ороткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту  ћаврикий-ѕариж (CDG)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  ороткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту ћаврикий-ѕариж (CDG)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Konstantin  Gorbunov

 ороткий обзор длительного рейса MK014 авиакомпании Air Mauritius по маршруту ћаврикий-ѕариж (CDG)

Приветствую, уважаемые читатели.

Решил написать отзыв о перелете по маршруту Маврикий-Париж (аэропорт имени Шарля де Голля CDG), поскольку когда я планировал свой отпуск, то искал отзывы о данном маршруте и о полетах на рейсах авиакомпании Air Mauritius.
Последний отзыв о полетах с данной авиакомпанией был довольно старым, поэтому может кому-нибудь и пригодится мое повествование о данной авиакомпании и опыте перелета по данному маршруту.

Второй раз мы решили совершить перелет на сказочный Маврикий не с Emirates через Дубай, а с Air France и Air Mauritius через Париж.
Сегмент с острова в Париж осуществлял как раз объект моего повествования авиакомпания Air Mauritius.

Авиакомпания.
Air Mauritius - авиакомпания с довольно молодым авиапарком состоящим в основном из самолетов Airbus, на дальнемагистральных маршрутах используются самолеты A350, A330neo, A340.

Рейсы в Париж осуществляются самолетами A350, поэтому при выборе маршрута и авиакомпании я ориентировался на данный тип воздушного судна, поскольку его в моей «копилке» и не хватало. 

У Air Mauritius 2 самолета A350, авиакомпания дала имя каждому своему борту: первый самолет называется Le Morne – в честь горы, расположенной на юго-западе острова, второй самолет Pieter Both – в честь первого губернатора Голландской Ост-Индии.
Авиакомпания не входит в альянсы, но имеет партнерство с Air France и Emirates. Программа лояльности компании Kestrelflyer позволяет обмениваться милями с вышеуказанными компаниями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт.
Международный аэропорт имени сэра Сивусагура Рамгулама (код IATA: MRU) является базовым аэропортом авиакомпании. Это единственный международный аэропорт на Маврикии. Аэропорт находится около города Маэбур, расположенного в 45 километрах от столицы Порт-Луи.

Зона стоек регистрации разделена на международные вылеты и местные (между близлежащими островами). 
 
Регистрацию на рейс в Париж обслуживали всего две стойки. Сама регистрация заняла довольно продолжительное время, сотрудник авиакомпании довольно долго проверяла действительность Шенгенских виз в наших паспортах, в целом регистрация заняла около 30-40 минут. Стоек самостоятельной регистрации я не заметил. Регистрация на сайте авиакомпании возможна, мы предварительно прошли ее, чтобы выбрать места, но это не ускорило регистрацию в аэропорту. 

Зона предполетного и паспортного контроля мало чем отличается от других международных аэропортов, прохождение контроля в общей сложности заняло около 20 минут с учетом очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс.
Выход на посадку нашего рейса располагался в самом конце аэровокзала, рядом с выходом на посадку находился небольшой ресторанчик и туалеты, количество кресел и зона ожидания не смогли разместить большое количество пассажиров, поэтому мы решили прогуляться по территории зоны вылета. 

Посадка на рейс началась за 50 минут до вылета, а перед этим сотрудники авиакомпании объявили о нее начале и пришлось около 15 минут ожидать в очереди, что не очень приятно. 

Хочу отметить, что пилоты и бортпроводники прошли в самолет всего за несколько минут до начала посадки, что несколько удивило, поскольку я привык к тому, что пилоты и бортпроводники заранее находятся в самолете в ожидании пассажиров. 

Сама посадка в самолет прошла непринужденно, бортпроводники помогали разместить багаж на багажных полках и найти свои места пассажирам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета.
Компоновка пассажирских кресел в экономическом классе данного самолета 3-3-3, мы выбрали места с права. Расстояние между креслами значительное, можно спокойно вытянуть ноги и удобно перенести этот перелет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки достаточно вместительные. Никаких проблем с загрузкой детской коляски и вещей у нас не было, наши соседи также успешно разместили свою ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные кабины просторные, но не такие как на A380 Emirates, но дискомфорта нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С учетом длительного перелета авиакомпания каждому пассажиру предоставила индивидуальный «пакет», в котором были беруши, повязка на глаза для сна, ручка для заполнения декларации, носки и зубная паста с щеткой. На аналогичном рейсе Air France не предоставляла ничего от слова совсем. 

