Приветствую, уважаемые читатели.
Решил написать отзыв о перелете по маршруту Маврикий-Париж (аэропорт имени Шарля де Голля CDG), поскольку когда я планировал свой отпуск, то искал отзывы о данном маршруте и о полетах на рейсах авиакомпании Air Mauritius.
Последний отзыв о полетах с данной авиакомпанией был довольно старым, поэтому может кому-нибудь и пригодится мое повествование о данной авиакомпании и опыте перелета по данному маршруту.
Второй раз мы решили совершить перелет на сказочный Маврикий не с Emirates через Дубай, а с Air France и Air Mauritius через Париж.
Сегмент с острова в Париж осуществлял как раз объект моего повествования авиакомпания Air Mauritius.
Авиакомпания.
Air Mauritius - авиакомпания с довольно молодым авиапарком состоящим в основном из самолетов Airbus, на дальнемагистральных маршрутах используются самолеты A350, A330neo, A340.
Рейсы в Париж осуществляются самолетами A350, поэтому при выборе маршрута и авиакомпании я ориентировался на данный тип воздушного судна, поскольку его в моей «копилке» и не хватало.
У Air Mauritius 2 самолета A350, авиакомпания дала имя каждому своему борту: первый самолет называется Le Morne – в честь горы, расположенной на юго-западе острова, второй самолет Pieter Both – в честь первого губернатора Голландской Ост-Индии.
Авиакомпания не входит в альянсы, но имеет партнерство с Air France и Emirates. Программа лояльности компании Kestrelflyer позволяет обмениваться милями с вышеуказанными компаниями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт.
Международный аэропорт имени сэра Сивусагура Рамгулама (код IATA: MRU) является базовым аэропортом авиакомпании. Это единственный международный аэропорт на Маврикии. Аэропорт находится около города Маэбур, расположенного в 45 километрах от столицы Порт-Луи.
Зона стоек регистрации разделена на международные вылеты и местные (между близлежащими островами).
Регистрацию на рейс в Париж обслуживали всего две стойки. Сама регистрация заняла довольно продолжительное время, сотрудник авиакомпании довольно долго проверяла действительность Шенгенских виз в наших паспортах, в целом регистрация заняла около 30-40 минут. Стоек самостоятельной регистрации я не заметил. Регистрация на сайте авиакомпании возможна, мы предварительно прошли ее, чтобы выбрать места, но это не ускорило регистрацию в аэропорту.
Зона предполетного и паспортного контроля мало чем отличается от других международных аэропортов, прохождение контроля в общей сложности заняло около 20 минут с учетом очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс.
Выход на посадку нашего рейса располагался в самом конце аэровокзала, рядом с выходом на посадку находился небольшой ресторанчик и туалеты, количество кресел и зона ожидания не смогли разместить большое количество пассажиров, поэтому мы решили прогуляться по территории зоны вылета.
Посадка на рейс началась за 50 минут до вылета, а перед этим сотрудники авиакомпании объявили о нее начале и пришлось около 15 минут ожидать в очереди, что не очень приятно.
Хочу отметить, что пилоты и бортпроводники прошли в самолет всего за несколько минут до начала посадки, что несколько удивило, поскольку я привык к тому, что пилоты и бортпроводники заранее находятся в самолете в ожидании пассажиров.
Сама посадка в самолет прошла непринужденно, бортпроводники помогали разместить багаж на багажных полках и найти свои места пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета.
Компоновка пассажирских кресел в экономическом классе данного самолета 3-3-3, мы выбрали места с права. Расстояние между креслами значительное, можно спокойно вытянуть ноги и удобно перенести этот перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки достаточно вместительные. Никаких проблем с загрузкой детской коляски и вещей у нас не было, наши соседи также успешно разместили свою ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные кабины просторные, но не такие как на A380 Emirates, но дискомфорта нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом длительного перелета авиакомпания каждому пассажиру предоставила индивидуальный «пакет», в котором были беруши, повязка на глаза для сна, ручка для заполнения декларации, носки и зубная паста с щеткой. На аналогичном рейсе Air France не предоставляла ничего от слова совсем.
Детям до 2 лет бортпроводники выдали сундучок со всем необходимым от памперсов, сосок, бутылочек для питья, также была маленькая мягкая игрушка. Огромное уважение авиакомпании за такое внимание к комфорту маленьких пассажиров, хочу отметить, что даже Emirates не выдавали такой объем полезных вещей для малышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мультимедиа.
В подголовнике каждого кресла встроен монитор с довольно хорошим разрешением. Управление системой как на Ipad, отклик на команды быстрый, система не зависала. Фильмов было немного в основном на французском и английском языке, фильмов на русском я не нашел. Кстати, соседи часто смотрели свой контент на своих устройствах. На таком дальнем рейсе малый выбор фильмов конечно же минус, но хотел был отметить красивую картинку сопровождения полета в реальном времени и игровой контент системы, так что убить время можно было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда.
К сожалению не успел сфотографировать ужин, но могу его описать: на выбор горячие блюда состояли из рыбы с овощами и курицы с пастой, также был сок, фрукты, вода, масло, сыр. Еда не сравнится с Emirates, но лучше в разы Air France. Ужин раздали примерно через минут 50 после взлета.
За полтора часа перед посадкой был завтрак: булки, булки, булки, масло, сыр, сок и фрукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники.
Хотел бы отдельно отметить бортпроводников, очень вежливый и внимательный персонал. Одни положительные эмоции от общения с ними.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет.
Как уверяет Airbus самолеты A350 гораздо тише в салоне по сравнению с Boeing 787, как оказалось производитель не обманул, наши места располагались у крыла и работающие двигатели и посторонние шумы не были громкими.
Сам полет проходил отлично, удалось даже поспать и разместить ребенка для сна, но за 11 часов полета около 5 часов постоянно трясло и командир предупреждал о зоне турбулентности, на карте эта зона была на протяжении всей восточной части Африки.
Полет проходил на высоте 11500-12000 метров, несколько раз самолет заметно менял эшелон.
Прибытие.
Самолет прибыл на 30 минут раньше времени, посадка в прошла мягко, выход пассажиров проходил через весь салон самолета и прошел за считанные минуты без какой-либо спешки и нервов. Самолеты Air Mauritius прибывают в терминал 2E аэропорта Шарля де Голя, паспортного контроля не было, наш дальнейший рейс вылетал из терминала 2F.
Путь до 2F пролегал через вереницу проходов, проезда на монорельсовом поезде и только в самом терминале 2F происходил паспортный контроль на въезд в шенгенскую зону.
В целом оцениваю перелет и авиакомпанию Air Mauritius на отлично, всем советую для перелета данную компанию как альтернативу Emirates (лично для меня это эталон дальнемагистральных перелетов и отношения к пассажирам также как и Qatar Airways)
По моим наблюдениям и мониторингу на Маврикий из Европы летают Alitalia, Air France, Austian из Вены, British Airways и Turkish Airlines.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform