≈сли честно, то € никак не смог узнать, что обозначает аббревиатура CIP, по-этому это дл€ мен€ загадка. »так, показав посадочный талон, мен€ пустили внутрь, и дали пароль от WIFI.
—ам CIP зал представл€ет из себ€ 2 небольших зала, в которых расположены удобные кресла и диваны дл€ ожидани€ рейса. “ак же есть небольшой детский уголок. ѕосетители зала могут бесплатно есть закуски, сделать кофе с помощью кофемашины, брать прохладительные напитки.






¬ зале также есть табло с выходами на посадку, можно ещЄ раз перепроверить свой выход


»з окон зала открываетс€ неплохой вид на лЄтное поле


» так же хороший вид на чистую зону



“ем временем € решил посмотреть, где сейчас находитс€ мой самолЄт. «ахожу во Flightradar и вижу, что он уже прилетел.


Ёто тот же самый борт, на котором € летел 2 июл€ в јнталию. Ёто радует.

„ерез некоторое врем€ начинают объ€вл€ть, что скоро начнЄтс€ посадка на рейс. я решил ещЄ немного прогул€тьс€ по терминалу.
¬ прошлом году јнтали€ принимала международную выставку EXPO, о чем в терминале есть напоминание


„иста€ зона в основном - множество разных версий магазинов дьюти-фри, однако есть и новшества, например, открылс€ Starbucks



Ќастало врем€ идти к выходу. ” него уже собралась довольно больша€ очередь, однако посадка ещЄ даже не начиналась.


ѕока что можно подойти к окну и посмотреть на наш борт. –еально красавец!


я думаю, что будет интересно более подробно ознакомитьс€ с самолЄтом. »так, перед нами самолЄт Boeing 777-31H(ER) (777-300ER), бортовой номер VP-BIN. ѕервый полЄт совершил 3 ма€ 2005 года. ¬озраст на момент полЄта 12.2 года. »меет 42 места бизнес-класса и 386 мест эконом-класса. –анее летал в а/к Emirates с бортовым A6-EBD



  сожалению у мен€ не было красивого фото самолЄта целиком, поэтому € вз€л его фото с сайта www.jetphotos.com


»так, началась посадка, показываем паспорт, у нас отрывают большую часть талона, и проходим на борт!



«аходим в салон, "трогаем" фюзел€ж дл€ хорошего полЄта)



» теперь начинаетс€ самое интересное. ќбзор салона бизнес-класса Ѕоинга. ¬ообще тот факт, что ранее борт летал в Emirates, точно говорит о том, что о качестве и комфорте бизнес-класса беспокоитьс€ не стоит. ƒа даже эконом-класс у Emirates будет в 100 раз лучше салонов тех "чартеровозок" на которых летает народ в ту же “урцию. Ќадеюсь, что ¬»ћ-авиа оставит на этом борту всЄ как есть в плане салона, и ничего не будет измен€ть smile:)
“ем временем занимаем своЄ месло в 6 р€ду, и смотрим, как люди заход€т в самолЄт.



ќсматриваемс€ по сторонам. –€дом ещЄ пустое соседнее кресло, стандартна€ дл€ Ѕоингов 777 панель над головой, спереди не работающа€ система развлечений. ’от€, конечно было бы прикольно воспользоватьс€ системой ICE от бывшего владельца smile:). ¬ то же врем€ у небольшого количества кресел работала забортна€ камера, но мне так и не удалось оживить монитор, увы smile:(. Ќу а в кармашке инструкци€ по безопасности и бортовой журнал. “ак же были пледы и дорожный набор, состо€щий из тапок, маски дл€ глаз, беруш и ложки дл€ обуви.