Детям до 2 лет бортпроводники выдали сундучок со всем необходимым от памперсов, сосок, бутылочек для питья, также была маленькая мягкая игрушка. Огромное уважение авиакомпании за такое внимание к комфорту маленьких пассажиров, хочу отметить, что даже Emirates не выдавали такой объем полезных вещей для малышей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мультимедиа.
В подголовнике каждого кресла встроен монитор с довольно хорошим разрешением. Управление системой как на Ipad, отклик на команды быстрый, система не зависала. Фильмов было немного в основном на французском и английском языке, фильмов на русском я не нашел. Кстати, соседи часто смотрели свой контент на своих устройствах. На таком дальнем рейсе малый выбор фильмов конечно же минус, но хотел был отметить красивую картинку сопровождения полета в реальном времени и игровой контент системы, так что убить время можно было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда.
К сожалению не успел сфотографировать ужин, но могу его описать: на выбор горячие блюда состояли из рыбы с овощами и курицы с пастой, также был сок, фрукты, вода, масло, сыр. Еда не сравнится с Emirates, но лучше в разы Air France. Ужин раздали примерно через минут 50 после взлета. 

За полтора часа перед посадкой был завтрак: булки, булки, булки, масло, сыр, сок и фрукты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники.
Хотел бы отдельно отметить бортпроводников, очень вежливый и внимательный персонал. Одни положительные эмоции от общения с ними.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет.
Как уверяет Airbus самолеты A350 гораздо тише в салоне по сравнению с Boeing 787, как оказалось производитель не обманул, наши места располагались у крыла и работающие двигатели и посторонние шумы не были громкими. 

Сам полет проходил отлично, удалось даже поспать и разместить ребенка для сна, но за 11 часов полета около 5 часов постоянно трясло и командир предупреждал о зоне турбулентности, на карте эта зона была на протяжении всей восточной части Африки.
Полет проходил на высоте 11500-12000 метров, несколько раз самолет заметно менял эшелон.

Прибытие.
Самолет прибыл на 30 минут раньше времени, посадка в прошла мягко, выход пассажиров проходил через весь салон самолета и прошел за считанные минуты без какой-либо спешки и нервов. Самолеты Air Mauritius прибывают в терминал 2E аэропорта Шарля де Голя, паспортного контроля не было, наш дальнейший рейс вылетал из терминала 2F.

Путь до 2F пролегал через вереницу проходов, проезда на монорельсовом поезде и только в самом терминале 2F происходил паспортный контроль на въезд в шенгенскую зону.

В целом оцениваю перелет и авиакомпанию Air Mauritius на отлично, всем советую для перелета данную компанию как альтернативу Emirates (лично для меня это эталон дальнемагистральных перелетов и отношения к пассажирам также как и Qatar Airways)

По моим наблюдениям и мониторингу на Маврикий из Европы летают Alitalia, Air France, Austian из Вены, British Airways и Turkish Airlines.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Mauritius"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "—эр —ивусагур –амгулам"


campana

¬ целом ничего. Ќо увы мало фото.

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

“ак это короткий отзыв))))

ќтветить 
—ергей ¬.

 раци€ сестра таланта. Ќе скажу, что мало фотографий, просто несколько не сколько "серый" отзыв получилс€, чего то не хватает.
—мотрю в компоновке Ё  3+3+3 как то тесновато в салоне?

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

ћне не было тесно, салон достаточно удобно скомпанован. ѕроходы не очень широкие, но дискомфорта не было.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јэропорт ћаврики€ очень современно выгл€дит, фото хотелось бы побольше и Ўд√ тоже. ќтличный самолЄт у малоизвестной авиакомпании с хорошим сервисом и бортовым питанием.

—тавлю 4
—пасибо автору!

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

я подумал, что вереница переходов Ўд√ не будет интересна, поэтому не акцентировал внимание, об€зательно учту в следующий раз!!!

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

ќдин из моих любимых самолЄтов. ’ороший лаконичный обзор. 5+

¬ этом обзоре мне пр€м все напомнило ј350 Qatar Airways: кресла, мультимедиа система, багажный полки.

“олько подсветки тут почему то не вижу. »ли это только у QA она в розово - малиновом стиле?

ќтветить 
Konstantin Gorbunov

ћожет подсветка у  атаров только така€ корпоративна€, хот€ € думаю можно управл€ть цветом подсветки салона. Ќа нашем рейсе каких-то заметных цветов подсветки не было, € бы отметил.
—пасибо за оценку!!!

ќтветить 
јлекс

¬се так и было, но в но€бре 2018 года. Ћетали на о. ћаврикий и о. –одригес. ¬ целом все было хорошо, но ценник достаточно высокий

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/gke-7205.html 1 1 1