—анкт-ѕетербург-ћосква-’абаровск с јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург-ћосква-’абаровск с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

√оша «атуливетров

—анкт-ѕетербург-ћосква-’абаровск с јэрофлотом

Полет производился 5 ноября 2011 года.

Вылет рейса из Санкт-Петербурга в 19:25 рейс СУ852.

Аэропорт Пулково обслуживает немецкая компания "FRA PORT", но особых изменений не видно.
Единственный плюс - отдельные стойки регистрации для Аэрофлота.

Выпускали нас через круглый выход на посадку.
Airbus A320 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дали нам AIRBUS A-320

Всегда мне нравился Аэрофлот своими стюардессами.
В этот раз у нас были 3 мужчины (по виду всем лет за 50), напоминавшие официантов из советского ресторана. Они не проявляли никакого интереса к пассажирам.

Кресла в самолете были достаточно удобные.
На борту Airbus A320 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еда:
Нам давали Яблочный сок и круасан с курицей.
Достаточно вкусно.

Мы прилетели в аэропорт Шереметьево
Наш багаж зарегистрировали прямо до Хабаровска.

Наш рейс Москва-Хабаровск выполняла авиакомпания Аэрофлот, но рейс был совмещен с рейсом авиакомпании Россия и авиакомпании ALITALIA.

На наш рейс объявили посадку и нам дали самолет ИЛ-96 авиакомпании Аэрофлот
Ил-96 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Данный самолет Аэрофлот использует достаточно редко, в основном он у них как резервный борт.

Самолет был старый
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой пассажира отсутствует.

Места нумеруют прямо на впереди стоящем кресле. Там же расположены все приборы.
Это очень неудобно. Во-первых, вентилятор дует с постоянной скоростью, а во-вторых, свет крайне неудачный и пользоваться им очень неудобно.
Кресла в самолете Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет больше напоминал военный борт, на полку над сидением можно было поместить только маленький рюкзак другое не поместится
Стоимость билета была около 17 тысяч. Пассажиры постоянно жаловались экипажу на отсутствие индивидуальных мониторов.

Мы приготовились к взлету и КВС сообщил о задержки рейса на 1 час по техническим причинам и через час наш полет был продолжен.

Во время полета нам давали меню.
Кормили на 2 раза (ужин и завтрак)

Это наш ужин:
Питание на рейсе Аэрофлота Москва-Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на возраст самолета, кресла отличались эргономичностью и спать было удобно.

Проснулись когда предлагали завтрак.
Это наш завтрак: Блины с яблочным джемом.
Питание на рейсе Аэрофлота Москва-Хабаровскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа после завтрака мы прилетели в аэропорт Хабаровска.
Ил-96 в аэропорту Хабаровскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Резюме - Аэрофлот единственная авиакомпания,которой можно доверять при перелетах по России. Хотя и к ней есть много вопросов.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "»льюшин »л-96"


AkeTanaka

ѕ–остите, вы определили что самолет(»л-96) старый только по тому что не было полок дл€ пассажиров в центре?0_о

ќтветить 
кроконавт

самому свежему из ил-96 в парке аэрофлота уже 16 лет

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

»ш чего, мониторов захотели. Ќадо было в ƒубай на Emirates лететь тогда. ‘отоб бы побольше и качество фотографий получше, а так обзор интересный. "...круасан с курицей." - фраза порадовала, =).
—трана у нас, конечно... ќдних ресурсов на триллионы рублей, а летаем чЄрт знает на чЄм. Ќо в принципе, бутев ¬ам радость, автор. “рансаэро как получил A380, так может быть будет лучше летать по –оссии.
 ороче говор€, покупайте фотик получше, и будем обзоров ждать новых!

ќтветить 
√оша «атуливетров

—пасибо

ќтветить 
 ирилл

ј330 јэрофлота имеют развлекательные системы и без вс€ких “рансаэр

ќтветить 
максим (Email: maxkozlov@bk.ru)

€ как раз на airbus a330-300 лечу и как раз аэрофлот

ќтветить 
PAX

трансаэро ј-380 будит использовать на чартерном направлении. ѕлешакова при покупки сказала. » салон там будит самым большим экономом в мире. Ѕизнес будит мест 12

ќтветить 
ѕакс

”важаю »Ћьюшинские машины, в них главное - надежность.ƒовелось летать на »л-62 в 90-х годах, на »л-86 много раз также доводилось полетать, отличные машины! ј то что автор придираетс€ к €кобы маленьким полочкам -
то чистой воды развод дл€ лохов.

