Не успев ещё написать обзор об обратном перелёте из Анталии, я уже слетал в Ростов-на-Дону и спешу поделиться впечатлениями!
Итак, рейс UN2291 11.10.13 года, время вылета 10:20 утра!
Аэропорт Внуково
Как известно, Трансаэро базируется во всех аэропортах Москвы:
Домодедово-её главный хаб
Внуково-новый, формирующийся хаб
Шереметьево-место, откуда ТСО летает на курортные направления.
Так-вот, мой рейс выполняется из Внуково, Терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как известно, я очень люблю Внуково, и сегодня я первый раз вылетаю из нового терминала А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый терминал очень большой и просторный, имеет много места, стоек регистрации, выходов на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой рейс как раз сейчас идёт регистрация, но я регистрировался по интернету, и мне нужно лишь сдать багаж. Так-же по интернету я выбрал себе место 12А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке я получил обычный посадочный талон, взамен распечатанного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я направился в зону посадки, и там тоже по фотографировал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же находились некоторые известные кафе: Шоколадница(нормальная https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и Бургер-Кинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал очень большой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так-же терминал А очень удобен для фотографирования лётного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я пошёл к выходу на посадку, его номер 11А
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолёту мы поехали на Кобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот собственно и самолёт: Боинг 737-500 VP-BYO 1998 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё боинги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт
Салон боинга имеет 2 класса обсуживания: Бизнесс класс (1 ряд) и Эконом класс (остальные ряды)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель приборов стандартная, типичная для 737 конца 1990-2000 годов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в самолёте начала 2000 годов, достаточно толстые, кожаные, ногам очень просторно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке кресла инструкция по бесопасности, однако журнала почему-то небыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем бортпроводники провели инструктаж, раздали конфеты, и началось руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на взлётную полосу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-86 отживает своё последнее https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы набрали высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем были предложены напитки и питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туда входило: салат, булочка, батончик 7-day's и сливочное масло.
Через минут 30-40 началось снижение и от облака появилась тень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нам открылись виды города Ростов-на-Дону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник какому-то самолёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Залетаем на территорию аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная стоянка советских самолётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стоянка самолёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжает трап, но водитель в нём с таким трудом рулил, что казалось, что он был неисправен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Дону
Я конечно думаю, что многие хотят увидеть город, поэтому выкладываю несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, 12 ноября, рейс UN2292 время вылета 13:15
Аэропорт Ростова- обычный региональный аэропорт советского типа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Температура была прохладной, +13 градусов, (вчера +17 градусов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри Аэропорт поделён на 2 части: Внутреннею и Международную.
В Аэропорту достаточно активный траффик:
Рейсы на Москву, С. Петербург, Белгород, Шарм-эль-Шейх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный плюс для Трансаэро - это то, что из Ростова можно было регистрироваться онлайн, что я и сделал, и таким же образом выбрал место 12А.
Из-за того, что было много рейсов, то в аэропорту было многолюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем на автобусе мы поехали к самолёту, в аэропорту Ростова они такие
https://www.airlines-inform.ru/license/
А эти БМВ для ВИП-персон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот Сюрприз! Самолёт был тот-же
https://www.airlines-inform.ru/license/
VP-BYO
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здесь ко мне подбежал САБ и сказал "No Photo!" В аэропорту Ростова меня весь персонал принимал за иностранца https://www.airlines-inform.ru/license/
Занял с своё место 12А, и началось руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Видео взлёта из Ростова-на-Дону
Так-же снял моменты разбега
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Ростова высокий траффик
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом этот перелёт был очень похож на предыдущий. Так-же раздавали питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда-же без туалета?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было не очень много, самолёт был заполнен на 60-70%
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подлёте был небольшой просвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем опять облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое печальное то- что не смог снять посадку, забыл нажать кнопку запись https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сели мы мягко, и подрулили к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре пошли получать свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывод
В целом перелёт мне очень понравился. Трансаэро становится всё лучше и лучше, и ей за это смело можео поставить 5
Плюсы
1. Пунктуальность (вылеты по расписанию)
2. Безопасность
3. Опытный состав персонала на борту
4. Дешевизна билетов (туда-обратно стоило 7000р.)
Минусы
1. Не самые свежие самолёты
2. Достаточно скудный объём еды (на данном маршруте)
Однако это мелочи, Мне перелёт понравился!!!
Ваш GABRICH https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform