¬ гости к ÷иолковскому. ћосква- алуга с Utair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к ÷иолковскому. ћосква- алуга с Utair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Iceman

¬ гости к ÷иолковскому. ћосква- алуга с Utair

Всем доброго времени суток!

Сегодня я расскажу о если не самом, то об одном из самых коротких перелетов - из Москвы в Калугу с ЮТ-Эйром.

Долго думал, писать ли вообще этот обзор. Ведь здесь уже есть два отличных обзора на эту тему от Даниила Попова. А повторяться мне совсем не хотелось. Однако, во время путешествия появились несколько таких моментов (о них чуть позже), которые все-таки побудили меня рассказать о своем перелете.

Изначально я и не догадывался, что существует такой короткий и интересный рейс. И если бы не серия обзоров от Даниила (https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5832.html, https://www.airlines-inform.ru/reviews...6071.html), то никогда бы и не узнал об этом. От меня автору персональная благодарность за идею и шикарные обзоры! Тем, кто еще не видел их, рекомендую к прочтению. Получите массу удовольствия и позитивных эмоций. А я попробую внести сюда и свои "5 копеек", так сказать, увиденные со своей колокольни.

Итак, прочитав упомянутые выше обзоры, появился замечательный повод слетать в Калугу на выходные smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтож, недолго думая беру билет на ПТ 20 июля вечерним рейсом до Калуги за 799р (для сравнения, цена обычной электрички и экспресса равна 450р, а суперэкспресс стоит от 530 до 775р в зависимости от класса вагона и времени отправления).

Для удобства, привожу детали полета в виде одной таблички
Рейс: UT-136 выполняется авиакомпанией Utair
Путь следования: Москва Внуково (VKO) -> Калуга Грабцево (KLF)
Самолет: ATR 72-500 VQ-BLE
Вылет: 20.07.2018 (ПТ) в 20:05 (факт. 20:16)
Прилет: 20.07.2018 (ПТ) в 20:50 (факт. 20:50)
Время в полете: 34 минуты

Собираем дорожный рюкзак и в путь!

1. Аэропорт Внуково
Наше путешествие, как обычно, начинается с площади Киевского вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предварительно билет на аэроэкспресс купить не успел, так что пользуюсь автоматом для продажи, который находится в здании вокзала. Цена вопроса 500р (на 80р дороже билета, взятого через интернет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автомат отлично справляется с банковской картой, и я направляюсь внутрь вокзала, где меня уже ждет поезд во Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обнаруживаю, что в конце вагона есть туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри, к моему удивлению, оказывается достаточно чисто и даже есть вода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 35 минут доезжаем до аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу и поднимаюсь на эскалаторе на нулевой этаж.
В пятницу вечером безумие, и начинается оно уже перед турникетами на выходе из аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя очередь поднимаюсь в терминал "A" на третий этаж в зону вылетов. Там сразу иду к стойкам регистрации, т.к. зарегистрироваться на рейс заранее тоже не было времени
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда подошел к стойке, девушка спросила, куда я лечу? На мой ответ: "В Калугу" немного растерялась и предположила - не Руслайном ли? На мой отрицательный ответ уже было хотела направить меня на соседнюю стойку. Однако мне не хотелось снова стоять в очереди, и мы совместными усилиями все-таки нашли рейс по номеру и времени отправления. Немного удивлен, что у иллюминатора все места уже заняты. Беру у прохода. Не ожидал, что рейс стал пользоваться такой популярностью.

Итак, я становлюсь счастливым обладателем билета на самый короткий полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на рюкзаке красуется ЮТЭйровская наклейка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет у меня был без багажа, и я в этот раз решил тщательно подойти к проверке ручной клади на предмет размеров и веса. Пока искал информацию про ЮТЭйр, стало интересно - какие нормы ручной клади и багажа у других российских авиакомпаний. Ниже привожу табличку с результатами исследований на момент написания обзора. В расчет был взят эконом класс, так как большинство из нас (в том числе и я) чаще пользуется именно им. Авиакомпании смотрел не все, так что делюсь тем что есть:

Ручная кладь
Авиакомпания Размеры Вес Ссылка
Азимут 55x40x20 <=10кг ref
Аэрофлот 55x40x25 <=10кг ref
Nordwind 55x40x20 <=5кг ref
Победа 36x30x27 unl ref1, ref2
Россия 55х40х20 <=5кг ref1 / 55x40x25 <=10кг ref2
S7 55x40x20 <=10кг ref
Урал 55x40x20 <=5кг ref
ЮТЭйр 40x25x20 <=5кг ref


Багаж (если предусмотрен тарифом)
Авиакомпания Размеры(сумма_измерений) Вес Ссылка
Азимут 203см <=23кг ref
Аэрофлот 158см <=23кг ref
Nordwind 203см <=20кг ref
Победа 203см <=10кг/20кг ref1, ref2
Россия 158см <=23кг ref1 / 158см варьируется ref2
S7 203см <=23кг ref
Урал 203см <=10кг/23кг ref
ЮТЭйр 203см <=23кг ref


У меня еще есть время, и я решил прогуляться в ту часть зоны вылета на верхнем этаже, где еще не был в прошлом обзоре
https://www.airlines-inform.ru/license/
И обнаруживаю что сделал это не зря. Наверху красуются друг на дружку поставленные контейнеры, а все их с интересом фотографируют
Капсульный отель Aerosleep в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Что это? Неужели капсульные отели (привет, Токио smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/)? Да, они самые стоят аккуратно в ряд и манят к себе неоновым светом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглядываю внутрь - а там пульт управления космической станцией Андромеда-1 smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наружная панель показывает параметры полета до ближайшей звезды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует даже своего рода ресепшен. Оплата отеля почасовая: 290р в час
https://www.airlines-inform.ru/license/
И что-то мне подсказывает, что берут отель именно на этот час, более из интереса, нежели чем из необходимости отдохнуть. Возможно, в будущем такая штука появится и в стерильных зонах для тех, у кого длительная пересадка между рейсами.

