Funchal-Lisbon-Moscow  TAP Portugal. Voa mais alto -  !
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Funchal-Lisbon-Moscow TAP Portugal. Voa mais alto - !
 -

goodcharlotte

Funchal-Lisbon-Moscow TAP Portugal. Voa mais alto - !

Итак, выбирая перелёт из России в Португалию мы отказались от Трансаэро в пользу национального перевозчика страны, которую мы посещаем. А именно - TAP Portugal.

Логотип авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Европейские перевозчики зарекомендовали себя на рынке авиауслуг. От TAP мы ждали хорошего сервиса. Данная авиакомпания входит в Star Alliance, является крупнейшим оператором рейсов из Европы в Бразилию и совершает 1600 рейсов ежедневно. Флот состоит из 55 самолётов семейства Airbus - A-320 и его модификации, A-330 и A-340.

Билеты были куплены на рейсы TP1628 Funchal-Lisboa в 13:25 и TAP594 Lisboa-Moscow(DMD) в 20:35.

На регистрацию рейса TP1628 Funchal-Lisboa в аэропорт острова Мадейра приехали за 2,5 часа до вылета.

Аэропорт Фуншал Мадейраhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт неплох, для такого маленького острова - вообще отличный. Стоек регистрации достаточно, все интуитивно понятно. Есть указатели на английском. В зоне досмотра было большое скопление народа, так как португальцы очень медлительны. Но потом мы попали в зону duty free (очень хорошее, но цены на 5-10 евро выше, чем в Лиссабоне). Есть сувенирные, несколько кафешек так же понравилось, что на полу стрелочками был отмечен путь в туалет.

В аэропорту Фуншал Мадейраhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с опозданием на 20 минут.

В аэропорту Фуншал Мадейраhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт представлял собой дверь - выход на улицу. Далее туристов встречали работники наземных служб и переводили через дорогу. Именно там оказалось, что наш полёт будет выполнять не TAP, а авиакомпания Portugalia на самолёте Fokker 100, названном Albatroz. Борт чист и аккуратен.

Fokker-100 авиакомпании PGA в аэропорту острова Мадейраhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Данный борт имеет 95 посадочных мест. 8 - в бизнес-классе. Вот так выглядит кресло пассажиров бизнеса:

Кресла бизнес-класса в самолете Fokker-100 авиакомпании Portugalia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже салон эконом-класса. Компоновка - 2+3. Стоит отметить, что он был заполнен на все сто процентов, так как самолёт - единственный способ перебраться с маленького острова на континент.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояния для ног достаточно для комфортного перелёта.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки маловаты. В основном пассажиры путешествовали с ручной кладью в виде небольших чемоданов, но даже так места хватило не всем.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинках кресел были пакетики и журналы TAP "UP". Языки - английский и португальский.

Бортовой журнал авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель содержала индивидуальное освещение и кондиционеры. На борту было не жарко и не холодно, комфортная температура.

Салон самолета Fokker-100 авиакомпании PGA Portugalia Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее показали правила безопасности в сжатом виде. Произошёл небольшой инцидент. Во время того, как стюардессы показывали правила, я сделала одно фото. Однако, девушка подошла ко мне и в вежливом виде попросила удалить фото. Не очень приятно - я осталась без фото, но девушка сказала, что это запрещено.

Не смотря на то, что посадка была задержана, вылетели мы ровно в 13:25. Взлетели плавно, я даже не заметила. Спасибо и погоде, и пилоту - совсем не трясло, всё было плавно. А вот и знаменитая взлётная полоса.

Взлетная полоса аэропорта Фуншал на острове Мадейраhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре раздали еду (сандвич в комплекте с соком манго), и напитки - кола, яблочный, томатный и апельсиновый соки, пиво, вино, воду. Для полутрочасового перелёта - очень неплохо. Мадейра осталась позади, ждал океан.

Питание на рейсе Фуншал-Мадейра авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло совсем немного времени - вот и Лиссабон! Плавное приземление, всё прошло просто отлично.

Вид на Лиссабон из самолета перед посадкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа заняло всего 10 минут. Теперь надо было попасть на стойки регистрации, чтобы сдать багаж до Москвы. Зал регистрации очень большой и просторный, очереди идут быстро, а так же есть довольно много киосков саморегистрации. Этим путём я и воспользовалась.

