Всем привет!
В апреле 2013 года появилась необходимость слетать в столицу Азербайджана - Баку.
Российские авиалинии предлагают свои рейсы из всех 3 аэропортов Москвы.
Но в Шереметьево Из Магнитогорска рейсов нет, а из Внуково не подходили по расписанию.
В связи с этим, было решено полететь через Домодедово, благо в субботу у Трансаэро есть утренний рейс.
Итак о перелете.
2 апреля 2013 года.
Рейс UN 166.
Магнитогорск - Москва. Авиакомпания Трансаэро.
Вылет в 7:30.
Прилет в 8:05(Разница во времени -2 часа)
Приехал в аэропорт за 1:30 до вылета.
Фотографировать аэропорт не стал, но могу предложить фото с официального сайта аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри также ничего примечательного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль, оказываемся в чистой зоне, и тут мы узнаем что наш рейс задерживается на час!
В итоге через 1.5 часа прилетает наш борт из Москвы.
Это Boeing 737-5K5 с бортовым номером VP-BPA.
По данным портала planespotters.net(с которого представлена фотография лайнера), этому самолету(на момент написания обзора) 22 года!
То есть, это самый старый Боинг 737-500 компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет в 9:00 и размещаем ручную кладь в багажных полках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И занимаю место 20F, как и регистрировался онлайн. Кстати, экономический класс от туристического ничем не отличается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стьюардессы извиняются за задержку, показывают предполетный инструктаж и мы рулим на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлетаем, на дальнем плане заснеженные Уральские горы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге взлетели в 9:30, т.е. задержка составила ровно 2 часа.
На эшелоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее экипаж начал свою работу.
Было предложено горячее питание на выбор омлет или блины и конечно, разные прохладительные напитки в роде колы, соков, воды, чай кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как по мне, питание оказалось не вкусным.
Тем временем, я начал изучать свое место.
Панель над головой старинная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впереди стоящего кресла бортовой журнал за апрель и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же имелись мониторы в проходах, которые, естественно не работали. Туалеты ни на одном перелете не посещал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 2 часа после взлета начинаем снижение. Снижались минут 30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И долгожданная посадка. Опоздали ровно на 2 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-200 Air Volga и 747-400 Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ставят нас на дальнюю стоянку, если честно ни разу не слышал что бы самолет из Магнитогорска у телетрапа поставили.
Ну да ладно, выходим из самолета и загружаемся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока едем в автобусе можно и пофотать:
Международный сектор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лайнеры S7 airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний сектор и немного международного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а потом на аэроэкспресс в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До завтра Домодедово!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform