First in Flight: Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ First in Flight: Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

George23

First in Flight: Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express

Здравствуйте!

Сегодня хочу рассказать про региональную авиацию США. Серия First in Flight будет состоять из 3 перелетов:
1. Charlotte,NC (CLT) - Washington,DC (Dulles; IAD) с Mesa Airlines под брендом United Express на CRJ700
2. Washington,DC (Dulles; IAD) - Orlando,Fl (MCO) c United Airlines на Boeing 737-900
3. Orlando,FL (MCO) - Charlotte,NC (CLT) c American Airlines на Airbus A321

Покупка Билетов и Онлайн Услуги Авиакомпаний

В этом обзоре я рассмотрю только билеты United Airlines из Шарлотта в Орландо с пересадкой в Вашингтоне. Обратно из Орландо я летел с American, но к первым двум перелетам он отношения не имеет, да и растягивать обзор я не хочу, поговорим про American позже.

Искал я билеты через Skiplagged.com, этот поисковик предлагает не только стандартные перелеты, но и перелеты с пересадкой в хабе куда-то еще. Вообще, с помощью этого сайта можно найти так называемые hidden-city flights (полеты, при которых вы покупаете билет из пункта А в С через В, но выходите в пункте В потому что билет из А в В стоит дороже чем из А в С через В; надеюсь что объяснил smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Сразу скажу, что этот метод не всегда легальный т.к. нарушает контракт перевозки большинства авиакомпаний, и конечно вряд ли на вас за это подадут в суд (таких случаев было всего два, один - с United, второй - с Lufthansa, в обоих случаях пассажиры использовали этот способ слишком часто и в обоих случаях компании проиграли дела). Авиакомпании могут аннулировать ваши мили или закрыть аккаунт в бонусной программе. Также важно не сдавать багаж, а лететь только с ручной кладью, так как багаж улетит до финальной точки в маршруте. В обзоре позже будет важный момент про багаж на региональных самолетах в Америке. Сам я этим методом не пользовался и этот полет тоже не hidden-city flight, просто этот сайт позволяет найти такие билеты, что интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бронировал через официальные сайты авиакомпаний, чтобы не платить дополнительные сборы, т.к. цена не отличалась. И так, захожу на сайт United Airlines и ищу нужный мне полет, который уже нашел на Skiplagged. Выбираю тариф Economy, дороже Economy Basic на $40, чтобы бесплатно и заранее выбрать места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю его и перехожу на следующую страницу. По абсолютно непонятной причине United разделяет пассажиров 15-17 лет и пассажиров старше 18, хотя никаких отличий в правилах или в цене нет. Из-за этого приходится возвращаться, другие авиакомпании этого не делают. Ввожу свои данные, как обычно, данные документа не требуются, только имя, фамилия, и дата рождения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше сайт предлагает выбрать места, на CLT-IAD изначально выбрал 21A, бесплатное, стандартное место, хотя потом поменял на 22A. Проблема в смещённости иллюминаторов на этом типе самолета из-за компоновки: все иллюминаторы дальше аварийных рядов нещадно смещены, а 19 ряд вообще не имеет иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот схема с Seat Guru, на которой 19 ряд желтый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот схема на второй полет. Некоторые ряды пропущены, наверное, это сделано для унификации конфигураций на всех 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перехожу дальше, чтобы отказаться от страховок и предложений купить дополнительные услуги, такие как прохождение контроля без очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше перехожу на страницу оплаты, оплатить можно любыми популярными картами, но Мир здесь не сработает. Сразу после оплаты, сайт предлагает апгрейды в первый класс. В США почему-то авиакомпании любят называть бизнес класс первым классом, хотя на международных направлениях первый класс превращается в бизнес и сервисом нисколько не отличается. Естественно, никакого смысла в первом классе на этих направлениях нет, если только удовлетворить самооценку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итого билет обошелся в $103.50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрация доступна на сайте авиакомпании и в приложении (где я ее и проходил) за 24 часа до вылета первого рейса в бронировании, таким образом я зарегистрировался на все рейсы сразу, сохраняя место 22А. Я поговорю про приложение United в следующем обзоре, потому как придется его использовать при транзите, скажу сразу оно крайне информативное, что очень удобно. В результате вот такой посадочный талон добавился в Wallet.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Let's Fly