–азумеетс€, ногам очень просторно, бизнес же, да ещЄ и от Emirates smile:D



ѕассажиры погружены, инструктаж по технике безопасности проведЄн, можно готовитьс€ ко взлЄту. “раектори€ полЄта с сайта www.flightradar24.com


Ќемного информации о самом полЄте.
¬рем€ вылета (ѕо расписанию): 10:30 (UTC+3)
¬рем€ вылета (‘актическое): 11:08 (UTC+3)
¬рем€ посадки (ѕо расписанию): 14:00 (UTC+3)
¬рем€ посадки (‘актическое): 14:14 (UTC+3)
¬рем€ полЄта: 3 часа 5 минут

–уление, разбег, очень плавный и тихий взлЄт, что мне очень понравилось, так как € вообще в первый раз на Ѕоинге 777 лечу. » спуст€ где то 15-20 минут набран эшелон, можно продолжить обозревать салон.
»так, самое классное в салоне - это кресло. ќно имеет множество положений, функций, дл€ его управлени€ есть даже отдельный пульт, который на удивление работал smile:)

1 положение кресла - вертикальное, самое стандартное и простое положение, в целом оно нужно только дл€ взлЄта и посадки))



2 положение кресла - полуоткинутое. ¬ этом положении кресло откидываетс€ примерно на 45 градусов. ¬ этом положении очень удобно сидеть во врем€ полЄта, смотреть кино, читать книги и журналы



3, самое классное положение - в виде кровати. “ут и особо много говорить не надо, кресло раскладываетс€ почти на 180 градусов, и спокойно можно спать, ну что € собственно и сделал на рейсе в “урцию). Ёх, полетать бы так в Emirates часов 10 smile:) smile:)



¬сей этой красотой можно управл€ть с помощью 3 кнопок на подлокотнике кресла


Ќо лучше управл€ть с помощью специального пульта, который позвол€ет сделать точечную подстройку кресла, и еще некоторые дополнительные функции, к примеру, массаж.
 ак раз остановимс€ на пульте, находитс€ он в левом подлокотнике, и имеет 6 пунктов меню:



»так, 1 пункт - точечна€ регулировка кресла - позвол€ет подстраивать все части тела по своему вкусу


2 пункт - массаж - всего есть 4 вида массажа (обычный, пульсирующий, волновой, "зиг-заг"). “акже можно настроить скорость массажа и его интенсивность


3 пункт - поднимающа€с€ панель - котора€ позвол€ет вам скрытьс€ от соседа


4 пункт - управление светом - собственно, включает и выключает лампочки


5 пункт - управление системой развлечений - в данном случае бесполезен, так как система развлечений не работает


6 пункт - QWERTY клавиатура дл€ системы развлечений - тоже бесполезен


ѕомимо этого пульта, есть стандартный, дл€ системы развлечений, €сное дело, не работающий.



јрабские иероглифы - флешбэки от Emirates


ѕомимо этого, в салоне есть ниша с розеткой, подставка "под смартфон" и откидной столик, который очень удобно расположен внутри кресла





ќтлично, салон подробно описан, можно выпить стакан воды, сока или чего-нибудь ещЄ. Ќа чартере напитки ничем от эконома не отличаютс€, алкоголь тоже не наливают, запрещЄн. «ато стаканы стекл€нные, что очень радует


ѕосле напитков пошла очередь еды. ¬ообще, € заметил такую тенденцию, что на чартерах в экономе она с годами всЄ хуже и хуже, даже в 2015 на рейсе в ≈гипет (а это около 4.5 часов) не кормили гор€чим! ¬от раньше на »Ћ-86 в јтлант-—оюзе было лучше). Ќу а что поделаешь, кризис...
¬ бизнесе пока что всЄ очень даже неплохо, еды много, и это хорошо, однако гор€чее в касалетке, ну такое...
  слову на гор€чее была рыба с картошкой и курица с макаронами, очень вкусные


ј вот так кормили на перелЄте в јнталию. ѕочему-то на перелЄте обратно приборы были пластиковыми, хот€ тогда были металлические. Ќа гор€чее тогда было: омлет, оладушки и рисова€ каша


ѕосле еды решил походить по салону, посмотреть на то, что происходит за бортом. ј там - красота





Ѕез этой комнаты никуда, но скажу вкратце, всЄ чисто и хорошо



—алон во врем€ полЄта



¬скоре началось снижение, и нам сообщили, что в св€зи с большой загруженностью аэропорта, мы будем кружить 15-20 минут, действительно так и было, минут 15 покружив, мы совершили м€гкую посадку в аэропорту ƒомодедово



  сожалению в тот момент, когда мы сели, шЄл дождь, и выгл€дело всЄ серым, особенно после солнечной “урции.
ƒомодедово, встречай!!!


