ороткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту  ћаврикий-ѕариж (CDG)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ороткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту ћаврикий-ѕариж (CDG)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Konstantin  Gorbunov

 ороткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту ћаврикий-ѕариж (CDG)

26.01.2020 г. Konstantin Gorbunov
ѕриветствую, уважаемые читатели.

–ешил написать отзыв о перелете по маршруту ћаврикий-ѕариж (аэропорт имени Ўарл€ де √олл€ CDG), поскольку когда € планировал свой отпуск, то искал отзывы о данном маршруте и о полетах на рейсах авиакомпании Air Mauritius.
ѕоследний отзыв о полетах с данной авиакомпанией был довольно старым, поэтому может кому-нибудь и пригодитс€ мое повествование о данной авиакомпании и опыте перелета по данному маршруту.

¬торой раз мы решили совершить перелет на сказочный ћаврикий не с Emirates через ƒубай, а с Air France и Air Mauritius через ѕариж.
—егмент с острова в ѕариж осуществл€л как раз объект моего повествовани€ авиакомпани€ Air Mauritius.

јвиакомпани€.
Air Mauritius - авиакомпани€ с довольно молодым авиапарком состо€щим в основном из самолетов Airbus, на дальнемагистральных маршрутах используютс€ самолеты A350, A330neo, A340.

–ейсы в ѕариж осуществл€ютс€ самолетами A350, поэтому при выборе маршрута и авиакомпании € ориентировалс€ на данный тип воздушного судна, поскольку его в моей Ђкопилкеї и не хватало. 

” Air Mauritius 2 самолета A350, авиакомпани€ дала им€ каждому своему борту: первый самолет называетс€ Le Morne Ц в честь горы, расположенной на юго-западе острова, второй самолет Pieter Both Ц в честь первого губернатора √олландской ќст-»ндии.
јвиакомпани€ не входит в аль€нсы, но имеет партнерство с Air France и Emirates. ѕрограмма ло€льности компании Kestrelflyer позвол€ет обмениватьс€ мил€ми с вышеуказанными компани€ми.


јэропорт.
ћеждународный аэропорт имени сэра —ивусагура –амгулама (код IATA: MRU) €вл€етс€ базовым аэропортом авиакомпании. Ёто единственный международный аэропорт на ћаврикии. јэропорт находитс€ около города ћаэбур, расположенного в 45 километрах от столицы ѕорт-Ћуи.

«она стоек регистрации разделена на международные вылеты и местные (между близлежащими островами). 
 
–егистрацию на рейс в ѕариж обслуживали всего две стойки. —ама регистраци€ зан€ла довольно продолжительное врем€, сотрудник авиакомпании довольно долго провер€ла действительность Ўенгенских виз в наших паспортах, в целом регистраци€ зан€ла около 30-40 минут. —тоек самосто€тельной регистрации € не заметил. –егистраци€ на сайте авиакомпании возможна, мы предварительно прошли ее, чтобы выбрать места, но это не ускорило регистрацию в аэропорту. 

«она предполетного и паспортного контрол€ мало чем отличаетс€ от других международных аэропортов, прохождение контрол€ в общей сложности зан€ло около 20 минут с учетом очередей.


ѕосадка на рейс.
¬ыход на посадку нашего рейса располагалс€ в самом конце аэровокзала, р€дом с выходом на посадку находилс€ небольшой ресторанчик и туалеты, количество кресел и зона ожидани€ не смогли разместить большое количество пассажиров, поэтому мы решили прогул€тьс€ по территории зоны вылета. 

ѕосадка на рейс началась за 50 минут до вылета, а перед этим сотрудники авиакомпании объ€вили о нее начале и пришлось около 15 минут ожидать в очереди, что не очень при€тно. 

’очу отметить, что пилоты и бортпроводники прошли в самолет всего за несколько минут до начала посадки, что несколько удивило, поскольку € привык к тому, что пилоты и бортпроводники заранее наход€тс€ в самолете в ожидании пассажиров. 

—ама посадка в самолет прошла непринужденно, бортпроводники помогали разместить багаж на багажных полках и найти свои места пассажирам.



—алон самолета.
 омпоновка пассажирских кресел в экономическом классе данного самолета 3-3-3, мы выбрали места с права. –ассто€ние между креслами значительное, можно спокойно выт€нуть ноги и удобно перенести этот перелет.




Ѕагажные полки достаточно вместительные. Ќикаких проблем с загрузкой детской кол€ски и вещей у нас не было, наши соседи также успешно разместили свою ручную кладь.


“уалетные кабины просторные, но не такие как на A380 Emirates, но дискомфорта нет.



— учетом длительного перелета авиакомпани€ каждому пассажиру предоставила индивидуальный Ђпакетї, в котором были беруши, пов€зка на глаза дл€ сна, ручка дл€ заполнени€ декларации, носки и зубна€ паста с щеткой. Ќа аналогичном рейсе Air France не предоставл€ла ничего от слова совсем. 