На этом же этаже меня ждал еще один сюрприз - кинокабинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
В них можно посмотреть фильм на телевизоре, расположившись с комфортом на диванчиках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поглядев на все это многообразие, направляюсь в стерильную зону. На внутренних направлениях уже не так многолюдно, как на регистрации. Многие летят внешними авиарейсами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из интересного в этот раз обнаружил автомат по продаже телефонных причиндалов: внешние аккумуляторы, зарядки, карты памяти, наушники, кабели-бабели и снизу там круглое что-то...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присматриваюсь и не понимаю, что это
https://www.airlines-inform.ru/license/
При более пристальном рассмотрении становится ясно, что это аналог киндер-сюрприза, только без шоколада. Маленькая кукла + игрушки-одежки для нее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом расположился торговый автомат с футбольной атрибутикой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока разбирался со всем этим, заметил, что на телефон пришла СМС от Росгидромета с таким вот содержанием
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будьте осторожны... Нда, настроение у меня было подпорчено.
Но надеемся, здравый смысл восторжествует. На улице светло, и пока что никаких признаков непогоды не предвидится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучший способ для улучшения настроения - это поглядеть на самолеты. Чем и занялся.
Под радугой расположился ЮТЭйровский B737-800 "Фарман Салманов" с винглетами на крыльях
https://www.airlines-inform.ru/license/
400й Джамбо а/к Россия EI-XLM назван в честь города "Хабаровск". Как думаете - куда он полетит? Правильно, в Хабаровск smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330-200 Феникс (EI-FNX) от i-Fly полетит в манящий к себе Чжэнчжоу
https://www.airlines-inform.ru/license/
У начала перрона стояла пара Азимутовских Суперджетов
Первый, RA-89095 с именем "Иртыш", готовится к полету в Краснодар
https://www.airlines-inform.ru/license/
А второй, RA-89036 с именем "Урал", полетит в Ростов-на-Дону рейсом A4-202, которым я недавно летел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проходит незаметно. Начинается посадка на борт. Все идет по расписанию
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Полет
Спускаемся, нас уже ждет автобус. Пока еду в нем, разглядываю пассажиров. Кто же летает таким коротким рейсом? Вижу бизнесменов, возвращающихся из столичной командировки или же наоборот, летящих в Калугу по делам. Вижу отдыхающих, которые возвращаются домой перекладными рейсами через Москву. Вижу студентов. Ага, есть и несколько человек, взглянув на которых можно догадаться, что для них сама цель - полет на самолете. Значит, я не одинок. Свой свояка как говорится... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем почти через половину летного поля и в конце концов оказываемся напротив нашей птички, ATR 72-500 c бортовым номером VQ-BLE. Самолет довольно молодой, использовался только ЮТЭйр-ами и на момент полета ему чуть более 7 лет. При виде его все оживают и начинают улыбаться, обсуждать и фотографировать. Видно, что не одному мне он понравился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавно поднимаемся и проходим в небольшие двери по откидывающемуся трапу. Приветливый бортпроводник стоит наверху, всем улыбается и кивает. Такое ощущение, что ему тоже приятно, с каким настроением пассажиры заходят на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри самолета играет негромкая классическая музыка, и нас встречает бортпроводница. Я тем временем располагаюсь и оцениваю по достоинству свободное место для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом и откинутом состоянии выглядит вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
и иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена. Бортпроводники объявляют количество пассажиров: 42 человека (это 60% от всей вместимости самолета в 70 человек). Нас приветствует командир корабля и объявляет, что как только дадут разрешение на запуск двигателей, мы готовы вылетать
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь тем, что посадка окончена, оглядываюсь по сторонам. В хвосте есть два свободных ряда. Интересно, почему при регистрации на них мест не было. Либо кто-то не явился, либо авиакомпания резервирует билеты на эти места. Недолго думая, перемещаюсь к окошку назад. Вначале я, а потом и мой рюкзак вспомнил что ему там одиноко на 14-м ряду smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжают телевизорчики и начинается инструктаж по безопасности. В других обзорах, которые мне попадались про ATR-72, писали что эти экранчики ну очень маленькие. Но я не представлял, насколько. Что уж говорить, если их размер не превышает размер телефона... Постараюсь передать это двумя фотографиями
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж закончился, телевизоры уехали вверх, а мы все еще ждем. Вылет задерживается. Ну чтож, пока нечем заняться, выглядываю в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он весь какой-то замызганный. Из-за этого нормально сфотографировать что-то достаточно проблематично
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот вентиляция стихает, винты раскручиваются и начинают набирать обороты. Разрешение получено.
Раньше мне не доводилось летать на турбовинтовых птицах, поэтому не могу не отметить звук пропеллеров. Да еще какой звук! В отличие от турбины, здесь вся палитра нот и красок. Звучит это подобно огромному органу плюс еще и в стерео (двигателя же два). Однако, мое счастье продлилось недолго - как только винты набрали больше оборотов, звук, сменив тембр, превратился в приглушенный гул. Как мне показалось, на полных оборотах двигатели работают даже тише, чем в боингах. Любители тишины точно оценят smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы начали двигаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на исполнительный. Разбегаемся и быстро взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снизу остается Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке облака, подсвеченные лучами заката отражаются в Пыхтинском пруду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классические подмосковные пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре занимаем эшелон. Полет проходит на высоте 3 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вспоминаю о том, что находится в кармашке кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал ЮТЭйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
В обслуживание, кстати, входила раздача свежей корреспонденции. Вежливо отказываюсь - мне и журнала вполне достаточно smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С нами на связь выходит командир корабля. Через 3 минуты приступаем к снижению. Вроде только что набрали высоту, а уже посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получается, мы сейчас в Калужской области. За бортом лес. Когда-то его частично вырубали. Однако видно, что вырубленные участки высажены заново. Такая забота о природе не может не порадовать. А подмосковью стоит взять пример
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся. Видно Оку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ярко-оранжевый закат напротив. Комментарии о чистоте окна, думаю, будут излишни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем маневр перед посадкой. Небо чистое, вдалеке видна Луна. Отмечу, что во время полета никаких туч или наковален, в которых обещанные гроза с градом, замечено не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приземляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся прямо на взлетно-посадочной полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подъезжаем к аэропорту. Приятный плюс - снова играет классическая музыка.
Полет окончен. Было интересно, и своя доля удовольствия конечно же получена smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за полет!