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

»л-96, думаю будет справедливо сравнить с A340, разница, как от Ќигерии до  амчатки. ƒа на салон у нас взгл€нуть страшно, что скрывать. ѕлюс »льюшин шумный очень, в отличии от аналога Airbus. “ак что не знаю как ¬ы, но если бы мне пришлось выбирать между этими двум€ самолЄтами, мой выбор за ≈впорой.
ƒа и тема вообще больна€, не удивлюсь, если ¬ы ту-154 любите. “ут и спорить нечего, с авиацией у нас проблемы, ЅќЋ№Ў»≈...

ќтветить 
ѕакс

¬ы попали в точку! “у-154 - мой фетиш с давних времен.Ќасчет проблем а авиации - у нас теперь прин€то закупать зарубежное б/у, чем восстанавливать свое, тем самым поддержива€ былой престиж авиационной державы, увы....

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

ј что делать, если зарубежное б/у нередко лучше, чем наши новые машины. —ейчас уже часто встречаютс€ случаи, когда наши компании новые аппараты заказывают (јэрофлот B787 назаказывал, A350, “—ќ A320neo, A380...).
я при выборе авиакомпании всегда отдаю предпочтение тем, которые используют забугорцев. ¬осстанавливать наши самолЄты? ¬здор! ћожет быть платить деньги за покупку новых что-то стоит. ¬сЄ-таки оочень много советских, русских проектов были заморожены из-за отсутстви€ средств.
’от€ вот посмотрим что из ћ—-21 получитс€.  стати, —ухой новый самолЄт строит? ( акой если да?)

ќтветить 
ѕакс

Ќельз€ сказать, что наша техника хуже.ћожет, более прожорлива, но порой куда надежнее б/у иномарок.»наче на чем же мы все летали до того как все ј  начали приобретать иномарки? » еще вопрос: а зачем создали “у-334, если его не пускают д сих пор в рейсы? Ќу не идиотизм ли, создаем —¬ќ» машины, но не летаем на них, а летаем черт знает на чем!

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

ƒа финансовые проблемы какие-то.
Ќо летать на старом A320 или на старом B747 (они в –оссии по ходу все старые) намного при€тнее, чем на старом ту-154 или ил-86. Ќожет таким патриотам, как ¬ы, наоборот, но нме именно так.

ќтветить 
ѕакс

Ќу, мнени€ у всех разные, кому - поп, кому - попадь€, как говоритс€ smile:-)

ќтветить 
јлексей

— чего вы решили, что б/у иномарки лучше, чем наши???
¬ частности »льюшинские лайнеры гораздо надежнее западных аналогов

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

ѕро надЄжность € ни чуть не спору (если говорить про »Ћ-ы, “” - отдельна€ тема). ј вот по комфорту... ƒа даже в 86-ом такой гул бродит по салону, уши разрывает. ќочень громко...
ј вот с другой стороны, сколько было постоено ил-86? ќколо 100, B747? полторы тыс€чи. —праведливо ли говорить, что ил надЄжнее, чем горбатый? ћожет да, но тут надо было бы поспорить.
 ороче к чему € это: на старом иле € бы с неохотой полетел. Ћететь на стареньком иностранце - ничего плохого не вижу, если это не 737 (ужасно не терплю эту модель). “ак что так...

ќтветить 
ѕакс

ј дл€ мен€ »Ћьюшинский гул сама€ лучша€ музыка!!

ќтветить 
Sas (Email: pe8@mail.ru)

“олько вот в последнее врем€ самые надежные лайнеры преследуют поломки двигателей, в  амче особенно.

ќтветить 
 ирилл

—амолеты —ухого уже эксплуатируютс€, —ухой —уперƒжет-100

ќтветить 
ћари€ (Email: 20298@rambler.ru)

чем лучше? ил86 в разы надежнее потасканных боингов которыми та же трансаэро летает.  онечно вселенска€ трагеди€ что там нету мониторов, но тут кому что важнее. я телевизор и дома могу посмотреть, а вот долететь хочетс€ с наименьшей веро€тность падени€. ј а/к наши закупают импортные самолеты не потому что наши хуже, а потому что их просто нету. ѕоследние разработки это 80-е годы. ѕотом перестройка, ≈льцин, теперь его дело по развалу авиапрома продолжает ѕутин. ƒл€ разработки новых моделей нужны конструктора грамотные, а где их вз€ть если за годы демократии наших ученых косой выкосило?  оллективы  Ѕ годами и дес€тилети€ми воспитывают кадры, а у нас и учить то скоро некому будет. ƒа и кто пойдет конструктором работать за гроши...

ќтветить 
√оша «атуливетров

Ёто пассажирский самолет. “ам должно быть удобно ѕј——ј∆»–јћ.