–азмеры Ѕоинга мен€ поражают, действительно больша€ машина. “ем временем мы грузимс€ в автобусы, и получаем небольшую обзорную экскурсию по аэропорту




ѕовезло мне увидеть несколько интересных самолЄтов, например A340 а/к AZAL


Dreamliner 787 а/к JAL


ј319 а/к Brussels airlines в интересной раскраске


’вост ј320 а/к Uzbekistan airways


ј320 а/к Austrian


Ќу и самый классный самолЄт из перечисленных выше - я  42 а/к »жавиа, редкий гость в аэропортах


» вот,автобус нас подвЄз ко входу в терминал. «аходим во внутрь, и идЄм по коридору в сторону паспортного контрол€


«а что € ненавижу ƒомодедово, так это за очереди. » да, сегодн€ они были! я, конечно, понимаю, что прилетело 3 Ѕоинга 777 из јнталии, но можно же открыть все кабинки паспортного контрол€, а не 50-60%?



ќтсто€в очередь, идЄм в сторону получени€ багажа. “ут также много народа, но это нормально, особых очередей тут нет



» тут сюрприз, багаж уже выдают, однако багажа с пометкой priority нет. Ќу € все понимаю, но всЄ же пассажирам бизнес-класса обычно первым разгружают багаж?



ј за окном стоит наш собрат в лице а/к Emirates smile:). » типична€ дл€ ƒомодедово стройка, мне кажетс€, или он всегда строитс€? ’от€ € надеюсь, что эта нова€ часть терминала поможет аэропорту разгрузитьс€, так как сейчас ƒомодедово самый многолюдный и перегруженный аэропорт



ѕолучив багаж с пометкой priority где-то под конец, выходим в зону прилЄта где стоит много встречающих, и к моему огромному удивлению почти нет бомбил. ’от€ это легко объ€снить, так как в 2017 году бомбила уже умер как вид, или стал таксистом в Uber, яндекс такси или Gett.



Ѕеглый взгл€д на зону вылета, где 2 июл€ € отправл€лс€ в во€ж


—мотрю на улицу и вижу, что там дождь, так что бегом в машину, и домой! √отовить фотографии дл€ написани€ обзора smile:)



ѕодведЄм итоги

ѕерелЄт:
ѕерелЄт мне безусловно понравилс€, всЄ же то, что ранее этот борт летал в Emirates - делает своЄ дело. ”добный и очень комфортный салон, шикарные кресла, все способствует долгому перелЄту.   минусам € занесу то, что салон надо чуть-чуть подчистить, так как на фото видно, что на подножке, например есть п€тна. Ќу и надо что-то делать с системой развлечений, придумайте что нибудь ¬»ћ-авиа smile:). ѕо обслуживанию: ƒл€ чартера более чем хорошо, однако приборы лучше металлические, ну и небыло приветственного напитка, хот€ на перелЄте в јнталию был. ¬ылет был с небольшой задержкой, не критично, после июньских новостей о диких задержках и отменах рейсов € вообще бо€лс€ ¬»ћ-авией лететь. ≈сли что, то перелЄт был в составе турпакета от Coral Travel, и доплата за бизнес около 100$. Ёто стоит того. ћо€ оценка за перелет: 8.5/10

јэропорт јнталии:
јэропорт јнталии мен€ всегда радовал быстротой, и в этот раз не подвЄл.  онечно CIP зал это далеко не бизнес зал, шум от общего зала очень хорошо слышен, так что там не одтохнуть, но возможность попить бесплатно кофе, или прохладительный напиток, и немного перекусить - это хорошо. Ќу и ещЄ пароль от WiFi дают, тоже хорошо. 8.5/10

јэропорт ƒомодедово:
¬ очередной раз подтвердил статус моего нелюбимого аэропорта. ƒикие очереди на паспортном контроле, угрюмые лица пограничников и сотрудников аэпопорта, багаж с пометкой priority выезжает где-то под конец. я дома! 4/10

 омментируйте, оценивайте. Ќадеюсь, что вам понравилось!