Charlotte Douglas International Airport

В аэропорту четыре полосы, но полоса 5/23 не используется, точнее используется как рулежная дорожка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт состоит из одного терминала и пяти конкорсов: A, B, C, D, E. American полностью заняла B, C, и Е, а D делит с Lufthansa, единственной европейской авиакомпанией в Шарлотте, и иногда с мексиканской Volaris. Все остальные авиакомпании летают из А, который с недавнего времени состоит из двух зданий, A1-A12 (половина выходов сейчас на реконструкции) и А21-29 (новее первой части А гейтов). Еще вокруг аэропорта много парковок, а с другой стороны находится музей авиации, в котором до недавнего времени стоял А320, который совершил посадку на Гудзон, про это еще всем известный хороший фильм сняли, но сейчас его убрали, т.к. уже прошло много времени. Немногие знают, но он выполнял рейс именно из Нью-Йорка в Шарлотта. Еще есть отличная смотровая площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Некоторые фото в слайдерах

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к аэропорту начинаются парковки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаю мимо нового здания А гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас возможно вас это шокирует, но парковка бесплатно в течение первого часа, а из-за близости ее к аэропорту часто используется как споттерский поинт, там сейчас были какие-то китайские споттеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видны Е выходы, которые используются только региональными самолетами American Eagle, Шарлотт наверное главный региональный аэропорт востока США.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У D конкурса стоит B787 Lufthansa в Мюнхен с ежедневным рейсом, раньше они ставили только старые A340 и A330, но сейчас с обновлением флота в Шарлотт летают B787 и A350.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту активное обновление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смежное с паркингом здание для компаний проката машин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдельный человек регулирует движение машин, иногда эти функции выполняют волонтеры. Вообще аэропорт предоставляет много позиций для волонтеров, которые особенно популярны у пожилых людей, единственное требование работать как минимум 10 часов в месяц и быть готовым помочь пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на первый этаж в зал получения багажа и поднимаемся на второй этаж к зоне регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
American уже давно сократили количество сотрудников работающих на регистрации в пользу автоматических киосков. Теперь сотрудники только проверяют документы для международных полетов и помогают в особых случаях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С потолка свисает прототип первых самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
United тоже предпочитает киоски
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон. Хочется отметить информативность посадочного талона, Аэрофлот, к примеру, пишет на талоне "Время посадки" и не понятно время окончания посадки или ее начала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя контроль безопасности, направляюсь сразу в сторону конкурса А
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В южной части ремонт, поэтому используется только половина выходов и то последний самолет уже улетел, а следующий будет только утром, из этого здания летает только Viva Aerobus и Delta.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи кипит жизнь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближается время посадки, пора двигаться к северной части конкорса. В аэропорте разделяют мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миниатюрный аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш выход на посадку в новом здании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет уже стоит у телетрапа, примерно 50 минут назад он прилетел из Вашингтона. Посадка осуществляется по группам, которые все соблюдают: инвалиды и особые категории пассажиров, пассажиры бизнес класса и члены программы лояльности высокого уровня, пассажиры эконома (в самолетах больше несколько групп эконома начиная с конца самолета, еще посадка может разделятся по категории билета: эконом-базовый, эконом-плюс...).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная деталь, т.к. самолет маленький у многих пассажиров, кто заходил последними, собирали их чемоданы даже если они проходили в кабину, и либо регистрировали их для выдачи на ленте для багажа, либо им приходилось ждать их сумки у самолета после прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходу в самолет, места узкие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мало, при полетах больше полутора часов будет тяжело. Два кармана,
один для литературы, другой для личных вещей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора видно парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет выталкивают
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В США никогда посадка не осуществляется автобусами. Если самолет припаркован далеко, его привезут к телеграфу и посадят пассажиров в комфорте, даже лоукостеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свою очеред на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец сами готовы улететь в закат уходящего летнего дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаясь, солнце все дальше уходит за горизонт (фото в хронологическом порядке, просто из-за фокуса телефона освещение постоянно разное)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам полет длится около часа, на эшелоне примерно 15, максимум 20 минут. Сервиса особого нет, предложили вафли и напитки, кола, спрайт, вода, лед. При этом напитков не больше одного стаканчика или нужно платить. Всего на самолете два бортпроводника. Не было ни одного человека кто бы встал что бы воспользоваться туалетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После часа с небольшим полета, мы достигли Вашингтона, а точнее одного из его аэропортов. Кстати в полете еще был вай-фай с бесплатной системой развлечения, но подробнее про нее я расскажу в следующем обзоре. Как минимум потому что она больше нужна на втором полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моменту того как самолет остановился, посадка на мой следующий самолет уже началась. К счастью, в США не нужно дважды проходить контроль безопасности. Моя голова почти касается потолка самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно места у аварийного выхода не сильно больше. А вот места бизнеса и правда просторнее и удобнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я практически бегу на автобус между конкурсами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь на автобус, чтобы успеть на следующий самолет. Продолжение будет позже.

smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, обзор называется First in Flight, потому что именно в Северной Каролине братья Райт совершили свой первый полет, а эта фраза теперь напечатана на одном из трех дизайнов автомобильных номеров Северной Каролины.
Буду рад вашим предложениям, также буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.
Fly!
јвиакомпани€ Rusline во многом похожа на Mesa Airlines в —Ўј, даже авиапарк у них схож.  ак думаете кака€ авиакомпани€ показывает себ€ лучше на коротких, региональных направлени€х?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Mesa Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "United Airlines"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-700"

ѕодробнее об аэропорте "¬ашингтон ƒаллес"

ѕодробнее об аэропорте "Ўарлотт ƒуглас"


ћихаил јвиа

»нтересные у них теминалы, не квадратные как сейчас прин€то строить в –оссии, а фигурные, с переходами. ћного у них региональных самолЄтов.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
George23

—пасибо!

ќтветить 
—ергейV

ќбзор вроде ничего. ѕравда много перевернутых фото. ак допустим € житель ¬оронежа могу ответить на ¬аш вопрос про какую-то ћеса-аирлинес. ”чтите в будущем. —пасибо.

ќтветить 
George23

—пасибо!

ќтветить 
—танислав

—пасибо за обзор, а внутри размер полок примерно как у эмбраера, не знаете?

ќтветить 
George23

—пасибо, нет не знаю, но полки еле вмещали небольшие чемоданы.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор очень хороший региональные (фидерные) компании —Ўј очень редко фигурируют в обзоре. јэропорт Ўарлотт очень редко фигурирует в обзорах. јвтору на заметку когда вы фотографировали свой паспорт с вложенным посадочным талоном замазывайте свою фамилию, номер брони, и номер билета в цел€х безопасности, как вы это сделали с мобильным посадочным талоном замазав QR-код.

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!
Ѕуду замазывать

ќтветить 
Maks_LWO

Ќеобычный перелет, на редком дл€ ≈вропы типе. —пасибо! ѕродолжайте...

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јлексей

” Lufthansa нет во флоте 787 моделей!))) 747 наверное имели в виду...

ќтветить 
Maks_LWO

Ќа фотографии фюзел€ж похож на ј359, думаю что это именно он. Ћюфты в Ўарлотт из ћюнхена в 2010-х летали на ј343, сейчас сменили на ј359.

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!
я ошибс€, самолет правда ј359, почему-то посчитал что у Ћюфтганзы есть B787. –аньше летали ј343 и ј330.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќазвание славного американского города Charlotte по-русски будет Ўарлотта, так как это женское им€.smile:) ќткуда вз€лс€ этот "Ўарлотт", который по русски даже просклон€ть нормально нельз€? јнгло€зычные же пока не говор€т "Moskva", зачем тогда русский коверкать?

ќтветить 
George23

—пасибо за отзыв!
я решил использовать Ўарлотт по нескольким причинам:
1. ¬о-первых, так говорит большинство русско€зычного населени€ Ўáрлотта
2. ¬о-вторых, большинство источников информации пишут о Ўарлотте именно как о Ўáрлотте, а не Ўарлоттé.
ѕро Ўарлотту, королеву јнглии, и правда интересное замечание, второе название Ўарлотта Queen City.
— ћосквой определитьс€ с написанием намного проще, все-таки это исторический город с устаканившимс€ написанием уже сотни лет назад, также как и —анкт-ѕетербург, ‘ранкфурт-на-ћайне и другие.
 стати в ¬икипедии Ўарлотт называетс€ Ўарлоттом в то врем€ как јделаида јделаидой.

ќтветить 
BQS28

ќбзоры про —Ўј достаточно редки. “акие детали, как отсутствие посадки на автобусах итд итп лишний раз показывают, что в —Ўј один из самых развитых авиасекторов в мире. јэропорт Ўарлотта такой себе, где-то не очень презентабельный, а вот зона ожидани€ получше наших аэропортов. Ѕорт вроде обычный региональный, но вай-фай фай есть smile:). ¬роде состо€ние бортов у них получше, чем у –услайна. »нтересно, куда теперь убрали аварийный а320? Ќекоторые фото, конечно, следовало бы перевернуть. ќт мен€ 5*, спасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/george23-6908.html 1 1 1