ќтветить 
ло

нифига не надЄжный! Ћетающее корыто хлам шайсе дас ист развалюхэн

ќтветить 
јндрей

ƒобавлю и € свои п€ть копеек в обсуждаемую тему. Ћетал почти на всех —оветских самолЄтах, летал на большинстве иностранных самолЄтов. —равнивать иномарки с —оветскими самолЄтами всЄ равно что сравнивать автомобили наши и иномарки, но это касаетс€ только лишь комфорта и шумности, что же касаетс€ надЄжности - можно об этом много спорить! Ќе могу сравнивать ј-380 и »л-96 так, как не летал на ј-380. Ќо имею полное право сравнивать »л-86 и ил-96. Ћетать на ј-319;320;321;Ѕ-737гораздо при€тнее в смысле комфорта чем на “у-154(моЄм любимом —оветском самолЄте)и тем более “у-134( самом моЄм нелюбимом самолЄте!). но лететь на новом –оссийском “у-204 и на новом российско - украинском јн-148 гораздо при€тнее чем на старом Ѕоинге -737 или на всЄ тех же —оветских “ушках! як-42 - прекрасный самолЄт, но Ёйрбасы трЄхсотого семейства всЄ же комфортнее и по шуму и по креслам. ƒ и вообще всегда при€тнее лететь на свежем самолЄте.( недавно летал в ѕитер на ј-320 јэрофлота под именем —. овалевска€, выпущенном весной 2011 года, с креслами –екаро, гораздо при€тнее и комфортнее чем таком же ј-320 ”ральских авиалиний!!!

ќтветить 
ѕакс

— вами все пон€тно, вам главное - комфорт и удобство.ј есть такие люди-экстремалы, можно сказать, дл€ которых в самый кайф полет на тушке, иле и €ке.¬ы еще не забывайте что бывает ностальги€ по лихим временам, в частности лично у мен€ ностальги€ по 90-м годам, когда были только отечественные машины,и когда авиакомпании предоставл€ли экстремальные "бонусы" в полете - внезапные дозаправки по 3 часа, смену портов прилета,смое то! smile:-))

ќтветить 
√оша «атуливетров

Ќаверное, ¬ы правы. Ќо дл€ важен не просто комфорт, а комфорт за те деньги, которые берут сейчас авиакомпании. ÷ена сравнима с европейцами, а вот комфорт...
ѕо пути назад в самолете разразилс€ скандал по поводу того, что јэрофлот стал брать денги за второй багаж. ƒаже, если он не превышает вес.

ќтветить 
јндрей

¬ы правы!  омфорт дл€ мен€ главное, но € очень люблю —оветские »л-62 и 86, “у-154, як-42, и не сильно расстраиваюсь когда замен€ют борт с Ѕоинга на “уполь( такое практикует на линии ћосква - ѕитер ё“Ё…–), ностальги€ берЄт свое, “у-154 - первый самолЄт который подн€л мен€ в небо!!! —оветские самолЄты устарели не физически, с их запасом прочности ещЄ летать и летать, а морально, это как когда заходишь в квартир с современным ремонтом и мебелью, или заходишь в квартиру очень старого и одинокого человека, с обстановкой времЄн цар€-гороха, что в своЄ врем€ тоже было шиком...

ќтветить 
ѕакс

¬от именно!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе пон€л начала мысли, в результате чего было сделано данное резюме (?!): »л-96 не понравилс€, куча претензий, зато питание хорошее, видимо, поэтому такое резюме хорошее. ¬сЄ познаЄтс€ в сравнении с другими ј .

ќтветить 
ћихаил „ист€ков

ƒл€ мен€ »Ћ-96 самый лучший и комфортный самолет. Ќа нем € совершил свой первый полет в жизни. –ади полета на нем € могу и отсутствие мониторов, и громкость потерпеть, только дайте еще шанс слетать на этой птичке.!!

ќтветить 
јвиакомпании јвиакомпанов

[/QUOTE]» правда что к јэрофлоту много вопросов , а впрочем просто 10балов из10 .

ќтветить 
—ергей (Email: serg0812@ya.ru)

ќсобанно вот эта фраза понравилась "ѕассажиры посто€нно жаловались экипажу на отсутствие индивидуальных мониторов." , можно подумать если они жалуютс€ стюарту мониторы по€в€тс€. ))))

ќтветить 
Logger Vic

u3 bu3Heca HaBepHoe ppuHecyT DIGEPLAYER, LLI,uTajuT

ќтветить 
ќлег

 акой то о**вший автор и пассажиры...

ј что в других самолетах под кресло чемодан можно засунуть?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/goshawings-203.html 1 1 1