Gabrich











































ќценить обзор:


ћихаил ’.

"ƒавно" не было обзора из јнталии. — самолЄтов и бизнесом интересно вышло. ѕолагал, что Ѕ777 доставлс€ ¬»ћ-авиа от “рансаэро. ќднако повезло вз€ть его у Ёмирейтс и сделать из него обычную чартероперевозку. ќбслуживание и подача блюд даже дл€ чартера бизнеса кажетс€ не презентабельной, без фантазии.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

5 из 5) ј командир выходил на св€зь и как его звали?

ќтветить 
Gabrich

ƒа, командир выходил на св€зь, к сожалению забыл его им€ smile:(

ќтветить 
Kalinin Alexander

ќх, зачем же € вз€л бизнес TK на a332 в “урцию. Ќадо было Vim Avia брать.

ќтветить 
Gabrich

’ороша€ шутка, если это так. Ѕыла бы возможность, € бы наоборот TK вз€л, так как из ¬нуково летают, ну и регул€рка, а не чартер

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор!
¬ы указали, что на »Ћ-86 в јтлант-—оюзе было лучше. Ќе могли бы подробнее рассказать? Ѕыло бы интересно узнать.
–анее ≈  распродавал/возвращал свои 777-300 и 772 боинги в лизинговые компании. ’от€ один 773 списан, думаю, знаете из-за чего. ѕару 772 наход€тс€ у ¬»ћ причЄм даже в 3х классовой компоновке (если не перекомпоновали). —ейчас EK вернул лизингодателю 77W. .ѕо данным planespotters.net, борт A6-EBD (на который вы сделали обзор) wfu, что значит Withdrawn from Use, т.е. ≈  отказалс€ от его использовани€ и через ALC он попал в ¬»ћ. ”дивлЄн таким решением, но это не единичный случай. Ќапример, по данным того же planespotters.net Ѕ77W A6-EBј в процессе передачи а/к –осси€.
” мен€ есть обзор на ≈  77W A6-EB¬ —тамбул - ƒубай - возраст борта схож с тем, на котором вы летели. ћожете посмотреть через мой профиль.
ќценка 5

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за более подробную информацию)
ѕро »Ћ-86 - это из детских воспоминаний, но раньше на таком же перелЄте на »Ћ-86 количество еды было больше, напитки разносили в экономе 2 раза (после взлЄта и перед посадкой) и было как-то душевнее. ¬ общем тЄплые ностальгические чувства

ќтветить 
јлексей

Ќикто уже не будет чистить салон и ремонтировать систему развлечений, борту хана, чартеры его убьют, через пару лет эмирейтовский лоск исчезнет окончательно, и борт превратитс€ в подобие трансаэровских старых 747,767

ќтветить 
Gabrich

∆аль, если будет так, но чартеровозка это приговор

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќтличный обзор.от мен€ п€ть...VIM расскраской самолета абсолютно не замарачиваетс€,белый,как скатерть,типа шарада-угадай авиакомпанию))

ќтветить 
Gabrich

Ћень перекрашивать, наверное

ќтветить 
’оз€ин.

