”фа - јнталь€ с ”ральскими јвиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”фа - јнталь€ с ”ральскими јвиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Google

”фа - јнталь€ с ”ральскими јвиалини€ми

Описанный перелет был совершен 7 июля 2012 года.
Выбор авиакомпании на данном маршруте выбран не был, за нас все решила туристическая компания anex tour(забегая вперед скажу, что компания отличная, все прошло без приключений).

Аэропорт разделен на 2 зала (не соединённых между собой) - внутренний и международный.

Приехали в международный аэропорт "Уфа" в 6:00 утра, что за 2.50 до вылета.

Терминал международных рейсов аэропорта Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли, прошли контроль, затем регистрация:

Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нашему рейсу отведены 2 стойки из 3, а оставшаяся - для пассажиров в Стамбул.
Далее, зарегистрировавшись, поднимаемся на 2 этаж, для прохождения паспортного контроля и таможни.
Персонал аэропорта работает очень не организованно, всё очень медленно.
Чистая зона не очень большая, но места хватает почти всем (в тот момент пассажиров было на 2 полных рейса)
Есть Duty Free:

Аэропорт Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Он-лайн табло:

В аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянув в окно, можно наблюдать наш борт, это Airbus A321 с бортовым номером VQ-BOC. На момент перелета самолету было 12 лет и это единственный в парке УА лайнер с двигателями IAE V2533-A5.

А321 Уральских авиалиний в аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

(фото с сайта planespotters.net)

А321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, поднимаемся на 3 этаж аэровокзала, где как и на 2 есть Duty Free и кафе и места там ровно столько же, сколько и на 2. Так как зал был довольно пуст, мы отлично расположились.
Также, на 3 этаже открывается хороший вид на летное поле.
В аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет с другого ракурса:

Airbus А321 Уральских авиалиний в аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Turkish Airlines из Стамбула:

А320 Турецких авиалиний в аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Турецких авиалиний в аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро на своем 737-500 в Домодедово:

В аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

2 737-500 Ямала и Нордавиа вместе с Ту-134 Ютэйр пока никуда не собираются лететь:

В аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась в 8:30, посадили в автобусы и подвезли к самолету.

В аэропорту Уфаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 26A, прослушиваем аварийно-спасательные инструкции и рулим на взлет:

Рейс Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем:

Рейс Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелоне(Простите за размытость, но после взлета иллюминатор запотел и к сожалению все фото будут такие)

Рейс Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, бортпроводники начинают свою работу.Сначала напитки(стандартные), потом было предложено питание(курица с макаронами или рыба с рисом)
И все же я считаю что это маловато для 4 часового перелета, да и честно говоря, не вкусно:

Питание на рейсе Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, нам совершенно не повезло со стюардессой. Девушка хамила, на просьбы принести воды ребенку откликалась раз так 3-4.
И к наибольшему удивлению в самолете вообще не было кофе, только чай.

После этого я принялся изучать своё место:
Над головой стандартно:

Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотнике некая система развлечений, но на всех каналах мертвая тишина:

Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане впереди стоящего кресла были найдены журналы и инструкция по безопасности:

Уральские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Да, и вообще впереди стоящее кресло несколько отличалось от других и имело несколько квадратное:

Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с моего места на переднюю часть салона:

Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс загружен на 100%:
Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всеми любимая туалетная комната была в отвратительном состоянии:

Туалет самолета Airbus A321 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем, посмотрел 1 фильм на собственном видеоплеере и началось снижение:

Рейс Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Уфа-Анталья Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Cели мягко, быстренько подрулили к телетрапу Терминала 2 и добро пожаловать в Турцию!

Зал выдачи багажа в Терминале 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдавали долго, впечатление от аэропорта немного испортило, но в целом все очень чисто и приятно.

В заключении хотелось бы сказать что полет с Уральскими Авиалиниями оставил не очень приятные впечатления.

Плюсы: пунктуальность, работа КВС, нормальное состояние самолетов.

Минусы: грубая стюардесса, невкусное питание.

Обратный перелет опубликовывать не буду из-за малого количества фотографий, хотя в нем я бы мог подробнее рассказать об аэропорте Антальи.

Спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "”фа"


campana

—анузел да уж совсем ужасный, огромный минус авиакомпании! јвтор благодарю.

ќтветить 
alexk.spotters

Google, вот вы ещЄ раз доказали что ”ральские авиалинии все таки не имеют хорошего обслуживани€. –абота стюардессы на самом деле не легка€. ¬се это знают! Ќќ хамить не стоит это точно!

P.S. ¬ августе лечу к √рекам в ираклион, был выбор: ”ральские авиалинии или Aegean Airlines, в итоге выбрал Aegean..  стати здесь по-моему нет ни одного обзора с греками Aegean.. ѕостараюсь поделитьс€ обзорчикомsmile;) если кто раньше выложит, буду очень рад посмотреть обслуживание)

јвтор —пасибо!

ќтветить 
‘илипп

ј € вот тоже Aegean'ами лечу, только в июле. «десь обзор тоже искал и тоже не нашЄл, вот сам тоже выложу!

ќтветить 
 апрал

“ак вы пассажиры со 100% загрузкой сами его и засрали, побросав салфетки на пол и в раковину - дома у себ€ так ведь не делаете же?

ј перед вылетом и перед посадкой пассажиров самолет и туалет в т.ч. 100% были убраны и вымыты. —ами нагадили, сами и не довольны, а стюардессы Ќ≈ уборщицы что бы туалет во врем€ полета мыть-убирать(да и на земле не они это делают, а другие спецслужбы). ќни же вас потом корм€т этими руками. ј что по поводу 3-4 раза не откликалась, то раз экипаж загружен и не видит вас(согласен, это их минус) - самим пойти в хвост самолета и вз€ть воды религи€ не позвол€ет!? „ай не в бизнес-джете и даже хот бы не в бизнес-классе летите. —амолет - это такой же транспорт как и автобус, метро, электричка, а не ресторан и стюардессы не гейшы

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор, самолЄт уже в потрЄпанном состо€нии после многочисленных туристов. »нтересные подмеченные автором особенности данного рейса в виде мусора и других элементов беспор€дка. ’отелось бы побольше фотографий аэропорта јнталии несмотр€ на то, что многие там были.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
SM66

ј вот скажите был ли Ѕизнес-класс в самолете?
ј так все прекрасно ставлю 5)))

ќтветить 
јйгуль

Ћетала на неделю позже автора, но в —тамбул, из того же аэропорта. Ѕыло интересно посмотреть на фото летного пол€. я как-то постесн€лась фотографировать все с самого начала, зато в “урции мен€ было не остановить... “еперь вот в јнталью собираюсь, информаци€ об "”ральских авиалини€х" пригодилась. ¬се описано очень подробно, жаль мало фото аэропорта јнтальи. ∆дем вашего репортажа из √реции!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/google-732.html 1 1 1