3. Аэропорт Грабцево в Калуге
Самолет остановился напротив здания аэропорта. У самолета нас уже ждет автобус. На нем делаем круг почета и подъезжаем к зданию аэропорта. Далее идем в зал прилета. Вся процедура от выхода из самолета до попадания в зал прилета заняла ровно 5 минут!

Здесь немного камер для хранения вещей, стойка для сотрудников и три стула. А вот он и зеленый банкомат из прошлого обзора нашелся smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обновленный в 2015 году аэропорт. Отмечу, что с лета этого года здесь открылись новые регулярные рейсы Азимута из Калуги в Ростов-на-Дону, Краснодар и Минеральный Воды
Аэровокзал аэропорта Калуга Грабцевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Около аэропорта все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт находится посреди леса. Добраться отсюда можно либо на такси, либо автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил воспользоваться последней опцией. От остановки отправляются автобусы нескольких маршрутов. Мне ехать на 4-ом номере в центр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, по расписанию автобус не приезжает, опаздывая на 9 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в него и еду в Калугу отдыхать, знакомиться с местными достопримечательностями, увидеть знаменитые места, где жил и творил Константин Эдуардович Циолковский, где он встретился с Сергеем Павловичем Королевым и где был заложен первый кирпич в здании космонавтики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно в Москву долетел бортом ЭД4М рейса номер 6113. Но это тема для рассказа уже на совсем другом сайте smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги
Аэропорт Внуково в Москве, как всегда, получает 5.
ЮТ-Эйрам поставлю 5-. Минус за грязные окна. Приветливые бортпроводники, рейс по расписанию, отсутствие проблем с ручной кладью при регистрации - здесь все отлично.
Аэропорт Грабцево в Калуге - компактно, быстро и аккуратно, 5.

Всем большое спасибо за внимание и приятных полетов!

Космический бонус
Калуга знаменита своей космической историей. А одно из самых интересных мест в ней - это музей космонавтики
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нем каждый обязательно найдет что-нибудь интересное. Например здесь есть копия станции Мир
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри много чего, есть даже космический туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот настоящий спускаемый аппарат корабля "Восток". На таком же аппарате выполнил свой первый полет в космос Юрий Алексеевич Гагарин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева скафандр "Орлан". На модифицированной версии такого до сих пор выходят в космос с МКС.
А справа костюм "Чибис" пониженного давления для подготовки космонавтов к возвращению на Землю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Луноход, один к одному
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же космическое питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не прекращая своей работы, музей реконструируется. И в будущем будет выглядеть вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сим разрешите откланяться. Занавес!

ј вы бы летали короткими рейсами по 150-250 км, если бы таких было больше (например: ћосква-“верь или √еленджик-—очи)?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте " алуга √рабцево"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


√ость из NW

ѕодмосковные пейзажи, вообще то ћосква, и даже не Ќова€ ћосква, а новостройки района Ќово- ѕеределкино.  ак то так

ќтветить 
Iceman

ƒа, извин€йте за неточность. ¬ любом случае, совместное существование новостроек с частным сектором - картина как раз характерна€ дл€ подмосковь€.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор. » как дополнение, и как самосто€тельный
ќт мен€ 5

ќтветить 
Iceman

—пасибо за положительный отзыв и высокую оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные подробности и новые фишки в обзоре. »з аэроэкспресса подъЄм сразу в новый терминал ¬нуково? —уд€ по народу в кинокабинках они пользуютс€ попул€рностью, хоть и открыты.  ино можно было было бы посмотреть на планшете или телефоне. Ќо здесь ещЄ можно и полежать, видимо, поэтому народ сидит. —колько стоит просмотр киносеанса?  абинки дл€ сна наконец-то по€вились во ¬нуково по €понской технологии.
—амолЄт ётэйр удивил новизной и выдвигающимис€ экранами. »нтересно, хот€ бы питьева€ вода есть на рейсе?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Iceman

