¬ечерний полет VKO-ROV с јзимутом на —уперджете + небольшой Bonus
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ечерний полет VKO-ROV с јзимутом на —уперджете + небольшой Bonus
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Iceman

¬ечерний полет VKO-ROV с јзимутом на —уперджете + небольшой Bonus

Приветствую всех любителей авиапутешествий!

Сегодня я расскажу о перелете из Москвы в Ростов-на-Дону на самолете Сухом Суперджете:
Полет состоялся в СР, 27.06.2018
Рейс A4-202 а/к Азимут, Москва VKO - Ростов-на-Дону ROV
Самолет Sukhoi Superjet 100-95LR, RA-89093 с именем "Нева"
Вылет в 20:00 из Внуково (факт. 20:25)
Прилет в 21:50 в аэропорт Платов (факт. 22:00)

Билет брался за 2 недели до вылета на вечерний рейс. У фаворитов к этому времени ценник уже переполз за 6000руб, а у ЮТ-Эйра и Урала время вылета меня не устраивало - больно уж поздно. Со странички поисковика мне улыбался билет авиакомпании "Азимут" со своим демократичным ценником в 4050руб (+200руб за выбор места). Его было и решено взять.

Итак, поехали!

1. Аэропорт Внуково
Наше путешествие начинается с площади Киевского вокзала напротив ТЦ Европейский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо: за колоннами под козырьком проход на аэроэкспресс. На фото можно разглядеть два пандуса справа и слева, видимо поставленных в разное время
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем внутрь здания. Выглядит это как-то так: пассажиры уже ждут свой поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
А для тех, кто устал во время путешествий, имеются комфортабельные металлические кресла в зале ожидания smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же можно купить билет до аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, нельзя не отметить красоту здания Киевского вокзала, являющегося памятником архитектуры и инженерного искусства
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот открывают перрон, и взору представляется красавец двухэтажный поезд ЭШ-2 швейцарской фирмы Stadler
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по лестнице на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит салон поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху полки для багажа. Но они совсем небольшие, а расстояние между ними и потолком настолько маленькое, что туда с трудом поместится дамская сумочка, не то что мой рюкзак. Понятное дело, что ими никто не пользуется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла достаточно удобные, сами из ткани с кожаным подголовником
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком вещает телевизор, чтобы в дороге не было скучно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно трогаемся с места, и через некоторое время из окна открывается шикарный вид на Москву-сити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настроение солнечное в предвкушении предстоящего полета, погода на улице тоже солнечная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибыл. Все пассажиры выходят, а я тем временем снимаю кресла напротив
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тоже спускаюсь по лестнице к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспресс прибыл на подземную станцию, очень похожую на метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в аэропорт, достаточно подняться на эскалаторе. По-моему, очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал "A" направо, терминалы "B" и "D" налево. Мне направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем на нулевой этаж терминала "A"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же тут работает табло вылета рейсов. Все для людей
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Полностью согласен! Более 9 лет я уже не летал из/во Внуково (предыдущий раз был в мае 2009 года, тогда я прилетал на Ту-154М в терминал "B", но это уже совсем другая история). За это время аэропорт сильно преобразился в лучшую сторону. А новый терминал достоин высшей оценки.

Для вылета надо подняться на эскалаторе на два этажа выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже располагается зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на втором зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня встречает вот такой друг
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посреди красуется большое табло с информацией о вылетах. Мой рейс еще не объявлен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока жду регистрации, решил прогуляться по залу вылета. Поднимаюсь выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там есть немного кресел для отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
А снизу достаточно внушительных размеров очередь на регистрацию. Будем надеяться, мне не сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала вылета находятся различные банкоматы. Я вижу желтый, красный, синий цвета. Какого-то цвета не хватает? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем началась регистрация на мой рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отлично, я иду на другие стойки регистрации, где очередь меньше, и вскоре получаю такой вот талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прохожу досмотр и попадаю в стерильную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стерильная зона разделена примерно пополам, одна половина - зал для внутренних рейсов. Другая - для внешних
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на середину недели, вечер в аэропорту выдался загруженным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но кресел много, и свободных мест хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном открывается летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
и терминал "B"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного фотографий самолетиков, как же без них smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут во всю летают Джамбо а/к Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B737-800 "Тюмень" с бортовым номером VQ-BSR полетит в Минеральные Воды. На заднем плане ЮТ-Эйровский B737-400 VQ-BIF в новой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один российский Боинг 777 готовится к вылету в Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насмотревшись на самолеты, я решил прогуляться вокруг. Обычно, магазины стерильных зон создают такой монотонный фон, и мало что на нем выделяется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, один магазин все-таки заставил меня зайти и сделать пару снимков внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торгует он заморскими сладостями, и скорее всего тоже не привлек бы внимания, если б не оранжевая ракета посередине всего этого многообразия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ракета на деле оказалась детской горкой, сделанной для дополнительного завлечения посетителей. Очень разумно
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову, в стерильной зоне есть детская игровая площадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, в отличие от ростовского аэропорта, она платная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла неспешная прогулка по зданию аэропорта, я понял что неплохо бы подкрепиться перед вылетом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял котлету с рисом и попить
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как-то так...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проведем небольшой анализ-оценку сравнения цен му-му в аэропорту и в центре Москвы, где я побывал уже после возвращения из Ростова:
Котлета из баранины: 283р в а/п против 189р в Москве
Рис: 88р в а/п против 59р в Москве (правда в Москве был уже с дики рисом)
Чай: 93р в а/п против 62р в Москве
Бонаква 0.5 б/г: 126р в а/п против 69р в Москве
Итого: 590р в а/п против 379р в Москве. Получается, завышение цен примерно в полтора раза.

