Короткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту  Маврикий-Париж (CDG)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Короткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту Маврикий-Париж (CDG)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Konstantin  Gorbunov

Короткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту Маврикий-Париж (CDG)

Приветствую, уважаемые читатели.

Решил написать отзыв о перелете по маршруту Маврикий-Париж (аэропорт имени Шарля де Голля CDG), поскольку когда я планировал свой отпуск, то искал отзывы о данном маршруте и о полетах на рейсах авиакомпании Air Mauritius.
Последний отзыв о полетах с данной авиакомпанией был довольно старым, поэтому может кому-нибудь и пригодится мое повествование о данной авиакомпании и опыте перелета по данному маршруту.

Второй раз мы решили совершить перелет на сказочный Маврикий не с Emirates через Дубай, а с Air France и Air Mauritius через Париж.
Сегмент с острова в Париж осуществлял как раз объект моего повествования авиакомпания Air Mauritius.

Авиакомпания.
Air Mauritius - авиакомпания с довольно молодым авиапарком состоящим в основном из самолетов Airbus, на дальнемагистральных маршрутах используются самолеты A350, A330neo, A340.

Рейсы в Париж осуществляются самолетами A350, поэтому при выборе маршрута и авиакомпании я ориентировался на данный тип воздушного судна, поскольку его в моей «копилке» и не хватало. 

У Air Mauritius 2 самолета A350, авиакомпания дала имя каждому своему борту: первый самолет называется Le Morne – в честь горы, расположенной на юго-западе острова, второй самолет Pieter Both – в честь первого губернатора Голландской Ост-Индии.
Авиакомпания не входит в альянсы, но имеет партнерство с Air France и Emirates. Программа лояльности компании Kestrelflyer позволяет обмениваться милями с вышеуказанными компаниями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт.
Международный аэропорт имени сэра Сивусагура Рамгулама (код IATA: MRU) является базовым аэропортом авиакомпании. Это единственный международный аэропорт на Маврикии. Аэропорт находится около города Маэбур, расположенного в 45 километрах от столицы Порт-Луи.

Зона стоек регистрации разделена на международные вылеты и местные (между близлежащими островами). 
 
Регистрацию на рейс в Париж обслуживали всего две стойки. Сама регистрация заняла довольно продолжительное время, сотрудник авиакомпании довольно долго проверяла действительность Шенгенских виз в наших паспортах, в целом регистрация заняла около 30-40 минут. Стоек самостоятельной регистрации я не заметил. Регистрация на сайте авиакомпании возможна, мы предварительно прошли ее, чтобы выбрать места, но это не ускорило регистрацию в аэропорту. 

Зона предполетного и паспортного контроля мало чем отличается от других международных аэропортов, прохождение контроля в общей сложности заняло около 20 минут с учетом очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/


Посадка на рейс.
Выход на посадку нашего рейса располагался в самом конце аэровокзала, рядом с выходом на посадку находился небольшой ресторанчик и туалеты, количество кресел и зона ожидания не смогли разместить большое количество пассажиров, поэтому мы решили прогуляться по территории зоны вылета. 

Посадка на рейс началась за 50 минут до вылета, а перед этим сотрудники авиакомпании объявили о нее начале и пришлось около 15 минут ожидать в очереди, что не очень приятно. 

Хочу отметить, что пилоты и бортпроводники прошли в самолет всего за несколько минут до начала посадки, что несколько удивило, поскольку я привык к тому, что пилоты и бортпроводники заранее находятся в самолете в ожидании пассажиров. 

Сама посадка в самолет прошла непринужденно, бортпроводники помогали разместить багаж на багажных полках и найти свои места пассажирам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета.
Компоновка пассажирских кресел в экономическом классе данного самолета 3-3-3, мы выбрали места с права. Расстояние между креслами значительное, можно спокойно вытянуть ноги и удобно перенести этот перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки достаточно вместительные. Никаких проблем с загрузкой детской коляски и вещей у нас не было, наши соседи также успешно разместили свою ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные кабины просторные, но не такие как на A380 Emirates, но дискомфорта нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С учетом длительного перелета авиакомпания каждому пассажиру предоставила индивидуальный «пакет», в котором были беруши, повязка на глаза для сна, ручка для заполнения декларации, носки и зубная паста с щеткой. На аналогичном рейсе Air France не предоставляла ничего от слова совсем. 