Ѕольшое спасибо за позитивный развернутый отзыв и оценку!
ƒа, аэроэкспресс во ¬нуково через небольшой переход ведет пр€мо на цокольный этаж нового терминала, что несомненно удобней ƒомодедова, где надо переходить вечную стройку и Ўереметьево с их бесконечными лабиринтами.
¬ кинокабинках цену гл€нул мельком, поэтому в обзоре и не стал писать. Ќасколько € помню, есть цена за кабинку - 250р в час, а есть цена за просмотр фильма. —корее всего, цена за кабинку идет если не смотреть фильм, а просто вз€ть ее дл€ отдыха.
≈сли не измен€ет пам€ть, цены на фильмы варьировались от 550р до ~850р за фильм. Ќо это не точно. ≈ще, был удивлен тем, что цена фильма зависит от количества человек в кабине (от 1 до 4х).
¬ принципе, согласен. ¬сегда сам смотрю кино на своем устройстве, если надо скоротать врем€.
ѕо поводу воды скажу так: видел как при взлете бортпроводники достали два термоса. Ќо когда разносили корреспонденцию, не помню, чтобы ее всем предлагали.
—корее всего, воду нальют, если об этом попросить отдельно. ћожет быть не очень удобно, но дл€ такого короткого рейса не вижу в этом большой проблемы.

ќтветить 
AvenidaBrasil

»нтересный обзор!  амер хранени€ в калужском аэропорту раньше не было. ѕолезное нововведение. ¬нуковские капсулы тоже выгл€д€т достойно. ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за высокую оценку! —уд€ по всему камеры хранени€ поставлены недавно - в предыдущих обзорах их еще не было на фотографи€х.

ќтветить 
»ль€

 стати, с 1.08 ежедневные рейсы ётейра  алуга-ћосква и ћосква- алуга отменены. “еперь летает –услайн по вторникам и четвергам

ќтветить 
Iceman

ƒа, интересна€ и одновременно грустна€ информаци€. —уд€ по всему, руслайном будут летать Ѕомбардьеры CRJ 100 или 200. »з хорошего - это тоже интересный самолет дл€ обзора.

ќтветить 
BQS28

¬роде только рейс стал попул€рнее, в комментари€х выше написано, что отменЄн smile:(. ƒумал, –услайн с ётэйром будут летать одновременно. ј –услайн летит в —имферополь с посадкой в  алуге, и, увы, только до конца сент€бр€. ѕри этом ход€т слухи об открытии —7 ещЄ более короткого рейса в ярославль, возможно, и дл€  алуги на зиму что-нибудь придумают. ¬нуково неожиданно переполнен, что нехарактерно, борт в нормальном состо€нии, плюс за музей. «акат за бортом красивый smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Iceman

—пасибо за отзыв и оценку!
–ади интереса загл€нул на страничку аэропорта “уношна, что в ярославле. —ейчас у S7 оттуда имеетс€ регул€рный рейс 3 раза в неделю в ѕитер. Ћогично было бы сделать и в ћоскву.
я бы с удовольствием слетал туда в таком случае - неплоха€ альтернатива. ѕрошлый раз добиралс€ в ярославль из ћск на поезде около 3.5 часов.

ќтветить 
castro

Ёто куклы LOL € их из —еула вожу и продаю в –оссии . ќни позвол€ют мне 6 раз в год летать за границу.

ќтветить 
ќшибка

¬ ручной клади ак ё“эйр. ѕо вашей же ссылке:

≈сли ¬аш билет оформлен по тарифу ЂЋайтї, то бесплатно допускаетс€ провезти в салоне воздушного судна 1 место багажа весом не более 10 кг и размерами не более 55х40х20 см.

ј вы пишите 44×25×20 5 кг.

ќтветить 
Iceman

ƒа, сейчас так. —транно, смотрел по той же самой ссылке, что поместил сюда. Ћибо что-то в а/к помен€лось за врем€, пока писалс€ отчет, либо € обратил внимание не туда. ¬ любом случае, спасибо за замечание.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќчень при€тно видеть ссылки на свои труды и при€тные слова, спасибо ¬ам! «а обзор, конечно же, 5!

ќтветить 
Iceman

—лышать такое от автора оригинальной идеи - достойна€ награда. —пасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

«а идею скорее спасибо пресс-аташе калужского аэропортаsmile:)  стати не помните как бортпроводника звали, не јртем случайно?

ќтветить 
Iceman

  сожалению, его имени не припомню. »з того, что запомнилось бортпроводник довольно молодой, высокого роста и достаточно общительный с пассажирами.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/iceman-6232.html 1 1 1