Стойки регистрации в аэропорту Лиссабонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация багажа началась за 3,5 часа до вылета. Хочется отметить так называемую common chek-in, когда ты стоишь в очереди на стойки 65-81. Очередь, пусть и большая, проходит за 5-7 минут. На стойки вас распределяет человек, и всё равномерно - нет такого, что в одной стойке 10 человек, а в другой - никого.

Сдав багаж, мы отправились на пункты досмотра, погуляли по неплохому дути-фри (хочется отметить бутики Mont blanc, Burberry, Diesel, Ugg). В фуд-корте есть McDonalds, Pizza Hurt, а так же много других кафешек.

Пройдя паспортный контроль, мы пошли по широким и длинным коридорам в поиске гейта. Зал ожидания там превзошёл сам себя.

Зал ожидания в стерильной зоне аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Просторный, с большим количеством сидений и точками доступа wifi. Много автоматов с едой и напитками, так же с мороженым. Просто кафешки, пресса - тоже есть. Понравились удлинённые сидения, на которых можно протянуть ноги.

В аэропорту Лиссабонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а дальше самое интересное! В 19:45 народ выстроился в очередь на посадку, самолёт был готов и телетрап подан и освещён. Но людям сказали, что посадка не началась и её объявят. Так нас продержали до времени вылета - сказали, задержка. Однако, на экранах было показано, что мы "улетели в 20:38". Оправдания - "Это автоматика, мы ничего н можем сделать". Так нас продержали до 11 вечера. А потом - "рейс отменён". Однако, а\к нас не бросила - организовала шикарную гостиницу Mariott с питанием. Туда мы приехали в 12.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин, в 5 утра нам звонят. В 6, позавтракав, мы были в аэропорту Лиссабона.

На досмотре у многих забрали бутылки с алкоголем - даже не смотря на то, что они были закрыты, без чека не пропускали.
Вылет был назначен на 8:45. Однако, в самолёт мы сели только в 9. Борт - модификация A319.

Посадка на рейс Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом класса с стандартной компоновкой 3+3.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног большое. К тому же, мне повезло с местом - впереди меня никто не сидел, и можно было вытянуть ноги без дискомфорта.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столики комфортные, большие. При надобности могут пододвигаться вперёд и двигаться влево-вправо.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки над головой стандартные - с кондиционерами и лампочками, только добавились ещё и кнопки вызовов бортпроводников. Они, кстати, были очень доброжелательны и исполняли любую просьбу с улыбкой.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки большие, удобные для чемоданов, сумок и прочей ручной клади.

Салон самолета Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Были разданы тёплые пледы и подушки, детям - журнал UP Kids. Детям, как я увидела, он понравилось - раскраски, рисовалки, кроссворды.

Полет Лиссабон-Москва на Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом в виде мультика показали правила безопасности. Английский и португальский, однако всё понятно и даже немного смешно! Взлёт прошёл безукоризненно, разве что немного трясло из-за облачности. Далее на экранах стали показывать карту полёта и в коротких перерывах - медиа-развлечения - клипы, передачи. Очень понравилась экскурсия по Лиссабону.

Полет Лиссабон-Москва на Airbus A319 авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питания ждать пришлось долго. Примерно 40 минут прошло после набора высоты до того, как начали разносить напитки. Набор был стандартный, но приятно, что предлагали добавить лёд.

Питание неплохое - на выбор курица с картошкой либо запеканка картофельная с говядиной. Всё очень вкусно.

Питание на рейсе Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Лиссабон-Москва авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Потом время летело просто незаметно - кто-то спал, кто-то читал, кто-то сморел карту полёта. Объявили посадку. Трясло прилично, так как были грозовые облака.

Ну а далее - паспортный контроль, получение багажа... И вот, вдыхаешь воздух России! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москвеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Portugalia Airlines"

"TAP Portugal"

"Fokker 100"

" "

" "


, : . , .
!

 

. . , . smile;)

 
goodcharlotte

. Fokker-100 , Airbus , .

 
einar

, , .

 
L

- S7 ONE WORLD Star Alliance

 
goodcharlotte

, )

 
*

7 oneworld, .
<-> -
!

 

, 1600 ! . )

 

, 55 1600 . - , .

 

,

 
...

, , , " " . - " - ", . . , . // . -100 .

 
goodcharlotte

, !)

 
goodcharlotte

- !

 

, , , .
!

 
goodcharlotte

, )

 

, . , , , ?

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/goodcharlotte-393.html 1 1 1