Детям до 2 лет бортпроводники выдали сундучок со всем необходимым от памперсов, сосок, бутылочек для питья, также была маленькая мягкая игрушка. Огромное уважение авиакомпании за такое внимание к комфорту маленьких пассажиров, хочу отметить, что даже Emirates не выдавали такой объем полезных вещей для малышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мультимедиа.
В подголовнике каждого кресла встроен монитор с довольно хорошим разрешением. Управление системой как на Ipad, отклик на команды быстрый, система не зависала. Фильмов было немного в основном на французском и английском языке, фильмов на русском я не нашел. Кстати, соседи часто смотрели свой контент на своих устройствах. На таком дальнем рейсе малый выбор фильмов конечно же минус, но хотел был отметить красивую картинку сопровождения полета в реальном времени и игровой контент системы, так что убить время можно было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда.
К сожалению не успел сфотографировать ужин, но могу его описать: на выбор горячие блюда состояли из рыбы с овощами и курицы с пастой, также был сок, фрукты, вода, масло, сыр. Еда не сравнится с Emirates, но лучше в разы Air France. Ужин раздали примерно через минут 50 после взлета. 

За полтора часа перед посадкой был завтрак: булки, булки, булки, масло, сыр, сок и фрукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники.
Хотел бы отдельно отметить бортпроводников, очень вежливый и внимательный персонал. Одни положительные эмоции от общения с ними.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет.
Как уверяет Airbus самолеты A350 гораздо тише в салоне по сравнению с Boeing 787, как оказалось производитель не обманул, наши места располагались у крыла и работающие двигатели и посторонние шумы не были громкими. 

Сам полет проходил отлично, удалось даже поспать и разместить ребенка для сна, но за 11 часов полета около 5 часов постоянно трясло и командир предупреждал о зоне турбулентности, на карте эта зона была на протяжении всей восточной части Африки.
Полет проходил на высоте 11500-12000 метров, несколько раз самолет заметно менял эшелон.

Прибытие.
Самолет прибыл на 30 минут раньше времени, посадка в прошла мягко, выход пассажиров проходил через весь салон самолета и прошел за считанные минуты без какой-либо спешки и нервов. Самолеты Air Mauritius прибывают в терминал 2E аэропорта Шарля де Голя, паспортного контроля не было, наш дальнейший рейс вылетал из терминала 2F.

Путь до 2F пролегал через вереницу проходов, проезда на монорельсовом поезде и только в самом терминале 2F происходил паспортный контроль на въезд в шенгенскую зону.

В целом оцениваю перелет и авиакомпанию Air Mauritius на отлично, всем советую для перелета данную компанию как альтернативу Emirates (лично для меня это эталон дальнемагистральных перелетов и отношения к пассажирам также как и Qatar Airways)

По моим наблюдениям и мониторингу на Маврикий из Европы летают Alitalia, Air France, Austian из Вены, British Airways и Turkish Airlines.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Mauritius"

Подробнее о самолете "Airbus A350-900"

Подробнее об аэропорте "Сэр Сивусагур Рамгулам"


campana

В целом ничего. Но увы мало фото.

Ответить 
Konstantin Gorbunov

Так это короткий отзыв))))

Ответить 
Сергей В.

Крация сестра таланта. Не скажу, что мало фотографий, просто несколько не сколько "серый" отзыв получился, чего то не хватает.
Смотрю в компоновке ЭК 3+3+3 как то тесновато в салоне?

Ответить 
Konstantin Gorbunov

Мне не было тесно, салон достаточно удобно скомпанован. Проходы не очень широкие, но дискомфорта не было.

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт Маврикия очень современно выглядит, фото хотелось бы побольше и ШдГ тоже. Отличный самолёт у малоизвестной авиакомпании с хорошим сервисом и бортовым питанием.

Ставлю 4
Спасибо автору!

Ответить 
Konstantin Gorbunov

Я подумал, что вереница переходов ШдГ не будет интересна, поэтому не акцентировал внимание, обязательно учту в следующий раз!!!

Ответить 
Сергей Недуруев

Один из моих любимых самолётов. Хороший лаконичный обзор. 5+

В этом обзоре мне прям все напомнило А350 Qatar Airways: кресла, мультимедиа система, багажный полки.

Только подсветки тут почему то не вижу. Или это только у QA она в розово - малиновом стиле?

Ответить 
Konstantin Gorbunov

Может подсветка у Катаров только такая корпоративная, хотя я думаю можно управлять цветом подсветки салона. На нашем рейсе каких-то заметных цветов подсветки не было, я бы отметил.
Спасибо за оценку!!!

Ответить 
Алекс

Все так и было, но в ноябре 2018 года. Летали на о. Маврикий и о. Родригес. В целом все было хорошо, но ценник достаточно высокий

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/gke-7205.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1