Ќастало лето,и по€вилась куча обзоров про “урцию smile:). Ќаконец-то впервые на сайте показан б777 ¬им-авиа,причем сейчас у них всего 2 773,а летает только лишь данный борт. ≈щЄ у них валом 772,поступивших из Malaysia, “рансаэро и Ёмирэйтс. ∆дЄм обзоров на них,анонсы есть. ” ¬имов странноватое отношение к таким машинам,как 777-большинство из них не имеют полноценной ливреи,экраны (одно из основных преимуществ в комфорте) не работают, а летают они по чартерам в “урцию и пр., а так же на рейсах в  итай,на 95% из которых билеты не продаютс€,видимо тоже чартеры. Ќу и в Ѕлаговещенск конечно smile:). ¬ принципе така€ политика пон€тна-эконом€т,но все же непри€тно. ј при своих допусках в ≈вропу,јзию и даже —Ўј они могли бы стать одним из ведущих регул€рных перевозчиков,но не спешат. ”дивили металлические приборы. ѕо крайней мере полноценный бизнес и даже первый класс есть,и то здорово. ”вы,но можно согласитьс€ с комментарием јлексе€-наверн€ка так и будет. ¬ одном из недавних обзоров упоминалась огромна€ очередь в јнталье,¬ы же,суд€ по всему,с подобным не сталкивались. ¬ принципе борт пока ещЄ "помнит" об эмиратовском прошлом,поэтому дл€ ¬им-авиа он более чем комфортный. ќбзор познавательный, спасибо,5 звезд.

ќтветить 
Gabrich

—пасибо большое smile:)

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
Ќасчет аббревиатуры "CIP" - вроде это Commercial Important Person, т.е. ещЄ не VIP, но уже и не простой пассажир.

ќтветить 
Gabrich

“еперь буду знать

ќтветить 
Quiller

ќчень интересный обзор! ‘отографии отличные." Ѕизнес" за 100$ - неплохо.- ≈сли, cудить по фото и описанию. „то-то будет в конце сезона...

ќтветить 
Gabrich

Ќадеюсь его салон не угроб€т к концу лета)

ќтветить 
Quiller

Ѕудем ждать обзора осенью с этого рейса !

ќтветить 
Ast1989

” ¬»ћов кака€-то сво€ атмосфера царитsmile:), очень "мутна€" авиакомпани€, сначала анонсирует кучу новых рейсов, набирает под них борта, а потом бац и замолкает, допусков наполучала вагон, а рейсов нет, задержки посто€нные. “ак же периодически гул€ет слух, что з/п там задерживают летному персоналу. —осто€нием самолетов вообще не заморачиватьс€, даже ливреи нет. ћожет кто в ¬»ћ работает, что у вас там происходит, поделитесь, интересно ведьsmile:).

ѕо перелету за 100 вечнозеленых отличный полет, вполне стоит своих денег.

«а обзор 5, было очень интересно.

ќтветить 
Gabrich

—пасибо

ќтветить 
»ван Ћукин

ѕривет)ћогу объ€снить ситуацию)вначале сезона рассчитывали на одно,а получилось к сожалению по другому)некоторые борта были на проверках и из-за того что воврем€ не пригнали, началс€ коллапс)отобрали рейсы и их выполн€ли другие ј )
—лух о том что,персоналу зп не плат€т,распускают люди которые там не работают или работали давно)зимой все урегулировалось и плат€т исправно,более скажу,у бортпроводников зарплата одна из самых больших среди наших ј )
ј самолеты не раскрашивают,думаю можно догадатьс€,их привезли и они сразу начали летать)нет времени еще и красить их)осенью или зимой займутс€ этим,т.к рейсов меньше будет)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ѕизнес класс теперь у ¬им-авиа на высоте, главное чтобы он осталс€ таким же.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Gabrich

—пасибо за оценку smile:)

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое! ќт мен€ 5.  ачественный обзор и фото.

 ак вспомню в 2015 прилетел из  иева и полтора часа в ƒомодедово сто€ли на погран контроле. ∆есть —овсем не понравилс€.

ј по поводу кофе с брэндом "джинс". я такой первый раз увидел в ёј–. Ќу, и подумал, что это наши такую франшизу открыли ))))) —тал доказывать продавщице, что этот кофе из –оссии. ј потом уже прочитал, что это им€ женщины, кажетс€ из јвстралии!

ќтветить 
Gabrich

—пасибо большое ))

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/gabrich-4945.html 1 1 1