ƒет€м до 2 лет бортпроводники выдали сундучок со всем необходимым от памперсов, сосок, бутылочек дл€ пить€, также была маленька€ м€гка€ игрушка. ќгромное уважение авиакомпании за такое внимание к комфорту маленьких пассажиров, хочу отметить, что даже Emirates не выдавали такой объем полезных вещей дл€ малышей.


ћультимедиа.
¬ подголовнике каждого кресла встроен монитор с довольно хорошим разрешением. ”правление системой как на Ipad, отклик на команды быстрый, система не зависала. ‘ильмов было немного в основном на французском и английском €зыке, фильмов на русском € не нашел.  стати, соседи часто смотрели свой контент на своих устройствах. Ќа таком дальнем рейсе малый выбор фильмов конечно же минус, но хотел был отметить красивую картинку сопровождени€ полета в реальном времени и игровой контент системы, так что убить врем€ можно было.




≈да.
  сожалению не успел сфотографировать ужин, но могу его описать: на выбор гор€чие блюда состо€ли из рыбы с овощами и курицы с пастой, также был сок, фрукты, вода, масло, сыр. ≈да не сравнитс€ с Emirates, но лучше в разы Air France. ”жин раздали примерно через минут 50 после взлета. 

«а полтора часа перед посадкой был завтрак: булки, булки, булки, масло, сыр, сок и фрукты.


Ѕортпроводники.
’отел бы отдельно отметить бортпроводников, очень вежливый и внимательный персонал. ќдни положительные эмоции от общени€ с ними.


ѕолет.
 ак увер€ет Airbus самолеты A350 гораздо тише в салоне по сравнению с Boeing 787, как оказалось производитель не обманул, наши места располагались у крыла и работающие двигатели и посторонние шумы не были громкими. 

—ам полет проходил отлично, удалось даже поспать и разместить ребенка дл€ сна, но за 11 часов полета около 5 часов посто€нно тр€сло и командир предупреждал о зоне турбулентности, на карте эта зона была на прот€жении всей восточной части јфрики.
ѕолет проходил на высоте 11500-12000 метров, несколько раз самолет заметно мен€л эшелон.

ѕрибытие.
—амолет прибыл на 30 минут раньше времени, посадка в прошла м€гко, выход пассажиров проходил через весь салон самолета и прошел за считанные минуты без какой-либо спешки и нервов. —амолеты Air Mauritius прибывают в терминал 2E аэропорта Ўарл€ де √ол€, паспортного контрол€ не было, наш дальнейший рейс вылетал из терминала 2F.

ѕуть до 2F пролегал через вереницу проходов, проезда на монорельсовом поезде и только в самом терминале 2F происходил паспортный контроль на въезд в шенгенскую зону.

¬ целом оцениваю перелет и авиакомпанию Air Mauritius на отлично, всем советую дл€ перелета данную компанию как альтернативу Emirates (лично дл€ мен€ это эталон дальнемагистральных перелетов и отношени€ к пассажирам также как и Qatar Airways)

ѕо моим наблюдени€м и мониторингу на ћаврикий из ≈вропы летают Alitalia, Air France, Austian из ¬ены, British Airways и Turkish Airlines.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Mauritius"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "—эр —ивусагур –амгулам"


campana

¬ целом ничего. Ќо увы мало фото.

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

“ак это короткий отзыв))))

ќтветить 
—ергей ¬.

 раци€ сестра таланта. Ќе скажу, что мало фотографий, просто несколько не сколько "серый" отзыв получилс€, чего то не хватает.
—мотрю в компоновке Ё  3+3+3 как то тесновато в салоне?

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

ћне не было тесно, салон достаточно удобно скомпанован. ѕроходы не очень широкие, но дискомфорта не было.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јэропорт ћаврики€ очень современно выгл€дит, фото хотелось бы побольше и Ўд√ тоже. ќтличный самолЄт у малоизвестной авиакомпании с хорошим сервисом и бортовым питанием.

—тавлю 4
—пасибо автору!

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

я подумал, что вереница переходов Ўд√ не будет интересна, поэтому не акцентировал внимание, об€зательно учту в следующий раз!!!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ќдин из моих любимых самолЄтов. ’ороший лаконичный обзор. 5+

¬ этом обзоре мне пр€м все напомнило ј350 Qatar Airways: кресла, мультимедиа система, багажный полки.

“олько подсветки тут почему то не вижу. »ли это только у QA она в розово - малиновом стиле?

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

ћожет подсветка у  атаров только така€ корпоративна€, хот€ € думаю можно управл€ть цветом подсветки салона. Ќа нашем рейсе каких-то заметных цветов подсветки не было, € бы отметил.
—пасибо за оценку!!!

ќтветить 
јлекс

¬се так и было, но в но€бре 2018 года. Ћетали на о. ћаврикий и о. –одригес. ¬ целом все было хорошо, но ценник достаточно высокий

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/gke-7205.html 1 1 1