Немного спустя после ужина объявили посадку на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. В полете
Суперджет RA-89093 с именем "Нева" был выпущен совсем недавно, первый полет на нем состоялся 23.11.2017. А это значит что ему всего 7 месяцев. Использовался только авиакомпанией Азимут. На борту установлены два двигателя PowerJet SaM146 совместного производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.

Вот он наш шмелечек:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет оборудован только экономическим классом. Первые ряды заняты для пассажиров с детьми и при выборе места были недоступны.
Кресла очень просторные, удобные с матерчатым покрытием, что на самом деле нехарактерно для коротких рейсов. Из минусов могу отметить только то, что нет раздвигающегося подголовника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног комфортное. Такое же, как и у Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом и откинутом состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня совсем новая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото верхней панели. Кнопка вызова бортпроводника одна на всех
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Заполненность салона примерно на 80-90%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываю за окно -
https://www.airlines-inform.ru/license/
там двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все подготовки проведены, а мы все сидим и ждем. На связь выходит командир корабля и сообщает что ждем мы буксировочное оборудование. Во время ожидания в салоне было достаточно жарко. Не стану говорить, что кондиционер не справлялся, т.к. и на других рейсах с B737 и A320 у меня иногда были похожие моменты. Да и далее во время всего полета в самолете было достаточно тепло. Скорее всего это зависит от того, на какую температуру настроена система кондиционирования.
Чтож, пока нечем заняться изучаю, что находится в кармашке кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что авиакомпания уже имеет довольно неплохой набор направлений. Также в новостях утверждают, что скоро на этой страничке появятся и международные точки. Будем ждать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот наш буксир подан, и мы отчаливаем. За окном ЮТЭровский B737-400 с номером VQ-BIE
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот самолет полетел в Азербайджан
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, потолкавшись в авиапробках, мы уже выруливаем на взлетную
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и круто уходим ввысь. Видео прилагается

На форуме я увидел много негатива про Суперджет. Якобы он слишком дерганый, очень громко шумит, и вообще чуть ли не скоро развалится в воздухе. Не понимаю, откуда берется все это. Машина очень достойная, маневренная, при этом комфорт на уровне (кресла просто шикарные), а шум не больно то и выше.

Под крылом остаются подмосковные пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продолжаем набирать высоту. Виден строящийся участок трассы Солнцево-Бутово
https://www.airlines-inform.ru/license/
И аэропорт позади в вечерней дымке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, пейзажи за бортом. Только ради них уже стоит летать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне царит расслабляющая атмосфера после рабочего дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции иду в самое главное место. Все достаточно чисто, нареканий нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетки двух типов - европейского стандарта 220В и американо-японского 110В. Выше красуется символика ОКБ Сухого. Мелочь, а приятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда вышел обратно, увидел что уже начали обслуживание.
Вежливо получаю стаканчик воды. Питание на рейсе платное, и я не видел, чтобы его кто-то заказывал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Краски заката в небе особенно яркие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце задевает последними лучами гладь облаков и уходит за горизонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало видно Венеру (яркая точка слева)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, мы начинаем снижаться. При посадке свет должен быть погашен. Обычно это делают просто без всяких комментариев.
Но в этот раз я был приятно удивлен. Старшая бортпроводница появилась перед нами и по громкоговорителю сообщила, что она сейчас готовится выключить свет. И чтобы пассажиры не нервничали, сделала это максимально комфортно, плавно выключая все каскады по очереди один за другим. Вроде снова мелочь, но опять приятно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице темно, и кроме самого самолета ничего сфотографировать не удается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка проходит плавно и самолет подают где-то на середину летного поля вместе с автобусом, который и отвезет нас в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрав свои вещи, выдвигаюсь. Перед выходом искренне благодарю бортэкипаж.
Авиакомпания молодцы, видно что стараются.
Спасибо за приятный полет!

3. Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону
В аэропорту в зале получения багажа обратил внимание довольно интересные картины, современное творчество как-никак
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего нас (получающих багаж) было от силы человек 10. Сам же багаж, вопреки прогнозам на табло расписания, был подан очень быстро, менее чем за 10 минут. За оперативность ставлю плюс работникам аэропорта.
Получив багаж, выхожу в общую зону, где идет регистрация и ждут встречающие
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя сиденья пустуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
в аэропорту появились дополнительные пуфики, видимо на случай часа-пика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью Платов выглядит еще прекрасней, чем днем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенно напротив каскадов водоемов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так мой вечерний перелет подошел к завершению.

Итого
Аэропорт Внуково - ставлю 5. Удобный, красивый и какой-то по-домашнему уютный. Был и остается самым любимым аэропортом Москвы.
Авиакомпания Азимут получает пятерку. Желаю вам дальнейшего развития и новых направлений!
Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону - как всегда, 5.
Хочу отметить, что Сухой Суперджет - достойный конкурент на рынке ближнемагистральных перевозок. С удовольствием полечу на нем еще, если будет возможность.

Всем большое спасибо за потраченное время на прочтение обзора!

Bonus
Захватывающие виды облаков с обратного перелета в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзимут"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону ѕлатов"


ћихаил јвиа

Ѕольшие очереди во ¬нуково, веро€тно, на Ѕ747 –оссии. явно не хватает зелЄного банкомата, вместо него мусорное ведро) ѕитание недешЄвое, котлета и вода очень дорогие.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за высокую оценку!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ѕотр€сающий обзор! ќчень интересно и подробно расписано все. „итал с огромным удовольствием. —огласен про јзимут - ј  тоже произвела очень при€тное впечатление.\nјвтор, спасибо огромное ¬ам за обзор, от мен€ 5!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за оценку и позитивный отзыв! я рад, что понравилось smile:-)

ќтветить 
BQS28

јзимут встаЄт на ноги, получаетс€ достойный дуэт нового аэропорта и базового перевозчика-ровесника smile:). ѕожалуй, самый позитивный отзыв об јзимуте из немногих здесь опубликованных, возможно, действительно подн€ли уровень по сравнению с 17-м годом. ÷ены в аэропорту конечно неадекватные, причем не только на еду, но и на детскую площадку, котора€ в других аэропортах, как правило, бесплатна€. ≈сть мнение, что при вылете из ћосквы у ведущих "ќрла и решки" закончились бы деньги на золотой карте в каком-нибудь бургер-кинге в ƒомодедово smile:). ¬ кадр второй раз за последнее врем€ попал б734 ё“эйр, который, скорее всего, сел на одном двигателе в ѕулково. ќбзор отличный и детальный, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Iceman

—пасибо и ¬ам за развенутый отзыв и оценку! ƒа, с ќрлом и решкой - это пр€мо в €блочко

ќтветить 
Aviashare

«амечательный, обзор!

ќт мен€ 5

ќтветить 
Aviashare

«амечательный, обзор!

ќт мен€ 5

ќтветить 
AFCS

ќчень €рко, с настроением, душевно изложено!
ѕри€тно и за шмелЄчка и за авиакомпанию и вообще за всю цепочку позитива путешестви€ автора (нехилый, но и неизбежный наверно ценик за рис с котлетой простим уж "аэропортовой индустрии"))
Ѕлагодарю!

ќтветить 
AFCS

ќчень €рко, с настроением, эстетично, душевно изложено и показано!
ѕри€тно и за шмелЄчка и за авиакомпанию и вообще за всю цепочку позитива путешестви€ автора (нехилый, но и неизбежный наверно ценик за рис с котлетой простим уж "аэропортовой индустрии"))
ѕ€ть с плюсом.
Ѕлагодарю!

ќтветить 
вас€

"¬нешние рейсы" - шикарно

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iceman-6209.html 1 1 1